Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Купил zxr400 впечатления+вопросы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:10

кстати о трубках этих...Swoop когда начнёшь ездить проверяй правый пульт... бывает ослабляется и проворачивается вверх, а в этом положении при повороте на лево кнопкой как раз в патрубок попадает и глушит двигатель .. довольно неприятный момент помнится...

#42 Swoop

Swoop

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК\Владивосток
  • Мото:Kawasaki zxr400 1996г.

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:38

гы, про трубки эти уже читал :-) Стоит ли ставить эти R&Y Sliders или какие лучше поставить.
И сложно ли их установить самому или лучше самому не лезть

#43 motogad

motogad

    гаденыш

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 4 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX6R

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:41

гы, про трубки эти уже читал :-) Стоит ли ставить эти R&Y Sliders или какие лучше поставить.
И сложно ли их установить самому или лучше самому не лезть

R&E это наше тело делает. Uzver так что другого я лично тебе не посоветую =) Ставить сможеш сам. Если руки откуда нада -)

кстати о трубках этих...Swoop когда начнёшь ездить проверяй правый пульт... бывает ослабляется и проворачивается вверх, а в этом положении при повороте на лево кнопкой как раз в патрубок попадает и глушит двигатель .. довольно неприятный момент помнится...

за 2 года ниразу такого небыло.

#44 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 09:50

за 2 года ниразу такого небыло.

раз на раз не приходится..но посмотреть несложно=) это лучше чем потом думать что зря не полез=)

#45 Swoop

Swoop

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК\Владивосток
  • Мото:Kawasaki zxr400 1996г.

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:04

не правый пульт вроде нормальный, а вот левый ослабился :-)

#46 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 10:31

ещё вся зима впереди... если нет гаража тёплава тащи его домой и разбирай весь(!!!) ... если опыта возни с железом нет, то всё на камеру снимай и коментируй... потом собрать легче будет..да и видюха получится зачётная=)

смотри всё начиная с расходников и заканчивая самыми последними винтами на бугеле... всё важно, винт может ослабнуть от вибрации при перевозке, потом на ходу выпадет попадает на цепь, чудесным образом его как в кино зажимает и бабах!!!

проводку всю смотреть всё что замотано разматывать перепроверять укладывать по нормальному... блин я бы всё разобрал. зато потом летом сел и полностью уверен что ни что кроме тебя самого не помешает тебе перемещаться в пространстве именно так как это безопасно и радостно...

З.ы. и покрась его в зелёный ксераликом=))

#47 Swoop

Swoop

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК\Владивосток
  • Мото:Kawasaki zxr400 1996г.

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 11:35

Мотопед настроен для езды, его регулировали мои друзья которые в этом хорошо разбираются. Так что в двиг и карб не полезу не за какие пряники. Гараж отопляемый. Так легкий осмотр остального сделаю, все жидкости сменю весной, и до начала катания обязательно слайдеры поставлю


Да чет я про глупые вопросы забыл совсем :-)
чем цепь лучше намазать ????

ЗЫ Цвет не сменю, мне этот нравится очень, даже если мотак сменю обратно в такой же закрашу :-)

#48 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 12:10

чем цепь лучше намазать ????

да пака можешь хоть WDшкой облить... а в сезон бери что душе угодно..выбор щас огромный... начиная от специальных смазок и промывок для цепи ..и заканчивая совсем халявными керосином для промывки и всякие трансмиссионки, графитки, WDшки...кому что нравится ...спорить никогда не закончат что лучше/дешевле/удобнее....

и на захаре особо цепь не убивается особенно, а уж если начинаешь ездить только, рывков то нет, то и вообще не укатаешь цепь=) не успеешь будешь искать покубатурнее мот=)

#49 Swoop

Swoop

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК\Владивосток
  • Мото:Kawasaki zxr400 1996г.

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 12:52

А вот вопрос по маслу, производитель рекомендует лить 10w-40 , эт я так понимаю полусинтетика. Так вот, что будет если лить чистую синтетику и стоит ли это делать

#50 M.Martin

M.Martin

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:ZXR400R

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 12:55

нормально всё будет=) лей то что позволяет кошелёк=)

..это ж не жигули..это туда синтетику лить нет смысла..всё равно через сопряжения утечёт=)) а тут всё нормально будет=)

#51 Swoop

Swoop

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК\Владивосток
  • Мото:Kawasaki zxr400 1996г.

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 13:05

Да тут именно вопрос что лучше, то что производитель рекомендует (полусинтетика) или то что сам додумал т.е. синтетика

#52 sanchezz

sanchezz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тихвин
  • Мото:ZR 400D Xanthus

Отправлено 05 Ноябрь 2009 - 13:16

Да тут именно вопрос что лучше, то что производитель рекомендует (полусинтетика) или то что сам додумал т.е. синтетика

в мануале для японской версии рекомендации такие SF 10W-40 ( в японии только полусинтетика производится, поправте если не прав), для европейской версии SF 10w-40, 10W-50, 20W-40, 20W-50

PS я бы проверил зазоры в клапанах, цепь грм, натяжник, и синхранизацию карбов. :smilie16:

если что вот тут мануалы,микрофиши, для L, H, и даже R версии http://www.zxrworld....zxr400/main.htm






Яндекс.Метрика