Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

армированные шланги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 17 Март 2014 - 14:44

Друзья, подскажите где взять готовые армированные шланги на Z1000 2010, желательно с тройником (по типу стоковых). И еще: Ставил ли кто-нибудь суппорта брембо на зетку? Спасибо заранее.

#2 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 17 Март 2014 - 15:58

Друзья, подскажите где взять готовые армированные шланги на Z1000 2010, желательно с тройником (по типу стоковых). И еще: Ставил ли кто-нибудь суппорта брембо на зетку? Спасибо заранее.

Раздельные тормозные шланги(от главного до обоих суппортов)является неоспоримым преимуществом.
Себе брал здесь

#3 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 17 Март 2014 - 20:00

Спасибо, но, к сожалению, возить из америки не умею((( Да и хочется с тройником -компактнее и проще в установке. По опыту других мотиков с параллельными системами вечный геморрой - то трется где-нибудь, то колом становятся.

#4 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 18 Март 2014 - 08:15

Тут на сайте есть, на главной страничке смотри-!!!

#5 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 18 Март 2014 - 08:50

Раздельные тормозные шланги(от главного до обоих суппортов)является неоспоримым преимуществом.
Себе брал здесь

А в чем преимущества такого соединения??

#6 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 18 Март 2014 - 10:25

Тут на сайте есть, на главной страничке смотри-!!!

Да видел...спасибо!))) только параллельные(((

#7 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 18 Март 2014 - 10:58

Да видел...спасибо!))) только параллельные(((

http://www.4-moto.ru...sy-venhill-827/ по моему на любой вкус посмотри!!

#8 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 18 Март 2014 - 12:23

А в чем преимущества такого соединения??

приимуществ нет никаких , как уже сказали тут неудобно , еще чем больше площадь шланга , тем больше будет его дуть , а это плохо скажется на информативности , и с двумя шлангами соединений больше , это тоже не аис

#9 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 18 Март 2014 - 12:47

http://www.4-moto.ru...sy-venhill-827/ по моему на любой вкус посмотри!!

Спасибо, но это уже полусамопал))) Тогда просто можно самому все по отдельности купить и сделать. Я все-таки хочу заводской и с тройником!

#10 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 18 Март 2014 - 18:14

Спасибо, но это уже полусамопал))) Тогда просто можно самому все по отдельности купить и сделать. Я все-таки хочу заводской и с тройником!

дружище ты как с луны свалился, гугл есть такая штука, научись пользоваться!! http://stuntexshop.r...rmoznye-shlangi, только не говори что все классно но дорого и надо бы по дешевле найти!!!))) я бы так не говорил, по отдельности делать придется на фитингах, с которых в теории шланг может сорвать, а здесь опрессовка заводская и резьба, сомневаюсь что давления хваит чтобы вырвать резьбу!!

""приимуществ нет никаких , как уже сказали тут неудобно , еще чем больше площадь шланга , тем больше будет его дуть , а это плохо скажется на информативности , и с двумя шлангами соединений больше , это тоже не аис""

в принципе я так и думал, просто написали что есть неоспоримое преимущество, вот и решил спросить, может что нового узнал бы...не узнал!)))
думаешь на арматуре эта площадь будет заметна?? слишком мала длинна даже если прокладывать две полноценные линии!
и я вот не понимаю почему на китайских мотиках армир шланги уже идут с с завода, а на японцах нет?

#11 gravizapa

gravizapa

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Российская Федерация
  • Город:Рост.обл.
  • Мото:ZX-12R B2 silver -> ZX-12R B2 black

Отправлено 18 Март 2014 - 19:20

дружище ты как с луны свалился, гугл есть такая штука, научись пользоваться!! http://stuntexshop.r...rmoznye-shlangi, только не говори что все классно но дорого и надо бы по дешевле найти!!!))) я бы так не говорил, по отдельности делать придется на фитингах, с которых в теории шланг может сорвать, а здесь опрессовка заводская и резьба, сомневаюсь что давления хваит чтобы вырвать резьбу!!

""приимуществ нет никаких , как уже сказали тут неудобно , еще чем больше площадь шланга , тем больше будет его дуть , а это плохо скажется на информативности , и с двумя шлангами соединений больше , это тоже не аис""

в принципе я так и думал, просто написали что есть неоспоримое преимущество, вот и решил спросить, может что нового узнал бы...не узнал!)))
думаешь на арматуре эта площадь будет заметна?? слишком мала длинна даже если прокладывать две полноценные линии!
и я вот не понимаю почему на китайских мотиках армир шланги уже идут с с завода, а на японцах нет?

