На истину не претендую, где—то слышал... А когда у себя промерил, именно так все и оказалось.Это кто тебе такое сказал. Сейчас открыл крышку на своем, пробег 14000.
2 впускных и 2 выпускных зажаты немного. Остальные в норме.
Смотрю на распредвалы, а они как будто 500 км прошли, даже не отполировались еще, даже будто обкатку не прошли.
Успокоители все как новые.
тьфу, аж противно))

пробег!
#21
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:01
#22
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 17:07
А вообще, тенденция такая - впуск разжимается, а выпуск зажимается.
Тенденция предположительна. На рядниках не помню, а на вр пережаты были именно 3 впускных.
А-а, ну тогда да) Не, просто у меня сейчас немного шелестят клапана пропорционально увеличению оборотов. Но примерно после 5000 оборотов ничего уже не слышно, так как звук выхлопа сильнее)))
Не парься пусть шелестят. Как придёт пора скинь крышку и проверь зазоры.
#23
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 21:24
Из всего вышесказанного мораль: не лить в картер и в бак всякое г..но,что подешевле(скупой всегда платит дважды),вовремя выполнять необходимые регламенты и т.о. ,не пытаться постоянно выдавить из своего байка то,чего он физически не может и будет движочек жить доолго и счастливо и скончается совсем уж стареньким...Народ, привет!
у кого сколько пробега?
сколько можно проехать на мотоцикле?

P.S.Потом всей семьей несешь его в ветлечебницу и усыпляешь... +100 Реально плакал...
#24
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 23:12
Ну тоже неплохо, можно например так :DТолько по квартире ездишь?
Извиняюсь за оффтоп ;)
#25
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 14:25
#26
Отправлено 11 Март 2014 - 08:00
Зазор проверяется по регламентному интервалу. Сам сейчас проверял зазоры на 6ке, пробег 23000. Проверка по мануалу на 24000. Половина клапанов нуждается в регулировке. Выпускные вышли даже за предел допуска. А вообще, тенденция такая - впуск разжимается, а выпуск зажимается.
Привет! Ты сам смотрел клапана или возил куда ?
#27
Отправлено 11 Март 2014 - 09:45
#28
Отправлено 11 Март 2014 - 17:17
Сам конечно.Привет! Ты сам смотрел клапана или возил куда ?
#29
Отправлено 18 Март 2014 - 12:36
#30
Отправлено 18 Март 2014 - 22:38
#31
Отправлено 19 Март 2014 - 00:57
была уже эта тема ,пробег хранится в приборкеА вот такой вопрос, где хранится пробег, в приборке или мозгах?. Просто приборка начала глючить именно само табло. Показывается только скорость и частично обороты. Время и температура пропали из-за помойки мота мойщиками. Если её менять то сохранится ли пробег?
#32
Отправлено 19 Март 2014 - 05:00
А зачем ее меня разобрать и спиртом протиреть !)А вот такой вопрос, где хранится пробег, в приборке или мозгах?. Просто приборка начала глючить именно само табло. Показывается только скорость и частично обороты. Время и температура пропали из-за помойки мота мойщиками. Если её менять то сохранится ли пробег?
#33
Отправлено 19 Март 2014 - 23:20
#34
Отправлено 20 Март 2014 - 05:00
#35
Отправлено 24 Март 2014 - 13:50
Сам конечно.
привет! нет желания пивка попить клапана научить регулировать

#36
Отправлено 24 Март 2014 - 14:14
Ну если ты из Кемерово, то почему бы и нет...))привет! нет желания пивка попить клапана научить регулировать
???
#37
Отправлено 24 Март 2014 - 15:06

#38
Отправлено 25 Март 2014 - 12:44
Ну если ты из Кемерово, то почему бы и нет...))

#39
Отправлено 25 Март 2014 - 12:47
у кого есть желание в вых дни научить меня регулировать клапана на моей шестерки !?
с меня хорошая компания + пиво !
москва Жулебино!
#40
Отправлено 25 Март 2014 - 14:22
у меня тоже такое же желание ))) В принципе я знаю как и что там делать, но у меня нет самих шайб... Если были бы шайбы, можно было бы на моем попрактиковаться! П.С. я тоже на 50% из жулебино )))) Тут у меня хороший бокс и весь инструмент есть, и главное есть мангал и шампурики ))) если будут шайбы можно все организоватьвсем привет!
у кого есть желание в вых дни научить меня регулировать клапана на моей шестерки !?
с меня хорошая компания + пиво !
москва Жулебино!