Да ты Галя балованная (анекдот такой есть) Бери паралельною схему. Все эти тройники ничего кроме удорожания не дают.
))))) Да, я такая, Зин!!! За 5000 тугриков предлагают колхозный вариант. Могли бы сделать тройник по типу штатного - прикрутить чтоб нормально было. А так - х.з. что! Я вчера плюнул и собрал систему сам - по последовательной схеме. Длинный шланг гудридж был, а короткий взял стоковый от джиксера (с завода армированный). Получилось довольно аккуратно - позже фотку выложу. Машинка стала пожестче - теперь жду погоды, чтобы попробовать!
насчет самосборных шлангов
я всегда брал в мирном атоме на автозаводской шланги и фитинги,а брат дома обжимал!за несколько лет обожмал наверно уже десятка три шлангов,и ни разу ничего не протекало,не срывало!так же потом эти же фитинги ставились на другие шланги,только оливки менялись
насчет самосборных шлангов я всегда брал в мирном атоме на автозаводской шланги и фитинги,а брат дома обжимал!за несколько лет обожмал наверно уже десятка три шлангов,и ни разу ничего не протекало,не срывало!так же потом эти же фитинги ставились на другие шланги,только оливки менялись
Да я вовсе не против, и сами так делали. Просто захотел найти фирменный с тройником. Хорошо изучив тему ничего меня устраивающего не нашел((( Так что собрал из того, что было. К тому же почти бесплатно)))
Ну вот, дождался погоды! Сегодня накатался! Вобщем, лишний раз убедился, что чудес не бывает((( После установки арм. шлангов серьезных изменений в качестве тормозов на зетке практически не наступило((( Чтож, продолжим... заказал на ебее колодки брембо. Не поможет - уже подобрал 320 диски и суппорта брембо. Но мне интересно пройти весь путь от простого к сложному - для чистоты эксперемента. Возможно, на каком то этапе я буду удовлетворен м отделаюсь разумными затратами. Будут результаты - сообщу, может кому - то будет полезно).
Ну вот, дождался погоды! Сегодня накатался! Вобщем, лишний раз убедился, что чудес не бывает((( После установки арм. шлангов серьезных изменений в качестве тормозов на зетке практически не наступило(((
что и требовалось доказать тут есть тема про расчет тормозного усилия,советую почитать!много нового для себя откроешь)
Знаешь, в свое время я до физики твердых тел дочитался изучая процессы трения в тормозных механизмах... Да и на 2-х колесах езжу лет тридцать.. Уже все это давно изучено, просто все делают все по -разному, зачастуя исключая системный подход. Конечно, можно сразу потратить кучу денег и получить прекрасный результат. Это не сложно. А вот сравнить, допустим, суппорта токико и брембо ,укоиплектованных одинаковыми колодками, при прочих равных условиях - мне кажется было бы весьма интересно и для многих поучительно. Просто уж много слишком всяких мифов в этом вопросе. И мало кто в состоянии вразумительно, опираясь на свой опыт, что то толком объяснить. Я человек достаточно упрямый, поэтому решил пойти длинным путем, но , надеюсь, более правильным). Во вском случае, занятие интересное и увлекательное)))
можно сразу потратить кучу денег и получить прекрасный результат. Это не сложно. А вот сравнить, допустим, суппорта токико и брембо ,укомплектованных одинаковыми колодками, при прочих равных условиях - мне кажется было бы весьма интересно и для многих поучительно.
