Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Для девушке Z800 Z1000


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#41 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:41

а спорт не интересен?
если чувство самосохранения не изменяет человеку все будет нормально

на спортах бьются не больше чем на др типах мотоциклов... скорее срачь острее

но спорт это это вес, это управляемость, это красота, это фанфактор
это квинтэссенция совершенных технологий дорожной техники (на момент выпуска конкретного экземпляра конкретным производителем)

минусы может посадка... хотя, да налог великоват

ps будешь брать смотри 17 пункт ПТС
http://www.gibdd.ru/...federal/658939/

#42 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 25 Апрель 2014 - 08:58

а спорт не интересен?
если чувство самосохранения не изменяет человеку все будет нормально

на спортах бьются не больше чем на др типах мотоциклов... скорее срачь острее

но спорт это это вес, это управляемость, это красота, это фанфактор
это квинтэссенция совершенных технологий дорожной техники (на момент выпуска конкретного экземпляра конкретным производителем)

минусы может посадка... хотя, да налог великоват

Неистово плюсую! Я тоже только за спорт всегда был и другого класса мотоциклов не понимаю.

#43 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:12

на спортах бьются не больше чем на др типах мотоциклов... скорее срачь острее


Ну да конечно, это ты сам придумал? =)

Все мои знакомые и друзья, что побились насмерть - побились на спортах.
Даже незнакомые в бутово, где монгие друг друга знают и слухи быстро расходятся, также по большей части на спортах.
Более того, у нас в общем гараже из 20-25 мотоциклов стояло 3 R6, так вот они все 3 раздолбили мотики за один сезон, и больше никто ))).
Опять таки, просто наблюдая со стороны как ездят большинство отморозков на спортах, сам напрашивается вывод, что эта езда дело времени, и своего дурака они скоро найдут.

#44 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 25 Апрель 2014 - 09:28

Неистово плюсую! Я тоже только за спорт всегда был и другого класса мотоциклов не понимаю.


У меня хороший товрищ также неприемлит другого класса, при этом я то знаю, что он ни на чём больше не пробовал ездить)))) А из тех, кто попробовал другие классы мало кто серьезно смотят на спорт.

#45 sr-71

sr-71

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (Люблино)
  • Мото:Kawasaki ER6N '10

Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:07

вопрос стоит не на ЧЕМ они передвигались, а КАК передвигались... это же вопрос к личности
лично я не владею данными о дтп с привязкой к классу мотоцикла чтобы делать далеко идущие выводы

#46 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 25 Апрель 2014 - 10:17

вопрос стоит не на ЧЕМ они передвигались, а КАК передвигались... это же вопрос к личности
лично я не владею данными о дтп с привязкой к классу мотоцикла чтобы делать далеко идущие выводы


Дело в том, что от того на чём ты, во многом зависит то КАК ты передвигаешься.
И привязка к личности тоже дело не последнее в формировании статистики, не все же поголовно берут спорты, а определённая категория людей )))

#47 Дин

Дин

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Мото: wr250r

Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:25

А прежде всего - сдать на права, предварительно обучившись хоть в какой-нибудь школе.


Я сейчас этим и занимаюсь .


а спорт не интересен?
если чувство самосохранения не изменяет человеку все будет нормально

на спортах бьются не больше чем на др типах мотоциклов... скорее срачь острее

но спорт это это вес, это управляемость, это красота, это фанфактор
это квинтэссенция совершенных технологий дорожной техники (на момент выпуска конкретного экземпляра конкретным производителем)

минусы может посадка... хотя, да налог великоват


Смотрела и хотела я спорт , но для первого перехотела . Не хочу сидеть креветкой . Поэтому я загляделась на Z. Давайте шас честно ... вся молодёжь пускающая слюни на мото смотрит на вид . Мне 21 , поэтому я не исключение (дурные ещё , что поделать ) ... Z - смотрится агрессивно как спорт , сидишь почти ровно и удобно . проблема только в 220 кг . Я вот не понимаю ... это же нейкид , почему он столько весит ???

#48 Alex.tyumen

Alex.tyumen

    Познающий

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тюмень
  • Мото:Z-800 + Голд Винг

Отправлено 25 Апрель 2014 - 14:56

Я сейчас этим и занимаюсь .
Смотрела и хотела я спорт , но для первого перехотела . Не хочу сидеть креветкой . Поэтому я загляделась на Z. Давайте шас честно ... вся молодёжь пускающая слюни на мото смотрит на вид . Мне 21 , поэтому я не исключение (дурные ещё , что поделать ) ... Z - смотрится агрессивно как спорт , сидишь почти ровно и удобно . проблема только в 220 кг . Я вот не понимаю ... это же нейкид , почему он столько весит ???

