Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

армированные шланги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 borismoto

borismoto

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:МО г.Подольск
  • Мото:R-6 03г. stunt, cbr1000rr 09г. city

Отправлено 20 Март 2014 - 10:36

Пока я видел один вариант с тройником - на стантексе - не впечатлил (у них же на фотке стоит каряво).



Да ты Галя балованная =) (анекдот такой есть) Бери паралельною схему. Все эти тройники ничего кроме удорожания не дают.

Изображение

#22 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 20 Март 2014 - 12:01

Да ты Галя балованная =) (анекдот такой есть) Бери паралельною схему. Все эти тройники ничего кроме удорожания не дают.

Изображение

))))) Да, я такая, Зин!!! За 5000 тугриков предлагают колхозный вариант. Могли бы сделать тройник по типу штатного - прикрутить чтоб нормально было. А так - х.з. что! Я вчера плюнул и собрал систему сам - по последовательной схеме. Длинный шланг гудридж был, а короткий взял стоковый от джиксера (с завода армированный). Получилось довольно аккуратно - позже фотку выложу. Машинка стала пожестче - теперь жду погоды, чтобы попробовать!

#23 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 20 Март 2014 - 13:22

насчет самосборных шлангов
я всегда брал в мирном атоме на автозаводской шланги и фитинги,а брат дома обжимал!за несколько лет обожмал наверно уже десятка три шлангов,и ни разу ничего не протекало,не срывало!так же потом эти же фитинги ставились на другие шланги,только оливки менялись

#24 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 21 Март 2014 - 01:54

насчет самосборных шлангов
я всегда брал в мирном атоме на автозаводской шланги и фитинги,а брат дома обжимал!за несколько лет обожмал наверно уже десятка три шлангов,и ни разу ничего не протекало,не срывало!так же потом эти же фитинги ставились на другие шланги,только оливки менялись

Да я вовсе не против, и сами так делали. Просто захотел найти фирменный с тройником. Хорошо изучив тему ничего меня устраивающего не нашел((( Так что собрал из того, что было. К тому же почти бесплатно)))

#25 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 21 Март 2014 - 02:01

Вот что получилось. Спереди шлангов не видно вообще. Можно на ебее решетку красивую заказывать на радиатор)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  13.jpg   74,19К   47 скачиваний
  • Прикрепленный файл  12.jpg   69,08К   38 скачиваний
  • Прикрепленный файл  11.jpg   75,31К   40 скачиваний


#26 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 21 Март 2014 - 23:45

Ну вот, дождался погоды! Сегодня накатался! Вобщем, лишний раз убедился, что чудес не бывает((( После установки арм. шлангов серьезных изменений в качестве тормозов на зетке практически не наступило((( Чтож, продолжим... заказал на ебее колодки брембо. Не поможет - уже подобрал 320 диски и суппорта брембо. Но мне интересно пройти весь путь от простого к сложному - для чистоты эксперемента. Возможно, на каком то этапе я буду удовлетворен м отделаюсь разумными затратами. Будут результаты - сообщу, может кому - то будет полезно).

#27 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 22 Март 2014 - 00:10

Ну вот, дождался погоды! Сегодня накатался! Вобщем, лишний раз убедился, что чудес не бывает((( После установки арм. шлангов серьезных изменений в качестве тормозов на зетке практически не наступило(((

что и требовалось доказать
тут есть тема про расчет тормозного усилия,советую почитать!много нового для себя откроешь)

#28 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 22 Март 2014 - 00:34

Знаешь, в свое время я до физики твердых тел дочитался изучая процессы трения в тормозных механизмах... Да и на 2-х колесах езжу лет тридцать.. Уже все это давно изучено, просто все делают все по -разному, зачастуя исключая системный подход. Конечно, можно сразу потратить кучу денег и получить прекрасный результат. Это не сложно. А вот сравнить, допустим, суппорта токико и брембо ,укоиплектованных одинаковыми колодками, при прочих равных условиях - мне кажется было бы весьма интересно и для многих поучительно. Просто уж много слишком всяких мифов в этом вопросе. И мало кто в состоянии вразумительно, опираясь на свой опыт, что то толком объяснить. Я человек достаточно упрямый, поэтому решил пойти длинным путем, но , надеюсь, более правильным). Во вском случае, занятие интересное и увлекательное)))

#29 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 22 Март 2014 - 08:57

можно сразу потратить кучу денег и получить прекрасный результат. Это не сложно. А вот сравнить, допустим, суппорта токико и брембо ,укомплектованных одинаковыми колодками, при прочих равных условиях - мне кажется было бы весьма интересно и для многих поучительно.

