Купил недавно мот и только обнаружил что в хвосте с лева нету такого вот бачка чем эго можно заменить и как он вообще работает в чем толк его объясните пожалуйста!
вообще то он на правом борту, под пластиком его почти не видно.
Принцип работы на основе теплового расширения жидкости. При нагреве двигателя охлаждающая жидкость увеличивается в объеме и путем сообщающихся сосудов увеличенный объем ОЖ переходит из систем охлаждения в расширительный бачок. При охлаждении обратный процесс.
вообще то он на правом борту, под пластиком его почти не видно.
Принцип работы на основе теплового расширения жидкости. При нагреве двигателя охлаждающая жидкость увеличивается в объеме и путем сообщающихся сосудов увеличенный объем ОЖ переходит из систем охлаждения в расширительный бачок. При охлаждении обратный процесс.
Просто смотря с какой стороны смотреть на него) Можно эго чем то заменить или стоит все таки найти и купить и он должен пустой быть или с жыдкостю? И как узнать есть ли в радиаторе жидкость?
сторона по посадке определяется- Перед, зад, право, лево.
Он должен быть заполнен охлаждающей жидкостью по уровню. Нужен обязательно. (А) максимальный уровень (С) минимум
Сними бензобак. Увидишь крышку.
Открой её, жидкость должна быть до линии (А)
Резиновый шланг с горловины идет к расширительному бачку по правому борту.
А что обозначае моргающая красная лампочка с права даже когда зажигание не включено? и он у меня рушает без газу на половину отпускаю сцепление и начинает трогаться это нормально ?
А что обозначает моргающая красная лампочка с права даже когда зажигание не включено?
Предупреждающий индикатор (LED) используется для индикации ошибок FI, индикации иммобилайзера (при выключенном зажигании) и индикации недостаточного давления масла.
Цитата
и он у меня рушает без газу на половину отпускаю сцепление и начинает трогаться это нормально ?
с включенной передачей? Нужно проверить обороты холостого хода (1100±50 r/min), но если бы не трогался, то это были бы проблемы со сцеплением.
Предупреждающий индикатор (LED) используется для индикации ошибок FI, индикации иммобилайзера (при выключенном зажигании) и индикации недостаточного давления масла. с включенной передачей? Нужно проверить обороты холостого хода (1100±50 r/min), но если бы не трогался, то это были бы проблемы со сцеплением.
обороты где то 1700-1800 одни говорят что это хорошо что сам едит удобно можно сказать. а с индикатором мигает может потому что не родной стоит замок просто масло в моторе у меня по уровню как положено.
друг обороты у тебя большие , 1100 должно быть , а по поводу лампочки , она должна тухнуть когда заводишь мот . Или она всёравно горит ?
Обороты что бы уменьшить нужно краник крутить против часовой это уменьшить обороты верно?и нужно на включенном моторе настраивать? Лампочка когда зажигание выключено моргает промежутками где-то наверно 5секунд на включенном чеще а когда мот заведен не помню ли моргает
Обороты что бы уменьшить нужно краник крутить против часовой это уменьшить обороты верно?и нужно на включенном моторе настраивать? Лампочка когда зажигание выключено моргает промежутками где-то наверно 5секунд на включенном чеще а когда мот заведен не помню ли моргает
кароче по ходу дела у тебя все в порядке. Когда зажигание выключено редко мигающая лампочка сигнализирует о работе иммобилайзера, когда включаешь зажигание но мот не заведен лампочка горит постоянно т.к. давления масла нет. если ты завелся лампочка должна погаснуть. если мигает это либо ошибка инжектора либо имообилайзера либо упало давления масла.
RACoONtlt, у меня вопрос. как в бачке может быть антифриз по уровню А если ты заливаешь горловину по верху, а она находится ниже расширительного бачка?
Может быть надо сначала заполнить систему через крышку радиатора, а потом дозалить до уровня А в расширительный бачок7
RACoONtlt, у меня вопрос. как в бачке может быть антифриз по уровню А если ты заливаешь горловину по верху, а она находится ниже расширительного бачка?
Может быть надо сначала заполнить систему через крышку радиатора, а потом дозалить до уровня А в расширительный бачок7
RACoONtlt, у меня вопрос. как в бачке может быть антифриз по уровню А если ты заливаешь горловину по верху, а она находится ниже расширительного бачка?
Может быть надо сначала заполнить систему через крышку радиатора, а потом дозалить до уровня А в расширительный бачок7
Все правильно. Сначала заливаешь в горловину радиатора до верху, потом заливаешь в расширительный бачок, пока не потечет из горловины, тогда закрываешь крышку горловины радиатора. И доливаешь в бачок до уровня между (А) и (С)
Какая нормальная температура прогретого двигателя гдето 70градусов?
Я думаю так, можете со мной не соглашаться. Температура открытия клапана термостата 58 ∼ 62°C (136 ∼ 144°F) по мануалу, значит при этой температуре начинается охлаждение двигателя. Значит это и есть нормальная температура. Да, если начинаешь прогревать холодный мотоцикл, то на приборке данные о температуре появляются когда термостат чуть приоткрывается.
обороты где то 1700-1800 одни говорят что это хорошо что сам едит удобно можно сказать. а с индикатором мигает может потому что не родной стоит замок просто масло в моторе у меня по уровню как положено.
чего тут хорошего, обороты холостого хода большие за счет обогащенной смеси - увеличивается расход, закоксовывает свечи, камеру сгорания и т.д. Хорошо это когда правильно работает. Увеличением оборотов как правило скрывают износ двигателя или неверные регулировки (выпускной клапан например)
Я думаю так, можете со мной не соглашаться. Температура открытия клапана термостата 58 ∼ 62°C (136 ∼ 144°F) по мануалу, значит при этой температуре начинается охлаждение двигателя. Значит это и есть нормальная температура. Да, если начинаешь прогревать холодный мотоцикл, то на приборке данные о температуре появляются когда термостат чуть приоткрывается.
Я считаю, рабочая температура двигателя 100 градусов, у меня вентилятор срабатывает на 98, откл 102. А лампа перегрева должна загораться при 118 градусах. Маленький объем охлаждающей системы, поэтому термостат открывается на 60 градусов. (мое мнение)