Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Ресурс двигателя ZX10r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 11 Февраль 2014 - 20:22

а микрофишам это выглядит как будто в картер вставляется как на 14й.
есть фото насоса 10ки?

в стоке да, но кавасаки также делает маслонасосы , корпус которых напоминает насос джиксера

#22 Other

Other

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Харьков
  • Мото:ZX10R 07

Отправлено 11 Февраль 2014 - 23:40

в стоке да, но кавасаки также делает маслонасосы , корпус которых напоминает насос джиксера

так так это интересно а можно как то это посмотреть?

#23 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Февраль 2014 - 09:17

я ничего не понял, у 10ки и 6ки, да как и у всех свежих кав корпусом насоса является картер? так? как туда можно что то другое поставить?

#24 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Февраль 2014 - 15:57

Например для десятки
Сток
13107-0127 SHAFT
16142-0036 COVER-PUMP
16154-0082 ROTOR-PUMP

Улучшенный насос, отличается повышенной производительностью, корпус насоса сильно отличается от стока
13107-0060 SHAFT
16142-0005 COVER-PUMP
16154-0057 ROTOR-PUMP
в случаях когда дело с картером совсем плохо данный комплект решит вопрос

Кроме вышеизложенного есть еще один тип насоса который имеет один номер , который устанавливается в вместо стокового насоса. К сожалению номер мне не известен.

Из-за того что шестерки и десятки учавствуют в соревнованиях кавасаки изготавливает разные киты. Для улучшения характеристик или решения возникающих проблем с конструкцией. Какие-то киты доступны в розницу, какие-то только через договор поставки для гоночной команды, а какие-то только для заводской команды.
Кавасаки не просто так отказалать а стоке от конструкции насоса . где корпус картера не соприкасается с шестернями. больше 10 лет назал так и было, конструкция насоса кавасаки была такая же как у джиксера.
Такого чтобы картер дефектовался по причине усаженного насоса не припомню ни у меня , ни у кого-либо на форуме

#25 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:39

Спасибо за инфу, а есть фото насоса?
на 14й каве, Андрея довольно существенные борозды.. понятно что никто картер менять из за этого не будет, но на смазке это не лучшим образом скажется это точно.

#26 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:42

забил эти номера в впс, все бьются, и улучшенная крышка значительно дешевле, почему то?
Remove SKU Description Quantity List Price Your Price Extension
KA13107-0127 SHAFT
$9.95 $9.95 $9.95
KA16142-0036 PUMP COVER
$226.95 $226.95 $226.95
KA16154-0082 PUMP ROTOR
$30.95 $30.95 $30.95
KA13107-0060 SHAFT
$45.13 $45.13 $45.13
KA16142-0005 COVER-PUMP
$29.98 $29.98 $29.98
KA16154-0057 ROTOR-PUMP
$52.33 $52.33 $52.33

#27 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:46

Судя по фото конструкция у насосов почти одинаковая с 14й
http://www.ebay.com/...Z...7c8&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...1...e8a&vxp=mtr

#28 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Февраль 2014 - 17:56

забил эти номера в впс, все бьются, и улучшенная крышка значительно дешевле, почему то?
Remove SKU Description Quantity List Price Your Price Extension
KA13107-0127 SHAFT
$9.95 $9.95 $9.95
KA16142-0036 PUMP COVER
$226.95 $226.95 $226.95
KA16154-0082 PUMP ROTOR
$30.95 $30.95 $30.95
KA13107-0060 SHAFT
$45.13 $45.13 $45.13
KA16142-0005 COVER-PUMP
$29.98 $29.98 $29.98
KA16154-0057 ROTOR-PUMP
$52.33 $52.33 $52.33

Сань, извини я перепутал:

Улучшенные
13107-0127 SHAFT
16142-0036 COVER-PUMP
16154-0082 ROTOR-PUMP

Сток
13107-0060 SHAFT
16142-0005 COVER-PUMP
16154-0057 ROTOR-PUMP


Судя по фото конструкция у насосов почти одинаковая с 14й
http://www.ebay.com/...Z...7c8&vxp=mtr

http://www.ebay.com/...1...e8a&vxp=mtr


да 14 в стоке одинаков, только к сожалению на него завод альтернатив не производит ни в каких программах поставок

#29 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Февраль 2014 - 18:54

А за счет больше производительность? более высокие роторы и спец крышка под них и вал?
может быть на 14ю их можно поставить? у тебя нет размеров их?

#30 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 12 Февраль 2014 - 19:37

А за счет больше производительность? более высокие роторы и спец крышка под них и вал?
может быть на 14ю их можно поставить? у тебя нет размеров их?

К 14 не подойдет точно.
производительность больше из-за того что пара шестерен по толщине немного больше, а также в корпусе оптимизированы области высокого и низкого давлений.

Если хочешь увеличить производительность маслонасоса, то это можно сделать следующим способом:
фрезеруешь картер на столько глубоrо на сколько позволят расчеты, также можешь отнять немного места в крышке.
Берешь 2 комплекта шестерен и подгоняешь их в получившуюся глубину. Можно шлифануть одну пару, а можно две пары сделать одинакового размера (это в случае если от одной пары остается "огрызок")
Если будешь увеличивать давление на редукционном клапане, то на крышку насоса из закаленной стали можно сделать армопояс . Это надежней чем использовать усиленные крышки

#31 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 12 Февраль 2014 - 22:03

боюсь что у нас не осталось станочников которым можно доверить такие высокоточные работы))
мы пока поставили более производительную шестерню насоса и усиленную крышку, стоковая вообще смешная. Есть еще и клапан повышающий давление, но пока его сняли, возможно вернем.

#32 Saligaoleg

Saligaoleg
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Україна
  • Город:Івано-Франківськ
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 23 Октябрь 2019 - 18:52

Zx6r 1998 64000км
Проблем 0

#33 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 24 Октябрь 2019 - 05:14

Zx6r 1998 64000км
Проблем 0

22 года мотоциклу и пробег 64000? :rofl: у некоторых такие пробеги за 2 года пользования

Взрослый вроде... а в сказки веришь)) и нам тут еще рассказывашь их же


  • Pasis это нравится

#34 Banderaz

Banderaz

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:zx12r 2005

Отправлено 28 Октябрь 2019 - 23:11

Пробеги разные бывают,я брал 12 нинку с пробегом 2000 миль,на всем родном(даже резина родная была),у человека просто стояла в гараже,за 5 лет я накатал всего лишь 4000 миль,а кто то за сезон тыщ по 50 накатывает



#35 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 355 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 05:35

да, истории про "бабушка ездила по воскресеньям в церковь и в магазин за хлебушком" приветствуются конечно)

 

тут разговоры такто про нормальную эксплуатацию в режимах для чего данный мотоцикл создавался это во первых.

а во вторых тут большинство вообще не понимает понятие "ресурс двигателя". для некоторых, особо не далеких, ресурс - это до клина или фактической поломки. и похер что двигатель уже литрами масло жрет. или вкладыши с направляющими клапанов давно вне допуска.

но большинство не замеряет ровном счетом ничего. ну жрет там 500мл на тысячу и норм. значит ресурс есть -> тупость.



#36 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 09:42

... значит ресурс есть -> тупость.

ну что ты такой капризный. Не мешай технике работать и она тебя не подведет!

Таков девиз у большинства юзеров сегодня.


  • Dimacus это нравится

#37 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 19:01

А между тем 2 двигла тридцатитысячника разобраны на днях. У одного вкладыши провернуло, второй для профлактики.

Еще я свой может разберу.


  • Dimacus это нравится






Яндекс.Метрика