Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Какое масло, какой антифриз?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#21 Dmk

Dmk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Д
  • Мото:Kawasaki ninja zx-6r 2006

Отправлено 18 Март 2014 - 20:01

Заливай Мотюль Factory line,его разбовлять не надо и он красненький).Хорошо достаточно работает.Сам его юзаю.
Лишь бы сэконмить =)


Этот Motocool тоже готовый.

#22 Dmk

Dmk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Д
  • Мото:Kawasaki ninja zx-6r 2006

Отправлено 18 Март 2014 - 20:05

Брать типа МОТОантифриз это ахтунг))) Надо было брать тот что подешевле, напимер из того же Мотюля Инугель.
А разделять антифризы по цвету некорректно. Их надо разделять по типам. G11 и G12. Насчет 7100 все правильно сделал.

По цвету их никто и не разделяет (См. выше), это так, условный параметр.

#23 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 18 Март 2014 - 21:10

Основанием выбора вязкости масла, прежде всего, являются температурные условия эксплуатации. Летом, на прогретом - все масла становится жидкими. Вот рекомендации из мануала:
"Although 10W-40 engine oil is the recommended oil for most conditions, the oil viscosity may need to be changed to accommodate atmospheric conditions in your riding area." что переводе означает, что масло вязк. 10W-40 рекоменд-ся для большинства условий, вязкость может быть изменена согласно атмосф.условий в вашем районе. Судя по картинке, температур выше +40, и до +50 в России не наблюдается. Поэтому масло 10W-40. И не надо ничего выдумывать про то, что чем гуще масло, тем лучше. Оно может на слух и лучше казаться, потому что более густое масло лучше гасит звуки соприкосновения шестеренок при переключении, но это не означает, что смазывает оно лучше, т.к. рабочая вязкость не достигается. Поэтому и автору рекомендую лить именно 10 - 40.

Не ну вот мне не понятно!
Зачем мне 10w 40? В минус 10 я кататься не собираюсь, так зачем лить 10w? Если таблица в МАНУАЛЕ гласит что 20W40-50 как раз под нашу температуру, и вы сами говорите что движка тише работает! То НАХРЕНА 10?

#24 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 19 Март 2014 - 08:37

Не ну вот мне не понятно!
Зачем мне 10w 40? В минус 10 я кататься не собираюсь, так зачем лить 10w? Если таблица в МАНУАЛЕ гласит что 20W40-50 как раз под нашу температуру, и вы сами говорите что движка тише работает! То НАХРЕНА 10?

А в 0 градусов ты кататься собираешься?

#25 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 19 Март 2014 - 10:12

А в 0 градусов ты кататься собираешься?

1 Ну вот что сразу какие то наезды? Ты так нормально расписывал всё, я и хотел получить более развёрнутый ответ!
А ты в штыки!
2 Я выбрал наиболее подходящую вязкость из представленных в таблице МАНУАЛА а не из головы, и с условием того что это прописано в книжке завода изготовителя!
3 Ну прям в 0 градусов не собираюсь, но бывает же летом плюс 5-7 по утрам, это ближе к 0 градусов, чем к -10, да и сколько я себя помню выше +43 не поднималось, а это ближе к 40.
5 Обсудили что Двигатель работает тише(считаю это лучше) на масле погуще.
6 Делаю вывод что 20W40 наиболее подходящее масло!
В чём я не прав?

#26 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 19 Март 2014 - 10:55

1 Ну вот что сразу какие то наезды? Ты так нормально расписывал всё, я и хотел получить более развёрнутый ответ!
А ты в штыки!
2 Я выбрал наиболее подходящую вязкость из представленных в таблице МАНУАЛА а не из головы, и с условием того что это прописано в книжке завода изготовителя!
3 Ну прям в 0 градусов не собираюсь, но бывает же летом плюс 5-7 по утрам, это ближе к 0 градусов, чем к -10, да и сколько я себя помню выше +43 не поднималось, а это ближе к 40.
5 Обсудили что Двигатель работает тише(считаю это лучше) на масле погуще.
6 Делаю вывод что 20W40 наиболее подходящее масло!
В чём я не прав?