Он весит не 220, а 226 кг, и это без АБС. Как первый мот он тебе не нужен, со своими 70 кг ты его не поднимешь, если только ты не чемпионка по паурлифтингу (я со своими 86 кг, с трудом это делаю). И если честно, я против таких молодых мадам , не имеющих ни опыта не прав, вообще на чем-то, как по мне, так Вас сразу "несет не по-детски". Один из моих жизненных кредо: За рулем .....-это не езда. Да, и вообще, по моему, ты ничего покупать не собираешься, так флудишь, зная вершки, иначе уже давно купила бы и никого не спрашивала))).
Извиняюсь, если вдруг задел чьи то чувства, но вот так я думаю и по другому не собираюсь.
А теперь, можете изливать все гавно, мне по барабану (даже отвечать не буду)))

#49 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 26 Апрель 2014 - 00:47

Вы не шарите.. начинать путь с малого от 250-600-1000 фуе каму интересно??в армии чтоле??хочет человек Z800 или Z1000 пусть покупает!брать нада то на что стоит/течет или топорщится хотябы!!!Ежели боишься замочить трусишки то к моту вообще не подходи!тем более к такому..Зетка-мот-агонь!По брутальности круче тока яйца Чака Норриса!!Фейс у Z800 как у хищного десептиконабогомолаубийцы!Ерша советуете...Вы ерша вживую видели??маленькая и невзрачная рыбешка..название еще такое "Ёрш"как у пивной или туалетной щетки... а Зетка это как Зорро! или Кэтрин Зета Джонс!Крутая телка такая..тоже там с Зорро мутила.Z1000 же восставший итребительмутант с планеты Зирокс! да еще у Ерша колесо заднее узкое банки нет=позор! выбрирует и дрынчит как трактор и у всех есть уже!!!При виде же Зетки все писаются и какаются от восторга часты выкидыши а хомячков вообще разрывает нах в радиусе 5 км.!!Не понять вам молодежь старичье! =) =) =) да и там эта спорты для суицидников чопперы для пузановалкашей, мотарды для школоты доморощенной..А Стритфайтеры для реальных пацанов!..и чик..

p\s Всем мир..мне пломбир!

#50 Bumblebee

Bumblebee

    ПАВЛИК

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:Крайний был ZX6R 2010

Отправлено 26 Апрель 2014 - 09:38

Добавлю, что помимо объема очень важную роль играет степень форсировки двигателя. Таким образом, даже 600 кубов у спорта поедут бодрее чем 800, а возможно и 1000 у дорожника. Я лично хоть и начал ездить на мотоциклах с 12 лет, пересев сразу с велика на JAWA 350 634 модель, но тем не менее никогда не гнался за большим объемом двигателя. Максимально что было, это 636 кубов и они вполне комфортно перемещают меня из точки А в точку Б. Ведь те у кого объем двигателя 1000 и больше, они и на 60% далеко не всегда используют весь потенциал двигателя. Так зачем нужен табун, который не используется? Для понтов?)))
Я считаю что надо покупать тот мотоцикл или машину, которую со временем будешь использовать на все 100% и если в дальнейшем потенциала двигателя будет не хватать, то уже тогда и переходить на более мощные версии...

#51 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 28 Апрель 2014 - 19:24

какашку смываю в унитаз.

#52 Jul's

Jul's

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r

Отправлено 04 Май 2014 - 20:12

Я сейчас этим и занимаюсь .
Смотрела и хотела я спорт , но для первого перехотела . Не хочу сидеть креветкой . Поэтому я загляделась на Z. Давайте шас честно ... вся молодёжь пускающая слюни на мото смотрит на вид . Мне 21 , поэтому я не исключение (дурные ещё , что поделать ) ... Z - смотрится агрессивно как спорт , сидишь почти ровно и удобно . проблема только в 220 кг . Я вот не понимаю ... это же нейкид , почему он столько весит ???


Уфффф

Уважаемая Дин
Будь то грамотная мотошкола и грамотный препод, ему можно было бы задать вопрос про вес и мощность, я уверен на все +100500% что он сказал что рано и слишком много для тебя, тебе всего 21
У меня 300 ка, и то если уроню на месте не могу сама его поднять, а в нем 170 кг ( с абс) , а мадам я тоже не худенькая и маленькая
поэтому хочешь мощи бери 600, но все же рано это, даже друг у меня что второй сезон вкатывает на 400ке, и мальчик не маленький, прокатился на литре, и дажее он сказал, что это ппц как много и в случае перегазовки, ты будешь выкинута с мота....

бери 400, 600, больше смысла нет, покатаешь сезона два три и поменяешь.

#53 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 04 Май 2014 - 21:44

Уфффф

Уважаемая Дин
Будь то грамотная мотошкола и грамотный препод, ему можно было бы задать вопрос про вес и мощность, я уверен на все +100500% что он сказал что рано и слишком много для тебя, тебе всего 21
У меня 300 ка, и то если уроню на месте не могу сама его поднять, а в нем 170 кг ( с абс) , а мадам я тоже не худенькая и маленькая
поэтому хочешь мощи бери 600, но все же рано это, даже друг у меня что второй сезон вкатывает на 400ке, и мальчик не маленький, прокатился на литре, и дажее он сказал, что это ппц как много и в случае перегазовки, ты будешь выкинута с мота....

бери 400, 600, больше смысла нет, покатаешь сезона два три и поменяешь.

Солидарен с тобой.

