Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys 650 проблема с двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 16:27

Доброго время суток всем форумчанам. Я на форуме первый раз, не из России.
Требуется ваша помощь!

Рассказ такой.

Имеется мото Версус 650, хотя правильно говорить versYs-Версис (sYstem-систэм).

Аппарат у меня не давно, взял его с пробегом 65К км. Отъездил всего около 5К км. То есть на сегодня 70К км.
Пробег уже не малый согласен, но и не предел. Езжу на нём около 20-30 км в ежедневно.
Пришла зима и около недели шли дожди и сильный ветер, я в это время моц не закрывал чехлом и не ездил на нём около недели, он стоял и мок под сильным дождём :( .
Через неделю я вышел и попытался завести, стартер начал крутить туго и всё таки завёлся. При работе двигателя я сразу услышал, что звук выхлопа странный (глухой) и на холостых обороты как то низковато будто тужится. Дал газу, отпустил, обороты опустились, моц заглох. Завёл опять, туго завелся и опять глухой звук, то пропадает то появляется. Через 10 мин работы двига, работал нормально, но периодически появлялись эти провалы.

Решил навернуть кружек, проехался минут 20-25, моц по дороге один раз заглох при попытке тронутся на светофоре. Явно опустились обороты, не хватило мощи при обычной прокрутке рукояти газа. Кроме того при движении периодически провалы в мощности. Я начал напрягаться и подумывать о том, что один из цилиндров иногда прекращает работать.

Заехав в сервис за одно решил сделать ТО (72,000км) хотя было окло 70000 (не важно). Объяснил эту проблему. Я не присутствовал на ТО, по их словам заменили масла, фильтр масла, жидкость охлаждения, свечи заменили на иридиум. По проблеме сказала что похоже на катушку зажигания свечи, мол она не держится на свече нужно менять и свеча не стабильно даёт искру. Узнав цену на катушку (300$ за штуку) решил заказать на Partzilla две новые катушки, воздушный фильтр (у нас 120$) бок подножку (крепление было изогнутым) и крышку генератора (поцарапана из за падения). Всё это за 400$ с посылкой и 220$ налога в стране.

Решил взяться за мото сам, через 13 дней детали были у меня. Вышел на улицу, подкурил моц от машины завёлся нормально, но те же симптомы.

Заглушил, начал разбирать:

1. Снял боковые пластики
2. Снял топливный бак
3. Снял воздухан.
4. Добрался до движка сверху.
5. Взялся снимать катушку со свечи и действительно левая катушка не держится, а болтается.

Ну думаю всё ясно. Заменил уже сразу обе катушки. За одно новый фильтр поставил и подножку заменил.
Всё собрал назад, подключил кабели от АКБ авто, моц завёлся хорошо вроде не троит поработал минут 5 и тут бац!!! Опят тоже самое обороты упали звук глухой и так пару сек, и опять нормально заработал и так скачками работает двиг. Снова поехал кататься по пути провалы в мощности и всё по тому же сценарию.

В чем дело, где искать подскажите?

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 17:49

Может это безумие, но проверь, может тебе в глушак крыса залезла, застряла там и сдохла? А теперь её тушка периодически затыкает выхлоп, оттуда и провалы?

#3 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 21:20

Заведи мотоцикл и проверь тестором напряжение на аккумуляторе. Должно быть около 14 вольт.

#4 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 22:39

Заведи мотоцикл и проверь тестором напряжение на аккумуляторе. Должно быть около 14 вольт.

Завтра проверю, но акб подзарядился за 25 мин. езды по улицам!

#5 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:47

сегодня утром вышел завел, нормально всё, моц работает, замерял тестером напряжение на акб около 14.3-14.5 вольт, на 1300 rpm. через пару минут произошел первый спад оборотов до около 800rpm, напряжение упало до 13.5 вольт.
Будут какие то соображения?

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:38

сегодня утром вышел завел, нормально всё, моц работает, замерял тестером напряжение на акб около 14.3-14.5 вольт, на 1300 rpm. через пару минут произошел первый спад оборотов до около 800rpm, напряжение упало до 13.5 вольт.
Будут какие то соображения?

По напряжению порядок
Гадать не получиться нужна полная диагностика: проверка компрессии, регулировка зазоров клапанов, анализ AFR выхлопа .

#7 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 12:16

Я бы начал с разъемов, все разъеденить глануть внутрь, если окисел почистить.

