Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какое масло, какой антифриз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Dmk

Dmk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Д
  • Мото:Kawasaki ninja zx-6r 2006

Отправлено 13 Март 2014 - 21:52

Привет! парни, вопрос: в чем разница масел Motul 10w40 5100, 7100 и 300v, стоит лить 300v, если первый сезон и особо крутить не планировал? И как антифриз подобрать, тупо по цвету? В мануале написан зеленый. Расскажите по подробней плз!

#2 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 14 Март 2014 - 06:36

Привет! парни, вопрос: в чем разница масел Motul 10w40 5100, 7100 и 300v, стоит лить 300v, если первый сезон и особо крутить не планировал? И как антифриз подобрать, тупо по цвету? В мануале написан зеленый. Расскажите по подробней плз!

5100 полу-синтетика, вообще лучше его не заливай. Можешь 7100 или 300V. Все по началу особо крутить не планируют, но потом как-то все-равно начинают. Если не жалко денег, лей 300V, мотору только лучше будет. Хотя и от 7100 ему тоже хуже не будет. Интервал замены не более 5000 вместе с фильтром. С антифризом вопрос интересный на самом деле. Есть много мнений, что его надо строго по цвету лить. Может это раньше так было, но сейчас этих цветов столько, всяких разных - каждый производитель делает свои цвета и оттенки. Вот например антифриз Motul - уже готовый, который позиционируется как специальный, именно для мотоциклов - есть желтый и красный. Я себе год назад купил 2 литра концентрата Castrol Radicool SF - развел 50 на 50 и залил в оба мота, на цвет он розовый. На моих мотах антифриз с завода был зеленый, а парни на форуме говорили, что с завода на кавах есть и красный антифриз. Так что цвет, скорее всего - это всего лишь краситель, ничего не означающий. Еще все говорят, что нельзя разные антифризы друг с другом смешивать, поэтому я когда менял - хорошенько промыл систему дист.водой несколько раз, чтобы старого антифриза вообще не осталось.

#3 Dmk

Dmk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Д
  • Мото:Kawasaki ninja zx-6r 2006

Отправлено 14 Март 2014 - 12:25

5100 полу-синтетика, вообще лучше его не заливай. Можешь 7100 или 300V. Все по началу особо крутить не планируют, но потом как-то все-равно начинают. Если не жалко денег, лей 300V, мотору только лучше будет. Хотя и от 7100 ему тоже хуже не будет. Интервал замены не более 5000 вместе с фильтром. С антифризом вопрос интересный на самом деле. Есть много мнений, что его надо строго по цвету лить. Может это раньше так было, но сейчас этих цветов столько, всяких разных - каждый производитель делает свои цвета и оттенки. Вот например антифриз Motul - уже готовый, который позиционируется как специальный, именно для мотоциклов - есть желтый и красный. Я себе год назад купил 2 литра концентрата Castrol Radicool SF - развел 50 на 50 и залил в оба мота, на цвет он розовый. На моих мотах антифриз с завода был зеленый, а парни на форуме говорили, что с завода на кавах есть и красный антифриз. Так что цвет, скорее всего - это всего лишь краситель, ничего не означающий. Еще все говорят, что нельзя разные антифризы друг с другом смешивать, поэтому я когда менял - хорошенько промыл систему дист.водой несколько раз, чтобы старого антифриза вообще не осталось.

Смешивать точно нельзя, один столкнулся, друг в машину залил - получилось что то вроде желе)) Как раз интересно было, можно заливать другой антифриз, если промыть хорошо?! Я так понял, что главное лить тип подходящий, этиленгликолевый бла бла бла, а цвет особо не важен. Спасибо большое за инфу!

#4 Rain-011

Rain-011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань
  • Мото:Ninja ZX-6R

Отправлено 14 Март 2014 - 14:18

Парни спасибо за хорошую тему !!! Как раз стоял перед выбором, что заливать !!! По мотору заливать решил, Motul 7100 4Т 20W50, в тормозную систему Motul 3/4, а по антифризу Motocool Expert !!! По Вашему мнению нормальный выбор ???

#5 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 14 Март 2014 - 15:59

Смешивать этиленглюколевый и карбоксилантные антифризы категорически нельзя!
Цвет ОЖ-это только краситель, главное смотрите на состав!

#6 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 14 Март 2014 - 16:04

Парни спасибо за хорошую тему !!! Как раз стоял перед выбором, что заливать !!! По мотору заливать решил, Motul 7100 4Т 20W50, в тормозную систему Motul 3/4, а по антифризу Motocool Expert !!! По Вашему мнению нормальный выбор ???

