
z750 2006 подготовка под стант
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:34
подскажите может кто делал !За ранее благодарен!
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 23:54
Slava-alpinestar сказал(а) 25.11.2013, 21:56:
Ну конечно) а что этот мот не годится для станта ? Просто вся серая масса стантеров ездят на 600ках! А я видал и на зетках стантят!
По этому и ездят на 600ка потому что они легче. Средняя спорт 600ка с ободранным пластиком переделанная под стант весит 180, а 750ка 220. Если ты думаешь что 40кг разницы ничего не значат, то флаг тебе в руки и барабан на шею))
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:43
Santalol сказал(а) 26.11.2013, 0:54:
да и хрупковаты наши зедки для станта . Совсем не то пальто !По этому и ездят на 600ка потому что они легче. Средняя спорт 600ка с ободранным пластиком переделанная под стант весит 180, а 750ка 220. Если ты думаешь что 40кг разницы ничего не значат, то флаг тебе в руки и барабан на шею))
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:23
Slava-alpinestar сказал(а) 25.11.2013, 21:56:
да нееет, сделать то можно все что угодно и из всего что угодно.выдержит!знай только меняй деталькиНу конечно) а что этот мот не годится для станта ? Просто вся серая масса стантеров ездят на 600ках! А я видал и на зетках стантят!

А так я только ЗА!!очень интересно что получится!!

#8
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:48
Jet сказал(а) 26.11.2013, 12:23:
Ну я конечно согласен с тобой! Но почему же не попробовать ! А вдруг все будет не так уж и тяжело , зато я попробую испытать зетку в станте! Ну во общем если интересно следите за процессом подготовки ! Может кто из вас подержит мой проект и самому понадобится советы! Я думаю он не сильно отличается от 636 принцип такой же! Спасибо за внимание!да нееет, сделать то можно все что угодно и из всего что угодно.выдержит!знай только меняй детальки
..просто ты выбрал непроторенный путь!я поэтому и удивился..ребята(та серая масса о которой ты написал) используют знания и опыт по технической части с десятилетие если не больше..очень много всяких нюансов и проблем появится в ходе использования зедки в станте, а самое главное спросить у кого как решить твои проблемы собственно тебе будет не у кого..да и запчастей на Z в разы меньше чем на теже 600-ки, которые используют в станте..т.е. это получается еще и затратно..сломаешь че нидь, будешь потом полгода по барахолкам шариться, чтоб найти нужную деталь,вместо того чтоб тренькать..
А так я только ЗА!!очень интересно что получится!!
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:54
Slava-alpinestar сказал(а) 26.11.2013, 13:48:
интересно конечно!так что дерзай, будем следить!только фотки не забывай скидыватьНу я конечно согласен с тобой! Но почему же не попробовать ! А вдруг все будет не так уж и тяжело , зато я попробую испытать зетку в станте! Ну во общем если интересно следите за процессом подготовки ! Может кто из вас подержит мой проект и самому понадобится советы! Я думаю он не сильно отличается от 636 принцип такой же! Спасибо за внимание!

#10
Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:00
Jet сказал(а) 26.11.2013, 12:54:
Все будет) кстате видал кулибины в селе на ижах стантят,выглядит конечно смешно но все же переделывают!если можете что нибудь посоветовать буду благодарен!интересно конечно!так что дерзай, будем следить!только фотки не забывай скидывать

#11
Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:18
Итак я взял пластину 4мм диаметром,все измерил и разрезал!Основные приварил к рамме ,потом сварил саму рамку и ее прикрепил болтами!По началу когда покупал пластину думал что не выдержит,а когда уже все сварил,убедился на сколько она прочна!Вообще результат на лицо!Завтра буду подрезать пластик,думаю получится очень даже нечего!Спасибо за внимание!

Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 01:53
там она вся оборудована
#13
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 17:35
в этой ветке была тема с фотками на которых видны последствия после езды на заднем на неподготовленной к этому зедке.
#15
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 13:08
#16
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 14:58
Slava-alpinestar сказал(а) 5.12.2013, 16:08:
Ребята беда! Перевозил мот свой наклонял его , потом решил завести , бензонасос не запускается и пишет ошибку Fi! Не знаю что с ним случилось! Стартер крутит , коленвал работает а он не запускается!
Скорее всего (раз бензин не качает) сработал датчик падения )))
#18
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 08:32
#19
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 09:20
Slava-alpinestar сказал(а) 8.12.2013, 9:32:
Все нужно считатьВообщем мне сказали что датчик падения не делается!Решил вчера сделать самодиагностику,теперь нужен лист где описывается код ошибки и что нужно починить!Я так понял нужно тот проводок который разпаложен возле АКБ подсоиденить к минусу АКБ , у меня сначала начало медленно моргать 5 раз, а потом быстро, нужно именно считать где быстро мерцает или медленно? Подскажите дорогие кавоводы!!
#20
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 21:55
