Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Бачок охлаждения z750


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 SFinXX

SFinXX

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 09 Февраль 2014 - 02:37

Купил недавно мот и только обнаружил что в хвосте с лева нету такого вот бачка Изображение чем эго можно заменить и как он вообще работает в чем толк его объясните пожалуйста! :friends:

#2 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 09 Февраль 2014 - 07:48

вообще то он на правом борту, под пластиком его почти не видно.
Изображение Изображение

Принцип работы на основе теплового расширения жидкости. При нагреве двигателя охлаждающая жидкость увеличивается в объеме и путем сообщающихся сосудов увеличенный объем ОЖ переходит из систем охлаждения в расширительный бачок. При охлаждении обратный процесс.

#3 SFinXX

SFinXX

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:59

RACoONtlt сказал(а) 9.2.2014, 8:48:

вообще то он на правом борту, под пластиком его почти не видно.
Изображение

Принцип работы на основе теплового расширения жидкости. При нагреве двигателя охлаждающая жидкость увеличивается в объеме и путем сообщающихся сосудов увеличенный объем ОЖ переходит из систем охлаждения в расширительный бачок. При охлаждении обратный процесс.

Просто смотря с какой стороны смотреть на него)
Можно эго чем то заменить или стоит все таки найти и купить и он должен пустой быть или с жыдкостю?
И как узнать есть ли в радиаторе жидкость?

#4 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 09 Февраль 2014 - 10:07

SFinXX сказал(а) 9.2.2014, 9:59:

Просто смотря с какой стороны смотреть на него)

сторона по посадке определяется- Перед, зад, право, лево.

Цитата

Можно его чем то заменить или стоит все таки найти и купить и он должен пустой быть или с жидкостью?

Он должен быть заполнен охлаждающей жидкостью по уровню. Нужен обязательно. (А) максимальный уровень (С) минимум

Изображение

Цитата

И как узнать есть ли в радиаторе жидкость?

Сними бензобак. Увидишь крышку.

Изображение

Открой её, жидкость должна быть до линии (А)

Изображение

Резиновый шланг с горловины идет к расширительному бачку по правому борту.

#5 SFinXX

SFinXX

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:27

RACoONtlt сказал(а) 9.2.2014, 10:07:

сторона по посадке определяется- Перед, зад, право, лево.

Он должен быть заполнен охлаждающей жидкостью по уровню. Нужен обязательно. (А) максимальный уровень (С) минимум

Изображение


Сними бензобак. Увидишь крышку.

Изображение

Открой её, жидкость должна быть до линии (А)

Изображение

Резиновый шланг с горловины идет к расширительному бачку по правому борту.

А что обозначае моргающая красная лампочка с права даже когда зажигание не включено?
Изображение
и он у меня рушает без газу на половину отпускаю сцепление и начинает трогаться это нормально ?

#6 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 10 Февраль 2014 - 06:27

SFinXX сказал(а) 9.2.2014, 21:27:

А что обозначает моргающая красная лампочка с права даже когда зажигание не включено?

Предупреждающий индикатор (LED) используется для индикации ошибок FI, индикации иммобилайзера (при выключенном зажигании) и индикации недостаточного давления масла.

Цитата

и он у меня рушает без газу на половину отпускаю сцепление и начинает трогаться это нормально ?


с включенной передачей? Нужно проверить обороты холостого хода (1100±50 r/min), но если бы не трогался, то это были бы проблемы со сцеплением.

Manual.com_Kawasaki_Z_750_2007_(Eng) на английском.

#7 SFinXX

SFinXX

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 10 Февраль 2014 - 07:38

RACoONtlt сказал(а) 10.2.2014, 6:27:

Предупреждающий индикатор (LED) используется для индикации ошибок FI, индикации иммобилайзера (при выключенном зажигании) и индикации недостаточного давления масла.
с включенной передачей? Нужно проверить обороты холостого хода (1100±50 r/min), но если бы не трогался, то это были бы проблемы со сцеплением.

Manual.com_Kawasaki_Z_750_2007_(Eng) на английском.

обороты где то 1700-1800 одни говорят что это хорошо что сам едит удобно можно сказать.
а с индикатором мигает может потому что не родной стоит замок просто масло в моторе у меня по уровню как положено.

#8 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 10 Февраль 2014 - 08:10

друг обороты у тебя большие , 1100 должно быть , а по поводу лампочки , она должна тухнуть когда заводишь мот . Или она всёравно горит ?

#9 SFinXX

SFinXX

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 10 Февраль 2014 - 11:02

belfer7 сказал(а) 10.2.2014, 8:10:

друг обороты у тебя большие , 1100 должно быть , а по поводу лампочки , она должна тухнуть когда заводишь мот . Или она всёравно горит ?

