Парни приветствую! Такой вопрос, как в снятом радиаторе обнаружить течь? За сутки на холодную капель пять капал. Мот готовился к ремонту, и за суетой событий радиатор был скинут не определив где подтекал... Теперь сборка, и не очень хочется по десять раз собирать, заливать, разбирать, делать и опять собирать...)))) Может жидкость какую нить залить подкрашенную? или без нормального давления все равно это будет всё "приблизительно"?
#1
Отправлено 15 Январь 2014 - 17:16
#2
Отправлено 15 Январь 2014 - 17:34
Парни приветствую! Такой вопрос, как в снятом радиаторе обнаружить течь? За сутки на холодную капель пять капал. Мот готовился к ремонту, и за суетой событий радиатор был скинут не определив где подтекал... Теперь сборка, и не очень хочется по десять раз собирать, заливать, разбирать, делать и опять собирать...)))) Может жидкость какую нить залить подкрашенную? или без нормального давления все равно это будет всё "приблизительно"?
Заткни дырки налей газировки и потряси, или дунь компрессором)
#3
Отправлено 15 Январь 2014 - 17:54
Заткни дырки налей газировки и потряси, или дунь компрессором)
Компрессора нет, а вот с минералкой тема не плохая... В одном месте знаю точно что течет, хочу убедиться что больше нигде не сифонит.... Еще в минералку добавить марганцовки для цвета... СПС!))) Тема не закрыта, если еще есть идеи буду благодарен!
#4
Отправлено 15 Январь 2014 - 18:19
Есть два относительно простых способа. Мной проверены оба.Парни приветствую! Такой вопрос, как в снятом радиаторе обнаружить течь? За сутки на холодную капель пять капал. Мот готовился к ремонту, и за суетой событий радиатор был скинут не определив где подтекал... Теперь сборка, и не очень хочется по десять раз собирать, заливать, разбирать, делать и опять собирать...)))) Может жидкость какую нить залить подкрашенную? или без нормального давления все равно это будет всё "приблизительно"?
1. Заглушить в снятом радиаторе патрубки. Один из патрубков приспособить для подключения к компрессору или просто к насосу. Погрузить радиатор в емкость с водой, прижав чем-нибудь тяжелым и накачать небольшое давление.
2. В старую или неисправную крышку радиатора установить вместо клапана пипку от бескамерки. Установить такую крышку на радиатор мотоцикла ( антифриз должен быть в системе) и также накачать небольшое давление компрессором или насосом предварительно заглушив сливной шланг в расширитель. Антифриз потечет во все дыры и щели во всей системе охлаждения сразу.
Второй способ мне кажется более предпочтительным т. к. проверяется на герметичность вся система охлаждения мотоцикла.
#5
Отправлено 15 Январь 2014 - 20:52
#6
Отправлено 15 Январь 2014 - 21:28
можешь дать адресок? Я готов дать 50, только что б по человечи забодяжили!))))))Не калхозь сам если не знаеш где именно течёт, отвези к радиаторщикам они сами и проверят и заклеют там где надо, цена вопроса до 10$
#7
Отправлено 16 Январь 2014 - 11:21
Отдал за разобрать/почистить/заварить около 4600RUB. Радиатор прожил ровно сезон. Этой осенью снова потек по тем же щелям, после чего я купил хороший б/у (новый около 10000 стоит, б/у за 2000 забрал).
#8
Отправлено 16 Январь 2014 - 16:55
Эт, если запаять....
#9
Отправлено 16 Январь 2014 - 20:03
Я с Украины))) можно самому заклеить но только если конкретно знаеш где именно течёт, клеить на преблезительно нет смысла, если радиатор алюминевый типа, то его не запояеш оловом ни какая кислота тебе не поможет, проверенно не на одном мотике))) вот тебе клей в помощь очень хороший, но надо только хорошо зашкурить обезжирить и лучше вымыть от тасола и просушить, а и не забудь вокруг пробоины повыдёргивать перегородки.можешь дать адресок? Я готов дать 50, только что б по человечи забодяжили!))))))
#10
Отправлено 16 Январь 2014 - 22:12
Я с Украины))) можно самому заклеить но только если конкретно знаеш где именно течёт, клеить на преблезительно нет смысла, если радиатор алюминевый типа, то его не запояеш оловом ни какая кислота тебе не поможет, проверенно не на одном мотике))) вот тебе клей в помощь очень хороший, но надо только хорошо зашкурить обезжирить и лучше вымыть от тасола и просушить, а и не забудь вокруг пробоины повыдёргивать перегородки.
А я думал что 10 дол., это все-европейская цена о которой я не знаю...)))
У меня вот такой клей именно им и думаю заклеить.
Главная часть и состояла из вопроса " как в снятом радиаторе обнаружить течь"...
#11
Отправлено 16 Январь 2014 - 22:58
Только заткнуть все отверстия, погрузить в воду и дунуть туда компресорм, то что там минералку залить и ещё чёт там это бред.А я думал что 10 дол., это все-европейская цена о которой я не знаю...)))
У меня вот такой клей именно им и думаю заклеить.
Главная часть и состояла из вопроса " как в снятом радиаторе обнаружить течь"...
#12
Отправлено 17 Январь 2014 - 21:00
Давление можно создать не только сжатым воздухом, но и нагревом герметичной системы.
Чем такой лечить, лучше поменять. Вылезти косяк может в самый неподходящий момент. Клея долго не держат, восстановление сваркой не всегда получается долговечным. Радиатор дорогой, конечно, но ремонт двигателя после перегрева стоит дороже.
#13
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:45
Течет примерно 5 капель в сутки, радиатор живой, знаю где течет, просто хочу убедиться, что больше ниоткуда не течет... А Б.У. стоит не плохо не правда ли?))) Об новом я умолчу!)))Ну очевидно, что нужно создать в нем давление.) А вообще, есть же специальные добавки в антифриз (а у мотюля даже и антифриз вроде такой) в виде красителя. Намешал антифриз с красителем, залил в радиатор, создал давление, посветил ультрафиолетом и сразу увидишь откуда течет.
Давление можно создать не только сжатым воздухом, но и нагревом герметичной системы.
Чем такой лечить, лучше поменять. Вылезти косяк может в самый неподходящий момент. Клея долго не держат, восстановление сваркой не всегда получается долговечным. Радиатор дорогой, конечно, но ремонт двигателя после перегрева стоит дороже.
#14
Отправлено 18 Январь 2014 - 21:30
Такие течи можно, в принципе, и герметиком для систем охлаждения. Дешево, сердито, но очково че-та. На работе пробовали и вроде даже приемлемый результат получается, но кагбе прямо так уже совсем рекомендовать не могу. Говорят, можно забить этой фигней радиатор или помпу, хотя пока таких случаев еще не видел.
Темы с аналогичным тегами радиатор, течет радиатор
радиатор
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
маслянный радиаторАвтор lone rider , 28 Июл 2014 |
lone rider |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Как почистить радиатор?Автор maltsev , 18 Июн 2014 |
maltsev |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Спорты и дорожники. →
Форум Kawasaki ER-6N ER 6F →
Тюнинг: Боремся за чистоту! Защита радиатора и удлиннитель переднего крыла ER-6Автор shnaider , 10 Май 2010 |
shnaider |
|
|




























