
Катушки зажигания какое напряжение zx7r
#1
Отправлено 03 Март 2014 - 22:37
меня интересует вопрос по зажиганию..для пуска двигателя на катушки зажигания подается питание с отдельного выхода с комутатора ...если я правильно понимаю то получается как в наших старых добрых газиках подается более высокое напряжение то есть примерно 17 вольт....вот вопрос так ли это
#2
Отправлено 04 Март 2014 - 11:42
#3
Отправлено 04 Март 2014 - 12:17
одна катушка на две свечи....мот 1996 годаУ ты катушки в свечных колпачках или одна катушка на две свечи?
#4
Отправлено 04 Март 2014 - 17:04
Нет не так. Откуда на мотоцикле взяться 17-ти вольтам?доброго все вечера
меня интересует вопрос по зажиганию..для пуска двигателя на катушки зажигания подается питание с отдельного выхода с комутатора ...если я правильно понимаю то получается как в наших старых добрых газиках подается более высокое напряжение то есть примерно 17 вольт....вот вопрос так ли это
#5
Отправлено 04 Март 2014 - 17:58
Нет не так. Откуда на мотоцикле взяться 17-ти вольтам?
И в старом Газике и в Каве подается 12-13 вольт.
#6
Отправлено 04 Март 2014 - 19:55
Напряжение на катушки подается коммутатором на всех мотоциклах одинаково - 12В. Большее напряжение может вывести из строя коммутатор и катушку. Сила искры зависит не от напряжения на катушку а от других факторов. Слабая искра скорее из-за потерь на сопротивление проводки, окисленных клемм соединений и старого аккума.доброго все вечера
меня интересует вопрос по зажиганию..для пуска двигателя на катушки зажигания подается питание с отдельного выхода с комутатора ...если я правильно понимаю то получается как в наших старых добрых газиках подается более высокое напряжение то есть примерно 17 вольт....вот вопрос так ли это
#7
Отправлено 04 Март 2014 - 22:55
Напряжение на катушки подается коммутатором на всех мотоциклах одинаково - 12В. Большее напряжение может вывести из строя коммутатор и катушку. Сила искры зависит не от напряжения на катушку а от других факторов. Слабая искра скорее из-за потерь на сопротивление проводки, окисленных клемм соединений и старого аккума.
[/quoe]
у меня проблема не в силе искры а в том что мот не заводиться ...притом есть искра и бензин поступает...притом сильно стреляет с трубы и иногда чихает с карбов...я понимаю тут как вариант сбита зажигание...проверял все стоит по меткам, и по ходу всяко -разных экспериментов ...попыток...выяснилось что искра есть тока тогда когда нажимаю на кнопку пуска и кручу стартер а в связи с тем что реле у меня стартера старое и она бывает залипает и продолжает крутить двигло то выяснилось что в этом момент я отпускаю кнопку пуска и искра проподает...нажимаю на кнопку она появляется а все это время двигатель крутится непрерывно благодаря залипшему реле....вот такая проблемка..не знаю на что грешит ...скорей всего мозги но в связи с дороговизной хотелось бы уточнить может кто сталкивался

#8
Отправлено 04 Март 2014 - 23:20
Проверь дополнительно датчики нейтрали, подножки и сцепления. Может они дают сбой.
Реле однотипное можно подобрать от китайских скутеров.
#9
Отправлено 10 Март 2015 - 23:17
Привет, похожая ерундовина, с аккумулятора выходит 12 в (замеряно) на + катушки приходит около 11, а в целом к катушке подходит не более 4 , на коммутатор приходит 12 В, при этом завести тоже не получается
#10
Отправлено 11 Март 2015 - 11:42
у меня проблема не в силе искры а в том что мот не заводиться ...притом есть искра и бензин поступает...притом сильно стреляет с трубы и иногда чихает с карбов...я понимаю тут как вариант сбита зажигание...проверял все стоит по меткам, и по ходу всяко -разных экспериментов ...попыток...выяснилось что искра есть тока тогда когда нажимаю на кнопку пуска и кручу стартер а в связи с тем что реле у меня стартера старое и она бывает залипает и продолжает крутить двигло то выяснилось что в этом момент я отпускаю кнопку пуска и искра проподает...нажимаю на кнопку она появляется а все это время двигатель крутится непрерывно благодаря залипшему реле....вот такая проблемка..не знаю на что грешит ...скорей всего мозги но в связи с дороговизной хотелось бы уточнить может кто сталкивался
Если искра при прокрутке стартером есть, то КОММУТАТОР У ТЕБЯ ИСПРАВЕН!!! Проблема в проводке. Когда отпускаешь кнопку стартера ИСКРА ПРОПАДАТЬ НЕ ДОЛЖНА!!! Допустим было бы реле стартера нормальное и НЕ ЗАЛИПАЛО, ты крутишь стартером--- двс заводится и ты отпускаешь кнопку стартера И ЧТО, а ничего! В твоем случае двс заглохнет. А по нормальному должен работать (какая разница от чего будет двс крутится: сам или от стартера -- никакой). Первым делом проверяй цепи зажигания до коммутатора, в соответствии со схемой на твою модель и год.