Для девушке Z800 Z1000
#41
Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:41
если чувство самосохранения не изменяет человеку все будет нормально
на спортах бьются не больше чем на др типах мотоциклов... скорее срачь острее
но спорт это это вес, это управляемость, это красота, это фанфактор
это квинтэссенция совершенных технологий дорожной техники (на момент выпуска конкретного экземпляра конкретным производителем)
минусы может посадка... хотя, да налог великоват
ps будешь брать смотри 17 пункт ПТС
#42
Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:58
Неистово плюсую! Я тоже только за спорт всегда был и другого класса мотоциклов не понимаю.а спорт не интересен?
если чувство самосохранения не изменяет человеку все будет нормально
на спортах бьются не больше чем на др типах мотоциклов... скорее срачь острее
но спорт это это вес, это управляемость, это красота, это фанфактор
это квинтэссенция совершенных технологий дорожной техники (на момент выпуска конкретного экземпляра конкретным производителем)
минусы может посадка... хотя, да налог великоват
#43
Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:12
на спортах бьются не больше чем на др типах мотоциклов... скорее срачь острее
Ну да конечно, это ты сам придумал?
Все мои знакомые и друзья, что побились насмерть - побились на спортах.
Даже незнакомые в бутово, где монгие друг друга знают и слухи быстро расходятся, также по большей части на спортах.
Более того, у нас в общем гараже из 20-25 мотоциклов стояло 3 R6, так вот они все 3 раздолбили мотики за один сезон, и больше никто ))).
Опять таки, просто наблюдая со стороны как ездят большинство отморозков на спортах, сам напрашивается вывод, что эта езда дело времени, и своего дурака они скоро найдут.
#44
Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:28
Неистово плюсую! Я тоже только за спорт всегда был и другого класса мотоциклов не понимаю.
У меня хороший товрищ также неприемлит другого класса, при этом я то знаю, что он ни на чём больше не пробовал ездить)))) А из тех, кто попробовал другие классы мало кто серьезно смотят на спорт.
#45
Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:07
лично я не владею данными о дтп с привязкой к классу мотоцикла чтобы делать далеко идущие выводы
#46
Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:17
вопрос стоит не на ЧЕМ они передвигались, а КАК передвигались... это же вопрос к личности
лично я не владею данными о дтп с привязкой к классу мотоцикла чтобы делать далеко идущие выводы
Дело в том, что от того на чём ты, во многом зависит то КАК ты передвигаешься.
И привязка к личности тоже дело не последнее в формировании статистики, не все же поголовно берут спорты, а определённая категория людей )))
#47
Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:25
А прежде всего - сдать на права, предварительно обучившись хоть в какой-нибудь школе.
Я сейчас этим и занимаюсь .
а спорт не интересен?
если чувство самосохранения не изменяет человеку все будет нормально
на спортах бьются не больше чем на др типах мотоциклов... скорее срачь острее
но спорт это это вес, это управляемость, это красота, это фанфактор
это квинтэссенция совершенных технологий дорожной техники (на момент выпуска конкретного экземпляра конкретным производителем)
минусы может посадка... хотя, да налог великоват
Смотрела и хотела я спорт , но для первого перехотела . Не хочу сидеть креветкой . Поэтому я загляделась на Z. Давайте шас честно ... вся молодёжь пускающая слюни на мото смотрит на вид . Мне 21 , поэтому я не исключение (дурные ещё , что поделать ) ... Z - смотрится агрессивно как спорт , сидишь почти ровно и удобно . проблема только в 220 кг . Я вот не понимаю ... это же нейкид , почему он столько весит ???
#48
Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:56
Он весит не 220, а 226 кг, и это без АБС. Как первый мот он тебе не нужен, со своими 70 кг ты его не поднимешь, если только ты не чемпионка по паурлифтингу (я со своими 86 кг, с трудом это делаю). И если честно, я против таких молодых мадам , не имеющих ни опыта не прав, вообще на чем-то, как по мне, так Вас сразу "несет не по-детски". Один из моих жизненных кредо: За рулем .....-это не езда. Да, и вообще, по моему, ты ничего покупать не собираешься, так флудишь, зная вершки, иначе уже давно купила бы и никого не спрашивала))).Я сейчас этим и занимаюсь .
Смотрела и хотела я спорт , но для первого перехотела . Не хочу сидеть креветкой . Поэтому я загляделась на Z. Давайте шас честно ... вся молодёжь пускающая слюни на мото смотрит на вид . Мне 21 , поэтому я не исключение (дурные ещё , что поделать ) ... Z - смотрится агрессивно как спорт , сидишь почти ровно и удобно . проблема только в 220 кг . Я вот не понимаю ... это же нейкид , почему он столько весит ???
Извиняюсь, если вдруг задел чьи то чувства, но вот так я думаю и по другому не собираюсь.
А теперь, можете изливать все гавно, мне по барабану (даже отвечать не буду)))
#49
Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:47
p\s Всем мир..мне пломбир!
#50
Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:38
Я считаю что надо покупать тот мотоцикл или машину, которую со временем будешь использовать на все 100% и если в дальнейшем потенциала двигателя будет не хватать, то уже тогда и переходить на более мощные версии...
#51
Отправлено 28 Апрель 2014 - 19:24
#52
Отправлено 04 Май 2014 - 20:12
Я сейчас этим и занимаюсь .
