12,5 В - это вполне рабочее напряжение аккумулятора. Проблемы начинаются, когда напряжение падает меньше 11В. Кстати, чаще аккумулятор дохнет по вине неисправного реле регулятора мотоцикла, а не генератора (примерно 70% на 30%) )))Да, напряжение проседает и буквы переключаются, когда стоишь на перекрестке и работает много потребителей. Но схема подключена к питанию приборки, а это самая дальняя точка проводки. Если подключать прямо к аккуму, то просадка не влияет на показания. Суть в том, что если нижнее напряжение будет меньше 12.5В, то вовремя сдохший генератор и разряд батареи не увидишь.
К тому же в моей усовершенствованной схеме стоит ещё один стабилитрон, который настроен как раз на напряжение 10В и позволяет контролировать напругу с аккума при старте.

Индикатор состояния АКБ на одном светодиоде
#21
Отправлено 01 Март 2014 - 21:24
#22
Отправлено 01 Март 2014 - 21:43
Правильно. Но в принципе всё, что ниже 12.5В уже должно настораживать. Напряжение аккума в состоянии покоя менее 12.5-12.7 уже характеризуется как начало разряда или саморазряда а задача контроллера как раз в предупрежденнии о самом начале процесса не дожидаясь проблем.12,5 В - это вполне рабочее напряжение аккумулятора. Проблемы начинаются, когда напряжение падает меньше 11В.
#23
Отправлено 03 Март 2014 - 17:18
#24
Отправлено 03 Март 2014 - 17:55
Да.А второй цифровой индикатор у тебя за включенной передачей следит?
#25
Отправлено 12 Март 2014 - 11:14
Чуть позже попробую в корпус их собрать. Если получится, печатки выложу и видосы.
#26
Отправлено 12 Март 2014 - 11:22
Если не будет получаться закрепить видосы или фоты прикрепить пиши.Обновил схемы, добавил вариации в первое сообщение.
Чуть позже попробую в корпус их собрать. Если получится, печатки выложу и видосы.
#27
Отправлено 06 Апрель 2014 - 13:16
#28
Отправлено 09 Апрель 2014 - 16:29
#29
Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:35
К слову - никогда проблем с реле-регулятором не было, а вот аккумулятор сдыхал - поэтому и решил поставить вольтметр и на мотоцикле, и в машине (аналогичный :-))
#30
Отправлено 23 Апрель 2014 - 18:52
Привет! zx6r 2009г. попал на реле нет зарядки заказал бу жду когда придёт. когда снимал место установки не понравилось в районе правого переднего поваротника и закрыт пластиком мож оно горит что обдув плохой и оно сильно греется , на ерше реле стоит в районе заднего амортизатора и не разу не слышал чтоб оно згаралоДа оно абсолютно не отвлекает, от света индикатора и подсветки приборки нисколько не выбивается. Я не говорю что мой вариант лучше - кому-то только аварийная сигнализация нужна, кому-то информативность.
К слову - никогда проблем с реле-регулятором не было, а вот аккумулятор сдыхал - поэтому и решил поставить вольтметр и на мотоцикле, и в машине (аналогичный :-))
#31
Отправлено 23 Апрель 2014 - 19:36
#32
Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:57
видимо мистеру во сне явился дух великого Реле- Регулятора ( он же Ктулху ) и назначил его избранным.... и нет мистеру теперь покоя, мистер одержим спасением реле-регуляторов. следующим шагом должно стать создание партии защитников прав реле-регуляторов, признание независимости реле-регуляторов, собрание средств на лечение больных реле-регуляторов, создание специальных кладбищ реле-регуляторов, написание саги о Реле-Регуляторе и сотоварищах его, Аккумуляторе и Генераторе....Мистер Джинглс, как ваши успехи? Я так понимаю, что успешно пройден путь от прототипа до серийного образца. Когда мы будем иметь счастье приобрести сей полезнейший девайс? Вопрос не шуточный, а очень даже себе конкретный, в твоих руках судьба сотен, если не тысяч реле-регуляторов!
#33
Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:44
видимо мистеру во сне явился дух великого Реле- Регулятора ( он же Ктулху ) и назначил его избранным.... и нет мистеру теперь покоя, мистер одержим спасением реле-регуляторов. следующим шагом должно стать создание партии защитников прав реле-регуляторов, признание независимости реле-регуляторов, собрание средств на лечение больных реле-регуляторов, создание специальных кладбищ реле-регуляторов, написание саги о Реле-Регуляторе и сотоварищах его, Аккумуляторе и Генераторе....
)))
я не планировал его в серию пускать, лишь поделился изыскательным опытом.
у меня нет сейчас времени изобретательством заниматься, к сожалению. в лучшем случае через месяц время найду.
схемы же есть все, для одной "лампочки" я даже пример разводки выложил, найдите какого-нибудь Кулибина и попросите слепить что-нибудь подобное)
#34
Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:30
#35
Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:39
#36
Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:18
на работе, мотоциклы ремонтировал.где ж ты был то?)
#37
Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:03
индикатор автомобильнй в прикуриватель с тримя светодиодами продаётся в авто магазинах,если пропала зарядка можно доехать сдох акамулятор можно заридить и доехать ,а как убереч от перезаряда когда мот глохнет на ходу и не заводится,а диагностика показывает что мазги згарели или реле и мозги записывать в расходникиесть акб с индикатором уровня зарядки. отвинчиваешь от такой акб индикатор, ставишь себе и всё. или вольтметр подключаешь автомобильный.
#38
Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:47