Да на мой мот не под ходит ((А с такм цеником наверно единственный ну да похуй Хачу

Фрезерованный алюминиевый сабкейдж
#41
Отправлено 20 Апрель 2014 - 21:44
#42
Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:11
за такой ценник , пусть орехи клюют , да и мой мот не под ходит ((
Спасибо за совет. Будем знать, что нам делать.
Удачи.
#43
Отправлено 21 Апрель 2014 - 11:33
за такой ценник , пусть орехи клюют , да и мой мот не под ходит ((
Поясните пожалуйста что значит "клевать орех", и почему мы должны это делать если у вас нету денег на то что даже не подходит на ваш мотоцикл ? :)
#44
Отправлено 21 Апрель 2014 - 12:57
за такой ценник , пусть орехи клюют , да и мой мот не под ходит ((
Так деталь для станта, а не для украшательства утилитарных мотоциклов, зачем она тебе?
А с такм цеником наверно единственный ну да похуй Хачу
Далеко не единственный, я уже поставил такой ))
Мало того, что он выглядит неплохо, так и по функционалу отбивает цену на раз. До того как поставить этот у меня были 2 стальных, и даже 2-й вариант не устраивал, собирался менять. Замена стального ранее повлекла и замену ножек, тк крепления были разные.
Легко посчитать, что для меня было выгоднее.
Для людей цель которых просто собрать стант байк, которые вообще неизвестно будут ли его использовать по назначению, смысла тратиться на такие вещи нет, тем же кто катает и часто использует саб, очень рекомендую. Только играясь с настройками можно интересно провести не один день на площадке, и пронаблюдать изменения в поведении мотоцикла в зависимости от положения ножек.
А цена, цена она не берётся из воздуха, можно посмотреть аналоги в интернете и убедиться, что цены примерно одинаковые, а если учесть, что производство в нашей полосе подороже будет, то получается что выгоднее уже некуда ))
#45
Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:01
Кстати ,как меняется поведение мопеда от положения ножек на сабе?Так деталь для станта, а не для украшательства утилитарных мотоциклов, зачем она тебе?
Далеко не единственный, я уже поставил такой ))
Мало того, что он выглядит неплохо, так и по функционалу отбивает цену на раз. До того как поставить этот у меня были 2 стальных, и даже 2-й вариант не устраивал, собирался менять. Замена стального ранее повлекла и замену ножек, тк крепления были разные.
Легко посчитать, что для меня было выгоднее.
Для людей цель которых просто собрать стант байк, которые вообще неизвестно будут ли его использовать по назначению, смысла тратиться на такие вещи нет, тем же кто катает и часто использует саб, очень рекомендую. Только играясь с настройками можно интересно провести не один день на площадке, и пронаблюдать изменения в поведении мотоцикла в зависимости от положения ножек.
А цена, цена она не берётся из воздуха, можно посмотреть аналоги в интернете и убедиться, что цены примерно одинаковые, а если учесть, что производство в нашей полосе подороже будет, то получается что выгоднее уже некуда ))
#46
Отправлено 21 Апрель 2014 - 22:08
Кстати ,как меняется поведение мопеда от положения ножек на сабе?
Сложно описать субьективные ощущения.
Ты чувствуешь разницу когда нога в рамке, в сидушке или на сидушке?
Вот что-то в этом духе с такой же разницей в усилии в наклоне, в круге.
Например с ножкой в нижнем положении ехать и управлять проще, разница как на пите когда нога на пеге в оси колеса стоит и когда на задней ножке, только менее выраженная, но смысл такой.
Но при этом, когда ножка слишком низко, забраться в ральф луи становиться посложнее и тд.
Когда двигаешь вперед - назад параллельно сидушке, сдвигая точку опоры, меняется положение тела относительно мотоцикла настроил так, что теперь стоя обеими ногами на ножках не приходиться прикладывать кучу усилий чтобы держаться за руль, тк на старом сабе не мог встать на прямых ногах чтобы мот не мешался, в круге всегда упирался в бак, теперь рулить удобнее и соответсвенно проще ))
Вообще странно, что такая настолько используемая в станте вещь так долго была нерегулируемая, у всех разный рост и соответсвенно геометрия ножек должна быть индивидуальной. Копирование топовых сабов дело хорошее, но изначально то они делались не абы как, а под определённых прорайдеров, при этом нет одной абсолютной, эталонной геометрии. Почему-то никто для кольца не ставит монолитные водительские кронштейны, рычаги сцепления и тормоза без регулировок как например у В.Росси, а чего? свыкнется же и норм, Валя то ездит))