ты противоречишь сам себе)))) хочешь отделаться подешевле,а сам говоришь о суппортах брембо,которые стоят 28тыс,если что а тут тебе предлагаю попробовать машинку за 3-4 рубля,а ты упираешься в какие то немыслимые варианты с суппортами и дисками, с общим прайсом в 10 раз больше)))
ты противоречишь сам себе)))) хочешь отделаться подешевле,а сам говоришь о суппортах брембо,которые стоят 28тыс,если что а тут тебе предлагаю попробовать машинку за 3-4 рубля,а ты упираешься в какие то немыслимые варианты с суппортами и дисками, с общим прайсом в 10 раз больше)))
Ты просто не совсем правильно меня понял... Я хочу просто пойти от простого к сложному. У меня есть подозрение, ( даже научно обоснованное), что решающий вклад здесь вносят именно колодки и диски. На мотах, где мне тормоза безусловно нравятся (бмв с 1000 рр, мв августа, дукати) в стоке стоят суппорта брембо, укомплектованные, естественно, колодками брембо. Вот я и хочу сейчас попробовать колодки брембо!!! Это гораздо дешевле, чем пробовать все остальное. По поводу машинки: когда я занимался улучшением тормозов на хаябусе 2009 года - мы ставили 19 машинку брембо. Эффекта практически не было!!! А обошлась в 15000!!! Когда поставили суппорта брембо ( с колодками брембо) - сразу стало отлично. Но я уже потом подумал, что надо было сначала попробовать поставить одни колодки брембо в стоковые суппорта токико. И если бы результат был приличным, можно было бы сэкономить 30000рублей. Да заодно и сделать все - таки корректный вывод о качестве суппортов токико. Ведь тормозят же они на фаерах с заводским ниссином!!! Так что колодки уже едут из италии)))
Ты просто не совсем правильно меня понял... Я хочу просто пойти от простого к сложному. У меня есть подозрение, ( даже научно обоснованное), что решающий вклад здесь вносят именно колодки и диски. На мотах, где мне тормоза безусловно нравятся (бмв с 1000 рр, мв августа, дукати) в стоке стоят суппорта брембо, укомплектованные естественно колодками брембо. Вот я и хочу сейчас попробовать колодки брембо!!! Это гораздо дешевле, чем пробовать все остальное. По поводу машинки: когда я занимался улучшением тормозов на хаябусе 2009 года - мы ставили 19 машинку брембо. Эффекта практически не было!!! А обошлась в 15000!!! Когда поставили суппорта брембо ( с колодками брембо) - сразу стало отлично. Но я уже потом подумал, что надо было сначала попробовать поставить одни колодки брембо в стоковые суппорта токико. И если бы результат был приличным, можно было бы сэкономить 30000рублей. Да заодно и сделать все - таки корректный вывод о качестве суппортов токико. Ведь тормозят же они на фаерах с заводским ниссином!!! Так что колодки уже едут из италии)))
я уже прошел этот путь , и у меня есть к тебе вопрос , ты хочешь увеличить диаметр тормозных дисков , и применить колодки брембо , затем в процессе поменять суппорта на брембо и сравнить как я понял разницу в работе именно суппортов . тут нужно учесть , что колодки в суппортах брембо намного большей площади , и тормоза будут уже от этого намного лучше ! стоковые суппорта токико или нисин никогда не тормозили (всравнении с брембо )пробовать тут особо не с чем , все уже придумали за нас и попробовали , в итоге ты прийдешь к покупке суппортов брембо и машинки rcs19 и хороших тормозных шлангов http://www.ebay.com/...8...fa5&vxp=mtr вот тебе вариант проверенный в боях . длинна твоего пути зависит от финансов , не трать лишнее , в конце концов тормоза это твоя жизнь , и каждый компонент тормозной системы , это драгоценные сантиметры тормозного пути . удачи .
я уже прошел этот путь , и у меня есть к тебе вопрос , ты хочешь увеличить диаметр тормозных дисков , и применить колодки брембо , затем в процессе поменять суппорта на брембо и сравнить как я понял разницу в работе именно суппортов . тут нужно учесть , что колодки в суппортах брембо намного большей площади , и тормоза будут уже от этого намного лучше ! стоковые суппорта токико или нисин никогда не тормозили (всравнении с брембо )пробовать тут особо не с чем , все уже придумали за нас и попробовали , в итоге ты прийдешь к покупке суппортов брембо и машинки rcs19 и хороших тормозных шлангов http://www.ebay.com/...8...fa5&vxp=mtr вот тебе вариант проверенный в боях . длинна твоего пути зависит от финансов , не трать лишнее , в конце концов тормоза это твоя жизнь , и каждый компонент тормозной системы , это драгоценные сантиметры тормозного пути . удачи .
