Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выхлоп z1000 "10-"13


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 110

#21 NosenkoED

NosenkoED

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6n(2009)

Отправлено 21 Март 2014 - 15:17

И я дождался своих ништяков)
Небольшой фото отчет:
Коробка сначала испугала своими габаритами:
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842365/
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842366/
Но потом достав глушители все встало на свои места:
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842367/
Установка не заняла много времени - самое сложное было снять тросики экзапа:
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842368/
И пару качественных фото из интернета для наглядности(мои сделаны на телефон):
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842363/
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842364/

Теперь по ощущениям:
1)Новые глушаки на порядок легче старых(один старый весит - 4.20 кг., а новые оба не дотягивают и до 1.5 кг.)
2)От звука не ожидал ничего сверхъестественного, т.к. основная банка находится под мотиком, а чтоб ее убрать нужно менять коллектор. Но звук изменился кардинально, появились басы, стал громче, но в пределах разумного(нет желания ставить заглушки из-за слишком громкого выхлопа).
3)В то же время, на прогретом движке звук вполне тихий и не мешает общаться если стоять рядом с мотоциклом.
4)Сами глушаки миниатюрные и никуда не выступают.

#22 LESNOY

LESNOY

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:Kawasaki Z1000 "12

Отправлено 21 Март 2014 - 18:56

Крутяк , Поздравляю !!! Не знаю как звучит , а вот визуально смотрится СУПЕР !!!)

#23 NosenkoED

NosenkoED

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6n(2009)

Отправлено 23 Март 2014 - 18:59

Крутяк , Поздравляю !!! Не знаю как звучит , а вот визуально смотрится СУПЕР !!!)

По звуку нужно слушать в живую, все ролики в интернете не передают полной картины..

#24 Zetik

Zetik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 23 Март 2014 - 21:14

Давно присматривался к ним. Останавливало одно- с снятием правого стокового глушака теряется и одна не мало важная деталька... Ты не описал как повёл себя мот без неё.

#25 NosenkoED

NosenkoED

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6n(2009)

Отправлено 23 Март 2014 - 21:43

Давно присматривался к ним. Останавливало одно- с снятием правого стокового глушака теряется и одна не мало важная деталька... Ты не описал как повёл себя мот без неё.

деталько вроде как влияет в основном на прогрев.. Точно не уверен. Но провала не заметил, специально прокатился до установки и после.
По расходу не замерял, но сильных изменений не заметил

#26 CTE6EJIb

CTE6EJIb

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Z1000 08

Отправлено 23 Март 2014 - 22:47

1)Новые глушаки на порядок легче старых(один старый весит - 4.20 кг., а новые оба не дотягивают и до 1.5 кг.)
4)Сами глушаки миниатюрные и никуда не выступают.


На порядок, это в десять раз, то есть новые трубы должны весить 0.42кг.
И не глушаки это вовсе, а просто трубы - нет там ничего глушащего..ни ваты ни переходов.

#27 NosenkoED

NosenkoED

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6n(2009)

Отправлено 25 Март 2014 - 08:21

На порядок, это в десять раз, то есть новые трубы должны весить 0.42кг.
И не глушаки это вовсе, а просто трубы - нет там ничего глушащего..ни ваты ни переходов.

Спасибо, что поправил)
Ну по весу все равно указал все в кг., так что думаю ни у кого не вызвал непонимания)

#28 LESNOY

LESNOY

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:Kawasaki Z1000 "12

Отправлено 26 Март 2014 - 00:46

Спасибо, что поправил)
Ну по весу все равно указал все в кг., так что думаю ни у кого не вызвал непонимания)


Всё правильно сделал , провалов низов после установки слипонов тоже не обнаружил ! Но сейчас история другая , все тюнячки приплыли , и более того , уже установлены !))) Подробности в ближайшее время ;)

#29 NosenkoED

NosenkoED

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Er-6n(2009)

Отправлено 26 Март 2014 - 08:51

Всё правильно сделал , провалов низов после установки слипонов тоже не обнаружил ! Но сейчас история другая , все тюнячки приплыли , и более того , уже установлены !))) Подробности в ближайшее время ;)