Если бы ты попробовала 800 или 1000, ты бы сама поняла, что он тяжелый, мощный и не стоит испытывать судьбу.
А вообще лучше даже не садиться.

#54 Jul's

Jul's

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 630 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r

Отправлено 04 Май 2014 - 21:54

Солидарен с тобой.

Если бы ты попробовала 800 или 1000, ты бы сама поняла, что он тяжелый, мощный и не стоит испытывать судьбу.
А вообще лучше даже не садиться.

я сама хочу 600ку на будущее, год или два
но мне она кажется дико тяжелой,

#55 Охотник

Охотник
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Kawasaki Z750R

Отправлено 20 Май 2014 - 13:47

Z750R мой первый байк. Так что я могу сказать, первое время крышу от мощи срывало, держал в руках себя как мог. Если себя слабо контролируешь то размотает полюбому. Пару раз чуть не улетел и спасла холодная голова и ангел хранитель. Иногда задумываюсь, а не хватило бы мне 400 или даже 250 кубов, наверное это было бы правильнее и возможно я был бы доволен, но сейчас уже не променяю.
По делу могу посоветовать:
1.Брать обязательно аппарат с АБС, еслиб был АБС у меня не было бы досадного падения(подрезальщики не дремлют, а заблокированное переднее колесо да на вираже гарантировало мне падение).
2.ОБЯЗАТЕЛЬНО поситеть в салонах на всём что можно, жопу не обманешь. Ерша я таким методом отверг сразу. Кстати при росте 175 Зетка может оказатся высока, от длинны ног зависит)))
3.Вес конечно не маленький, но ощущается только в статике, тоесть катать по гаражу или стоянке будет ой как тяжко, особенно на неполной стопе, а на вытянутых носочках (см. п.2). В движении и даже в рулёжке по пробкам я веса не чуствую. Поднять упавший байк сможет и девушка, надо только уметь (поисковик поможет найти видео).
4.Когда речь идёт не о хорошо продуманной покупке, а о попытке определится, то не вижу смысла новый байк чтоб потерять в деньгах, уронить(а это случится, дай бог без серьёзных последствий), вполне вероятно что и разочароватся. Раз есть друзья, то они смогут помочь найти "тот самый вариант". Я был нацелен именно на Z750, но рассматривал еще 2-3 модели, в результате что хотел то и нашёл)

#56 Res

Res

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подмосковье
  • Мото:CB400SF'12

Отправлено 20 Май 2014 - 18:32

странно слышать это от многоуважаемых - про поднять тяжелый мотоцикл

#57 Res

Res

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подмосковье
  • Мото:CB400SF'12

Отправлено 20 Май 2014 - 19:38

........
1.Брать обязательно аппарат с АБС, еслиб был АБС у меня не было бы досадного падения(подрезальщики не дремлют, а заблокированное переднее колесо да на вираже гарантировало мне падение).
..............................


и сейчас веришь, что в повороте АБС поможет?

#58 Franzbl4

Franzbl4

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 651 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рашка
  • Город:Москва, САО, Сокол/Полежаевская
  • Мото:Versys 650 '07 ZRX400 '96

Отправлено 20 Май 2014 - 19:53

Тяжелый мотоцикл сложнее не поднять, а не уронить, особенно если роста мало. Я Верса клал зимой когда из бокса в бокс перекатывал. На том же льду поднял 200-от килограммовую дуру в одно лицо и покатил дальше. По комплекции я дрыщ и вообще не качек ни разу. Весной чуть не положил на месте, потеряв точку опоры и забыв выдвинуть подножку. Если быть аккуратным, то класть мотоцикл не придется. Главное от себя его не наклонять, иначе провал практически точно обеспечен.)
У меня мотик без АБС. У меня даже машина с АБС, где я АБС этот отключил. Не люблю всяких электронных помогателей, потому что не хуже их умею на ручки и педали давить. Часто бывали случаи, когда приходилось крайне быстро замедляться со 140 до 40. Заднее колесо было на юзах, но перед не блокировался никогда и останавливался я всегда там, где нужно. Просто нужно стараться прогнозировать ситуацию и качать скиллы. АБС помогает иногда, но не панацея.

#59 Охотник

Охотник
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:Kawasaki Z750R

Отправлено 21 Май 2014 - 09:52

и сейчас веришь, что в повороте АБС поможет?

На небольшой скорости - да. Падение было из-за того что подрезали, и я взял влево и пережал перед, заблокированное колесо естественно ушло из под меня. Скорость была всего 20-25км. В общем то я и без АБС успел бы уйти от падения и столкновения еслиб не пережал передний тормоз, а пережал по неопытности. Вот поэтому и считаю что неопытному пилоту АБС не помешает.

#60 IgoAVR

IgoAVR
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:Нету

Отправлено 21 Май 2014 - 13:08

Сам себе выбираю первый мот. Мой рост 172 и вес 94. Посидел на Z800 в салоне и он для меня показался тяжёлым и высоким,
хотя по седлу всего на 3 см выше Ерша. Сейчас выбираю между ER6-F, ER6-N, Yamaha MT-7. Не могу определиться нейкид или нет...






Яндекс.Метрика