У тебя вроде не V-twin воздушного охлаждения, чтобы такое густое масло лить) Какая в мануале указана вязкость, то и лей!

#7 Dmk

Dmk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Д
  • Мото:Kawasaki ninja zx-6r 2006

Отправлено 14 Март 2014 - 20:59

Парни спасибо за хорошую тему !!! Как раз стоял перед выбором, что заливать !!! По мотору заливать решил, Motul 7100 4Т 20W50, в тормозную систему Motul 3/4, а по антифризу Motocool Expert !!! По Вашему мнению нормальный выбор ???

В мануале для zx-6r 2005-06 антифриз написан точно этиленгликолевый, поэтому лить нужно именно такой по составу, а вот с цветом как я понял все равно если меняешь жидкость.

#8 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Март 2014 - 06:38

Смешивать этиленглюколевый и карбоксилантные антифризы категорически нельзя!
Цвет ОЖ-это только краситель, главное смотрите на состав!

Ты немного заблуждаешься, и неверно написал)) Большинство антифризов сейчас состоят из моноэтиленгликоля. В них также присутствуют вещества ингибиторы, предотвращающие коррозию металлов - соли органических (карбоксилаты) или неорганических кислот(силикаты, фосфаты). Сейчас антифризы с карбоксилатами наиболее продвигаются производителями как передовые, которые лучше антифризов с неорганическими солями. Поэтому смешивать антифризы с разными ингибиторами нельзя, с одинаковыми - можно. Но это только в теории. На практике есть риск получить хз что, т.к. доподлинно неизвестно точного хим.состава разных антифризов. Поэтому вывод такой - если хочешь немного, долить, то лучше просто дист.воды. Если поменять, то либо точно такой же без промывки, либо другой - но с промывкой.

#9 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Март 2014 - 06:43

В мануале для zx-6r 2005-06 антифриз написан точно этиленгликолевый, поэтому лить нужно именно такой по составу, а вот с цветом как я понял все равно если меняешь жидкость.

Да ты прав, в мануале написано "soft water and ethylene glycol plus corrosion and rust inhibitor chemicals for aluminum engines and radiators", что в переводе означает "мягкая вода и этиленгликоль плюс ингибитор коррозии и ржавчины для алюминиевых двигателей и радиаторов". Что говорит о том, что производитель не уточняет, какие именно ингибиторы мы можем использовать. Но если сейчас карбоксилатные ингибиторы считаются лучшими, то думаю и стоит заливать антифриз их содержащий.

В итоге: заливать можно любой антифриз на основе моноэтиленгликоля. Выбор типа ингибиторов - это уже ваше дело, антифриз с неорганическими стоит дешевле, с органическими - несколько дороже.

#10 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 15 Март 2014 - 09:26

Ты немного заблуждаешься, и неверно написал)) Большинство антифризов сейчас состоят из моноэтиленгликоля. В них также присутствуют вещества ингибиторы, предотвращающие коррозию металлов - соли органических (карбоксилаты) или неорганических кислот(силикаты, фосфаты). Сейчас антифризы с карбоксилатами наиболее продвигаются производителями как передовые, которые лучше антифризов с неорганическими солями. Поэтому смешивать антифризы с разными ингибиторами нельзя, с одинаковыми - можно. Но это только в теории. На практике есть риск получить хз что, т.к. доподлинно неизвестно точного хим.состава разных антифризов. Поэтому вывод такой - если хочешь немного, долить, то лучше просто дист.воды. Если поменять, то либо точно такой же без промывки, либо другой - но с промывкой.

Спасибо что поправил)

#11 Fransus ZX7R Ninja

Fransus ZX7R Ninja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан. Кокшетау
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2009

Отправлено 15 Март 2014 - 13:30

У тебя вроде не V-twin воздушного охлаждения, чтобы такое густое масло лить) Какая в мануале указана вязкость, то и лей!

Разве моту станет хуже? Если залить 20w40 вместе 10w40. Думаю что хуже не станет, даже наоборот, мотак не новый, шестеренкам мягче будет. Что думаете? Написал, потому что думаю сам лить 20w40. Как ни крути, летом на прогретом оно станет жидким.

#12 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Март 2014 - 13:58

Разве моту станет хуже? Если залить 20w40 вместе 10w40. Думаю что хуже не станет, даже наоборот, мотак не новый, шестеренкам мягче будет. Что думаете? Написал, потому что думаю сам лить 20w40. Как ни крути, летом на прогретом оно станет жидким.

