Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Индикатор состояния АКБ на одном светодиоде

индикатор акб индикатор акб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 01 Март 2014 - 21:24

Да, напряжение проседает и буквы переключаются, когда стоишь на перекрестке и работает много потребителей. Но схема подключена к питанию приборки, а это самая дальняя точка проводки. Если подключать прямо к аккуму, то просадка не влияет на показания. Суть в том, что если нижнее напряжение будет меньше 12.5В, то вовремя сдохший генератор и разряд батареи не увидишь.
К тому же в моей усовершенствованной схеме стоит ещё один стабилитрон, который настроен как раз на напряжение 10В и позволяет контролировать напругу с аккума при старте.

12,5 В - это вполне рабочее напряжение аккумулятора. Проблемы начинаются, когда напряжение падает меньше 11В. Кстати, чаще аккумулятор дохнет по вине неисправного реле регулятора мотоцикла, а не генератора (примерно 70% на 30%) )))

#22 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 01 Март 2014 - 21:43

12,5 В - это вполне рабочее напряжение аккумулятора. Проблемы начинаются, когда напряжение падает меньше 11В.

Правильно. Но в принципе всё, что ниже 12.5В уже должно настораживать. Напряжение аккума в состоянии покоя менее 12.5-12.7 уже характеризуется как начало разряда или саморазряда а задача контроллера как раз в предупрежденнии о самом начале процесса не дожидаясь проблем.

#23 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 03 Март 2014 - 17:18

А второй цифровой индикатор у тебя за включенной передачей следит?

#24 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 03 Март 2014 - 17:55

А второй цифровой индикатор у тебя за включенной передачей следит?

Да.

#25 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 12 Март 2014 - 11:14

Обновил схемы, добавил вариации в первое сообщение.
Чуть позже попробую в корпус их собрать. Если получится, печатки выложу и видосы.

#26 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 12 Март 2014 - 11:22

Обновил схемы, добавил вариации в первое сообщение.
Чуть позже попробую в корпус их собрать. Если получится, печатки выложу и видосы.

Если не будет получаться закрепить видосы или фоты прикрепить пиши.

#27 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 06 Апрель 2014 - 13:16

Я сделал по-другому - купил на ибее за $2 вольтметр такого плана (конечно, зеленый :)). Посадил ее в термоусадочную трубку, низ тупо промазал герметиком. Размер примерно 1,5*2,5см, прилепил вплотную к приборке снизу - читается отлично, ночью не слепит.

#28 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 09 Апрель 2014 - 16:29

идея была не загромождать приборку ненужной информацией. заряд либо есть, либо нет.

#29 Comandante

Comandante

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Петропавловск
  • Мото:ZX6R '02

Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:35

Да оно абсолютно не отвлекает, от света индикатора и подсветки приборки нисколько не выбивается. Я не говорю что мой вариант лучше - кому-то только аварийная сигнализация нужна, кому-то информативность.
К слову - никогда проблем с реле-регулятором не было, а вот аккумулятор сдыхал - поэтому и решил поставить вольтметр и на мотоцикле, и в машине (аналогичный :-))

#30 федот

федот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:ninja650 zx6r

Отправлено 23 Апрель 2014 - 18:52

Да оно абсолютно не отвлекает, от света индикатора и подсветки приборки нисколько не выбивается. Я не говорю что мой вариант лучше - кому-то только аварийная сигнализация нужна, кому-то информативность.
К слову - никогда проблем с реле-регулятором не было, а вот аккумулятор сдыхал - поэтому и решил поставить вольтметр и на мотоцикле, и в машине (аналогичный :-))

Привет! zx6r 2009г. попал на реле нет зарядки заказал бу жду когда придёт. когда снимал место установки не понравилось в районе правого переднего поваротника и закрыт пластиком мож оно горит что обдув плохой и оно сильно греется , на ерше реле стоит в районе заднего амортизатора и не разу не слышал чтоб оно згарало

#31 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 23 Апрель 2014 - 19:36

Мистер Джинглс, как ваши успехи? Я так понимаю, что успешно пройден путь от прототипа до серийного образца. Когда мы будем иметь счастье приобрести сей полезнейший девайс? Вопрос не шуточный, а очень даже себе конкретный, в твоих руках судьба сотен, если не тысяч реле-регуляторов!

#32 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 24 Апрель 2014 - 06:57

Мистер Джинглс, как ваши успехи? Я так понимаю, что успешно пройден путь от прототипа до серийного образца. Когда мы будем иметь счастье приобрести сей полезнейший девайс? Вопрос не шуточный, а очень даже себе конкретный, в твоих руках судьба сотен, если не тысяч реле-регуляторов!

видимо мистеру во сне явился дух великого Реле- Регулятора ( он же Ктулху ) и назначил его избранным.... и нет мистеру теперь покоя, мистер одержим спасением реле-регуляторов. следующим шагом должно стать создание партии защитников прав реле-регуляторов, признание независимости реле-регуляторов, собрание средств на лечение больных реле-регуляторов, создание специальных кладбищ реле-регуляторов, написание саги о Реле-Регуляторе и сотоварищах его, Аккумуляторе и Генераторе....

#33 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:44

видимо мистеру во сне явился дух великого Реле- Регулятора ( он же Ктулху ) и назначил его избранным.... и нет мистеру теперь покоя, мистер одержим спасением реле-регуляторов. следующим шагом должно стать создание партии защитников прав реле-регуляторов, признание независимости реле-регуляторов, собрание средств на лечение больных реле-регуляторов, создание специальных кладбищ реле-регуляторов, написание саги о Реле-Регуляторе и сотоварищах его, Аккумуляторе и Генераторе....


)))
я не планировал его в серию пускать, лишь поделился изыскательным опытом.
у меня нет сейчас времени изобретательством заниматься, к сожалению. в лучшем случае через месяц время найду.
схемы же есть все, для одной "лампочки" я даже пример разводки выложил, найдите какого-нибудь Кулибина и попросите слепить что-нибудь подобное)

#34 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 24 Апрель 2014 - 11:30

есть акб с индикатором уровня зарядки. отвинчиваешь от такой акб индикатор, ставишь себе и всё. или вольтметр подключаешь автомобильный.

#35 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 24 Апрель 2014 - 16:39

где ж ты был то?)

#36 billy badd

billy badd

    высокоактивный социопат

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Рязань
  • Мото:Kawasaki Gpz 1100 1998 г.в. 133 000 км. пробега

Отправлено 24 Апрель 2014 - 19:18

где ж ты был то?)

на работе, мотоциклы ремонтировал.

#37 федот

федот

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Челябинск
  • Мото:ninja650 zx6r

Отправлено 25 Апрель 2014 - 17:03

есть акб с индикатором уровня зарядки. отвинчиваешь от такой акб индикатор, ставишь себе и всё. или вольтметр подключаешь автомобильный.

индикатор автомобильнй в прикуриватель с тримя светодиодами продаётся в авто магазинах,если пропала зарядка можно доехать сдох акамулятор можно заридить и доехать ,а как убереч от перезаряда когда мот глохнет на ходу и не заводится,а диагностика показывает что мазги згарели или реле и мозги записывать в расходники

#38 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:47

лолшто?)






Яндекс.Метрика