Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Замена масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 andrey.misnikov1980

andrey.misnikov1980

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx10r 2008

Отправлено 05 Март 2014 - 10:58

Добрый всем, дайте кто совет кава 2008 год, слил масло, поставил новый фильтр залил масло, завел загорелась чек масло. В чем может быть причина, или фильтр бракованный оказался

#2 shnaider

shnaider

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЗАО
  • Мото:sv400=>er6n=>er6f=>F800R

Отправлено 05 Март 2014 - 11:27

пипец, ты тем наклепал!

#3 andrey.misnikov1980

andrey.misnikov1980

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx10r 2008

Отправлено 05 Март 2014 - 11:39

пипец, ты тем наклепал!

Да капец, автоматом как то , сейчас разберусь как удалить))))

#4 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Март 2014 - 20:19

Вот блин, хотел удалить эту тему а удалил по ошибке ты в которой тебе по существу ответили.

Короче, не нужно заливать в новый фильтр масло. Ни в мото , ни в авто.

#5 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 06 Март 2014 - 16:29

Вот блин, хотел удалить эту тему а удалил по ошибке ты в которой тебе по существу ответили.

Короче, не нужно заливать в новый фильтр масло. Ни в мото , ни в авто.

Хочешь сказать, масло само выгонит воздух? А если он в мёртвой зоне где-нибудь зависнет.
В него просто нужно масла существенное количество заливать, почти до отверстия, а не просто смочить. Если просто смочить, там как раз таки и запрётся воздух.

Хотя в мануале, про заполнение маслом фильтра перед установкой, ни чего не сказано.

#6 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 06 Март 2014 - 17:00

Хочешь сказать, масло само выгонит воздух? А если он в мёртвой зоне где-нибудь зависнет.
В него просто нужно масла существенное количество заливать, почти до отверстия, а не просто смочить. Если просто смочить, там как раз таки и запрётся воздух.

Хотя в мануале, про заполнение маслом фильтра перед установкой, ни чего не сказано.

Маялянный фильтр в маслопроводе устанавливается после маслонасоса. После того как фильтр откручивается завоздушивает весь маслопровод. Если новый фильтр устанавливается не смоченный маслом то маслонасос без труда может втянуть в себя масло из картера. А если фильтр намочен маслом, то он является самым большим сопротивлением для выхода воздуха и насос очень долго не может втянуть масло. Бывает когда заливаешь полностью полный фильтр масло из него затекает в насос сверху вниз, тем самым помогая насосу при запуске, но это не всегда проходит удачно, т.к. зависит от объема фильтра, скорости закручивания фильтра и времени до запуска.
Просто не нужно применять этот дедовский метод, по сути он делает только хуже.

#7 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 06 Март 2014 - 17:41

Маялянный фильтр в маслопроводе устанавливается после маслонасоса. После того как фильтр откручивается завоздушивает весь маслопровод. Если новый фильтр устанавливается не смоченный маслом то маслонасос без труда может втянуть в себя масло из картера. А если фильтр намочен маслом, то он является самым большим сопротивлением для выхода воздуха и насос очень долго не может втянуть масло. Бывает когда заливаешь полностью полный фильтр масло из него затекает в насос сверху вниз, тем самым помогая насосу при запуске, но это не всегда проходит удачно, т.к. зависит от объема фильтра, скорости закручивания фильтра и времени до запуска.
Просто не нужно применять этот дедовский метод, по сути он делает только хуже.

Всю жизнь так делаю, не заметил что стало хуже...)

#8 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 06 Март 2014 - 18:04

Всю жизнь так делаю, не заметил что стало хуже...)

Потому что во всех видео роликах так показывают

#9 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 06 Март 2014 - 19:35

Тоже поддерживаю что в новый фильтр не надо лить масло, а закручивать сухим, так ему проще прогнать воздух через сухую бумагу чем промасленную, работал на СТО не наодной сотне машин менял масло, фильтр всегда сухой закручивал.

#10 nemoy

nemoy

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, СВАО Бибирево
  • Мото:Versys 1000 2012г

Отправлено 06 Март 2014 - 20:00

Потому что во всех видео роликах так показывают

Потому что дедушка, как учили так и делаю... А ещё постоянно мониторю все зеркала и головой кручу! Сегодня на работе произошел разговор между мужиками, так вся молодежь тупо едет прямо и смотрит перед собой. Я их обозвал девушками, обиделись...)

#11 aka_pulko

aka_pulko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Мото:Ninja 250R -> ZX636 05

Отправлено 07 Март 2014 - 14:15

А у меня такая ситуация была. Менял масло на своем 636 2005, все по мануалу, масло в фильтр не заливал, только его уплотнительное кольцо смазал. Завожу - движок стучит, лампа масла горит. Я сразу заглушил и в сервис оттолкал. Потом спросил у мастера в чем проблема, он сказал, что надо было масло в фильтр залить, а то у моего просто смяло всю эту гофру, которая внутри фильтра. Он просто поменял на другой фильтр с залитым маслом и все. Я конечно не особо продвинут в этих делах, но теперь вот думаю, кому доверять: мануалу или дедовскому способу?

#12 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 07 Март 2014 - 14:38

Я тоже полностью заполняю фильтр перед его установкой, ещё по той причине, что сам масляный фильтр на вид не сухой, а уже чем то пропитам. Скорее всего это масло которое уже не даст воздуху пройти черег него.

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Март 2014 - 14:42

А у меня такая ситуация была. Менял масло на своем 636 2005, все по мануалу, масло в фильтр не заливал, только его уплотнительное кольцо смазал. Завожу - движок стучит, лампа масла горит. Я сразу заглушил и в сервис оттолкал. Потом спросил у мастера в чем проблема, он сказал, что надо было масло в фильтр залить, а то у моего просто смяло всю эту гофру, которая внутри фильтра. Он просто поменял на другой фильтр с залитым маслом и все. Я конечно не особо продвинут в этих делах, но теперь вот думаю, кому доверять: мануалу или дедовскому способу?