Все спортивные органы управления всегда регулируемые, но про саб стантеры надолго забыли, но вот дошло время, посмотрим что будет, я думаю обычный стальной саб будет таким же явлением как 1 суппорт на маленьком диске и левосторонней магурой ))))
#47
Отправлено 22 Апрель 2014 - 06:19
я имел в виду в Ростове один ! Ну а по поводу всяких стан приблуд у меня на мопеде стоят только функциональные фуськи а они как правило дорогие! И мопед мой используется по назначению, хотя я старый и толстый))))))!,,Так деталь для станта, а не для украшательства утилитарных мотоциклов, зачем она тебе?
Далеко не единственный, я уже поставил такой ))
Мало того, что он выглядит неплохо, так и по функционалу отбивает цену на раз. До того как поставить этот у меня были 2 стальных, и даже 2-й вариант не устраивал, собирался менять. Замена стального ранее повлекла и замену ножек, тк крепления были разные.
Легко посчитать, что для меня было выгоднее.
Для людей цель которых просто собрать стант байк, которые вообще неизвестно будут ли его использовать по назначению, смысла тратиться на такие вещи нет, тем же кто катает и часто использует саб, очень рекомендую. Только играясь с настройками можно интересно провести не один день на площадке, и пронаблюдать изменения в поведении мотоцикла в зависимости от положения ножек.
А цена, цена она не берётся из воздуха, можно посмотреть аналоги в интернете и убедиться, что цены примерно одинаковые, а если учесть, что производство в нашей полосе подороже будет, то получается что выгоднее уже некуда ))
#48
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:01
Мысль в общем ясна...задумался о том же ...круги еду ,а в Ральф луи встать не могу...то ли руль высокий то ли саб низковат...то ли руки еще из жо... Катнешь,отпиши как тебе саб !!!)))Сложно описать субьективные ощущения.
Ты чувствуешь разницу когда нога в рамке, в сидушке или на сидушке?
Вот что-то в этом духе с такой же разницей в усилии в наклоне, в круге.
Например с ножкой в нижнем положении ехать и управлять проще, разница как на пите когда нога на пеге в оси колеса стоит и когда на задней ножке, только менее выраженная, но смысл такой.
Но при этом, когда ножка слишком низко, забраться в ральф луи становиться посложнее и тд.
Когда двигаешь вперед - назад параллельно сидушке, сдвигая точку опоры, меняется положение тела относительно мотоцикла настроил так, что теперь стоя обеими ногами на ножках не приходиться прикладывать кучу усилий чтобы держаться за руль, тк на старом сабе не мог встать на прямых ногах чтобы мот не мешался, в круге всегда упирался в бак, теперь рулить удобнее и соответсвенно проще ))
Вообще странно, что такая настолько используемая в станте вещь так долго была нерегулируемая, у всех разный рост и соответсвенно геометрия ножек должна быть индивидуальной. Копирование топовых сабов дело хорошее, но изначально то они делались не абы как, а под определённых прорайдеров, при этом нет одной абсолютной, эталонной геометрии. Почему-то никто для кольца не ставит монолитные водительские кронштейны, рычаги сцепления и тормоза без регулировок как например у В.Росси, а чего? свыкнется же и норм, Валя то ездит))
Все спортивные органы управления всегда регулируемые, но про саб стантеры надолго забыли, но вот дошло время, посмотрим что будет, я думаю обычный стальной саб будет таким же явлением как 1 суппорт на маленьком диске и левосторонней магурой ))))
#49
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:05
В общем ждем отзывы от опытных пользователей!)))я имел в виду в Ростове один ! Ну а по поводу всяких стан приблуд у меня на мопеде стоят только функциональные фуськи а они как правило дорогие! И мопед мой используется по назначению, хотя я старый и толстый))))))!,,
#50
Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:15
Катнешь,отпиши как тебе саб !!!)))
Я уже с ним катал, и отписал даже)))
#51
Отправлено 22 Апрель 2014 - 17:42
На данный момент в продаже появились "саб-кейджы" на 636 03-04 г, и на 636 09-13 г.