#8 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 12:50

вопрос с каких разъёмов начинать и все ли он доступны без повторного разбора моца? И еще, могло ли быть так, что пробило уже новую свечу еще на старой катушке, так как после ТО я поехал домой всё еще со старыми катушками.

#9 AtomicEnergy

AtomicEnergy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Набережные Челны
  • Мото:Kawasaki Versys 650ABS"10

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:04

сегодня утром вышел завел, нормально всё, моц работает, замерял тестером напряжение на акб около 14.3-14.5 вольт, на 1300 rpm. через пару минут произошел первый спад оборотов до около 800rpm, напряжение упало до 13.5 вольт.
Будут какие то соображения?

очиститель инжектора и вперед в бой.

#10 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 18:39

Ребята, не путайте причину и следствие!
Напруга падает, так как обороты снизились. Копать надо не в сторону электрики, точнее, не в ту сторону.
Я бы начал с проверки свечей и компрессии. Потом проверил бензонасос и особенно фильтр, может, он весь гамном забит и не прокачивает. Затем проверил бы воздухан, вообще без него бы завёл. Потом проверил бы мозги.
  • mufFler это нравится

#11 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 23:07

Фильтр новый (когда снимал бак и воздухан для замены катушек, поменял и фильтр).
По поводу напряжения, согласен упали из за падения RPM.

Сегодня вышел и произвел само-диагностику с помощью индикатора FI. выдало 2 ошибки

13 и 62

13- Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short. перевод- Датчик давления воздуха, обрыв или замыкание

62-Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short. перевод-клапан дроссельной заслонки не исправен.

Ошибки могут быть из за того что их не стёрли от прошлого хозяина, я пока на них не полагаюсь. Всё же что можно сказать по этому поводу?

Завтра сотру ошибки и сделаю кружок...

Прикрепленные файлы



#12 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 23:50

А чего гадать? Сотри ошибки, катни немного и ещё раз прочти. Потом скажешь, что получил на выходе.

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 11:36

Фильтр новый (когда снимал бак и воздухан для замены катушек, поменял и фильтр).
По поводу напряжения, согласен упали из за падения RPM.

Сегодня вышел и произвел само-диагностику с помощью индикатора FI. выдало 2 ошибки

13 и 62

13- Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short. перевод- Датчик давления воздуха, обрыв или замыкание

62-Subthrottle valve actuator malfunction, wiring open or short. перевод-клапан дроссельной заслонки не исправен.

Ошибки могут быть из за того что их не стёрли от прошлого хозяина, я пока на них не полагаюсь. Всё же что можно сказать по этому поводу?

Завтра сотру ошибки и сделаю кружок...

Самодиагностикой можно увидеть только актуальные ошибки а не их историю.
Если позволяют знания , вообружайся тестором и в сответствии с мануалом проверь все напряжения и сопротивления которые указаны.
p.s. Ошибка 62 неисправность привода субдросселя (не путай с дросселем. это разные механизмы)
Ошибка 13 - копеечная неисправность, а вот ошибка 62 устраняется заменой блока дросселей в сборе на всех кавасаки которые я встеречал.
Также остается вероятность отключенных разъемов. В частности когда меняли катушки могли не подключить датчик давления воздуха

#14 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:52

Самодиагностикой можно увидеть только актуальные ошибки а не их историю.
Если позволяют знания , вообружайся тестором и в сответствии с мануалом проверь все напряжения и сопротивления которые указаны.
p.s. Ошибка 62 неисправность привода субдросселя (не путай с дросселем. это разные механизмы)
Ошибка 13 - копеечная неисправность, а вот ошибка 62 устраняется заменой блока дросселей в сборе на всех кавасаки которые я встеречал.
Также остается вероятность отключенных разъемов. В частности когда меняли катушки могли не подключить датчик давления воздуха


Знания мало что позволяют, но попробую, не без помощи трудящихся. То есть если есть что подсказать буду рад. А так пытаюсь разбираться по мануалу.

Субдросселя-совершено верно. В каком плане в сборе, сам привод отдельно не заменить?
Заметил характерную закономерность, если выкрутить резко ручку газа около 4К-5К RPM и резко отпустить, то ХХ упадёт и вернётся в нормальную работу через секунд 10-15.