Спасибо. Вот это на самом деле хороший вариант шлангов. Но я уже собрал. А по поводу длины пути - видно будет. Я понимаю, что как бы я ни старался, зетка никогда не будет тормозить как тот же бмв, хотя бы даже из-за разницы массы и развесовки. (вчера на испытаниях при торможении до блокировки переднего колеса чуть трюк не сделал, спасибо демпфер помог). Но если она будет замедляться даже как стоковый фаер - это уже будет хороший результат! К сожалению, в стоке зетка вообще слабовата по тормозам. Кстати, в новой - другие суппорта, при тех же машинке и дисках. Было бы интересно попробовать! А насчет замены одних колодок: знакомый поставил колодки брембо на последнюю эрку. Очень доволен. Я сам, когда выкинул стоковые токико и поставил бюджетные трв - сразу было обрадовался. Но это до скоростей порядка 150. Когда оттормаживаешься с 200 - уже не хватает. Вот теперь хочу посмотреть, как будут работать колодки брембо, а дальше делать выводы. Я хоть на зетке и не часто на трассу выезжаю (класс все таки не тот), но резерв иметь хочется. Как ты заметил, важность тормозов трудно переоценить!
По поводу машинки: когда я занимался улучшением тормозов на хаябусе 2009 года - мы ставили 19 машинку брембо. Эффекта практически не было!!! А обошлась в 15000!!! Когда поставили суппорта брембо ( с колодками брембо) - сразу стало отлично.
все верно!еще раз советую почитать тему о расчете тормозной силы,там все расчеты машинок и суппортов на бусе +08 стоят такие же суппорта как на остальных джиксерах,но на этих же джиксерах стоит 19мм машинка,которая вообще не тормозит!все ее снимают,и ставят 16мм от Р6,а ты сделал то,от чего все наоборот уходят))) 19мм машинка идеально подходит только к суппортам брембо,потому что в них стоят большие поршня,и система идеально сбалансирована! на новой модели дукати- 1199 панигале поставили новые суппорта М50,в которых стоят меньшие поршня,чем на старых суппортах,которые были на 1098 и 1198,а машинку оставили старую 19мм,в следствие этого народ на треке начал жаловаться на тормозную систему(инфа с зарубежного дукати-сайта) я себе поставил моноблоки от фаера +08 с поршнями 30 - 32(4000р) и тормозную машинку Р6 16мм(3500р),арматуру(2000р),колодки SBS(1400р)!и уверен,что это все будет классно тормозить
все верно!еще раз советую почитать тему о расчете тормозной силы,там все расчеты машинок и суппортов на бусе +08 стоят такие же суппорта как на остальных джиксерах,но на этих же джиксерах стоит 19мм машинка,которая вообще не тормозит!все ее снимают,и ставят 16мм от Р6,а ты сделал то,от чего все наоборот уходят))) 19мм машинка идеально подходит только к суппортам брембо,потому что в них стоят большие поршня,и система идеально сбалансирована! на новой модели дукати- 1199 панигале поставили новые суппорта М50,в которых стоят меньшие поршня,чем на старых суппортах,которые были на 1098 и 1198,а машинку оставили старую 19мм,в следствие этого народ на треке начал жаловаться на тормозную систему(инфа с зарубежного дукати-сайта) я себе поставил моноблоки от фаера +08 с поршнями 30 - 32(4000р) и тормозную машинку Р6 16мм(3500р),арматуру(2000р),колодки SBS(1400р)!и уверен,что это все будет классно тормозить
дело в том что это только теория , на самом деле не всегда сходится с практикой ( очень много факторов ) , собирание стоковых компонентов от разных мото никогда не даст хороших результатов , уверенность преждевременна в этом случае P S на фаер 08 моноблоки стали ставить с 11 или 12 г