По сравнению с обычным торм.шлангом,в котором эффект расширения под давлением реально присутствует,тот же эффект в армированном т.шланге на практике стремится к нулю т.е. реакция на нажатие рычага становится прецизионной,что очень желательно при спортивном стиле езды и стоппи. При использовании системы с тройником объём т.жидкости,прокачиваемой через верхний отрезок(до тройника)увеличивается пропорционально разнице объёмов и суммы диаметров верхнего и нижних отрезков,в следствии чего увеличивается ход т.рычага.
Этого не происходит при использовании раздельных т.шлангов,от главного до рабочих т.цилиндров,не зря же все гоночные команды используют именно эту схему...
Ну а вопрос удобства установки и эксплуатации-прежде всего вопрос прямоты или кривизны рук и если он стоит остро,то стоит задуматься"-а нужно ли мне это вообще?"

#12 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 18 Март 2014 - 23:06

По сравнению с обычным торм.шлангом,в котором эффект расширения под давлением реально присутствует,тот же эффект в армированном т.шланге на практике стремится к нулю т.е. реакция на нажатие рычага становится прецизионной,что очень желательно при спортивном стиле езды и стоппи. При использовании системы с тройником объём т.жидкости,прокачиваемой через верхний отрезок(до тройника)увеличивается пропорционально разнице объёмов и суммы диаметров верхнего и нижних отрезков,в следствии чего увеличивается ход т.рычага.
Этого не происходит при использовании раздельных т.шлангов,от главного до рабочих т.цилиндров,не зря же все гоночные команды используют именно эту схему...
Ну а вопрос удобства установки и эксплуатации-прежде всего вопрос прямоты или кривизны рук и если он стоит остро,то стоит задуматься"-а нужно ли мне это вообще?"

с первым согласен скажем так, коэффициент расширения армированных шлангов меньше чем у резиновых, но он есть. далее не убедили, система замкнута, количество жидкости неизменно, жидкость несжимаема, поршень давит на жидкость жидкость на поршень суппорта. предполагаю что в спорте используется такая схема для удобства обслуживания и как выше было написано чтоб исключить лишнее соединение!!

#13 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 18 Март 2014 - 23:47

http://stuntexshop.r...rmoznye-shlangi

#14 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 19 Март 2014 - 04:07

Спасибо всем большое! Хорошо, что есть разные мнения - это интересно. Все, что мне рекомендовали, я уже видел. Дело не в кривезне рук, просто хочется добиться оптимального результата, исходя из поставленной цели. Пока я видел один вариант с тройником - на стантексе - не впечатлил (у них же на фотке стоит каряво). Я ,в принципе, не тороплюсь, после замены заводских колодок на trw мотик замедляться стал приемлемо.. но все равно я не удовлетворен. Боюсь и шланги немного дадут. Так уже было с Хаябусой.. пока суппорта брембо не поставили))) Вот и на зетку поглядываю, токо пока безуспешно((( Может кто подскажет, подойдут ли от GSXR 1000 12года?Прикрепленный файл  суппорта_от_джиксера.JPG   31,95К   50 скачиваний

#15 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 19 Март 2014 - 08:23

Спасибо всем большое! Хорошо, что есть разные мнения - это интересно. Все, что мне рекомендовали, я уже видел. Дело не в кривезне рук, просто хочется добиться оптимального результата, исходя из поставленной цели. Пока я видел один вариант с тройником - на стантексе - не впечатлил (у них же на фотке стоит каряво). Я ,в принципе, не тороплюсь, после замены заводских колодок на trw мотик замедляться стал приемлемо.. но все равно я не удовлетворен. Боюсь и шланги немного дадут. Так уже было с Хаябусой.. пока суппорта брембо не поставили))) Вот и на зетку поглядываю, токо пока безуспешно((( Может кто подскажет, подойдут ли от GSXR 1000 12года?Прикрепленный файл  суппорта_от_джиксера.JPG   31,95К   50 скачиваний

шланги вообще не дают ничего, кроме отзывчивости тормазов. я конечно не про райдер, по мне сток так нормальные тормаза, может так кажется после сузуки которые никогда не славились своими!?))))

#16 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 19 Март 2014 - 10:22

шланги вообще не дают ничего, кроме отзывчивости тормазов. я конечно не про райдер, по мне сток так нормальные тормаза, может так кажется после сузуки которые никогда не славились своими!?))))

Вот именно! Все познается в сравнении...Тормоза - особенно! Это хорошо понимаешь, когда прокатишься на бмв с 1000 рр или мв августе с тормозами брембо!!! На сузах в стоке токико с колодками токико (до брембо) - полный отстой. Вообще, на мой непросвященный взгляд, тормоза - самая важная вещь в любой технике. Тормозит хорошо - это когда прикладываешь меньше усилия, а получаешь больший результат, при этом хорошо их чувствуя. Вот к этому и стремлюсь. После многочисленных доработок Z1000 (самые серьезные пока: установка демпфера и выхлопа) мотик вцелом стал намного приятнее, теперь хочу добиться этого и от тормозной системы. Возможно,до замены суппортов (весьма недешевое удовольствие), все же попробую еще колодки брембо и армированные шланги. Если что хорошее получится - расскажу всем желающим.

