Выхлоп z1000 "10-"13
#21
Отправлено 21 Март 2014 - 15:17
Небольшой фото отчет:
Коробка сначала испугала своими габаритами:
Но потом достав глушители все встало на свои места:
Установка не заняла много времени - самое сложное было снять тросики экзапа:
И пару качественных фото из интернета для наглядности(мои сделаны на телефон):
Теперь по ощущениям:
1)Новые глушаки на порядок легче старых(один старый весит - 4.20 кг., а новые оба не дотягивают и до 1.5 кг.)
2)От звука не ожидал ничего сверхъестественного, т.к. основная банка находится под мотиком, а чтоб ее убрать нужно менять коллектор. Но звук изменился кардинально, появились басы, стал громче, но в пределах разумного(нет желания ставить заглушки из-за слишком громкого выхлопа).
3)В то же время, на прогретом движке звук вполне тихий и не мешает общаться если стоять рядом с мотоциклом.
4)Сами глушаки миниатюрные и никуда не выступают.
#22
Отправлено 21 Март 2014 - 18:56
#23
Отправлено 23 Март 2014 - 18:59
По звуку нужно слушать в живую, все ролики в интернете не передают полной картины..Крутяк , Поздравляю !!! Не знаю как звучит , а вот визуально смотрится СУПЕР !!!)
#24
Отправлено 23 Март 2014 - 21:14
#25
Отправлено 23 Март 2014 - 21:43
деталько вроде как влияет в основном на прогрев.. Точно не уверен. Но провала не заметил, специально прокатился до установки и после.Давно присматривался к ним. Останавливало одно- с снятием правого стокового глушака теряется и одна не мало важная деталька... Ты не описал как повёл себя мот без неё.
По расходу не замерял, но сильных изменений не заметил
#26
Отправлено 23 Март 2014 - 22:47
1)Новые глушаки на порядок легче старых(один старый весит - 4.20 кг., а новые оба не дотягивают и до 1.5 кг.)
4)Сами глушаки миниатюрные и никуда не выступают.
На порядок, это в десять раз, то есть новые трубы должны весить 0.42кг.
И не глушаки это вовсе, а просто трубы - нет там ничего глушащего..ни ваты ни переходов.
#27
Отправлено 25 Март 2014 - 08:21
Спасибо, что поправил)На порядок, это в десять раз, то есть новые трубы должны весить 0.42кг.
И не глушаки это вовсе, а просто трубы - нет там ничего глушащего..ни ваты ни переходов.
Ну по весу все равно указал все в кг., так что думаю ни у кого не вызвал непонимания)
#28
Отправлено 26 Март 2014 - 00:46
Спасибо, что поправил)
Ну по весу все равно указал все в кг., так что думаю ни у кого не вызвал непонимания)
Всё правильно сделал , провалов низов после установки слипонов тоже не обнаружил ! Но сейчас история другая , все тюнячки приплыли , и более того , уже установлены !))) Подробности в ближайшее время ;)
#29
Отправлено 26 Март 2014 - 08:51
Звук наверно кардинально изменился)Всё правильно сделал , провалов низов после установки слипонов тоже не обнаружил ! Но сейчас история другая , все тюнячки приплыли , и более того , уже установлены !))) Подробности в ближайшее время ;)
#30
Отправлено 27 Март 2014 - 22:02
Через какое то время отпиши, как они себя ведут плиз. Может что всплывет в процессе эксплуатации. Сейчас ты под впечатлением красивой няшкидеталько вроде как влияет в основном на прогрев.. Точно не уверен. Но провала не заметил, специально прокатился до установки и после.
По расходу не замерял, но сильных изменений не заметил
#31
Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:17
Начну с установки . Начал с фильтра и ДжусБокса , Про замену фильтра особо ничего не напишешь , поднял бак раскрутил коробку , поменял ...))) С ДжусБоксом посложнее , в итоге пришлось снимать бак , ну а дальше гемор со снятием фишек с форсунок , очень неудобно они там расположены , но заморочился , задействовал ловкость рук и приступил к соединению фишек , там всё просто , фишку от Джуса цепляем на форсунку , а родную на Джус , и так 4 раза ))) Минус цепляется к болту на раме , там же под баком , и еще две фишки для кислородного датчика цепляются , без проблем !
Получив коллектор , сначала растроился , тк подумал что придётся снимать радиатор , чтоб открутить коллектор , но в итоге , несколько удлиннителей на трещётку и всё легко откручивается , снять надо только клык и железную накладку справа ! Кстати , родной коллектор был совершенно не прикручен !!! Поломав голову над сборкой коллектора ( Конструктор ппц интересный оказался !) Всё установил последовательно и скрепил на пружинки как надо !) Благо в комплекте был спец крюк для натяжки этих жестких пружин !))) Разница в весе коллекторов Очень большая , жаль весов небыло , но по ощущению разница раза в 3 !!!
