Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

инерционный наддув, что это?

инерционный наддув

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 despot

despot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Мото:Ninja-ZX6RR

Отправлено 25 Январь 2014 - 19:01

кавоводы, обьяснитье новичку что это) люди говорят что у моего такая херня есть shok.gif а другие говорят что это Ямаховская фишка, я сам хз ваще, мот ZX-6RR 03, заранее благадорю)

#2 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 25 Январь 2014 - 19:25

Примерно что-то так,а так в инете много инфы про него

При инерционном наддуве повышение давления воздуха достигается без компрессора путем использования инерции потока воздуха во впускном трубопроводе. С этой целью применяют такой профиль кулачка распределительного вала, при котором подъем клапана в первой части такта впуска невелик. Из-за недостаточного проходного сечения клапана в цилиндре создается разрежение. Примерно в середине хода поршня впускной клапан быстро открывается и поток воздуха устремляется с большой скоростью в цилиндр. Под действием динамического напора давление в цилиндре в конце наполнения возрастает до 0,11-0,12 Мн/м2 (1,1-1,2 кгс/см2). Такое повышение давления дает возможность увеличить мощность двигателя примерно на 10-15°о при сохранении неизменным коэффициента избытка воздуха.

Инерционный наддув может быть осуществлен также путем использования резонансных явлений во впускном трубопроводе. Трубопровод подбирают такой длины, чтобы прямые и отраженные волны в нем создавали повышенное давление перед впускным клапаном в момент его закрытия. Длина трубопровода, обеспечивающего резонансный наддув, зависит от ряда факторов: числа цилиндров, числа оборотов двигателя, рабочего объема цилиндра и пр. На двигателях небольшой мощности длина впускной трубы, создающей резонансный наддув, составляет 1-2 м. На двигателях средней мощности может потребоваться впускная труба длиной 5 м и более.

Основной недостаток инерционного наддува - сравнительно небольшие пределы повышения мощности. При первом способе инерционного наддува разрежение, создаваемое во время начальной части процесса впуска, приводит к повышению механических потерь. Резонансный наддув дает наибольший эффект при определенном числе оборотов в минуту. По мере отклонения числа оборотов в минуту от оптимального эффективность наддува снижается.

#3 despot

despot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Мото:Ninja-ZX6RR

Отправлено 25 Январь 2014 - 19:53

Примерно что-то так,а так в инете много инфы про него

При инерционном наддуве повышение давления воздуха достигается без компрессора путем использования инерции потока воздуха во впускном трубопроводе. С этой целью применяют такой профиль кулачка распределительного вала, при котором подъем клапана в первой части такта впуска невелик. Из-за недостаточного проходного сечения клапана в цилиндре создается разрежение. Примерно в середине хода поршня впускной клапан быстро открывается и поток воздуха устремляется с большой скоростью в цилиндр. Под действием динамического напора давление в цилиндре в конце наполнения возрастает до 0,11-0,12 Мн/м2 (1,1-1,2 кгс/см2). Такое повышение давления дает возможность увеличить мощность двигателя примерно на 10-15°о при сохранении неизменным коэффициента избытка воздуха.

Инерционный наддув может быть осуществлен также путем использования резонансных явлений во впускном трубопроводе. Трубопровод подбирают такой длины, чтобы прямые и отраженные волны в нем создавали повышенное давление перед впускным клапаном в момент его закрытия. Длина трубопровода, обеспечивающего резонансный наддув, зависит от ряда факторов: числа цилиндров, числа оборотов двигателя, рабочего объема цилиндра и пр. На двигателях небольшой мощности длина впускной трубы, создающей резонансный наддув, составляет 1-2 м. На двигателях средней мощности может потребоваться впускная труба длиной 5 м и более.

Основной недостаток инерционного наддува - сравнительно небольшие пределы повышения мощности. При первом способе инерционного наддува разрежение, создаваемое во время начальной части процесса впуска, приводит к повышению механических потерь. Резонансный наддув дает наибольший эффект при определенном числе оборотов в минуту. По мере отклонения числа оборотов в минуту от оптимального эффективность наддува снижается.



спасибо, понял чо такое наддув =) а у меня такая херня есть нет? вот в чем вопрос теперь

#4 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 25 Январь 2014 - 20:59

у тебя точно спорт байк?.такой надув у всех спортов должен быть.

#5 despot

despot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Якутск
  • Мото:Ninja-ZX6RR

Отправлено 26 Январь 2014 - 04:12

у тебя точно спорт байк?.такой надув у всех спортов должен быть.




