Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Versys 650 проблема с двигателем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Январь 2014 - 12:43

видео по замене катушек.

#22 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Январь 2014 - 14:10

видео по замене катушек.

арбокс внизу подключается к сапуну двигателя. Вы не забыли этот шланг одеть ?

#23 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Январь 2014 - 15:45

арбокс внизу подключается к сапуну двигателя. Вы не забыли этот шланг одеть ?

Вроде как не забыл, там иначе он не сядет до конца или не ровно пойдёт, не мог забыть. Сегодня ездил получше было, но иногда тяга пропадает...

#24 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Январь 2014 - 15:56

Вроде как не забыл, там иначе он не сядет до конца или не ровно пойдёт, не мог забыть. Сегодня ездил получше было, но иногда тяга пропадает...

Убедитесь что шланг одет (сбоку будет видно)
Плохо что неисправность возникает иногда, так сложней найти.
Есть вероятность что насос топливный перестает докачивать. Проверить можно установив манометр на топливную магистраль. И сравнить показания когда мот едет нормально и когда начинает барахлить.
Пока неисправности в накопителе не появились ?

#25 rimo

rimo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Мото:Versys 650

Отправлено 02 Январь 2014 - 16:15

Убедитесь что шланг одет (сбоку будет видно)
Плохо что неисправность возникает иногда, так сложней найти.
Есть вероятность что насос топливный перестает докачивать. Проверить можно установив манометр на топливную магистраль. И сравнить показания когда мот едет нормально и когда начинает барахлить.
Пока неисправности в накопителе не появились ?


Проверил шланг одет, он как бы пластиковый жесткий сразу на сапун одевается.

Лампочка молчит. Я так понимаю она замигает сама и я её увижу или нужно каждый день проверят (замыкать на минус)?

Манометр, а как же его поставить? Нужен переходник подходящий...

#26 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Январь 2014 - 16:37

Проверил шланг одет, он как бы пластиковый жесткий сразу на сапун одевается.

Лампочка молчит. Я так понимаю она замигает сама и я её увижу или нужно каждый день проверят (замыкать на минус)?

Манометр, а как же его поставить? Нужен переходник подходящий...

Если лампочка не мигает имеет смысл проверять только историю ошибок
Да, нужно будет сделать надежный переходник и вывести манометр так чтобы его было видно в движении.

#27 xMike

xMike

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Латвия
  • Город:Рига
  • Мото:Versys 07

Отправлено 03 Январь 2014 - 01:11

Полная диагностика - это конечно необходиные шаги. К вышесказанному мне добавить нечего.

Но не стоит сбрасывать со счетов и вышеупомянутое предположение о помехе в выхлопной системе. С этой проблемой я столкнулся в своём не мотоциклетном, а авиационном опыте, но суть проблемы та же.
Дело было так - на одном легкомоторном (поршневом четырёхтактном) Пайпере в моём аэроклубе эпизодически катастрофически падала мощность, вплоть до необходимости вынужденной посадки. Проверка и взлёт - как ни в чём не бывало. Механики задолбались перебирать, чистить и настраивать карбы, магнето, фильтры, насосы и т.д., короче всю требуху, отвечающую за подачу, дозировку воздуха и топлива, мощности и фаз искрообразования. Не помню при каких условиях обнаружили проблему, но в результате оказалось, что в выхлопной системе то ли оторвалась, то ли отогнулась какая-то железка и при определённых условиях перекрывала путь выхлопным газам.

Думаю, что снять глушак и проверить, не болтается ли в нём чего, не будет самым сложным в твоём поиске проблемы.
  • Pchela2001 это нравится

#28 newudu

newudu

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:kawasaki versys

Отправлено 13 Август 2016 - 05:35

Ребята а как произвести эту самодиагностику?

#29 newudu

newudu

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:kawasaki versys

Отправлено 13 Август 2016 - 07:12

Столкнулся с чем то подобным. Только все произошло быстро. Резкая потеря тяги и потом просто заглох. Куда копать сам не знаю. Поэтому интересует как сделать эту самодиагностику.

#30 kipish

kipish

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Чита
  • Мото:Версус 650 2008год

Отправлено 13 Август 2016 - 09:47

Столкнулся с чем то подобным. Только все произошло быстро. Резкая потеря тяги и потом просто заглох. Куда копать сам не знаю. Поэтому интересует как сделать эту самодиагностику.