ты противоречишь сам себе))))
хочешь отделаться подешевле,а сам говоришь о суппортах брембо,которые стоят 28тыс,если что
а тут тебе предлагаю попробовать машинку за 3-4 рубля,а ты упираешься в какие то немыслимые варианты с суппортами и дисками, с общим прайсом в 10 раз больше)))

#30 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 22 Март 2014 - 10:38

ты противоречишь сам себе))))
хочешь отделаться подешевле,а сам говоришь о суппортах брембо,которые стоят 28тыс,если что
а тут тебе предлагаю попробовать машинку за 3-4 рубля,а ты упираешься в какие то немыслимые варианты с суппортами и дисками, с общим прайсом в 10 раз больше)))

Ты просто не совсем правильно меня понял... Я хочу просто пойти от простого к сложному. У меня есть подозрение, ( даже научно обоснованное), что решающий вклад здесь вносят именно колодки и диски. На мотах, где мне тормоза безусловно нравятся (бмв с 1000 рр, мв августа, дукати) в стоке стоят суппорта брембо, укомплектованные, естественно, колодками брембо. Вот я и хочу сейчас попробовать колодки брембо!!! Это гораздо дешевле, чем пробовать все остальное. По поводу машинки: когда я занимался улучшением тормозов на хаябусе 2009 года - мы ставили 19 машинку брембо. Эффекта практически не было!!! А обошлась в 15000!!! Когда поставили суппорта брембо ( с колодками брембо) - сразу стало отлично. Но я уже потом подумал, что надо было сначала попробовать поставить одни колодки брембо в стоковые суппорта токико. И если бы результат был приличным, можно было бы сэкономить 30000рублей. Да заодно и сделать все - таки корректный вывод о качестве суппортов токико. Ведь тормозят же они на фаерах с заводским ниссином!!! Так что колодки уже едут из италии)))

#31 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 22 Март 2014 - 11:48

Ты просто не совсем правильно меня понял... Я хочу просто пойти от простого к сложному. У меня есть подозрение, ( даже научно обоснованное), что решающий вклад здесь вносят именно колодки и диски. На мотах, где мне тормоза безусловно нравятся (бмв с 1000 рр, мв августа, дукати) в стоке стоят суппорта брембо, укомплектованные естественно колодками брембо. Вот я и хочу сейчас попробовать колодки брембо!!! Это гораздо дешевле, чем пробовать все остальное. По поводу машинки: когда я занимался улучшением тормозов на хаябусе 2009 года - мы ставили 19 машинку брембо. Эффекта практически не было!!! А обошлась в 15000!!! Когда поставили суппорта брембо ( с колодками брембо) - сразу стало отлично. Но я уже потом подумал, что надо было сначала попробовать поставить одни колодки брембо в стоковые суппорта токико. И если бы результат был приличным, можно было бы сэкономить 30000рублей. Да заодно и сделать все - таки корректный вывод о качестве суппортов токико. Ведь тормозят же они на фаерах с заводским ниссином!!! Так что колодки уже едут из италии)))

я уже прошел этот путь , и у меня есть к тебе вопрос , ты хочешь увеличить диаметр тормозных дисков , и применить колодки брембо , затем в процессе поменять суппорта на брембо и сравнить как я понял разницу в работе именно суппортов . тут нужно учесть , что колодки в суппортах брембо намного большей площади , и тормоза будут уже от этого намного лучше ! стоковые суппорта токико или нисин никогда не тормозили (всравнении с брембо )пробовать тут особо не с чем , все уже придумали за нас и попробовали , в итоге ты прийдешь к покупке суппортов брембо и машинки rcs19 и хороших тормозных шлангов http://www.ebay.com/...8...fa5&vxp=mtr вот тебе вариант проверенный в боях . длинна твоего пути зависит от финансов , не трать лишнее , в конце концов тормоза это твоя жизнь , и каждый компонент тормозной системы , это драгоценные сантиметры тормозного пути . удачи .

#32 kvl-73

kvl-73

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Воронеж
  • Мото:Z 1000 2010

Отправлено 22 Март 2014 - 12:27

я уже прошел этот путь , и у меня есть к тебе вопрос , ты хочешь увеличить диаметр тормозных дисков , и применить колодки брембо , затем в процессе поменять суппорта на брембо и сравнить как я понял разницу в работе именно суппортов . тут нужно учесть , что колодки в суппортах брембо намного большей площади , и тормоза будут уже от этого намного лучше ! стоковые суппорта токико или нисин никогда не тормозили (всравнении с брембо )пробовать тут особо не с чем , все уже придумали за нас и попробовали , в итоге ты прийдешь к покупке суппортов брембо и машинки rcs19 и хороших тормозных шлангов http://www.ebay.com/...8...fa5&vxp=mtr вот тебе вариант проверенный в боях . длинна твоего пути зависит от финансов , не трать лишнее , в конце концов тормоза это твоя жизнь , и каждый компонент тормозной системы , это драгоценные сантиметры тормозного пути . удачи .

