а где ограничитель стоить оборотов?Я считаю, рабочая температура двигателя 100 градусов, у меня вентилятор срабатывает на 98, откл 102. А лампа перегрева должна загораться при 118 градусах. Маленький объем охлаждающей системы, поэтому термостат открывается на 60 градусов. (мое мнение)

Бачок охлаждения z750
#21
Отправлено 15 Февраль 2014 - 19:20
#22
Guest_sursun_*
Отправлено 19 Май 2014 - 21:39
чего тут хорошего, обороты холостого хода большие за счет обогащенной смеси - увеличивается расход, закоксовывает свечи, камеру сгорания и т.д. Хорошо это когда правильно работает. Увеличением оборотов как правило скрывают износ двигателя или неверные регулировки (выпускной клапан например)
СЕбЕ ОТВЕТ ТАК И НЕ ВЫЧИТАЛ) ГОРИТ ЛАМПА КРАСНАЯ(давления масла) и на заведенном движке. перед консервированием на зиму вроде не было такого. уровень масла и само масло в норме. засорена сетка маслозаборника или насос? может было у кого
#23
Отправлено 22 Май 2014 - 23:00
Зетка 2010 года, как слить его целиком?)
#24
Отправлено 22 Май 2014 - 23:50
открываешь заливную пробку, открываешь пробку расширительного бачка, подставляешь под мот емкость для старого антифриза, откручиваешь хомут сливного шланга (под мотиком) и ждешь.....Народ, подскажите как заменить целиком антифриз?
Зетка 2010 года, как слить его целиком?)
чтобы слить из расширительного бачка, можно тупо дунуть (и не один раз) в шланг, который идет из бачка в "на улицу" -получиться выдуть антифриз из бачка в основную магистраль. Можно высосать антифриз грушей (шприцем) или шлангом. Можно открутить бачок и слить "напрямую".
Можно открыть все пробки и перевернуть мотоцикл, в конце процесса немного потрясти (для верности))))
Удачи!
#25
Отправлено 23 Май 2014 - 10:42
Последний вариант в самый раз!открываешь заливную пробку, открываешь пробку расширительного бачка, подставляешь под мот емкость для старого антифриза, откручиваешь хомут сливного шланга (под мотиком) и ждешь.....
чтобы слить из расширительного бачка, можно тупо дунуть (и не один раз) в шланг, который идет из бачка в "на улицу" -получиться выдуть антифриз из бачка в основную магистраль. Можно высосать антифриз грушей (шприцем) или шлангом. Можно открутить бачок и слить "напрямую".
Можно открыть все пробки и перевернуть мотоцикл, в конце процесса немного потрясти (для верности))))
Удачи!

Подскажи плиз, где находится сливной шланг? именно он интересует - насколько я понимаю это нижняя точка системы охлаждения...
п.с. и еще вопрос как лучше промыть систему? с учетом того что вынужденно доливал туда обычную воду
#26
Отправлено 23 Май 2014 - 18:27
на Z1000 самый нижний шланг под мотом (в районе левой подножки). На 750-й, думаю, там же.Последний вариант в самый раз!
Подскажи плиз, где находится сливной шланг? именно он интересует - насколько я понимаю это нижняя точка системы охлаждения...
п.с. и еще вопрос как лучше промыть систему? с учетом того что вынужденно доливал туда обычную воду
Как лучше промыть, не скажу (т.к. сам не промывал, а советовать чего сам не делал, привычки не имею)
#27
Отправлено 25 Май 2014 - 13:52
Спасибо!) все сделална Z1000 самый нижний шланг под мотом (в районе левой подножки). На 750-й, думаю, там же.
Как лучше промыть, не скажу (т.к. сам не промывал, а советовать чего сам не делал, привычки не имею)
#28
Отправлено 25 Май 2014 - 19:34
Ну и славно. А как промывал, если не секрет?Спасибо!) все сделал
#29
Отправлено 25 Май 2014 - 22:29
Ну и славно. А как промывал, если не секрет?
С учетом того что я брал концентрат антифриза, промыл дистилированной водой.