И не заводится?



#31 newudu

newudu

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:kawasaki versys

Отправлено 13 Август 2016 - 18:52

И не заводится?


Да. Вскрытие показало помер бензонасос но это уже другая история. Меня все же интересует как запускать этот режим самодиагностики

#32 ds86

ds86

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:KLX250S '13 + KLE650 '07 VERSYS

Отправлено 16 Август 2016 - 22:18

Столкнулся с чем то подобным. Только все произошло быстро. Резкая потеря тяги и потом просто заглох. Куда копать сам не знаю. Поэтому интересует как сделать эту самодиагностику.

Пункт 3-35 мануала. Если вкраце, то надо снять сиденье, а под ним справа по ходу движения, в районе половины сидения торчит трубка такая, которая на самом деле - хитро изолированный контакт. Его надо проводом замкнуть на массу, включить зажигание и внимательно смотреть на лампочку абс, она начнет мигать. Длинные мигания - это десятки, короткие - единицы. Расшифровка в пункте 3-38, там довольно длинная таблица.

 

У меня, кстати, постоянно горит лампочка DFI, код 12, Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short. Насколько это серьезная ошибка, можно ли ездить, пока не разберусь? и что за датчик давления такой, зачем он там в воздухане нужен?



#33 пашик

пашик

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тула
  • Мото:versys 1000

Отправлено 06 Март 2017 - 15:04

Как делается самодиагностика на литре? Так же?

нашёл в мануале.  Включаем зажигание и нажимаем верхнюю кнопку на приборке на две секунды.  Цифры над скоростью это ошибка.  



#34 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Март 2017 - 05:39

У меня, кстати, постоянно горит лампочка DFI, код 12, Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short. Насколько это серьезная ошибка, можно ли ездить, пока не разберусь? и что за датчик давления такой, зачем он там в воздухане нужен?

 

Мож имеется в виду датчик разряжения  в воздухане ?



#35 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 07 Март 2017 - 05:39

У меня, кстати, постоянно горит лампочка DFI, код 12, Inlet air pressure sensor malfunction, wiring open or short. Насколько это серьезная ошибка, можно ли ездить, пока не разберусь? и что за датчик давления такой, зачем он там в воздухане нужен?

 

Мож имеется в виду датчик разряжения  в воздухане ?



#36 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 24 Март 2017 - 12:43

Мож имеется в виду датчик разряжения  в воздухане ?

в воздухане расположен датчик температуры поступающего в горшки воздуха. а датчик абсолютного давления находится слева сверху ближе к рулю и помимо электрического  провода, от него идет трубка  к блоку заслонок. этот датчик меряет давление за дроссельными заслонками.  если датчики выходят из строя, то фактически, топливная смесь будет готовиться мозгами только на сигналах с датчика положения дроссельных заслонок и положения коленвала, а сигналы с датчика давления и температуры мозг придумывает сам по какому-то своему хитрому алгоритму. соответственно и смесь будет не особо точной. такой, чтоб можно было доехать куданить. Т.е. ездить можно, но не факт, что свечи не умрут раньше времени


  • Dimacus это нравится

#37 ReZeC

ReZeC

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новосибирск
  • Мото:Versys 650

Отправлено 24 Март 2017 - 12:54

в воздухане расположен датчик температуры поступающего в горшки воздуха. а датчик абсолютного давления находится слева сверху ближе к рулю и помимо электрического  провода, от него идет трубка  к блоку заслонок. этот датчик меряет давление за дроссельными заслонками.  если датчики выходят из строя, то фактически, топливная смесь будет готовиться мозгами только на сигналах с датчика положения дроссельных заслонок и положения коленвала, а сигналы с датчика давления и температуры мозг придумывает сам по какому-то своему хитрому алгоритму. соответственно и смесь будет не особо точной. такой, чтоб можно было доехать куданить.

Да.. сорри.. разобрался уже....



#38 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 24 Март 2017 - 13:25

я б для начала выпуск проверил. Как опять звук изменится, хотябы поднеси к трубе руку и пощупай, что оттуда вылетает.



#39 roninn

roninn

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Bulgaria
  • Город:Plovdiv
  • Мото:Kawasaki versys 2008

Отправлено 27 Март 2017 - 23:11

Катализатор?? Состояние

#40 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 13 Апрель 2017 - 09:48

нашлась неисправность-то? интересно ж!)








Яндекс.Метрика