Потому что логика твоих рассуждений, что в -10 ты кататься не поедешь, 10W-40 нет смысла лить - неправильна. Если так рассуждать, то я лично и в +5 бы не поехал, и в +40 в тени тем более - вообще бы из дома не выходил. Опять же, про шумность - почему вы решили, что если шума меньше - значит априори лучше для двигателя в целом? Если залить еще гуще масло, чем 20W-50 - то шума будет еще меньше - так может туда вообще литола килограмм запихать - чтоб вообще оттуда звуков не было?)
Взять конкретно температуру +1 - 10W-40 и 20W-50 - первое при этой температуре будет жиже, и холодный двигатель будет гораздо легче запустить, и масло быстрее попадет в нужные места, что, кстати говоря, продлит ему - двигателю жизнь. Другое дело, что именно в жарких странах, где не бывает температур +1, а температура доходит +40 в тени - 20W-50 не будет таким жидким, как 10W-40 - и обеспечит более лучшую смазку двигателя. Если брать температуру +20, то 20W-50 может быть еще недостаточно жидким, как 10W-40, и обеспечивать не такую хорошую смазку.
И вообще, по поводу стука в коробке. Вы вообще задумывались о том, почему она стучит, и что именно там стучит? Или логика такая - что стучит, значит что-то не в порядке, залили масло погуще - стало чуть меньше стучать, значит сделали лучше? Неправильная логика.

#27 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 19 Март 2014 - 11:26

Потому что логика твоих рассуждений, что в -10 ты кататься не поедешь, 10W-40 нет смысла лить - неправильна. Если так рассуждать, то я лично и в +5 бы не поехал, и в +40 в тени тем более - вообще бы из дома не выходил. Опять же, про шумность - почему вы решили, что если шума меньше - значит априори лучше для двигателя в целом? Если залить еще гуще масло, чем 20W-50 - то шума будет еще меньше - так может туда вообще литола килограмм запихать - чтоб вообще оттуда звуков не было?)
Взять конкретно температуру +1 - 10W-40 и 20W-50 - первое при этой температуре будет жиже, и холодный двигатель будет гораздо легче запустить, и масло быстрее попадет в нужные места, что, кстати говоря, продлит ему - двигателю жизнь. Другое дело, что именно в жарких странах, где не бывает температур +1, а температура доходит +40 в тени - 20W-50 не будет таким жидким, как 10W-40 - и обеспечит более лучшую смазку двигателя. Если брать температуру +20, то 20W-50 может быть еще недостаточно жидким, как 10W-40, и обеспечивать не такую хорошую смазку.
И вообще, по поводу стука в коробке. Вы вообще задумывались о том, почему она стучит, и что именно там стучит? Или логика такая - что стучит, значит что-то не в порядке, залили масло погуще - стало чуть меньше стучать, значит сделали лучше? Неправильная логика.

Ты не понял! Я про шум и не обсуждал!
Я это взял из переписки других людей!
Я конкретно про таблицу!
Ну тогда зачем приведена эта таблица с конкретными значениями температуры и вязкости?

#28 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 19 Март 2014 - 11:56

Ты не понял! Я про шум и не обсуждал!
Я это взял из переписки других людей!
Я конкретно про таблицу!
Ну тогда зачем приведена эта таблица с конкретными значениями температуры и вязкости?

Чтобы наглядно было видно, что 20W-50 вязкость для местности с очень жарким климатом. Там не только таблица, но и конкретная рекомендация из мануала, которая гласит о том, что 10W-40 подходит для большинства климатических условий эксплуатации.

#29 Dmk

Dmk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Д
  • Мото:Kawasaki ninja zx-6r 2006

Отправлено 20 Март 2014 - 00:30

Ты не понял! Я про шум и не обсуждал!
Я это взял из переписки других людей!
Я конкретно про таблицу!
Ну тогда зачем приведена эта таблица с конкретными значениями температуры и вязкости?

Вообще я бы сказал, что таблица тоже достаточно абстрактную информацию дает. Написанное в мануале 10W-40, бл... буду, умные инженеры Кавасаки не просто так рекомендовали, ведь по хорошему температура не единственный фактор выбора масла, есть еще куча параметров, над которыми нам даже заморачиваться не стоит. Пока вроде у нас аномальных температур, которые только в Африке бывают, не было, поэтому лично я не вижу особого смысла лить более вязкую жижу. Конечно, если знаешь, что температура сто пудов будет за +40, то возможно смысл есть, но реально в такую жару я бы дома сидел в обнимку с кондиционером))

#30 Rain-011

Rain-011

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Астрахань
  • Мото:Ninja ZX-6R

Отправлено 21 Март 2014 - 10:54

Пока вроде у нас аномальных температур, которые только в Африке бывают, не было, поэтому лично я не вижу особого смысла лить более вязкую жижу. Конечно, если знаешь, что температура сто пудов будет за +40, то возможно смысл есть, но реально в такую жару я бы дома сидел в обнимку с кондиционером))

Значит астраханцы, стали африканцами +36-45 в тени, летом для нас норма !!! Так мы в эту жару, еще и работаем, гуляем, во общем ведем нормальный образ жизни !!!
А по теме все залил: мотор стал работать мягче, переключения стали мягче, во общем доволен !!!
Парни немного не в тему, но не могли бы вы подсказать, контрактный номер натяжителя цепи ???