Спасибо. Вот это на самом деле хороший вариант шлангов. Но я уже собрал. А по поводу длины пути - видно будет. Я понимаю, что как бы я ни старался, зетка никогда не будет тормозить как тот же бмв, хотя бы даже из-за разницы массы и развесовки. (вчера на испытаниях при торможении до блокировки переднего колеса чуть трюк не сделал, спасибо демпфер помог). Но если она будет замедляться даже как стоковый фаер - это уже будет хороший результат! К сожалению, в стоке зетка вообще слабовата по тормозам. Кстати, в новой - другие суппорта, при тех же машинке и дисках. Было бы интересно попробовать! А насчет замены одних колодок: знакомый поставил колодки брембо на последнюю эрку. Очень доволен. Я сам, когда выкинул стоковые токико и поставил бюджетные трв - сразу было обрадовался. Но это до скоростей порядка 150. Когда оттормаживаешься с 200 - уже не хватает. Вот теперь хочу посмотреть, как будут работать колодки брембо, а дальше делать выводы. Я хоть на зетке и не часто на трассу выезжаю (класс все таки не тот), но резерв иметь хочется. Как ты заметил, важность тормозов трудно переоценить!

#33 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 22 Март 2014 - 12:54

По поводу машинки: когда я занимался улучшением тормозов на хаябусе 2009 года - мы ставили 19 машинку брембо. Эффекта практически не было!!! А обошлась в 15000!!! Когда поставили суппорта брембо ( с колодками брембо) - сразу стало отлично.

все верно!еще раз советую почитать тему о расчете тормозной силы,там все расчеты машинок и суппортов
на бусе +08 стоят такие же суппорта как на остальных джиксерах,но на этих же джиксерах стоит 19мм машинка,которая вообще не тормозит!все ее снимают,и ставят 16мм от Р6,а ты сделал то,от чего все наоборот уходят)))
19мм машинка идеально подходит только к суппортам брембо,потому что в них стоят большие поршня,и система идеально сбалансирована!
на новой модели дукати- 1199 панигале поставили новые суппорта М50,в которых стоят меньшие поршня,чем на старых суппортах,которые были на 1098 и 1198,а машинку оставили старую 19мм,в следствие этого народ на треке начал жаловаться на тормозную систему(инфа с зарубежного дукати-сайта)
я себе поставил моноблоки от фаера +08 с поршнями 30 - 32(4000р) и тормозную машинку Р6 16мм(3500р),арматуру(2000р),колодки SBS(1400р)!и уверен,что это все будет классно тормозить

#34 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 22 Март 2014 - 15:00

все верно!еще раз советую почитать тему о расчете тормозной силы,там все расчеты машинок и суппортов
на бусе +08 стоят такие же суппорта как на остальных джиксерах,но на этих же джиксерах стоит 19мм машинка,которая вообще не тормозит!все ее снимают,и ставят 16мм от Р6,а ты сделал то,от чего все наоборот уходят)))
19мм машинка идеально подходит только к суппортам брембо,потому что в них стоят большие поршня,и система идеально сбалансирована!
на новой модели дукати- 1199 панигале поставили новые суппорта М50,в которых стоят меньшие поршня,чем на старых суппортах,которые были на 1098 и 1198,а машинку оставили старую 19мм,в следствие этого народ на треке начал жаловаться на тормозную систему(инфа с зарубежного дукати-сайта)
я себе поставил моноблоки от фаера +08 с поршнями 30 - 32(4000р) и тормозную машинку Р6 16мм(3500р),арматуру(2000р),колодки SBS(1400р)!и уверен,что это все будет классно тормозить

дело в том что это только теория , на самом деле не всегда сходится с практикой ( очень много факторов ) , собирание стоковых компонентов от разных мото никогда не даст хороших результатов , уверенность преждевременна в этом случае P S на фаер 08 моноблоки стали ставить с 11 или 12 г

#35 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 22 Март 2014 - 15:02

P S на фаер 08 моноблоки стали ставить с 11 или 12 г


моноблочные суппорта ставятся на фаер с 2008 года

#36 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 22 Март 2014 - 15:52

моноблочные суппорта ставятся на фаер с 2008 года

вот это 10 г http://auto.mail.ru/...y/d/a5/2010.jpg это моноблоки?

#37 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 22 Март 2014 - 18:21

вот это 10 г http://auto.mail.ru/...y/d/a5/2010.jpg это моноблоки?

они самые!такой фаер идет с 2008 года)

#38 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 22 Март 2014 - 19:07

они самые!такой фаер идет с 2008 года)

тогда это какие ? http://www.cbt.com.m...nbeam-white.jpg

#39 runman07

runman07

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-10R`08 Green

Отправлено 22 Март 2014 - 19:17

тогда это какие ? http://www.cbt.com.m...nbeam-white.jpg

точно такие же,только другого цвета

#40 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 22 Март 2014 - 19:47

точно такие же,только другого цвета

т е это те же что стояли на сузуки к 9 ?






Яндекс.Метрика