Обороты что бы уменьшить нужно краник крутить против часовой это уменьшить обороты верно?и нужно на включенном моторе настраивать?
Лампочка когда зажигание выключено моргает промежутками где-то наверно 5секунд на включенном чеще а когда мот заведен не помню ли моргает

#10 miniMAKC

miniMAKC

    Смолянин

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленск
  • Мото:Z750

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:19

SFinXX сказал(а) 10.2.2014, 12:02:

Обороты что бы уменьшить нужно краник крутить против часовой это уменьшить обороты верно?и нужно на включенном моторе настраивать?
Лампочка когда зажигание выключено моргает промежутками где-то наверно 5секунд на включенном чеще а когда мот заведен не помню ли моргает


кароче по ходу дела у тебя все в порядке. Когда зажигание выключено редко мигающая лампочка сигнализирует о работе иммобилайзера, когда включаешь зажигание но мот не заведен лампочка горит постоянно т.к. давления масла нет. если ты завелся лампочка должна погаснуть. если мигает это либо ошибка инжектора либо имообилайзера либо упало давления масла.

#11 miniMAKC

miniMAKC

    Смолянин

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленск
  • Мото:Z750

Отправлено 10 Февраль 2014 - 13:27

RACoONtlt, у меня вопрос. как в бачке может быть антифриз по уровню А если ты заливаешь горловину по верху, а она находится ниже расширительного бачка?

Может быть надо сначала заполнить систему через крышку радиатора, а потом дозалить до уровня А в расширительный бачок7

#12 SFinXX

SFinXX

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 10 Февраль 2014 - 14:56

miniMAKC сказал(а) 10.2.2014, 13:27:

RACoONtlt, у меня вопрос. как в бачке может быть антифриз по уровню А если ты заливаешь горловину по верху, а она находится ниже расширительного бачка?

Может быть надо сначала заполнить систему через крышку радиатора, а потом дозалить до уровня А в расширительный бачок7

А что с оборотами я выше правильно все сказал?

#13 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 10 Февраль 2014 - 17:57

SFinXX сказал(а) 10.2.2014, 15:56:

А что с оборотами я выше правильно все сказал?

да всё верно , только делать это надо на работающем прогретом двигателе . 1100 выставляй .

#14 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:10

miniMAKC сказал(а) 10.2.2014, 14:27:

RACoONtlt, у меня вопрос. как в бачке может быть антифриз по уровню А если ты заливаешь горловину по верху, а она находится ниже расширительного бачка?

Может быть надо сначала заполнить систему через крышку радиатора, а потом дозалить до уровня А в расширительный бачок7


Все правильно. Сначала заливаешь в горловину радиатора до верху, потом заливаешь в расширительный бачок, пока не потечет из горловины, тогда закрываешь крышку горловины радиатора. И доливаешь в бачок до уровня между (А) и (С)
Изображение

#15 SFinXX

SFinXX

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki Z750

Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:10

belfer7 сказал(а) 10.2.2014, 17:57:

да всё верно , только делать это надо на работающем прогретом двигателе . 1100 выставляй .

Какая нормальная температура прогретого двигателя гдето 70градусов?

#16 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:26

SFinXX сказал(а) 10.2.2014, 19:10:

Какая нормальная температура прогретого двигателя гдето 70градусов?


Я думаю так, можете со мной не соглашаться. Температура открытия клапана термостата 58 ∼ 62°C (136 ∼ 144°F) по мануалу, значит при этой температуре начинается охлаждение двигателя. Значит это и есть нормальная температура.
Да, если начинаешь прогревать холодный мотоцикл, то на приборке данные о температуре появляются когда термостат чуть приоткрывается.

#17 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 10 Февраль 2014 - 18:35

SFinXX сказал(а) 10.2.2014, 8:38:

обороты где то 1700-1800 одни говорят что это хорошо что сам едит удобно можно сказать.
а с индикатором мигает может потому что не родной стоит замок просто масло в моторе у меня по уровню как положено.


чего тут хорошего, обороты холостого хода большие за счет обогащенной смеси - увеличивается расход, закоксовывает свечи, камеру сгорания и т.д. Хорошо это когда правильно работает. Увеличением оборотов как правило скрывают износ двигателя или неверные регулировки (выпускной клапан например)

#18 miniMAKC

miniMAKC

    Смолянин

  • Members
  • PipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Смоленск
  • Мото:Z750

Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:01

Вооооооо хоть ветка оживилась)))) народ кто какой антифриз лил? Что порекомендуете?

#19 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 11 Февраль 2014 - 00:53

miniMAKC сказал(а) 11.2.2014, 0:01:

Вооооооо хоть ветка оживилась)))) народ кто какой антифриз лил? Что порекомендуете?


Уже сезон близится, у нас в гараже не я один уже круги нарезаю.

прошедший сезон откатал на AGA зеленый, номер не помню, сейчас взял концентрат KYK и дистиллировку, пока еще не менял.

#20 BreakTheHead

BreakTheHead

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:z750r

Отправлено 13 Февраль 2014 - 17:02

RACoONtlt сказал(а) 10.2.2014, 21:26:

Я думаю так, можете со мной не соглашаться. Температура открытия клапана термостата 58 ∼ 62°C (136 ∼ 144°F) по мануалу, значит при этой температуре начинается охлаждение двигателя. Значит это и есть нормальная температура.
Да, если начинаешь прогревать холодный мотоцикл, то на приборке данные о температуре появляются когда термостат чуть приоткрывается.

Я считаю, рабочая температура двигателя 100 градусов, у меня вентилятор срабатывает на 98, откл 102. А лампа перегрева должна загораться при 118 градусах. Маленький объем охлаждающей системы, поэтому термостат открывается на 60 градусов. (мое мнение)






Яндекс.Метрика