Основанием выбора вязкости масла, прежде всего, являются температурные условия эксплуатации. Летом, на прогретом - все масла становится жидкими. Вот рекомендации из мануала:
"Although 10W-40 engine oil is the recommended oil for most conditions, the oil viscosity may need to be changed to accommodate atmospheric conditions in your riding area." что переводе означает, что масло вязк. 10W-40 рекоменд-ся для большинства условий, вязкость может быть изменена согласно атмосф.условий в вашем районе. Судя по картинке, температур выше +40, и до +50 в России не наблюдается. Поэтому масло 10W-40. И не надо ничего выдумывать про то, что чем гуще масло, тем лучше. Оно может на слух и лучше казаться, потому что более густое масло лучше гасит звуки соприкосновения шестеренок при переключении, но это не означает, что смазывает оно лучше, т.к. рабочая вязкость не достигается. Поэтому и автору рекомендую лить именно 10 - 40.

Прикрепленные файлы



#13 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 15 Март 2014 - 14:00

Парни спасибо за хорошую тему !!! Как раз стоял перед выбором, что заливать !!! По мотору заливать решил, Motul 7100 4Т 20W50, в тормозную систему Motul 3/4, а по антифризу Motocool Expert !!! По Вашему мнению нормальный выбор ???

Тормозную жидкость можешь использовать Motul DOT 5.1 - показатели выше, цена выше совсем немного.

#14 Rain-011

Rain-011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань
  • Мото:Ninja ZX-6R

Отправлено 17 Март 2014 - 08:16

Парни я живу в Астрахани, летом у нас температура и до 60-ти доходит !!! Хоть эта дыра и в России находится !!! Думаю с выбором вязкости я угадал !!! Спасибо за советы !!!

#15 Fransus ZX7R Ninja

Fransus ZX7R Ninja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан. Кокшетау
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2009

Отправлено 17 Март 2014 - 08:19

Парни я живу в Астрахани, летом у нас температура и до 60-ти доходит !!! Хоть эта дыра и в России находится !!! Думаю с выбором вязкости я угадал !!! Спасибо за советы !!!

Лей 20ку. Будет само то. Тоже себе думаю, а по поводу смазки думаю вреда ни какого не нанесет. А лишние шумы и в правду тише станут.

#16 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 17 Март 2014 - 09:02

В такую жару я бы из помещения с кондиционером не вылазил, ни то что на мапеде В ЭКИПЕ кататься)))

#17 Dmk

Dmk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Д
  • Мото:Kawasaki ninja zx-6r 2006

Отправлено 18 Март 2014 - 00:20

Короче взял жижу! Масло Motul 10w40 7100, антифриз Motul motocool expert -37 (цвет желтый, но как выяснилось идет как зеленая), говорят, что в спорты именно ее в основном льют из Мотюля, в выходные займусь наверно, если еще больше не похолодает в Москве.

#18 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 18 Март 2014 - 11:50

Брать типа МОТОантифриз это ахтунг))) Надо было брать тот что подешевле, напимер из того же Мотюля Инугель.
А разделять антифризы по цвету некорректно. Их надо разделять по типам. G11 и G12. Насчет 7100 все правильно сделал.

#19 АНДРЕЙ ХАРДИ

АНДРЕЙ ХАРДИ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 378 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:KAWASAKI NINJA ZX6R 2009

Отправлено 18 Март 2014 - 15:41

Короче взял жижу! Масло Motul 10w40 7100, антифриз Motul motocool expert -37 (цвет желтый, но как выяснилось идет как зеленая), говорят, что в спорты именно ее в основном льют из Мотюля, в выходные займусь наверно, если еще больше не похолодает в Москве.

Заливай Мотюль Factory line,его разбовлять не надо и он красненький).Хорошо достаточно работает.Сам его юзаю.

Брать типа МОТОантифриз это ахтунг))) Надо было брать тот что подешевле, напимер из того же Мотюля Инугель.
А разделять антифризы по цвету некорректно. Их надо разделять по типам. G11 и G12. Насчет 7100 все правильно сделал.

Лишь бы сэконмить =)

#20 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 18 Март 2014 - 17:50

Заливай Мотюль Factory line,его разбовлять не надо и он красненький).Хорошо достаточно работает.Сам его юзаю.
Лишь бы сэконмить =)

Это основа, точно! Особенно если смысла в переплате нет никакого =)






Яндекс.Метрика