Звук наверно кардинально изменился)

#30 Zetik

Zetik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 27 Март 2014 - 22:02

деталько вроде как влияет в основном на прогрев.. Точно не уверен. Но провала не заметил, специально прокатился до установки и после.
По расходу не замерял, но сильных изменений не заметил

Через какое то время отпиши, как они себя ведут плиз. Может что всплывет в процессе эксплуатации. Сейчас ты под впечатлением красивой няшки :wink2: И прими поздравления. Ты оказался смелее меня :good:

#31 LESNOY

LESNOY

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:Kawasaki Z1000 "12

Отправлено 01 Апрель 2014 - 18:17

Всем привет !) Пока снова выпал снег , можно и за компом посидеть ) В общем как и говорил , всё пришло и установилось на мот , а именно : Нулевой фильтр Кн в штатное место , JuiceBox PRO , спорт коллектор 4-2-2 без ката от ARROW !)
Начну с установки . Начал с фильтра и ДжусБокса , Про замену фильтра особо ничего не напишешь , поднял бак раскрутил коробку , поменял ...))) С ДжусБоксом посложнее , в итоге пришлось снимать бак , ну а дальше гемор со снятием фишек с форсунок , очень неудобно они там расположены , но заморочился , задействовал ловкость рук и приступил к соединению фишек , там всё просто , фишку от Джуса цепляем на форсунку , а родную на Джус , и так 4 раза ))) Минус цепляется к болту на раме , там же под баком , и еще две фишки для кислородного датчика цепляются , без проблем !
Получив коллектор , сначала растроился , тк подумал что придётся снимать радиатор , чтоб открутить коллектор , но в итоге , несколько удлиннителей на трещётку и всё легко откручивается , снять надо только клык и железную накладку справа ! Кстати , родной коллектор был совершенно не прикручен !!! Поломав голову над сборкой коллектора ( Конструктор ппц интересный оказался !) Всё установил последовательно и скрепил на пружинки как надо !) Благо в комплекте был спец крюк для натяжки этих жестких пружин !))) Разница в весе коллекторов Очень большая , жаль весов небыло , но по ощущению разница раза в 3 !!!
Прикрутив новый коллектор , присел перекурить и осмотреть обновку , Это произведение искуства !!! Увеличенный диаметр , идеальные формы изгибов ... Короче оч крутой вид !) Банки прикрутил Two Brothers !

Настал момент , Заводим !!!)
И тут на лице неоднозначная улыбка и вспомнился анекдот "Один я такую фигню заказал ... Далее продолжение улыбки увидев плевки огня из банок ... Установка и первый тест был в гараже , где при заводе мотора аж потолок вибрировал , ну и естественно к звуку добавлялось Эхо , короче ночью спал плохо , мысли были и о демонтаже и тому подобное ... Но естественно хотелось ещё выехать послушать на улице и естественно закатнуть , и послушать на всём диапазоне оборотов !) Утро следующего дня , схватив ноутбук жены ( для настройки ДжусБокса ) бегом в гараж ! Чуть поднастроив новые мозги , выкатываюсь на улицу !!! Хммм , а звук громковат , но хорош ... Выкатываю на дорогу , накручиваю ручку почти до упора , на нескольких передачах , и расплываюсь в улыбке , и от звука и от того что еду , а ещё от того как начал Валить Мот !))) Короче звук , понятное дело надо слушать , но по ощущениям как Субару на разгоне , громко но породисто с глубоким басом , на холостых ( На прогретом ) слышно мотор и Бас из Двух Братьев ! Очень крутой звук и впечатления от торможения скоростью , так же отплёвывает огнём !)))

В итоге , покатав несколько дней , к громкости привык , и понял что меня это не напрягает , даже наоборот радует ! Расход явно увеличился ( На сколько пока не скажу , не так много проехал ) Но здесь ещё присутствует момент настройки ДжусБокса , как будет погода , надо более тчательно его покрутить , но в будующем думаю что надо грамотно настроить на стенде !!!