#31 Dmk

Dmk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Д
  • Мото:Kawasaki ninja zx-6r 2006

Отправлено 23 Март 2014 - 04:46

Парни! Тут вопрос по ходу назрел. Можно снять бак, не сливая бензин? Там клипса такая вот, не обольет меня горючкой всего?

#32 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 23 Март 2014 - 10:45

Можно, тока остатки бенза из шланга стекут и все

#33 Fransus ZX7R Ninja

Fransus ZX7R Ninja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан. Кокшетау
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2009

Отправлено 23 Март 2014 - 10:47

Можно, тока остатки бенза из шланга стекут и все

В zx6r 2009. Сколько нужно масла в двиг по уровню???

#34 Fransus ZX7R Ninja

Fransus ZX7R Ninja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан. Кокшетау
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2009

Отправлено 23 Март 2014 - 13:23

1 Ну вот что сразу какие то наезды? Ты так нормально расписывал всё, я и хотел получить более развёрнутый ответ!
А ты в штыки!
2 Я выбрал наиболее подходящую вязкость из представленных в таблице МАНУАЛА а не из головы, и с условием того что это прописано в книжке завода изготовителя!
3 Ну прям в 0 градусов не собираюсь, но бывает же летом плюс 5-7 по утрам, это ближе к 0 градусов, чем к -10, да и сколько я себя помню выше +43 не поднималось, а это ближе к 40.
5 Обсудили что Двигатель работает тише(считаю это лучше) на масле погуще.
6 Делаю вывод что 20W40 наиболее подходящее масло!
В чём я не прав?

Вот и я тоже самое говорю! Что 20ка оптимал помоему.

#35 Fransus ZX7R Ninja

Fransus ZX7R Ninja

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан. Кокшетау
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2009

Отправлено 23 Март 2014 - 13:34

Еще навязывается одна тема. Промывка от старого масла? Кто и как это делает? Делимся опытом народ.
Если в старое масло лить промывку (5ти минутку). Дома такая завалялась, но на запах голимая солярка.

#36 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 23 Март 2014 - 13:48

Не надо промывать. И 20W зачем? Если 10 превосходит ее. Разница есть в цене великая? Если да, то можно подумать.
Но есть еще один момент. Масло то не 20W40, а 20W50. Хотя, я заливал в 636 2005 масло LM 10W50 и ничего плохого не случилось.

#37 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 25 Март 2014 - 22:14

Ребят, есть еще масло 7100 10W30. Оно стоит рублей на 500-800 (смотря где покупать) дешевле чем 10W40. Как думаете насчет него?

#38 Dmk

Dmk

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 42 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Д
  • Мото:Kawasaki ninja zx-6r 2006

Отправлено 26 Март 2014 - 00:39

Ребят, есть еще масло 7100 10W30. Оно стоит рублей на 500-800 (смотря где покупать) дешевле чем 10W40. Как думаете насчет него?

Я бы не стал, все таки порог высокой температуры меньше, чем 10w40, хотя опять же смотря где эксплуатировать мот.

p.s. дайте кто нибудь плз совет дельный в теме "не заводится после зимы"!

#39 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 26 Март 2014 - 20:49

Короче, я остановился на Eni 5W40. За Мотюль отдавать даже 2.300 нах, подумаешь оно духами пахнет. Да хоть г...м, главное чтобы работу свою выполняло)))

#40 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 26 Март 2014 - 21:24

Короче, я остановился на Eni 5W40. За Мотюль отдавать даже 2.300 нах, подумаешь оно духами пахнет. Да хоть г...м, главное чтобы работу свою выполняло)))

В Юлмарте сейчас Мотыль по очень вкусной цене - всего 1990 р. http://www.ulmart.ru/goods/670230
я так уже затарил себе к началу сезона))






Яндекс.Метрика