#17 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 19 Март 2014 - 11:05

Может кто подскажет, подойдут ли от GSXR 1000 12года?Прикрепленный файл  суппорта_от_джиксера.JPG   31,95К   50 скачиваний

возможно потребуются проставки в несколько мм,а по межболтовому расстоянию все суппорта у японцев одинаковые,у европейцев оно больше!
но я бы начал тюнинг системы с подбора тормозной машинки,либо с колодок(если на зетке такие же суппорта как на ниндзе)

#18 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 19 Март 2014 - 11:43

возможно потребуются проставки в несколько мм,а по межболтовому расстоянию все суппорта у японцев одинаковые,у европейцев оно больше!
но я бы начал тюнинг системы с подбора тормозной машинки,либо с колодок(если на зетке такие же суппорта как на ниндзе)

Да, у японцев 108мм.. У европейцев наоборот - меньше (100мм). Проставки - врядли, на зетке диски 300 мм, на джиксере - 310...Обычно проставки требуются при замене дисков на больший диаметр (кстати еще один вариант тюнинга - на фаерах теже токико в стоке с 320мм дисками намного эффективнее!!!) Суппорта Z1000 по виду очень похожи на суппорта от нинзи (и последней и предпоследней - интересно, у них одинаковые?). По идее, брембы должны подойти, эх, если б кто дал попробовать)))... Я поставил колодки trw - стало намного лучше. Может кто ставил еще какие - пишите, пож-та, отзывы. На ебее есть и брембовские... Замена одной машинки (по опыту на той же бусе) - разницы практически не дает(((

#19 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 19 Март 2014 - 15:17

Да, у японцев 108мм.. У европейцев наоборот - меньше (100мм). Проставки - врядли, на зетке диски 300 мм, на джиксере - 310...Обычно проставки требуются при замене дисков на больший диаметр (кстати еще один вариант тюнинга - на фаерах теже токико в стоке с 320мм дисками намного эффективнее!!!) Суппорта Z1000 по виду очень похожи на суппорта от нинзи (и последней и предпоследней - интересно, у них одинаковые?). По идее, брембы должны подойти, эх, если б кто дал попробовать)))... Я поставил колодки trw - стало намного лучше. Может кто ставил еще какие - пишите, пож-та, отзывы. На ебее есть и брембовские... Замена одной машинки (по опыту на той же бусе) - разницы практически не дает(((

нужны ли проставки или нет зависит не только от диаметра диска!зачастую зависит от длины посадочных стоек на вилке и суппорте(например суппорта от zx10 2008 стали на 320мм диски без каких либо проставок на вилку от gsxr 600 2005,хотя если поставить на ниндзю диск 320мм,то там явно потребуются проставки для родных суппортов!короче все надо подбирать...)
держал в руках суппорта от zx 10 2008 и 2011 года,внешне отличаются только формой серебристых колечек...я себе поставил моноблочные от фаера 2009,с колодками SBS,машинка и шланги сток!пока ничего не пробовал,но есть возможность поставить брембу 19 RCS,и стоковую 16мм машинку от R1-R6
установка другой машинки как правило меняет ситуацию,по крайней мере на джиксерах проблема тормозов зачастую решается заменой ГТЦ на эрочный

под новый год была распродажа в 1RMC, суппорта брембо отдавали за 16тыс с колодками,а машинка стоила 6900(брат себе урвал такую)))может в этом году такое будет,заранее буду копить бабосы...

#20 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 19 Март 2014 - 23:20

[quote name='runman07' date='19.3.2014, 16:17' post='267786']
нужны ли проставки или нет зависит не только от диаметра диска!зачастую зависит от длины посадочных стоек на вилке и суппорте(например суппорта от zx10 2008 стали на 320мм диски без каких либо проставок на вилку от gsxr 600 2005,хотя если поставить на ниндзю диск 320мм,то там явно потребуются проставки для родных суппортов!короче все надо подбирать...)
держал в руках суппорта от zx 10 2008 и 2011 года,внешне отличаются только формой серебристых колечек...я себе поставил моноблочные от фаера 2009,с колодками SBS,машинка и шланги сток!пока ничего не пробовал,но есть возможность поставить брембу 19 RCS,и стоковую 16мм машинку от R1-R6
установка другой машинки как правило меняет ситуацию,по крайней мере на джиксерах проблема тормозов зачастую решается заменой ГТЦ на эрочный

под новый год была распродажа в 1RMC, суппорта брембо отдавали за 16тыс с колодками,а машинка стоила 6900(брат себе урвал такую)))может в этом году такое будет,заранее буду копить бабосы...
[/quote
Насчет подбирать - согласен. Еще бы оказаться там, где все есть, чтоб можно было брать и пробовать))) В Воронеже таким образом можно апргейдить разве что "Днепр", да и то не сразу))) На практике же приходится долго и тщательно все выбирать, советоваться и взвешивать. Иначе можно бессмыссленно потратить гору денег. Спасибо всем, кто откликнулся!






Яндекс.Метрика