
Томоза на Z750 - совсем фиговые?
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:20
Такая штука - чего-то мне очень сильно начинает нехватать тормозов на Z750 2008 г с АБС.
Армированные шланги на пер контур поставил (правда ещё от бачка линию не сделал но сделаю обязательно в ближ время), новые торм колодки поставил вместо оригинальных - SBS 627HS или как-то так.
И всё равно...ну какие-то слабые тормоза=(
Чего ещё можно сделать чтобы томозил лучше? например какую-нибудь торм машинку брембо ставить имеет смысл? или кардинально ничем это уже не исправить?
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:29
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 15:53
ну я понимаю что надо все менять;) поменяю вот может прям завтра...просто..кстати родные шланги тоже ничего так..они конечно не металлической сеткой покрыты но вот вроде как кевлар или какое-то такое волокно там есть точно.
насчёт суппортов - а какие посоветуешь? те же брембо суппорта нормально будет? и..если сравнивать - что больше отвечает за эффективность тормозов - суппорта или торм машинка?
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 18:31
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 19:35
наверное поставлю зимой 4х или 6 поршневые суппорта. да и хватит. что-то большее - это уже проще мот поменять:)
#6
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:13
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:25
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 20:37
вобщем это вилка но без траверс. а нижняя часть самая это перья.извини а что такое ноги? это нижняя часть вилки? такие чёрные откуда ушки для крепления суппортов выходят? и куда колесо крепится?
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:15
извини, серьезно, не понял)
по идее как раз эти черные и надо менять - ведь именно к ним крепится суппорт.
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 21:37
Раньше на мото с АБС ездил???
в чем выражается слабость тормозов и с чем сравнивал?? на чем раньше ездил
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:01
я уже из-за этого (плохих тормозов) чуть пару раз не влетел в задний бампер))) тормозил причём обоими тормозами - и зад и перед. и вообще я сейчас торможу если резко то обоими. так эффективнее.
на бандите много раз были экстренные торможения..и в принципе вспоминая..там как-то резче тормоза были..мот останавливался резвее.
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 22:33
#13
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 01:19
А для эксперимента попробуй отключи АБС, может лучше станет.
+1
мне кажется что абс как раз и душит то чего ты пытаешься от тормозов добиться
#14
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 09:45
Ну поставишь ты зверские тормоза и что? Либо стоппи либо узом на АБСе?
(ИМХО)
#15
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 11:45

вобщем буду чего-нибудь придумывать..экспериментировать

#16
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:07
А зверские тормоза ставить надо, у меня на зетке стоят и теперь не страшно хорошенько от тормозиться.
#17
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:34
#18
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:36
#19
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 13:41
расстояние между болтами 40мм - это как раз стандарт ниссина например - у них есть 90 и 40.
по брембо да я уже посмотрел. смысла нет такие дорогие брать. по этому и хочу б\у ниссин видимо..
#20
Отправлено 17 Сентябрь 2009 - 15:30
вобщем у меня такая штука стоит на суппортах - типа переходника - с родных креплений вилки с размером 5.5 см на 90 см крепёж ниссин. Так что по ходу можно ставить стандартные суппорта нисин.
