
Какое масло, какой антифриз?
#1
Отправлено 13 Март 2014 - 21:52
#2
Отправлено 14 Март 2014 - 06:36
5100 полу-синтетика, вообще лучше его не заливай. Можешь 7100 или 300V. Все по началу особо крутить не планируют, но потом как-то все-равно начинают. Если не жалко денег, лей 300V, мотору только лучше будет. Хотя и от 7100 ему тоже хуже не будет. Интервал замены не более 5000 вместе с фильтром. С антифризом вопрос интересный на самом деле. Есть много мнений, что его надо строго по цвету лить. Может это раньше так было, но сейчас этих цветов столько, всяких разных - каждый производитель делает свои цвета и оттенки. Вот например антифриз Motul - уже готовый, который позиционируется как специальный, именно для мотоциклов - есть желтый и красный. Я себе год назад купил 2 литра концентрата Castrol Radicool SF - развел 50 на 50 и залил в оба мота, на цвет он розовый. На моих мотах антифриз с завода был зеленый, а парни на форуме говорили, что с завода на кавах есть и красный антифриз. Так что цвет, скорее всего - это всего лишь краситель, ничего не означающий. Еще все говорят, что нельзя разные антифризы друг с другом смешивать, поэтому я когда менял - хорошенько промыл систему дист.водой несколько раз, чтобы старого антифриза вообще не осталось.Привет! парни, вопрос: в чем разница масел Motul 10w40 5100, 7100 и 300v, стоит лить 300v, если первый сезон и особо крутить не планировал? И как антифриз подобрать, тупо по цвету? В мануале написан зеленый. Расскажите по подробней плз!
#3
Отправлено 14 Март 2014 - 12:25
Смешивать точно нельзя, один столкнулся, друг в машину залил - получилось что то вроде желе)) Как раз интересно было, можно заливать другой антифриз, если промыть хорошо?! Я так понял, что главное лить тип подходящий, этиленгликолевый бла бла бла, а цвет особо не важен. Спасибо большое за инфу!5100 полу-синтетика, вообще лучше его не заливай. Можешь 7100 или 300V. Все по началу особо крутить не планируют, но потом как-то все-равно начинают. Если не жалко денег, лей 300V, мотору только лучше будет. Хотя и от 7100 ему тоже хуже не будет. Интервал замены не более 5000 вместе с фильтром. С антифризом вопрос интересный на самом деле. Есть много мнений, что его надо строго по цвету лить. Может это раньше так было, но сейчас этих цветов столько, всяких разных - каждый производитель делает свои цвета и оттенки. Вот например антифриз Motul - уже готовый, который позиционируется как специальный, именно для мотоциклов - есть желтый и красный. Я себе год назад купил 2 литра концентрата Castrol Radicool SF - развел 50 на 50 и залил в оба мота, на цвет он розовый. На моих мотах антифриз с завода был зеленый, а парни на форуме говорили, что с завода на кавах есть и красный антифриз. Так что цвет, скорее всего - это всего лишь краситель, ничего не означающий. Еще все говорят, что нельзя разные антифризы друг с другом смешивать, поэтому я когда менял - хорошенько промыл систему дист.водой несколько раз, чтобы старого антифриза вообще не осталось.
#4
Отправлено 14 Март 2014 - 14:18
#5
Отправлено 14 Март 2014 - 15:59
Цвет ОЖ-это только краситель, главное смотрите на состав!
#6
Отправлено 14 Март 2014 - 16:04
У тебя вроде не V-twin воздушного охлаждения, чтобы такое густое масло лить) Какая в мануале указана вязкость, то и лей!Парни спасибо за хорошую тему !!! Как раз стоял перед выбором, что заливать !!! По мотору заливать решил, Motul 7100 4Т 20W50, в тормозную систему Motul 3/4, а по антифризу Motocool Expert !!! По Вашему мнению нормальный выбор ???
#7
Отправлено 14 Март 2014 - 20:59
В мануале для zx-6r 2005-06 антифриз написан точно этиленгликолевый, поэтому лить нужно именно такой по составу, а вот с цветом как я понял все равно если меняешь жидкость.Парни спасибо за хорошую тему !!! Как раз стоял перед выбором, что заливать !!! По мотору заливать решил, Motul 7100 4Т 20W50, в тормозную систему Motul 3/4, а по антифризу Motocool Expert !!! По Вашему мнению нормальный выбор ???
#8
Отправлено 15 Март 2014 - 06:38
Ты немного заблуждаешься, и неверно написал)) Большинство антифризов сейчас состоят из моноэтиленгликоля. В них также присутствуют вещества ингибиторы, предотвращающие коррозию металлов - соли органических (карбоксилаты) или неорганических кислот(силикаты, фосфаты). Сейчас антифризы с карбоксилатами наиболее продвигаются производителями как передовые, которые лучше антифризов с неорганическими солями. Поэтому смешивать антифризы с разными ингибиторами нельзя, с одинаковыми - можно. Но это только в теории. На практике есть риск получить хз что, т.к. доподлинно неизвестно точного хим.состава разных антифризов. Поэтому вывод такой - если хочешь немного, долить, то лучше просто дист.воды. Если поменять, то либо точно такой же без промывки, либо другой - но с промывкой.Смешивать этиленглюколевый и карбоксилантные антифризы категорически нельзя!
Цвет ОЖ-это только краситель, главное смотрите на состав!
