Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ZZR1400 нет передних тормозов, помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#21 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 01 Июль 2015 - 19:49

чел на год пропал....  

 

 

я переживаю..

 

 

 

у меня тоже появились вибрации на переднем тормозе, суппорта прикручены нормально, тормозные диски тоже, подшипники колеса менял  две тыщи км назад..  

как блин диск  могло повести? (( я не перегревал тормоза вроде..  ездил на картодром, там гоняли по 15 минут с перерывами в 10 минут весь день, но это не могло же блин диски так разогреть что бы их повело?   этож если менять на нормальные то попадос на 30ку денег 



#22 xoxol174

xoxol174

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Челябинск
  • Мото:zx-14

Отправлено 02 Июль 2015 - 03:32

У меня была вибрация на при нажатии на переднем тормозе. А причина слабое давление в колесе. Сделал 2.7 и проблема ушла!



#23 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 02 Июль 2015 - 11:46

Да, давление надо проверить, сколько по мануалу?

и еще клепки на дисках должны вращаться или туго сидеть? (руками не крутятся)



#24 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 02 Июль 2015 - 13:03

С полной нагрузкой давление 2.9, если один катаешь, то 2.6-2.7. На стоковых тормозных дисках клепки плотно сидят, от руки не прокрутишь.



#25 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Июль 2015 - 09:48

С полной нагрузкой давление 2.9, если один катаешь, то 2.6-2.7. На стоковых тормозных дисках клепки плотно сидят, от руки не прокрутишь.

Вибрации были из-за слабого давления, качнул до 2,5 и нормально. 

  2,9 не реально по нашим дорогам слишком жестко получается

 

зад тоже 2,5-2,6 сделал

уж думал на диски попал.. 



#26 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 11 Июль 2015 - 10:39

Ребята только без обид. Вы катаете на таких мотоциклах, откройте книжку, посмотрите, получите хоть элементарные знания. Хороший человек старался и все мануалы есть на нашем ресурсе.

2.9 написано качать, значит умные дяди рассчитали это давление исходя из массы мотоцикла и веса пилота в 68 кг. А это значит, что в поворотах поперечный контур не будет меняться, что не приведет к перегреву покрышки и слишком большому пятну контакта, мотоцикл будет рулится как НАДО. А катать с давлением 2.0, так на нем он ведь не рулится и после этого его называют коровой.



#27 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Июль 2015 - 11:46

Ребята только без обид. Вы катаете на таких мотоциклах, откройте книжку, посмотрите, получите хоть элементарные знания. Хороший человек старался и все мануалы есть на нашем ресурсе.

2.9 написано качать, значит умные дяди рассчитали это давление исходя из массы мотоцикла и веса пилота в 68 кг. А это значит, что в поворотах поперечный контур не будет меняться, что не приведет к перегреву покрышки и слишком большому пятну контакта, мотоцикл будет рулится как НАДО. А катать с давлением 2.0, так на нем он ведь не рулится и после этого его называют коровой.

 

я качнул 2,9 проехал от заправки до дома и охерел, он жеский просто пипец

спустил до 2,5-2,6  - отлично и вибрациий нет.

за давлением не уследил было вообще 1,5   видимо где-то спускает теперь буду чаще следить

я не говорил что кава не рулится, отлично рулится

дороги у нас говно

и вещу я 60 кг ) так что нормально с 2,5-2,6 ездить

Прикрепленные файлы



#28 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 11 Июль 2015 - 12:03

я качнул 2,9 проехал от заправки до дома и охерел, он жеский просто пипец

спустил до 2,5-2,6  - отлично и вибрациий нет.

за давлением не уследил было вообще 1,5   видимо где-то спускает теперь буду чаще следить

я не говорил что кава не рулится, отлично рулится

дороги у нас говно

и вещу я 60 кг ) так что нормально с 2,5-2,6 ездить

 

Распусти подвеску, не надо спускать колеса. А колеса на этом моте крепкие, не переживай.



#29 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Июль 2015 - 12:34

Распусти подвеску, не надо спускать колеса. А колеса на этом моте крепкие, не переживай.

Бывает едешь и ловишь ямку..  такую ямку, что вилку пробивает..  делать ее еще мягче?? Чет я очкую )

хотя да, надо попробовать покрутить регулировки может получится поймать золотую середину

опять же 2,9 это с полной загрузкой  я 90% езжу один и вешу не 100кг, почему нельзя ездит ьс давлением 2,5?



#30 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:13

Масло давно менял? поменяй, приятно удивишься. Я катался по Ростову, дороги знаю, в Москве тоже такие встречаются.

Да езди, почему нельзя..



#31 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:31

Масло давно менял? поменяй, приятно удивишься. Я катался по Ростову, дороги знаю, в Москве тоже такие встречаются.

Да езди, почему нельзя..

