Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ресурс двигателя ZX10r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 TARANAGA

TARANAGA
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставропольский край-Никола Сити
  • Мото:Kawasaki zx10r

Отправлено 14 Январь 2014 - 17:05

То что зависит от стиля езды и своевременной замене расход.это понятно,делитесь кто сколько накатал и какие болячки пошли или все четко......

#2 Other

Other

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:01

TARANAGA сказал(а) 14.1.2014, 18:05:

То что зависит от стиля езды и своевременной замене расход.это понятно,делитесь кто сколько накатал и какие болячки пошли или все четко......

Ну у меня пока что только 15234 км. но я думаю что 200000 точно должен пройти без серьёзных ремонтов!:)) :victory:

#3 ctarik

ctarik

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:zx-10

Отправлено 14 Январь 2014 - 23:03

смотря как ездить у всех по разному!!!

#4 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Январь 2014 - 09:04

Other сказал(а) 15.1.2014, 3:01:

Ну у меня пока что только 15234 км. но я думаю что 200000 точно должен пройти без серьёзных ремонтов!:)) :victory:

Супер-спорт не протянет до 200 000 км без кап.ремонта ну никак... Если только тошнить все время 60 км\ч. И то, сомневаюсь.

#5 серж79

серж79

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:г.Дубна
  • Мото:Нет пока

Отправлено 15 Январь 2014 - 10:53

Мне механник знакомый сказал, что у современных спортов движок ходит 50 - 80 т.км, в начале 2000г они ходили 100 - 150т.км. Вот вам качество современной техники!

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 15 Январь 2014 - 19:02

например zx-10 `11 экспплуатировается без обслуживания (меняется только масло). Пробег 100 т.км. Стиль езды туристический.

любой мотор в спортивном режиме до 20 т.км. Если в него не лазить.
Если выполнять спортивный регламент - то хоть 200 т.км.

p.s. Старые моторы ходили больше - это так, но это совсем не потому что их раньше делали лучше.
А потому что они меньше "корчеваны". т.е. на один кубик приходиться меньше лошадей.

#7 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 15 Январь 2014 - 19:43

спорить или что-то добавлять к постам max232 очень сложно (или почти не реально)...

Но я добавлю своё мнение:
есть несколько ОСНОВНЫХ факторов влияющих на ресурс двигателя современного спортивного мотоцикла...

МОЩНОСТЬ / ВЕС* /СЖ / maxRPM

*вес= (вес КШМ ГРМ и двигателя в целом)
ну и само собой качество деталей и материалы из которых они изготовлены...

Нюансов много, но по моим прикидкам ресурс двигателя 2008+ ZX-10R= 10к-70к км...
в зависимости от эксплуатации...

зы. И не стоит сравнивать старые суперспорты с новыми т.к. даже современные стриты более спортивны первых...

#8 TARANAGA

TARANAGA
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставропольский край-Никола Сити
  • Мото:Kawasaki zx10r

Отправлено 15 Январь 2014 - 19:57

у меня кава 2008г надеюсь т 50 отходит сейчас только 11т особо не палю один раз пробовал по ровной дороге 280 а так 190-230 езжу масло фильтра все строго меняю...Жалко убивать технику на которую зарабатываешь своим горбом!!!

#9 tt9

tt9

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Русь
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX-10R

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:10

у спортбайков литровых нет понятия Ресурс двигателя. Мотор или погибает вместе с мотоциклом в дтп, или резко разрушается из-за масляного голодания (проворот вкладышей и т.п.) или обрыва какой-нибудь детали внутри на высоких оборотах. Я ни разу еще не встречал спорты с большим пробегом -это ж не туристы.

#10 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 18 Январь 2014 - 12:20

tt9 сказал(а) 18.1.2014, 13:10:

у спортбайков литровых нет понятия Ресурс двигателя. Мотор или погибает вместе с мотоциклом в дтп, или резко разрушается из-за масляного голодания (проворот вкладышей и т.п.) или обрыва какой-нибудь детали внутри на высоких оборотах. Я ни разу еще не встречал спорты с большим пробегом -это ж не туристы.

От прокладки многое зависит, которая между пассажирским сидением и баком сидит. Видел лично 636 2003 года с пробегом более 60.000 км...

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 18 Январь 2014 - 18:58

tt9 сказал(а) 18.1.2014, 13:10:

у спортбайков литровых нет понятия Ресурс двигателя. Мотор или погибает вместе с мотоциклом в дтп, или резко разрушается из-за масляного голодания (проворот вкладышей и т.п.) или обрыва какой-нибудь детали внутри на высоких оборотах. Я ни разу еще не встречал спорты с большим пробегом -это ж не туристы.

