
Ресурс двигателя ZX10r
#1
Отправлено 14 Январь 2014 - 17:05
#2
Отправлено 14 Январь 2014 - 23:01
TARANAGA сказал(а) 14.1.2014, 18:05:
Ну у меня пока что только 15234 км. но я думаю что 200000 точно должен пройти без серьёзных ремонтов!:))То что зависит от стиля езды и своевременной замене расход.это понятно,делитесь кто сколько накатал и какие болячки пошли или все четко......

#3
Отправлено 14 Январь 2014 - 23:03
#5
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:53
#6
Отправлено 15 Январь 2014 - 19:02
любой мотор в спортивном режиме до 20 т.км. Если в него не лазить.
Если выполнять спортивный регламент - то хоть 200 т.км.
p.s. Старые моторы ходили больше - это так, но это совсем не потому что их раньше делали лучше.
А потому что они меньше "корчеваны". т.е. на один кубик приходиться меньше лошадей.
#7
Отправлено 15 Январь 2014 - 19:43
Но я добавлю своё мнение:
есть несколько ОСНОВНЫХ факторов влияющих на ресурс двигателя современного спортивного мотоцикла...
МОЩНОСТЬ / ВЕС* /СЖ / maxRPM
*вес= (вес КШМ ГРМ и двигателя в целом)
ну и само собой качество деталей и материалы из которых они изготовлены...
Нюансов много, но по моим прикидкам ресурс двигателя 2008+ ZX-10R= 10к-70к км...
в зависимости от эксплуатации...
зы. И не стоит сравнивать старые суперспорты с новыми т.к. даже современные стриты более спортивны первых...
#8
Отправлено 15 Январь 2014 - 19:57
#9
Отправлено 18 Январь 2014 - 12:10
#10
Отправлено 18 Январь 2014 - 12:20
tt9 сказал(а) 18.1.2014, 13:10:
От прокладки многое зависит, которая между пассажирским сидением и баком сидит. Видел лично 636 2003 года с пробегом более 60.000 км...у спортбайков литровых нет понятия Ресурс двигателя. Мотор или погибает вместе с мотоциклом в дтп, или резко разрушается из-за масляного голодания (проворот вкладышей и т.п.) или обрыва какой-нибудь детали внутри на высоких оборотах. Я ни разу еще не встречал спорты с большим пробегом -это ж не туристы.
#11
Отправлено 18 Январь 2014 - 18:58
tt9 сказал(а) 18.1.2014, 13:10:
Действительно подавляющее большинство людей использующие спортбайк для понтов не понимает когда мотор уже перестал ехать (что собственно и говорит о том, что ресур кончился), а мотор все-равно крутят до отсечки и думают какие они крутые райдеры (что им "...литра мало..." ) . Конечно кроме разноса двигателя исхода другого быть не может.у спортбайков литровых нет понятия Ресурс двигателя. Мотор или погибает вместе с мотоциклом в дтп, или резко разрушается из-за масляного голодания (проворот вкладышей и т.п.) или обрыва какой-нибудь детали внутри на высоких оборотах. Я ни разу еще не встречал спорты с большим пробегом -это ж не туристы.
#12
Отправлено 19 Январь 2014 - 15:28
#13
Отправлено 19 Январь 2014 - 21:34
TARANAGA сказал(а) 19.1.2014, 15:28:
Думаю max232 имел ввиду что людей которые покупают суперспорт и используют его по прямому назначению (трек, драг) единицы.Причем понты?Вот для меня иметь спорт байк было мечтой,я катаюсь в свой кайф,А дешевыми понтами я считаю тех кто тупо убивает технику,причем даже не зная как это делается.
Большинство покупают мот из-за его вида, ставят глушитель погромче, чтоб не только красиво выглядеть но и красиво звучать. А про реальные характеристики и их улучшение никто и не думает.
зы. Ко мне вот недавно человек подошёл за советом, говорит что хочет Рку новую
На мой вопрос почему именно R1 а не ZX-10R например он ответил:
-Мне не нравиться что у нинзи на ближнем только одна фара светит...
И это был его основной критерий выбора суперСПОРТбайка...
#14
Отправлено 19 Январь 2014 - 23:30
Timur1980 сказал(а) 19.1.2014, 22:34:
Я об этом же :)На мой вопрос почему именно R1 а не ZX-10R например он ответил:
-Мне не нравиться что у нинзи на ближнем только одна фара светит...
Народ волнует как он выглядит , а не сколько весят колесные диски
Волнует форма фар а не форма дросселей
Дааа, что ту говорить - просто цирк
#15
Отправлено 30 Январь 2014 - 10:44
#16
Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:33
#17
Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:17
#18
Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:02
Причина- корпусом маслонасоса является картер... Тк он изнашивается от попадания твердых частиц вместе с ротором... и его не поменять и очень трудно отремонтировать, это накладывает ограничения на ресурс.
Ротор сам стоит копейки, его можно поменять, но борозды в картере все равно останутся, и никуда не денутся, это ухудшает производительность маслонасоса.
Это основная проблема двигателей кавасаки 2000х годов... А так в целом, очень не плохой мотор.
#19
Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:32
Pasis сказал(а) 11.2.2014, 17:02:
Александр, твое утверждение не откносится к десяткам и шестеркам.ресурс не самый лучший какой мог быть...
Причина- корпусом маслонасоса является картер... Тк он изнашивается от попадания твердых частиц вместе с ротором... и его не поменять и очень трудно отремонтировать, это накладывает ограничения на ресурс.
Ротор сам стоит копейки, его можно поменять, но борозды в картере все равно останутся, и никуда не денутся, это ухудшает производительность маслонасоса.
Это основная проблема двигателей кавасаки 2000х годов... А так в целом, очень не плохой мотор.
Для них есть масосы OEM , которые ставятся в самый убитый картер
#20
Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:20
есть фото насоса 10ки?