Вроде как не забыл, там иначе он не сядет до конца или не ровно пойдёт, не мог забыть. Сегодня ездил получше было, но иногда тяга пропадает...
Убедитесь что шланг одет (сбоку будет видно) Плохо что неисправность возникает иногда, так сложней найти. Есть вероятность что насос топливный перестает докачивать. Проверить можно установив манометр на топливную магистраль. И сравнить показания когда мот едет нормально и когда начинает барахлить. Пока неисправности в накопителе не появились ?
Убедитесь что шланг одет (сбоку будет видно) Плохо что неисправность возникает иногда, так сложней найти. Есть вероятность что насос топливный перестает докачивать. Проверить можно установив манометр на топливную магистраль. И сравнить показания когда мот едет нормально и когда начинает барахлить. Пока неисправности в накопителе не появились ?
Проверил шланг одет, он как бы пластиковый жесткий сразу на сапун одевается.
Лампочка молчит. Я так понимаю она замигает сама и я её увижу или нужно каждый день проверят (замыкать на минус)?
Манометр, а как же его поставить? Нужен переходник подходящий...
Проверил шланг одет, он как бы пластиковый жесткий сразу на сапун одевается.
Лампочка молчит. Я так понимаю она замигает сама и я её увижу или нужно каждый день проверят (замыкать на минус)?
Манометр, а как же его поставить? Нужен переходник подходящий...
Если лампочка не мигает имеет смысл проверять только историю ошибок Да, нужно будет сделать надежный переходник и вывести манометр так чтобы его было видно в движении.
Полная диагностика - это конечно необходиные шаги. К вышесказанному мне добавить нечего.
Но не стоит сбрасывать со счетов и вышеупомянутое предположение о помехе в выхлопной системе. С этой проблемой я столкнулся в своём не мотоциклетном, а авиационном опыте, но суть проблемы та же.
Дело было так - на одном легкомоторном (поршневом четырёхтактном) Пайпере в моём аэроклубе эпизодически катастрофически падала мощность, вплоть до необходимости вынужденной посадки. Проверка и взлёт - как ни в чём не бывало. Механики задолбались перебирать, чистить и настраивать карбы, магнето, фильтры, насосы и т.д., короче всю требуху, отвечающую за подачу, дозировку воздуха и топлива, мощности и фаз искрообразования. Не помню при каких условиях обнаружили проблему, но в результате оказалось, что в выхлопной системе то ли оторвалась, то ли отогнулась какая-то железка и при определённых условиях перекрывала путь выхлопным газам.
Думаю, что снять глушак и проверить, не болтается ли в нём чего, не будет самым сложным в твоём поиске проблемы.
Столкнулся с чем то подобным. Только все произошло быстро. Резкая потеря тяги и потом просто заглох. Куда копать сам не знаю. Поэтому интересует как сделать эту самодиагностику.
Столкнулся с чем то подобным. Только все произошло быстро. Резкая потеря тяги и потом просто заглох. Куда копать сам не знаю. Поэтому интересует как сделать эту самодиагностику.
Столкнулся с чем то подобным. Только все произошло быстро. Резкая потеря тяги и потом просто заглох. Куда копать сам не знаю. Поэтому интересует как сделать эту самодиагностику.
Пункт 3-35 мануала. Если вкраце, то надо снять сиденье, а под ним справа по ходу движения, в районе половины сидения торчит трубка такая, которая на самом деле - хитро изолированный контакт. Его надо проводом замкнуть на массу, включить зажигание и внимательно смотреть на лампочку абс, она начнет мигать. Длинные мигания - это десятки, короткие - единицы. Расшифровка в пункте 3-38, там довольно длинная таблица.
У меня, кстати, постоянно горит лампочка DFI, код 12, Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short. Насколько это серьезная ошибка, можно ли ездить, пока не разберусь? и что за датчик давления такой, зачем он там в воздухане нужен?
У меня, кстати, постоянно горит лампочка DFI, код 12, Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short. Насколько это серьезная ошибка, можно ли ездить, пока не разберусь? и что за датчик давления такой, зачем он там в воздухане нужен?
Мож имеется в виду датчик разряжения в воздухане ?
У меня, кстати, постоянно горит лампочка DFI, код 12, Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short. Насколько это серьезная ошибка, можно ли ездить, пока не разберусь? и что за датчик давления такой, зачем он там в воздухане нужен?
Мож имеется в виду датчик разряжения в воздухане ?
Мож имеется в виду датчик разряжения в воздухане ?
в воздухане расположен датчик температуры поступающего в горшки воздуха. а датчик абсолютного давления находится слева сверху ближе к рулю и помимо электрического провода, от него идет трубка к блоку заслонок. этот датчик меряет давление за дроссельными заслонками. если датчики выходят из строя, то фактически, топливная смесь будет готовиться мозгами только на сигналах с датчика положения дроссельных заслонок и положения коленвала, а сигналы с датчика давления и температуры мозг придумывает сам по какому-то своему хитрому алгоритму. соответственно и смесь будет не особо точной. такой, чтоб можно было доехать куданить. Т.е. ездить можно, но не факт, что свечи не умрут раньше времени
в воздухане расположен датчик температуры поступающего в горшки воздуха. а датчик абсолютного давления находится слева сверху ближе к рулю и помимо электрического провода, от него идет трубка к блоку заслонок. этот датчик меряет давление за дроссельными заслонками. если датчики выходят из строя, то фактически, топливная смесь будет готовиться мозгами только на сигналах с датчика положения дроссельных заслонок и положения коленвала, а сигналы с датчика давления и температуры мозг придумывает сам по какому-то своему хитрому алгоритму. соответственно и смесь будет не особо точной. такой, чтоб можно было доехать куданить.