
Непонятные звуки из коробки
#1
Отправлено 26 Апрель 2014 - 11:53
Что это может быть?
масло в норме, пробег 22 тыс.
#2
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:58
#3
Отправлено 03 Май 2014 - 20:47
Есть дельные советы по этому поводу? )
#4
Отправлено 04 Май 2014 - 19:47
Когда раздается стук, то колесо подергивается.
Звезды в порядке.
Еще аномалия: на нейтральной передаче вывешенное заднее колесо свободно не вращается нисколько (раньше вращалось), рукой крутится довольно туго.
Также раньше на нейтральной передаче вывешенное колесо на оборотах около 2х тысяч медленно крутилось, сейчас ни на каких не крутится.
Такое ощущение, что у каких-то шестеренок зубья обломались. Такое вообще было у кого-нибудь?
#5
Отправлено 05 Май 2014 - 11:15
У Вас мот с новья все эти 22 тысячи?
#6
Отправлено 05 Май 2014 - 14:47
В том и дело, что с новья. В коробку никто не лазил.прежде чем лезть в коробку, вскройте сцепление. Мне кажется барабашка там сидит. Грымзать может выжимной или все что связано с корзиной. Рывки и прочие подклинивания при "ходе" сцепления это или беда с корзиной (гребенки) или кривые железевые диски или неправильно собранная кем-то сцепа или вообще диски не от того мота или не в том количестве. Совсем недано такое чудо в руки попалось. И собрали чер опу и диски не те поставили, а то что не заменили было нафик убитым.
У Вас мот с новья все эти 22 тысячи?
И я бы понял, если бы в процессе включения сцепы это происходило, а симптом уже таков, что на передаче момент неравномерно передаётся. Конечно, если это сцепа, то я только рад буду.
#7
Отправлено 05 Май 2014 - 15:22
Все нормально просто нужно переключать первую скорость на определенных километрах и реще нажиматьСимптомы такие: когда на первой или второй едешь на медленной скорости, в момент, когда сцепление уже почти полностью включено раздается металлический звук и отдает слегка в ногу, как будто там что-то в зацепление вошло. Причем явление происходит, только когда едешь слегка, если сразу дать газ и сцепу бросить, то всё ок вроде бы. Уточняю, что не в момент включения передачи, а в момент включения сцепы. Если сцепу выключить, не трогая передачи, и включить снова, то явление повторяется.
Что это может быть?
масло в норме, пробег 22 тыс.
#8
Отправлено 05 Май 2014 - 15:31
Все нормально просто нужно переключать первую скорость на определенных километрах и реще нажимать
простите :)
#9
Отправлено 05 Май 2014 - 15:43
глянь личку...
#10
Отправлено 05 Май 2014 - 15:52
Это болезнь такая,потом пройдетЕсли никто не лазил, значит кривая сборка исключена. Это сцепа на 90%, коробка тут не при делах.
#11
Отправлено 06 Май 2014 - 10:10
ага, болезнь, называется сцепа сдохла и работает через...Это болезнь такая,потом пройдет
#12
Отправлено 06 Май 2014 - 12:01
Единственное допущение - если сцепу жутко перегрели и как-то повело диски (сцепу в масляной ванне вообще реально так перегреть?). Но тоже логически не вяжется, т.к. дисков много, и момент передается рывками. Если только на всех дисках в каком-то одном месте поотлетали фрикционные накладки + погнулись металлические диски и в месте, где участок без накладок попадает на кривизну диска и происходит пропадание момента на колесе. Звучит, конечно, бредово... )
Буду надеяться, что сцепа...
#13
Отправлено 06 Май 2014 - 12:13
это не бредово, это вы истину глаголите, кривые железные диски не дают нормально разжаться пакету поэтому у вас ведет сцепу. Там очень небольшой "ход" поэтому такие маленькие сервис лимиты на все детальки.я вот только не пойму... Насколько я сталкивался с ситуациями на авто, сдохшая (не разлетевшаяся в ошметки, а износившаяся или палёная) сцепа просто перестаёт нормально передавать момент и тупо проскальзывает, без всяких посторонних звуков. И происходит это постепенно, а не резко.
Единственное допущение - если сцепу жутко перегрели и как-то повело диски (сцепу в масляной ванне вообще реально так перегреть?). Но тоже логически не вяжется, т.к. дисков много, и момент передается рывками. Если только на всех дисках в каком-то одном месте поотлетали фрикционные накладки + погнулись металлические диски и в месте, где участок без накладок попадает на кривизну диска и происходит пропадание момента на колесе. Звучит, конечно, бредово... )
Буду надеяться, что сцепа...
Ещё вариант адская выработка в корзине и диски ещё и там цепляются и нормально не разжимаются (при перемещение заедают об эту гребенку).
А сжечь можно все что хочешь в любой ванне. И фрикционы сгарают и железки синеют-крючатся.
Мот про который писал выше был с кривыми железными дисками плюс один фрикцион не тот поставили да и собрали через одно место, перепутав установку кое-каких пружинок. Симптомы: на нейтралке колесо хрен провернешь, сцепление ведет, при включение передачи мот пытался уехать при выжатой сцепе, сцепа на регулировки не реагировала и тд. Но правда без посторонних звуков. Поменяли весь пакет и все ок.
А ещё на одной дрынке сцепа начала буксовать, разобрал. Все в допусках, а буксует, менял фрикционы.
#14
Отправлено 06 Май 2014 - 22:30
#15
Отправлено 16 Май 2014 - 09:44
#16
Отправлено 16 Май 2014 - 13:25
При первичном осмотре сказали, что вероятно из-за неравномерного износа цепи. Может такое быть? Я после установки цепи ее всего 2 раза подтянул, цепь прошла тысяч 5-6.
#17
Отправлено 16 Май 2014 - 20:17
#18
Отправлено 19 Май 2014 - 09:27
#19
Отправлено 19 Май 2014 - 09:39
ведомая звезда не успевает за ведущей из за неравномерной растяжке-поменяй цепь - ощутишь по пополной, если цепка растянулась неравномерно, то смысла подтягивать и т.д. её мало, замена и ппцПрочистил цепь машинкой как следует, звезды, смазал. Звуков пока нет. Видимо в сервисе были правы - дело в износе цепи. Но все равно не могу понять, откуда появлялись рывки, может в каком-то месте пару звеньев подклинивало? Может такое быть?
я свою довёл до того, что она лупилась об маятник )))
#20
Отправлено 19 Май 2014 - 12:27
Цепь ЕК, тыщ 6 прошла, смазывал регулярно, чистил раз в 2000 км.