Датчик давления воздуха на месте, подключен. (Есть видео)

по поводу ошибок: по мануалу написано, что они остаются в памяти ECU пока их не сотрёшь даже если была откл. клемма АКБ. Что по этому поводу скажете?

#15 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 13:50

Знания мало что позволяют, но попробую, не без помощи трудящихся. То есть если есть что подсказать буду рад. А так пытаюсь разбираться по мануалу.

Субдросселя-совершено верно. В каком плане в сборе, сам привод отдельно не заменить?
Заметил характерную закономерность, если выкрутить резко ручку газа около 4К-5К RPM и резко отпустить, то ХХ упадёт и вернётся в нормальную работу через секунд 10-15.

Датчик давления воздуха на месте, подключен. (Есть видео)

по поводу ошибок: по мануалу написано, что они остаются в памяти ECU пока их не сотрёшь даже если была откл. клемма АКБ. Что по этому поводу скажете?

Остаются, но неактуальные ошибки считываются только OEM сканером.
Самодиагностика только актуальные.
Укажите пожалуйста год мотоцикла, я посмотрю подробней ваш мануал
В сборе весь механизм дросселей вместе с датчиками и приводами. Только форсунки поставляются отдельно

#16 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 18:11

Остаются, но неактуальные ошибки считываются только OEM сканером.
Самодиагностика только актуальные.
Укажите пожалуйста год мотоцикла, я посмотрю подробней ваш мануал
В сборе весь механизм дросселей вместе с датчиками и приводами. Только форсунки поставляются отдельно


Версис 650 2007 года. Спасибо!

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 18:43

Версис 650 2007 года. Спасибо!

Действительно в вашем мото есть режим в котором можно считать историю прежних ошибок Dealer Mode 2 через светодиод (НЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ДИЛЛЕРСКИЙ ПРИБОР)

User Mode
The ECU notifies the rider of troubles in DFI system and
ignition system by lighting the FI indicator when DFI system
and ignition system parts are faulty, and initiates fail-safe
function. In case of serious troubles, the ECU stops the
injection/ignition/starter motor operation.
Dealer Mode 1
The FI indicator light (LED) emits service code(s) to show
the problem(s) which the DFI system, and ignition system
has at the moment of diagnosis.
Dealer Mode 2
The FI indicator light (LED) emits service code(s) to show
the problem(s) which the DFI system, and ignition system
had in the past.

Вы их конечно запишите, но в историю они могли попасть в следствии того что включили зажигание со снятыми разъемами.
Вам нужен режим Dealer Mode 1, в котором показываются актуальные ошибки


это процедура очистки истории
Service Code Clearing Procedures
Service Code Clearing Procedures •Enter the self-diagnosis dealer mode 2 (see Self
-diagnosis Procedures).
NOTE
○Make sure to keep the grounding until the following
opening and grounding starts.
•Pull the clutch lever in more than 5 seconds, and then
release it. •Repeat opening [B] and grounding [A] the lead
(self-diagnosis terminal) more than five times [F] within 2
seconds [C] after the lead is grounded, and then keep it
grounded continuously [D] for more than 2 seconds.
Auxiliary Lead [E]
Self-diagnosis Terminal [G]

#18 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 20:24

Во первых спасибо за помощь и заинтересованность.

Именно это я и сделал зашел в dealer 2 mode и прочел эти ошибки. (5 раз замкнул на минус и 6-ой прижал) Когда я замыкал диагностический провод на минус один раз, ничего не мигало. Или я должен был замкнуть отпустить и заново замкнуть и держать?
Когда я замкнул на минус 5 раз и прижал на минус, dealer mode 2, то выдало эти две ошибки.
Сегодня утром я стёр ошибки нажав сцепление и проехался, завтра прочту их еще раз.

#19 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 01 Январь 2014 - 12:08

Сегодня замкнул на минус, ошибок нет! 😞 Куда податся?

#20 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Январь 2014 - 14:08

Сегодня замкнул на минус, ошибок нет! 😞 Куда податся?


Таким образом есть 2 варианта:
1. неисправности записались когда включали зажигание в процессе ремонта со снятыми фишками
2. неисправности являются спорадическими т.е. неисправность проявляется лишь в определенных условиях.
Сейчас никуда лесть не нужно и немного поездить, потом вновь проверить накопитель неисправностей (историю и актуальные ошибки)
А по результату уже решать что делать дальше






Яндекс.Метрика