Например для десятки
Сток
13107-0127 SHAFT
16142-0036 COVER-PUMP
16154-0082 ROTOR-PUMP
Улучшенный насос, отличается повышенной производительностью, корпус насоса сильно отличается от стока
13107-0060 SHAFT
16142-0005 COVER-PUMP
16154-0057 ROTOR-PUMP
в случаях когда дело с картером совсем плохо данный комплект решит вопрос
Кроме вышеизложенного есть еще один тип насоса который имеет один номер , который устанавливается в вместо стокового насоса. К сожалению номер мне не известен.
Из-за того что шестерки и десятки учавствуют в соревнованиях кавасаки изготавливает разные киты. Для улучшения характеристик или решения возникающих проблем с конструкцией. Какие-то киты доступны в розницу, какие-то только через договор поставки для гоночной команды, а какие-то только для заводской команды.
Кавасаки не просто так отказалать а стоке от конструкции насоса . где корпус картера не соприкасается с шестернями. больше 10 лет назал так и было, конструкция насоса кавасаки была такая же как у джиксера.
Такого чтобы картер дефектовался по причине усаженного насоса не припомню ни у меня , ни у кого-либо на форуме
Спасибо за инфу, а есть фото насоса?
на 14й каве, Андрея довольно существенные борозды.. понятно что никто картер менять из за этого не будет, но на смазке это не лучшим образом скажется это точно.
А за счет больше производительность? более высокие роторы и спец крышка под них и вал? может быть на 14ю их можно поставить? у тебя нет размеров их?
К 14 не подойдет точно. производительность больше из-за того что пара шестерен по толщине немного больше, а также в корпусе оптимизированы области высокого и низкого давлений.
Если хочешь увеличить производительность маслонасоса, то это можно сделать следующим способом: фрезеруешь картер на столько глубоrо на сколько позволят расчеты, также можешь отнять немного места в крышке. Берешь 2 комплекта шестерен и подгоняешь их в получившуюся глубину. Можно шлифануть одну пару, а можно две пары сделать одинакового размера (это в случае если от одной пары остается "огрызок") Если будешь увеличивать давление на редукционном клапане, то на крышку насоса из закаленной стали можно сделать армопояс . Это надежней чем использовать усиленные крышки
боюсь что у нас не осталось станочников которым можно доверить такие высокоточные работы))
мы пока поставили более производительную шестерню насоса и усиленную крышку, стоковая вообще смешная. Есть еще и клапан повышающий давление, но пока его сняли, возможно вернем.
Пробеги разные бывают,я брал 12 нинку с пробегом 2000 миль,на всем родном(даже резина родная была),у человека просто стояла в гараже,за 5 лет я накатал всего лишь 4000 миль,а кто то за сезон тыщ по 50 накатывает
да, истории про "бабушка ездила по воскресеньям в церковь и в магазин за хлебушком" приветствуются конечно)
тут разговоры такто про нормальную эксплуатацию в режимах для чего данный мотоцикл создавался это во первых.
а во вторых тут большинство вообще не понимает понятие "ресурс двигателя". для некоторых, особо не далеких, ресурс - это до клина или фактической поломки. и похер что двигатель уже литрами масло жрет. или вкладыши с направляющими клапанов давно вне допуска.
но большинство не замеряет ровном счетом ничего. ну жрет там 500мл на тысячу и норм. значит ресурс есть -> тупость.