Прикрутив новый коллектор , присел перекурить и осмотреть обновку , Это произведение искуства !!! Увеличенный диаметр , идеальные формы изгибов ... Короче оч крутой вид !) Банки прикрутил Two Brothers !
Настал момент , Заводим !!!)
И тут на лице неоднозначная улыбка и вспомнился анекдот "Один я такую фигню заказал ... Далее продолжение улыбки увидев плевки огня из банок ... Установка и первый тест был в гараже , где при заводе мотора аж потолок вибрировал , ну и естественно к звуку добавлялось Эхо , короче ночью спал плохо , мысли были и о демонтаже и тому подобное ... Но естественно хотелось ещё выехать послушать на улице и естественно закатнуть , и послушать на всём диапазоне оборотов !) Утро следующего дня , схватив ноутбук жены ( для настройки ДжусБокса ) бегом в гараж ! Чуть поднастроив новые мозги , выкатываюсь на улицу !!! Хммм , а звук громковат , но хорош ... Выкатываю на дорогу , накручиваю ручку почти до упора , на нескольких передачах , и расплываюсь в улыбке , и от звука и от того что еду , а ещё от того как начал Валить Мот !))) Короче звук , понятное дело надо слушать , но по ощущениям как Субару на разгоне , громко но породисто с глубоким басом , на холостых ( На прогретом ) слышно мотор и Бас из Двух Братьев ! Очень крутой звук и впечатления от торможения скоростью , так же отплёвывает огнём !)))
В итоге , покатав несколько дней , к громкости привык , и понял что меня это не напрягает , даже наоборот радует ! Расход явно увеличился ( На сколько пока не скажу , не так много проехал ) Но здесь ещё присутствует момент настройки ДжусБокса , как будет погода , надо более тчательно его покрутить , но в будующем думаю что надо грамотно настроить на стенде !!!
В общем , как-то так !) С фотками тут проблематично оказалось , кому интересно можете зайти ВКонтакт - Борис Lesnoy - альбом Мои Моты !!! Да и видос там есть кстати !
Всем Добра и Отличных покатух в новом сезоне !)
#32
Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:03
#33
Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:59
Сколько за коллектор отдал, если не секрет??)) штатные глушаки уже не поставишь из-за увеличенного диаметра?
Увеличенный диаметр , самого паука ! ARROW тем и хорош , что есть возможность установки хоть оригинальных банок , хоть любых тюнячих , в отличии , например , от Акраповича , где на коллектор встают только их банки !!! По деньгам , коллектор встал около 40рэ , но тут цена увеличилась из-за скочка доллара ...
#34
Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:27
#35
Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:30
#36
Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:18
#37
Отправлено 03 Апрель 2014 - 14:31
Поздравляю
Спасибо !!!
#38
Отправлено 03 Апрель 2014 - 14:34
Как думаешь, если начать с коллектора( взять такой же) и поставить штатные банки, с дальнейшей установкой тюненых чуть позже?? Интересно что получится со штатными банками... С деньгами пока не гуд, чтобы все сразу взять..
Думаю что это будет хорошее начало ! А вообще , у меня есть стоковые банки , и желание их поставить , ради интереса !) но чуть позже !
#39
Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:33
во сколько обошлись трубы? откуда заказывал и сколько по времени ехали?И я дождался своих ништяков)
Небольшой фото отчет:
Коробка сначала испугала своими габаритами:
Но потом достав глушители все встало на свои места:
Установка не заняла много времени - самое сложное было снять тросики экзапа:
И пару качественных фото из интернета для наглядности(мои сделаны на телефон):
Теперь по ощущениям:
1)Новые глушаки на порядок легче старых(один старый весит - 4.20 кг., а новые оба не дотягивают и до 1.5 кг.)
2)От звука не ожидал ничего сверхъестественного, т.к. основная банка находится под мотиком, а чтоб ее убрать нужно менять коллектор. Но звук изменился кардинально, появились басы, стал громче, но в пределах разумного(нет желания ставить заглушки из-за слишком громкого выхлопа).
3)В то же время, на прогретом движке звук вполне тихий и не мешает общаться если стоять рядом с мотоциклом.
4)Сами глушаки миниатюрные и никуда не выступают.
#40
Отправлено 22 Апрель 2014 - 13:50
8 - 916 - 344 - 25 -19 Александр, Москва.



