как я понимаю не у всех есть, мой да RR 03 года, ограниченный выпуск) 599 кубов а не 636

#6 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 26 Январь 2014 - 10:29

спасибо, понял чо такое наддув =) а у меня такая херня есть нет? вот в чем вопрос теперь

А тебе это зачем знать? Чтобы эффект placebo работал, а если скажем что нет у тебя инерционного наддува, то заветные лощади не придут?

#7 mclaren

mclaren

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:kemerovo
  • Мото:kawasaki ninja 636, zx10r 2007

Отправлено 26 Январь 2014 - 21:26

Улитку инерционного надува я видел стоит не далеко от банки глушака, и трос там какой то к ней идет вроде, на 600тках инерционного надува вроде нет если я не ошибаюсь.

#8 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Январь 2014 - 08:07

Инерционный наддув есть на всех спортбайках начиная наверное еще с 80х годов - точно сказать, когда он появился - не могу. Инерционный наддув, конструктивно, это есть нечто иное как воздухозаборник спереди мотоцикла. Это воздухозаборник ведет напрямую к воздушному фильтру и имеет специальную аэродинамическую форму. Сделано это для того, чтобы воздух, когда ты едешь на большой скорости, целенаправленно поступал во впуск двигателя - мотоцикл как бы сам засасывает его, тем что движется с такой большой скоростью - именно поэтому его и называют инерционным наддувом. Дает это примерно 5 - 8 л.с. на верхах с колена. Ну и чем выше скорость, тем большее давление создается во впуске.

#9 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Январь 2014 - 08:10

Улитку инерционного надува я видел стоит не далеко от банки глушака, и трос там какой то к ней идет вроде, на 600тках инерционного надува вроде нет если я не ошибаюсь.

Вообще-то, недалеко от банки глушителя находится Экзап - он же мощностной клапан.

#10 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:14

Если я не ошибаюсь на 900 -954 Бритвах не было его.

#11 Korsorum

Korsorum

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Хабаровск
  • Мото:ZX6r 2008

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:53

Инерционный наддув есть на всех спортбайках начиная наверное еще с 80х годов - точно сказать, когда он появился - не могу. Инерционный наддув, конструктивно, это есть нечто иное как воздухозаборник спереди мотоцикла. Это воздухозаборник ведет напрямую к воздушному фильтру и имеет специальную аэродинамическую форму. Сделано это для того, чтобы воздух, когда ты едешь на большой скорости, целенаправленно поступал во впуск двигателя - мотоцикл как бы сам засасывает его, тем что движется с такой большой скоростью - именно поэтому его и называют инерционным наддувом. Дает это примерно 5 - 8 л.с. на верхах с колена. Ну и чем выше скорость, тем большее давление создается во впуске.


Т.е. получается если брать один и тот же мот, то на стенде он покажет на 5-8 л.с. меньше, чем если бы он ехал по трассе и использовал инерционный наддув?

#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Январь 2014 - 09:58

Если я не ошибаюсь на 900 -954 Бритвах не было его.

Возможно. Но вот, например, на первом ZX-9R 1994 года он точно есть. На ZXR 750 1989 года - тоже есть. Там он еще выполнен в виде нелепых труб от пылесоса уходящих от переднего обтекателя в бак))

#13 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:06

Т.е. получается если брать один и тот же мот, то на стенде он покажет на 5-8 л.с. меньше, чем если бы он ехал по трассе и использовал инерционный наддув?

Да, вероятно так и будет. Но 5-8 лс с колена, это где-то 3-5 лс с колеса. На стенде, чаще всего, мощность снимают с колеса. А чтобы с колена снять, то там уже поправочный коэффициент вводится, на сколько мне известно.

#14 sapone

sapone

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 397 сообщений
  • Город:тушино
  • Мото:suzuki

Отправлено 27 Январь 2014 - 12:13

Да, вероятно так и будет. Но 5-8 лс с колена, это где-то 3-5 лс с колеса. На стенде, чаще всего, мощность снимают с колеса. А чтобы с колена снять, то там уже поправочный коэффициент вводится, на сколько мне известно.

И что плохого в лишних 3-5 лс взятых по сути из воздуха?

#15 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:08

И что плохого в лишних 3-5 лс взятых по сути из воздуха?

А кто сказал, что это плохо?

#16 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:18

На самом деле хорошего не много вот если бы это отражалось на крутящем моменте.

#17 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:59

На самом деле хорошего не много вот если бы это отражалось на крутящем моменте.

Немного, но есть) Лучше, чем если бы его не было, это уж точно.






Яндекс.Метрика