Действительно подавляющее большинство людей использующие спортбайк для понтов не понимает когда мотор уже перестал ехать (что собственно и говорит о том, что ресур кончился), а мотор все-равно крутят до отсечки и думают какие они крутые райдеры (что им "...литра мало..." ) . Конечно кроме разноса двигателя исхода другого быть не может.

#12 TARANAGA

TARANAGA
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставропольский край-Никола Сити
  • Мото:Kawasaki zx10r

Отправлено 19 Январь 2014 - 15:28

Причем понты?Вот для меня иметь спорт байк было мечтой,я катаюсь в свой кайф,А дешевыми понтами я считаю тех кто тупо убивает технику,причем даже не зная как это делается.

#13 Timur1980

Timur1980

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Узбекистан
  • Город:Ташкента
  • Мото:всего понемногу...

Отправлено 19 Январь 2014 - 21:34

TARANAGA сказал(а) 19.1.2014, 15:28:

Причем понты?Вот для меня иметь спорт байк было мечтой,я катаюсь в свой кайф,А дешевыми понтами я считаю тех кто тупо убивает технику,причем даже не зная как это делается.

Думаю max232 имел ввиду что людей которые покупают суперспорт и используют его по прямому назначению (трек, драг) единицы.
Большинство покупают мот из-за его вида, ставят глушитель погромче, чтоб не только красиво выглядеть но и красиво звучать. А про реальные характеристики и их улучшение никто и не думает.

зы. Ко мне вот недавно человек подошёл за советом, говорит что хочет Рку новую
На мой вопрос почему именно R1 а не ZX-10R например он ответил:
-Мне не нравиться что у нинзи на ближнем только одна фара светит...

И это был его основной критерий выбора суперСПОРТбайка...

#14 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:30

Timur1980 сказал(а) 19.1.2014, 22:34:

На мой вопрос почему именно R1 а не ZX-10R например он ответил:
-Мне не нравиться что у нинзи на ближнем только одна фара светит...

Я об этом же :)
Народ волнует как он выглядит , а не сколько весят колесные диски
Волнует форма фар а не форма дросселей
Дааа, что ту говорить - просто цирк

#15 zilbuhar

zilbuhar

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Грозный
  • Мото:zx-10r/ yamaha dragstаr 1100

Отправлено 30 Январь 2014 - 10:44

У меня 46т.к на каве 2004 г. Все как часы

#16 AVT

AVT

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:И снова ZX-10... теперь '08

Отправлено 05 Февраль 2014 - 13:33

Когда продавал свою десятку 04-05г на одометре было 67000 (из них 20К проехал я за сезон). Учитывая что я был толи 4-м, толи 5-м владельцем, думаю тысяч 20 минимум еще и скрутили с нее. При этом я и предыдущий хозяин (он есть на этом форуме) уж точно на ней не тошнили :), как остальные не знаю.

#17 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 11 Февраль 2014 - 11:17

Брал первую десятку zx1000d6 с пробегом 7800миль со штатов и через 3 сезона продал ее с пробегом 100.000 человеку. Даже клапана не регулировал, замена масла и фильтров по регламенту. Отвинчивал нормально. Появился расход масла, но в допустимых пределах. Новый владелец доволен мотом. Приезжал ко мне в прошлом сезоне дважды на ТО. Нареканий нет. 50000 ресурс литра - это смешно, если только не трэк или какие другие извороты.

#18 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:02

ресурс не самый лучший какой мог быть...
Причина- корпусом маслонасоса является картер... Тк он изнашивается от попадания твердых частиц вместе с ротором... и его не поменять и очень трудно отремонтировать, это накладывает ограничения на ресурс.
Ротор сам стоит копейки, его можно поменять, но борозды в картере все равно останутся, и никуда не денутся, это ухудшает производительность маслонасоса.
Это основная проблема двигателей кавасаки 2000х годов... А так в целом, очень не плохой мотор.

#19 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Февраль 2014 - 16:32

Pasis сказал(а) 11.2.2014, 17:02:

ресурс не самый лучший какой мог быть...
Причина- корпусом маслонасоса является картер... Тк он изнашивается от попадания твердых частиц вместе с ротором... и его не поменять и очень трудно отремонтировать, это накладывает ограничения на ресурс.
Ротор сам стоит копейки, его можно поменять, но борозды в картере все равно останутся, и никуда не денутся, это ухудшает производительность маслонасоса.
Это основная проблема двигателей кавасаки 2000х годов... А так в целом, очень не плохой мотор.

Александр, твое утверждение не откносится к десяткам и шестеркам.
Для них есть масосы OEM , которые ставятся в самый убитый картер

#20 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 11 Февраль 2014 - 17:20

а микрофишам это выглядит как будто в картер вставляется как на 14й.
есть фото насоса 10ки?






Яндекс.Метрика