Можно сколько угодно рассуждать как лучше.
Я детально изложил свои аргументы в пользу сухого фильтра. Объяснил технически процесс в одном и другом случае.
Аргументы которые ты привел мне не понятны:
- "смяло всю эту гофру" это как такое может произойти ? На гофру восдействует давление со стороны насоса, предположим там был воздух и почему гофру мнет воздухом и не мнет маслом , что за процесс такой ?
- "Завожу - движок стучит" мотор без масла стучать не будет, там нет гидрокомпенсаторов. Он может лишь незначительно пошумней работать (примерно на 5-10%). Но стуком это назвать нельзя. Если только этот аргумент из серии: "чистая и заправленная машина едет быстрей и тише" :) я не буду спорить - это действительно так, но только этот эффект основан не на физических процессах, а на психологических :)

#14 makaka

makaka

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Зеленоград
  • Мото:er6-f '09 -> er6-n '06 -> zx6-r '07

Отправлено 07 Март 2014 - 15:01

ниче се! Интересный тут у вас спор. Тоже всегда заливал масло в новый фильтр... Теперь задумался :)

Думаю, для уверенности нужно смотреть мануал. Если производитель не говорит заливать масло в новый фильтр- значит нафиг не надо.

#15 Vitajiuk

Vitajiuk

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва Медведково
  • Мото:ZXR750(J)-91г-был. Zx10r-04-был. Скамейкер

Отправлено 07 Март 2014 - 15:28

за все время владения разными мотами,никогда не было проблем с "горящей лампой" после замены фильтра+масла,фильтра ставил весрах, хифло,(кстати тоже всегда смачивал) но вот когда менял последний раз и купил фильтр типо ориг "kawasaki" лампа потухла не сразу :character_232:

#16 aka_pulko

aka_pulko

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО
  • Мото:Ninja 250R -> ZX636 05

Отправлено 07 Март 2014 - 15:32

Можно сколько угодно рассуждать как лучше.
Я детально изложил свои аргументы в пользу сухого фильтра. Объяснил технически процесс в одном и другом случае.
Аргументы которые ты привел мне не понятны:
- "смяло всю эту гофру" это как такое может произойти ? На гофру восдействует давление со стороны насоса, предположим там был воздух и почему гофру мнет воздухом и не мнет маслом , что за процесс такой ?
- "Завожу - движок стучит" мотор без масла стучать не будет, там нет гидрокомпенсаторов. Он может лишь незначительно пошумней работать (примерно на 5-10%). Но стуком это назвать нельзя. Если только этот аргумент из серии: "чистая и заправленная машина едет быстрей и тише" :) я не буду спорить - это действительно так, но только этот эффект основан не на физических процессах, а на психологических :)


Я не навязываю свое мнение. Я ж говорю я не особо спец.
Как я понял этот процесс. Воздух - газ. Он сжимается лучше чем жидкость (масло) и если между стенками гофры воздух, то при подаче давления масла в фильтр (небольшая ударная нагрузка) давление передается на стенки гофры, воздух между ними сжимается и они дефрмируются, комкаются и перекрываются пространства между ними по которым как я понимаю и циркулирует масло. Если между стенками гофры масло (которое практически не сжимается), то оно не дает гофре скомкаться.

Еще раз повторю, это мое нубское мнение. Я не настаиваю на истине. Может я еще что-то не то сделал при замене масла. Но там по-моему все достаточно просто.

- "Завожу - движок стучит" мотор без масла стучать не будет, там нет гидрокомпенсаторов. Он может лишь незначительно пошумней работать (примерно на 5-10%). Но стуком это назвать нельзя. Если только этот аргумент из серии: "чистая и заправленная машина едет быстрей и тише" :) я не буду спорить - это действительно так, но только этот эффект основан не на физических процессах, а на психологических :)


Может я не так выразился про стук. Я слышал железный лязг. Как будто не смазанные железяки терлись друг о друга. Ну может это был психологический эффект, но лампочка горела. Кстати может она и усугубила этот эффект :-).

#17 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 07 Март 2014 - 16:06

ниче се! Интересный тут у вас спор. Тоже всегда заливал масло в новый фильтр... Теперь задумался :)

Думаю, для уверенности нужно смотреть мануал. Если производитель не говорит заливать масло в новый фильтр- значит нафиг не надо.

В мануале тоже есть ошибки и недочёты
И оригинальный фильтр выглядит смоченным, следовательно если в него масло не залить, то воздух не пройдёт через него

#18 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 07 Март 2014 - 16:12

В мануале тоже есть ошибки и недочёты
И оригинальный фильтр выглядит смоченным,

про ориганал не уверен, а вот про оригинал АВТО фильтры точно сухие все какие я видел безкорпусные. В корпусных как-то даже в голову не приходило что он может быть смоченным, так что не проверял.

#19 Engineer

Engineer

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Saint-Petersburg
  • Мото:zx-6r

Отправлено 07 Март 2014 - 16:19

про ориганал не уверен, а вот про оригинал АВТО фильтры точно сухие все какие я видел безкорпусные. В корпусных как-то даже в голову не приходило что он может быть смоченным, так что не проверял.

Сейчас попробую найти у себя фотки, если там будет не убедительно видно, достану из коробки фильтр и посмотрю.

#20 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 07 Март 2014 - 19:16

В мануале тоже есть ошибки и недочёты
И оригинальный фильтр выглядит смоченным

Проверил 3 оригинальных фильтра, все сухие.






Яндекс.Метрика