Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Непонятные звуки из коробки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 19 Май 2014 - 15:25

может в каком-то месте пару звеньев подклинивало? Может такое быть?

да, возможно.

#22 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 20 Май 2014 - 10:53

Да, вертикальные колебания у неё какие-то нездоровые. А из-за чего неравномерный износ? Смазка неравномерная?
Цепь ЕК, тыщ 6 прошла, смазывал регулярно, чистил раз в 2000 км.

каташечки на заднем)
резкие старты со светофоров)

#23 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 20 Май 2014 - 12:12

Ну да, стартую я почти всегда с отрывом переда ) Усиленная цепь поможет?

#24 KRJMYAKA

KRJMYAKA

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:РОССИЯ,Севастополь
  • Мото:kawa er6n

Отправлено 21 Май 2014 - 13:43

Ну да, стартую я почти всегда с отрывом переда ) Усиленная цепь поможет?

ну поидее на ершей и советуют 520ю усиленную )изначально-с)

#25 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 23 Май 2014 - 08:54

В общем окончательный вердикт проверенный неделей наблюдения - цепь. Однозначно. А я сначала сервисменам не поверил. Буду знать.
Ну и статистика - цепь ЕК 520 при езде "в пол" прожила 7000 км. Обслуживание регулярное, помывка раз в тысячу, но езда в любую погоду. Вот так

#26 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 23 Май 2014 - 14:08

В общем окончательный вердикт проверенный неделей наблюдения - цепь. Однозначно. А я сначала сервисменам не поверил. Буду знать.
Ну и статистика - цепь ЕК 520 при езде "в пол" прожила 7000 км. Обслуживание регулярное, помывка раз в тысячу, но езда в любую погоду. Вот так


ЕК какая именно конкретно? Их хренова туча модификаций, от бюджета до топовой...

#27 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 24 Май 2014 - 08:21

Обычная, из серии для дорожников.

#28 MaseL

MaseL
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СССР
  • Город:Красногорск
  • Мото:kawasaki ER-6F

Отправлено 20 Март 2015 - 23:19

Всем привет!) Рассказываю. В конце прошлого сезона появился металлический звук на 4й передачи, да еще и с вибрацией. аж в наушниках почуствовал, что что-то не то. Был в гостях. С утра на работу. Делать нечего. поехал домой. Проехал км 80. каждый раз минуя 4ю передачу. Стук, хруст металлический был ужас. когда начал к дому подьезжать стук был уже не только на 4й, даже на холостом работающем движке. доехал до гаража, заглушил. больше он у меня не завелся. вернее заводился, но тут же буд-то бы ловил клина и глох. зиму простоял он. несколько дней назад сняли крышку правую, сцепление, добрались до коробки. И что же мы увидели. На шестерне 4й передачи нет 4х зубьев. Порыбачив щупом,мы их благополучно извлекли. собрали воедино шестерню, мелких кусочков не надробило. А вот место первого слома было очевидно. металл оказался чуть тоньше, чем по всему диаметру шестерни. Хоть мот и 13 года эфка, но у официалов не обслуживал соответственно с гарантии слетел. А заводской брак на лицо. Так что у кого подобные симптомы советую обратить внимание на мой случай. Выход: заказал 2 шестерни. Одну, где зубья откололись, вторую на всякий ту, что с отколотой в паре работала.

#29 MaseL

MaseL
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:СССР
  • Город:Красногорск
  • Мото:kawasaki ER-6F

Отправлено 20 Март 2015 - 23:28

Земель, ты разобрался со звуками?

#30 rluk

rluk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мск
  • Мото:zx10r '12

Отправлено 22 Март 2015 - 07:47

да. Непонятным образом, но это оказалась цепь. Неравномерно вытянулась, поэтому возникало периодическое биение.



#31 EVGENIY256

EVGENIY256
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Череповец
  • Мото:Kawasaki ER6F

Отправлено 08 Июнь 2020 - 00:12

Ёрш 2007 года. Стал доноситься звук то ли из КПП, то ли из корзины сцепления. Звук воющего характера, не особо громкий (в шлеме и на высоких оборотах не слышно), тональность среднечатотная. Звук отчётливо слышен только если едешь накатом (на холостых оборотах) с выжатым сцеплением, причём в процессе замедления мотоцикла звук становится тише. Очень похоже на умирающий подшипник какой-либо.

Насчёт сцепления моя ситуация следуюшая. Если вывесить заднее колесо, запустить двигатель, то на нейтральной передаче колесо практически неподвижно (только если сильно газануть, то чуть вращается). Однако, при включении передачи и выжатом сцеплении колесо продолжает вращаться и остановить его непросто (но можно), при остановке колеса чуть-чуть падают обороты двигателя. Регулировка сцепления не помогает.



#32 nobody

nobody
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Неважно
  • Мото:Kawasaki Er-6n 2010

Отправлено 08 Март 2021 - 15:00

Добрый всем день!

Чтобы не плодить новую тему...

Полез тут сцепление перед сезоном глянуть, и за одно стучек поискать.

Стучек, или скорее более громкая работа коробки, проявляется при отпущенном сцеплении, при выжатом пропадает.

Сцепление посмотрел, диски, пружинки, корзинка все в норме. На корзинке есть следы дисков сцепления, но вроде не критичные пока.

Думал, подшипник первичного вала мозг греет, но, оказалось, что он не люфтит, не скрипит.

Зато нашел другой стучек) По ощущениям, какая-то шестеренка на валу корзины стучит об шестеренку, что виднеется сзади слева.

Парни, посмотрите, так и должно быть? Зазоры по зацеплению шестеренок есть там? Или все ппц, искать коробку в сборе?) Мот на нейтрали.

Откручивать корзину пока не стал. Заранее всем ответившим - спасибо)

 

https://youtu.be/DRDPETmD5qo



#33 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 08 Март 2021 - 16:49

Добрый всем день!

Чтобы не плодить новую тему...

Полез тут сцепление перед сезоном глянуть, и за одно стучек поискать.

Стучек, или скорее более громкая работа коробки, проявляется при отпущенном сцеплении, при выжатом пропадает.

Сцепление посмотрел, диски, пружинки, корзинка все в норме. На корзинке есть следы дисков сцепления, но вроде не критичные пока.

Думал, подшипник первичного вала мозг греет, но, оказалось, что он не люфтит, не скрипит.

Зато нашел другой стучек) По ощущениям, какая-то шестеренка на валу корзины стучит об шестеренку, что виднеется сзади слева.

Парни, посмотрите, так и должно быть? Зазоры по зацеплению шестеренок есть там? Или все ппц, искать коробку в сборе?) Мот на нейтрали.

Откручивать корзину пока не стал. Заранее всем ответившим - спасибо)

 

https://youtu.be/DRDPETmD5qo

не мешайте механизму работать.
Соберите все как было


  • Cher Tannov это нравится






Яндекс.Метрика