- Вес конструкции в сборе - 1,95 кг.
- Фрезерованные из алюминия марки Д16т
- Покрытие анодная пленка
- Полностью регулируемые
- 2 размера кронштейнов на выбор
Преимущества:
1. Самый легкий "сабкейдж" на рынке, вес 1.95 кг. На 1.5 кг легче стального аналога, саб RSC вообще весит 5.5 кг.
2. Полностью регулируемые подножки (360 градусов), нет ступенчатой регулировки как у RSC, подножки можно зафиксировать в любом положении.
3. Две длины кронштейна подножки на выбор в зависимости от вашего роста и личных предпочтений.


Цены:
Комплекты с подножкам 82 мм
636 03-04 г. - 12 500 р.
636 09-13 г. - 13 000 р.
Комплекты с подножкам 102 мм
636 03-04 г. - 13 500 р.
636 09-13 г. - 14 000 р.
Немного фоток :)



P.S. Специально для "вечно-недовольных" нашей ценовой политикой: ближайший конкурент Subcage RSC при нынешнем курсе стоит дороже, и серьезно отстает по функционалу, если вы считаете по другому то вам стоит немедленно отправиться на сайт RSC и сделать заказ :)
#52
Отправлено 22 Апрель 2014 - 18:03
Приношу свои извинения . Сын подлец влез , пока я отсутствовал . Воспитательная работа проведена , ещё раз приношу свои извинения .Поясните пожалуйста что значит "клевать орех", и почему мы должны это делать если у вас нету денег на то что даже не подходит на ваш мотоцикл ? :)

#53
Отправлено 08 Январь 2015 - 04:21
Почему сабкейдж подходит только для опытных стартеров? я начинающий,заказал на каву 11 года. чем он мне не подойдет?
#54
Отправлено 08 Январь 2015 - 13:49
Почему сабкейдж подходит только для опытных стартеров? я начинающий,заказал на каву 11 года. чем он мне не подойдет?
Привет, я написал для опытных стантеров только потому, то перед тем как тратить деньги на достаточно дорогую вешь нужно очень хорошо понимать зачем она тебе нужна. В остальном никакой разницы, сломать вы его врядли сможете... :)
#55
Отправлено 09 Январь 2015 - 03:12
Привет, я написал для опытных стантеров только потому, то перед тем как тратить деньги на достаточно дорогую вешь нужно очень хорошо понимать зачем она тебе нужна. В остальном никакой разницы, сломать вы его врядли сможете... :)
))))))ну тогда отлично, заказал))))) А траверсу когда сделаете?) а то есть на 3-4 год только)
#56
Отправлено 09 Январь 2015 - 15:32
Траверсы будут тока весной :)
#57
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 00:04
А есть саб на zx6r 2012 ?? Подъехал бы забрал, тоже с Бутово..
#58
Отправлено 04 Декабрь 2015 - 12:34
А есть саб на zx6r 2012 ?? Подъехал бы забрал, тоже с Бутово..
Да в наличии.