В общем , как-то так !) С фотками тут проблематично оказалось , кому интересно можете зайти ВКонтакт - Борис Lesnoy - альбом Мои Моты !!! Да и видос там есть кстати !

Всем Добра и Отличных покатух в новом сезоне !)

#32 Lexstazy

Lexstazy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Z1000 '12

Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:03

Сколько за коллектор отдал, если не секрет??)) штатные глушаки уже не поставишь из-за увеличенного диаметра?

#33 LESNOY

LESNOY

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:Kawasaki Z1000 "12

Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:59

Сколько за коллектор отдал, если не секрет??)) штатные глушаки уже не поставишь из-за увеличенного диаметра?


Увеличенный диаметр , самого паука ! ARROW тем и хорош , что есть возможность установки хоть оригинальных банок , хоть любых тюнячих , в отличии , например , от Акраповича , где на коллектор встают только их банки !!! По деньгам , коллектор встал около 40рэ , но тут цена увеличилась из-за скочка доллара ...

#34 Lexstazy

Lexstazy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Z1000 '12

Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:27

Как думаешь, если начать с коллектора( взять такой же) и поставить штатные банки, с дальнейшей установкой тюненых чуть позже?? Интересно что получится со штатными банками... С деньгами пока не гуд, чтобы все сразу взять..

#35 Lexstazy

Lexstazy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Z1000 '12

Отправлено 02 Апрель 2014 - 19:30

На ютубе есть пару роликов со штатными глушителями и судя по переводу, удаленным катализатором. Звук так неплохо пребразился...

#36 Zetik

Zetik

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Z1000

Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:18

Поздравляю :clapping:

#37 LESNOY

LESNOY

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:Kawasaki Z1000 "12

Отправлено 03 Апрель 2014 - 14:31

Поздравляю :clapping:


Спасибо !!!

#38 LESNOY

LESNOY

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:Kawasaki Z1000 "12

Отправлено 03 Апрель 2014 - 14:34

Как думаешь, если начать с коллектора( взять такой же) и поставить штатные банки, с дальнейшей установкой тюненых чуть позже?? Интересно что получится со штатными банками... С деньгами пока не гуд, чтобы все сразу взять..


Думаю что это будет хорошее начало ! А вообще , у меня есть стоковые банки , и желание их поставить , ради интереса !) но чуть позже !

#39 alxx999

alxx999

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Саратов
  • Мото:Z1000

Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:33

И я дождался своих ништяков)
Небольшой фото отчет:
Коробка сначала испугала своими габаритами:
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842365/
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842366/
Но потом достав глушители все встало на свои места:
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842367/
Установка не заняла много времени - самое сложное было снять тросики экзапа:
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842368/
И пару качественных фото из интернета для наглядности(мои сделаны на телефон):
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842363/
Изображение
http://fotki.yandex....ed/view/842364/

Теперь по ощущениям:
1)Новые глушаки на порядок легче старых(один старый весит - 4.20 кг., а новые оба не дотягивают и до 1.5 кг.)
2)От звука не ожидал ничего сверхъестественного, т.к. основная банка находится под мотиком, а чтоб ее убрать нужно менять коллектор. Но звук изменился кардинально, появились басы, стал громче, но в пределах разумного(нет желания ставить заглушки из-за слишком громкого выхлопа).
3)В то же время, на прогретом движке звук вполне тихий и не мешает общаться если стоять рядом с мотоциклом.
4)Сами глушаки миниатюрные и никуда не выступают.

во сколько обошлись трубы? откуда заказывал и сколько по времени ехали?

#40 citalex

citalex
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:z1000 2010

Отправлено 22 Апрель 2014 - 13:50

Куплю стоковые банки на Z1000 2010 - 2013. Желательно черные. Или рассмотрю вариант обмена на "серебристый" выпуск Vance & Hines (с опциональными "затычками") c вашей доплатой.

8 - 916 - 344 - 25 -19 Александр, Москва.






Яндекс.Метрика