

z750 2006 подготовка под стант
#21
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 22:23

#22
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 13:23
Еще не поздно передумать...катать не начал ,а гемор уже появился...продай Z и возьми 636.Я вот почитал что за ошибка!Все склоняется к тому что наверно нужно почистить воздушный филтр,но есть одно НО почему же тогда не запускается бензонасос?Изза ошибки которая горит?Не может же он не работать потому что загрязнен воздушный фильт!Я уже в паническом состоянии!
#23
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 19:56
Ну ты считаешь что с 636 проблем вообще нет!Везде есть поломи на любом моте!Просто мало хороших специалистов которые закрытыми глазами выяснят проблемму!Еще не поздно передумать...катать не начал ,а гемор уже появился...продай Z и возьми 636.
#24
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 07:45
проблемы есть с любым мотиком. Одно дело, проблему уже 100 раз решали и решение общедоступно физически и финансово, другое дело ты пытаешься сам придумать решение и вояешь костыли.Ну ты считаешь что с 636 проблем вообще нет!Везде есть поломи на любом моте!Просто мало хороших специалистов которые закрытыми глазами выяснят проблемму!
Я так же на эрке столкнулся с проблемой кронштейна. В начале прошлого сезона начал искать и только на днях купил кронштейн... И весь геморой только из-за того, что я люблю ямаху и хоту стантить только на ней. Когда мог взять дешевле туже 636 и за пару недель повесить любой обвес
#25
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:22
Скорее всего нужно будет замерить сопротивление на датчике, прозвонить проводку.
#26
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 12:48
Аналогично! Я полюбил зетку и хочу на ней стантить , я понимаю что для меня готовых решений не будет, но вся суть в том что я сам пробую решать эти проблемы! Вообщем пытаюсь щас делать ,плохо что мало кто знаком с такими проблемами!проблемы есть с любым мотиком. Одно дело, проблему уже 100 раз решали и решение общедоступно физически и финансово, другое дело ты пытаешься сам придумать решение и вояешь костыли.
Я так же на эрке столкнулся с проблемой кронштейна. В начале прошлого сезона начал искать и только на днях купил кронштейн... И весь геморой только из-за того, что я люблю ямаху и хоту стантить только на ней. Когда мог взять дешевле туже 636 и за пару недель повесить любой обвес
#27
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:34
Единственное, что я понял при подготовке своего мота под стант - для начала нужно научиться стантить, а потом уже выбирать себе мот и уже подходить индивидуально. Если завтра у меня полетит подрамник, то что бы сделать новый, нужно заказывать у сик инновейшн, где доставка может занять до 4 месяцев, либо у стантекса, где делают подрамники только в количестве от 5шт. Т.е. с таким косяком я могу пол сезона сидеть и искать себе детали, а сезон идет... А на ту же 636 детали гораздо доступнее и гораздо больше людей, которые смогут подсказать/помочь/найти/продать детали. Ты выбрал путь от обратногоАналогично! Я полюбил зетку и хочу на ней стантить , я понимаю что для меня готовых решений не будет, но вся суть в том что я сам пробую решать эти проблемы! Вообщем пытаюсь щас делать ,плохо что мало кто знаком с такими проблемами!

#28
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 22:42
Все приходят к правильному решению...вопрос только в количестве убитых ,перед этим, не подходящих мопедов...Аналогично! Я полюбил зетку и хочу на ней стантить , я понимаю что для меня готовых решений не будет, но вся суть в том что я сам пробую решать эти проблемы! Вообщем пытаюсь щас делать ,плохо что мало кто знаком с такими проблемами!
#29
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 23:12
Возможно ты и прав! Но я все же попробую постантить на зетке!ведь не зная мот как ты можешь говорить что он не подходящий для станта! Просто нет готовых решений вот и вся проблема! А ети проблемы можно и самому решить!спасибо что уделил внимание!Единственное, что я понял при подготовке своего мота под стант - для начала нужно научиться стантить, а потом уже выбирать себе мот и уже подходить индивидуально. Если завтра у меня полетит подрамник, то что бы сделать новый, нужно заказывать у сик инновейшн, где доставка может занять до 4 месяцев, либо у стантекса, где делают подрамники только в количестве от 5шт. Т.е. с таким косяком я могу пол сезона сидеть и искать себе детали, а сезон идет... А на ту же 636 детали гораздо доступнее и гораздо больше людей, которые смогут подсказать/помочь/найти/продать детали. Ты выбрал путь от обратного
Если за зиму не решишь эти проблемы, то реально задумайся о смене мотика на более популярный
#30
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 07:23
Согласен! Так же как и с подготовкой мота. Ставишь самопальную клетку, потому что дешевле, в итоге попадаешь на ещё большие бабки и приходишь к одному : ставишь проверенную клетку... Так и по любой другой стантовой детальке... А тут целый мот =(((Все приходят к правильному решению...вопрос только в количестве убитых ,перед этим, не подходящих мопедов...
Да не за что ;)Возможно ты и прав! Но я все же попробую постантить на зетке!ведь не зная мот как ты можешь говорить что он не подходящий для станта! Просто нет готовых решений вот и вся проблема! А ети проблемы можно и самому решить!спасибо что уделил внимание!
Р6 используют в станте, тот же Билл Диксон


#31
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:40
#32
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 10:17
На зетках стантят! Стантили то есть, по крайней мере один человек, Ферри Потзнео, царство небесное! Правда он на литровой стантил!На зетках стантят
#33
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 21:42
можно по улочке на заднем а можно кружочки в обе стороны - все стант...
и выбирая это гавно на железной раме ты просто убеждаешь себя, т.к. в принципе результат не сильно и важен)
нужно опираться на опыт людей пока они его дают))
#34
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 18:32
передок по ходу от 636 7-8 , бак изменён до неузнаваемости, ну и фирменная фишка от Алексея подрамник во всей красе. Алексей мотик очень хвалил . В частности мотор сочные низы и середину . На этом мотике Фома бернаут классно исполняет. Но к сожалению есть предпосылки к тому . Что человек попытается на нём трениться и бросит (((
Лично я целый сезон пытался победить стантбайк построенный на базе gsxr750 98 г.в. (srad) в итоге я сдался(((
и купил 636 , теперь всё ок!
#35
Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 21:26