Смотрела и хотела я спорт , но для первого перехотела . Не хочу сидеть креветкой . Поэтому я загляделась на Z. Давайте шас честно ... вся молодёжь пускающая слюни на мото смотрит на вид . Мне 21 , поэтому я не исключение (дурные ещё , что поделать ) ... Z - смотрится агрессивно как спорт , сидишь почти ровно и удобно . проблема только в 220 кг . Я вот не понимаю ... это же нейкид , почему он столько весит ???
Уфффф
Уважаемая Дин
Будь то грамотная мотошкола и грамотный препод, ему можно было бы задать вопрос про вес и мощность, я уверен на все +100500% что он сказал что рано и слишком много для тебя, тебе всего 21
У меня 300 ка, и то если уроню на месте не могу сама его поднять, а в нем 170 кг ( с абс) , а мадам я тоже не худенькая и маленькая
поэтому хочешь мощи бери 600, но все же рано это, даже друг у меня что второй сезон вкатывает на 400ке, и мальчик не маленький, прокатился на литре, и дажее он сказал, что это ппц как много и в случае перегазовки, ты будешь выкинута с мота....
бери 400, 600, больше смысла нет, покатаешь сезона два три и поменяешь.
#53
Отправлено 04 Май 2014 - 21:44
Солидарен с тобой.Уфффф
Уважаемая Дин
Будь то грамотная мотошкола и грамотный препод, ему можно было бы задать вопрос про вес и мощность, я уверен на все +100500% что он сказал что рано и слишком много для тебя, тебе всего 21
У меня 300 ка, и то если уроню на месте не могу сама его поднять, а в нем 170 кг ( с абс) , а мадам я тоже не худенькая и маленькая
поэтому хочешь мощи бери 600, но все же рано это, даже друг у меня что второй сезон вкатывает на 400ке, и мальчик не маленький, прокатился на литре, и дажее он сказал, что это ппц как много и в случае перегазовки, ты будешь выкинута с мота....
бери 400, 600, больше смысла нет, покатаешь сезона два три и поменяешь.
Если бы ты попробовала 800 или 1000, ты бы сама поняла, что он тяжелый, мощный и не стоит испытывать судьбу.
А вообще лучше даже не садиться.
#54
Отправлено 04 Май 2014 - 21:54
я сама хочу 600ку на будущее, год или дваСолидарен с тобой.
Если бы ты попробовала 800 или 1000, ты бы сама поняла, что он тяжелый, мощный и не стоит испытывать судьбу.
А вообще лучше даже не садиться.
но мне она кажется дико тяжелой,
#55
Отправлено 20 Май 2014 - 13:47
По делу могу посоветовать:
1.Брать обязательно аппарат с АБС, еслиб был АБС у меня не было бы досадного падения(подрезальщики не дремлют, а заблокированное переднее колесо да на вираже гарантировало мне падение).
2.ОБЯЗАТЕЛЬНО поситеть в салонах на всём что можно, жопу не обманешь. Ерша я таким методом отверг сразу. Кстати при росте 175 Зетка может оказатся высока, от длинны ног зависит)))
3.Вес конечно не маленький, но ощущается только в статике, тоесть катать по гаражу или стоянке будет ой как тяжко, особенно на неполной стопе, а на вытянутых носочках (см. п.2). В движении и даже в рулёжке по пробкам я веса не чуствую. Поднять упавший байк сможет и девушка, надо только уметь (поисковик поможет найти видео).
4.Когда речь идёт не о хорошо продуманной покупке, а о попытке определится, то не вижу смысла новый байк чтоб потерять в деньгах, уронить(а это случится, дай бог без серьёзных последствий), вполне вероятно что и разочароватся. Раз есть друзья, то они смогут помочь найти "тот самый вариант". Я был нацелен именно на Z750, но рассматривал еще 2-3 модели, в результате что хотел то и нашёл)
#56
Отправлено 20 Май 2014 - 18:32
#57
Отправлено 20 Май 2014 - 19:38
........
1.Брать обязательно аппарат с АБС, еслиб был АБС у меня не было бы досадного падения(подрезальщики не дремлют, а заблокированное переднее колесо да на вираже гарантировало мне падение).
..............................
и сейчас веришь, что в повороте АБС поможет?
#58
Отправлено 20 Май 2014 - 19:53
У меня мотик без АБС. У меня даже машина с АБС, где я АБС этот отключил. Не люблю всяких электронных помогателей, потому что не хуже их умею на ручки и педали давить. Часто бывали случаи, когда приходилось крайне быстро замедляться со 140 до 40. Заднее колесо было на юзах, но перед не блокировался никогда и останавливался я всегда там, где нужно. Просто нужно стараться прогнозировать ситуацию и качать скиллы. АБС помогает иногда, но не панацея.
#59
Отправлено 21 Май 2014 - 09:52
На небольшой скорости - да. Падение было из-за того что подрезали, и я взял влево и пережал перед, заблокированное колесо естественно ушло из под меня. Скорость была всего 20-25км. В общем то я и без АБС успел бы уйти от падения и столкновения еслиб не пережал передний тормоз, а пережал по неопытности. Вот поэтому и считаю что неопытному пилоту АБС не помешает.и сейчас веришь, что в повороте АБС поможет?
#60
Отправлено 21 Май 2014 - 13:08
хотя по седлу всего на 3 см выше Ерша. Сейчас выбираю между ER6-F, ER6-N, Yamaha MT-7. Не могу определиться нейкид или нет...




