Масло в вилке буду менять зимой, судя по свежим пыльникам прошлый хозяин ее обслуживал недавно.

Спасибо за советы )



#32 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Дзержинский
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:45

Мои пыльники за три года никак не изменились. Масло первый раз сменил, и рпзница сразу меня поразила. Когда она становится постепенно хуже ты этого не замечаешь, но когда сразу лучше это классно. Смени сейчас, зачем тянуть до зимы. Делов на пол дня..

#33 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 17 Июль 2015 - 16:49

Все таки диск левый поведеннный, видно об колодку трет даже глазом.

Когда со скоростей за 120+  оттормаживаешься чувствуется с 60-70  не очень.

 

Родной диск реально выправить?

Думаю  или родной править или купить китай,

http://www.ebay.com/...4d7016a&vxp=mtr

 

кто нибудь ставил такие диски?

а то все таки тормоза...

 жаба душит отдавать 25000 за брендовые



#34 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 19 Июль 2015 - 05:59

Все таки диск левый поведеннный, видно об колодку трет даже глазом.

Когда со скоростей за 120+  оттормаживаешься чувствуется с 60-70  не очень.

 

Родной диск реально выправить?

Думаю  или родной править или купить китай,

http://www.ebay.com/...4d7016a&vxp=mtr

 

кто нибудь ставил такие диски?

а то все таки тормоза...

 жаба душит отдавать 25000 за брендовые

Китай не ставь. Покупай либо оригинал, либо что-то брендовое типа Галфер или Брэкинг.



#35 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 19 Июль 2015 - 12:31

аргументы? 

 

был печальный опыт у вас или знакомых?

 

я читал про китайские диски arashi  

 

их все хвалят копия галфер, только в два раза дешевле. 

плохих отзывов не нашел. 

 

 

зато нашел брембу по вкусной цене http://www.carpimoto...sc-78B40861.htm

 

8300 стоит один диск, китай за пару 9 тыс. 

 

но то поставил и не ссышь,  осталось узнать сколько мне выйдет доставка ((



#36 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 19 Июль 2015 - 14:39

Китай много у кого видел, вроде никто не жаловался, но сам не катал и сказать что-то не могу. 

У меня как раз Брембо стоят, как по ссылке выше. Тормозят чуть лучше оригинала, но пищат на малой скорости на оригинальных колодках. Проехал на брембо более 25к сами диски почти не стачиваются, у стоковых уже к этому пробегу ощущалась небольшая выработка.



#37 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 19 Июль 2015 - 23:20

Китай много у кого видел, вроде никто не жаловался, но сам не катал и сказать что-то не могу. 

У меня как раз Брембо стоят, как по ссылке выше. Тормозят чуть лучше оригинала, но пищат на малой скорости на оригинальных колодках. Проехал на брембо более 25к сами диски почти не стачиваются, у стоковых уже к этому пробегу ощущалась небольшая выработка.

родные колодки это ниссин?

мне мот достался походу с колодками sbs,   купил на замену ferodo  

заплатит в два раза дороже за брембо вместо китая я смогласен..   но не в 3-4 раза как ценник ломят.

по той ссылки такие диски со скидкой и цена вроде адекватная...     хочу снова доллар по 30 рублей и евро туда же  



#38 Дмитрий

Дмитрий

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 544 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Лен. область, г. Приозерск
  • Мото:Kawasaki ZZR-1400

Отправлено 19 Июль 2015 - 23:53

родные колодки это ниссин?

мне мот достался походу с колодками sbs,   купил на замену ferodo  

заплатит в два раза дороже за брембо вместо китая я смогласен..   но не в 3-4 раза как ценник ломят.

по той ссылки такие диски со скидкой и цена вроде адекватная...     хочу снова доллар по 30 рублей и евро туда же  

Да, ниссин.

Цена 8300 за брембо это еще относительно не дорого, я свои по 10к брал в финке около 2-х лет назад, когда еще бакс стоил 30 с копейками.



#39 tupolev140

tupolev140

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:ростов на дону
  • Мото:zx14r -> KLR650

Отправлено 20 Июль 2015 - 08:42

Да, ниссин.

Цена 8300 за брембо это еще относительно не дорого, я свои по 10к брал в финке около 2-х лет назад, когда еще бакс стоил 30 с копейками.

Да, они там со скидкой. 

немного не в тему. 

но теперь еще хочу  и слайдера поставить на переднюю ось, жалко будет дисочки новые если что )


они мне с доставкой думаю и встанут по 10 тыщ 


это я про диски 



#40 Onyx273

Onyx273
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Belarus
  • Город:Minsk
  • Мото:ZX14R

Отправлено 20 Июль 2019 - 00:01

решился на замену дисков :russian_ru:

какие думаешь ставить?






Яндекс.Метрика