Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Томоза на Z750 - совсем фиговые?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ATtik

ATtik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Мото:Z750ABS'2008

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:20

Всем привет!

Такая штука - чего-то мне очень сильно начинает нехватать тормозов на Z750 2008 г с АБС.
Армированные шланги на пер контур поставил (правда ещё от бачка линию не сделал но сделаю обязательно в ближ время), новые торм колодки поставил вместо оригинальных - SBS 627HS или как-то так.
И всё равно...ну какие-то слабые тормоза=(
Чего ещё можно сделать чтобы томозил лучше? например какую-нибудь торм машинку брембо ставить имеет смысл? или кардинально ничем это уже не исправить?

#2 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:29

Извини а для какой цели ты ставил армированные шланги? Или услышал что все ставят и я поставлю? Ладно смех в сторону, интересно а тебе говорили что все шланги должны быть армированные? Какой смысл ставить между суппортами армированные а от ручки к суппорту обычные, ты думаешь этот шланг не раздувается? Вобщем я бы на твоем месте поставил бы все армированные шланги а еще супорта бы поменял т.к. то что стоит в стоке г... полное.

#3 ATtik

ATtik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Мото:Z750ABS'2008

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:53

2PatrioT

ну я понимаю что надо все менять;) поменяю вот может прям завтра...просто..кстати родные шланги тоже ничего так..они конечно не металлической сеткой покрыты но вот вроде как кевлар или какое-то такое волокно там есть точно.

насчёт суппортов - а какие посоветуешь? те же брембо суппорта нормально будет? и..если сравнивать - что больше отвечает за эффективность тормозов - суппорта или торм машинка?

#4 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:31

за эффективность больше отвечает взаимодействие, объем рабочей жидкости в рабочм цилиндре и в суппорте, еще важна консрукция ручки, какое усилие передает рычаг и т.д. площадь цилиндров в супорте. вобщем куча нюансов. Я бы на твоем месте сменил бы вилку и поставил бы радиальные тормоза

#5 ATtik

ATtik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Мото:Z750ABS'2008

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 19:35

хех..ну видимо это очень уж радикально - менять вилку и т.п.))
наверное поставлю зимой 4х или 6 поршневые суппорта. да и хватит. что-то большее - это уже проще мот поменять:)

#6 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:13

Сомневаюсь что ты на свою модель найдешь 4 или 6 поршневые т.к. крепление у тебя не расчитано на такие супорта. А вилку поменять так же просто как и тормоза. Достаточно только ноги поменять без траверс. Вставить их тупо в свои стандартные траверсы. Я на своем мотоцикле так и сделал.

#7 ATtik

ATtik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Мото:Z750ABS'2008

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:25

извини а что такое ноги? это нижняя часть вилки? такие чёрные откуда ушки для крепления суппортов выходят? и куда колесо крепится?

#8 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:37

извини а что такое ноги? это нижняя часть вилки? такие чёрные откуда ушки для крепления суппортов выходят? и куда колесо крепится?

вобщем это вилка но без траверс. а нижняя часть самая это перья.

#9 ATtik

ATtik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Мото:Z750ABS'2008

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:15

так а что менять-то?)))
извини, серьезно, не понял)
по идее как раз эти черные и надо менять - ведь именно к ним крепится суппорт.

#10 Sanchik

Sanchik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Мото:er6n 2007

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:37

А ты уверен что проблемма в тормозах???
Раньше на мото с АБС ездил???
в чем выражается слабость тормозов и с чем сравнивал?? на чем раньше ездил

#11 ATtik

ATtik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Мото:Z750ABS'2008

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:01

на абс раньше не ездил) первым мото был бандит 400 1990 года) по ощущениям торможение не сильно изменилось)
я уже из-за этого (плохих тормозов) чуть пару раз не влетел в задний бампер))) тормозил причём обоими тормозами - и зад и перед. и вообще я сейчас торможу если резко то обоими. так эффективнее.
на бандите много раз были экстренные торможения..и в принципе вспоминая..там как-то резче тормоза были..мот останавливался резвее.

#12 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:33

Мое мнение АБС на мотоцикле это зло. никогда не катался но все равно не доверяю я электронике. А для эксперимента попробуй отключи АБС, может лучше станет.

#13 mdim

mdim

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПб
  • Мото:Cr

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 01:19

А для эксперимента попробуй отключи АБС, может лучше станет.



+1

мне кажется что абс как раз и душит то чего ты пытаешься от тормозов добиться

#14 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:45

Друже, а ты попробуй пораньше тормозить и не гнать так сильно. Этож не спорт все таки, потяжелее будет. Ты какие колодки-суппорта не ставь, а масса и инерция останутся.

Ну поставишь ты зверские тормоза и что? Либо стоппи либо узом на АБСе?
(ИМХО)

#15 ATtik

ATtik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Мото:Z750ABS'2008

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:45

ну как это не гнать...я обычно еду..быстро..и..как это не спорт..позиционируется как типа спорт городской=)))
вобщем буду чего-нибудь придумывать..экспериментировать=)

#16 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:07

Скорей это классика с внешностью стрита. А супорта полное Г т.к. если не ошибаюсь такие же стоят на нинке 250 и ерше. Но там и вес другой.
А зверские тормоза ставить надо, у меня на зетке стоят и теперь не страшно хорошенько от тормозиться.

#17 ATtik

ATtik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Мото:Z750ABS'2008

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:34

а может кто-нить подскажет где можно суппорта купить 4х или 6 поршневые? ниссин? б\у шные

#18 PatrioT

PatrioT

    флудераст

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 882 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва КРылатское
  • Мото:Z1000 Hellboy edition

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:36

Ты на крепление своих супортов посмотри, не рассчитына они на такие супорта. А брэмбо новые тебе обойдутся как минимум штукарь зелени.

#19 ATtik

ATtik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Мото:Z750ABS'2008

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:41

я уже посмотрел.
расстояние между болтами 40мм - это как раз стандарт ниссина например - у них есть 90 и 40.
по брембо да я уже посмотрел. смысла нет такие дорогие брать. по этому и хочу б\у ниссин видимо..

#20 ATtik

ATtik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Мото:Z750ABS'2008

Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:30

так..сходил посмотрел..померял...
вобщем у меня такая штука стоит на суппортах - типа переходника - с родных креплений вилки с размером 5.5 см на 90 см крепёж ниссин. Так что по ходу можно ставить стандартные суппорта нисин.

Изображение






Яндекс.Метрика