#9
Отправлено 15 Март 2014 - 06:43
Да ты прав, в мануале написано "soft water and ethylene glycol plus corrosion and rust inhibitor chemicals for aluminum engines and radiators", что в переводе означает "мягкая вода и этиленгликоль плюс ингибитор коррозии и ржавчины для алюминиевых двигателей и радиаторов". Что говорит о том, что производитель не уточняет, какие именно ингибиторы мы можем использовать. Но если сейчас карбоксилатные ингибиторы считаются лучшими, то думаю и стоит заливать антифриз их содержащий.В мануале для zx-6r 2005-06 антифриз написан точно этиленгликолевый, поэтому лить нужно именно такой по составу, а вот с цветом как я понял все равно если меняешь жидкость.
В итоге: заливать можно любой антифриз на основе моноэтиленгликоля. Выбор типа ингибиторов - это уже ваше дело, антифриз с неорганическими стоит дешевле, с органическими - несколько дороже.
#10
Отправлено 15 Март 2014 - 09:26
Спасибо что поправил)Ты немного заблуждаешься, и неверно написал)) Большинство антифризов сейчас состоят из моноэтиленгликоля. В них также присутствуют вещества ингибиторы, предотвращающие коррозию металлов - соли органических (карбоксилаты) или неорганических кислот(силикаты, фосфаты). Сейчас антифризы с карбоксилатами наиболее продвигаются производителями как передовые, которые лучше антифризов с неорганическими солями. Поэтому смешивать антифризы с разными ингибиторами нельзя, с одинаковыми - можно. Но это только в теории. На практике есть риск получить хз что, т.к. доподлинно неизвестно точного хим.состава разных антифризов. Поэтому вывод такой - если хочешь немного, долить, то лучше просто дист.воды. Если поменять, то либо точно такой же без промывки, либо другой - но с промывкой.
#11
Отправлено 15 Март 2014 - 13:30
Разве моту станет хуже? Если залить 20w40 вместе 10w40. Думаю что хуже не станет, даже наоборот, мотак не новый, шестеренкам мягче будет. Что думаете? Написал, потому что думаю сам лить 20w40. Как ни крути, летом на прогретом оно станет жидким.У тебя вроде не V-twin воздушного охлаждения, чтобы такое густое масло лить) Какая в мануале указана вязкость, то и лей!
#12
Отправлено 15 Март 2014 - 13:58
Основанием выбора вязкости масла, прежде всего, являются температурные условия эксплуатации. Летом, на прогретом - все масла становится жидкими. Вот рекомендации из мануала:Разве моту станет хуже? Если залить 20w40 вместе 10w40. Думаю что хуже не станет, даже наоборот, мотак не новый, шестеренкам мягче будет. Что думаете? Написал, потому что думаю сам лить 20w40. Как ни крути, летом на прогретом оно станет жидким.
"Although 10W-40 engine oil is the recommended oil for most conditions, the oil viscosity may need to be changed to accommodate atmospheric conditions in your riding area." что переводе означает, что масло вязк. 10W-40 рекоменд-ся для большинства условий, вязкость может быть изменена согласно атмосф.условий в вашем районе. Судя по картинке, температур выше +40, и до +50 в России не наблюдается. Поэтому масло 10W-40. И не надо ничего выдумывать про то, что чем гуще масло, тем лучше. Оно может на слух и лучше казаться, потому что более густое масло лучше гасит звуки соприкосновения шестеренок при переключении, но это не означает, что смазывает оно лучше, т.к. рабочая вязкость не достигается. Поэтому и автору рекомендую лить именно 10 - 40.
Прикрепленные файлы
#13
Отправлено 15 Март 2014 - 14:00
Тормозную жидкость можешь использовать Motul DOT 5.1 - показатели выше, цена выше совсем немного.Парни спасибо за хорошую тему !!! Как раз стоял перед выбором, что заливать !!! По мотору заливать решил, Motul 7100 4Т 20W50, в тормозную систему Motul 3/4, а по антифризу Motocool Expert !!! По Вашему мнению нормальный выбор ???
#14
Отправлено 17 Март 2014 - 08:16
#15
Отправлено 17 Март 2014 - 08:19
Лей 20ку. Будет само то. Тоже себе думаю, а по поводу смазки думаю вреда ни какого не нанесет. А лишние шумы и в правду тише станут.Парни я живу в Астрахани, летом у нас температура и до 60-ти доходит !!! Хоть эта дыра и в России находится !!! Думаю с выбором вязкости я угадал !!! Спасибо за советы !!!
#16
Отправлено 17 Март 2014 - 09:02
#17
Отправлено 18 Март 2014 - 00:20
#18
Отправлено 18 Март 2014 - 11:50
А разделять антифризы по цвету некорректно. Их надо разделять по типам. G11 и G12. Насчет 7100 все правильно сделал.
#19
Отправлено 18 Март 2014 - 15:41
Заливай Мотюль Factory line,его разбовлять не надо и он красненький).Хорошо достаточно работает.Сам его юзаю.Короче взял жижу! Масло Motul 10w40 7100, антифриз Motul motocool expert -37 (цвет желтый, но как выяснилось идет как зеленая), говорят, что в спорты именно ее в основном льют из Мотюля, в выходные займусь наверно, если еще больше не похолодает в Москве.
Лишь бы сэконмитьБрать типа МОТОантифриз это ахтунг))) Надо было брать тот что подешевле, напимер из того же Мотюля Инугель.
А разделять антифризы по цвету некорректно. Их надо разделять по типам. G11 и G12. Насчет 7100 все правильно сделал.

#20
Отправлено 18 Март 2014 - 17:50
Это основа, точно! Особенно если смысла в переплате нет никакогоЗаливай Мотюль Factory line,его разбовлять не надо и он красненький).Хорошо достаточно работает.Сам его юзаю.
Лишь бы сэконмить
