
Шумность шлемов
#1
Отправлено 19 Май 2014 - 14:33
Шлем - Caberg Duke (flip-up)
Мот - ER6-n
Слышу свой гудок до 130-140 км/ч
А у вас как с этим? :)
*Да, знаю про вариант с берушами
#2
Отправлено 21 Май 2014 - 07:35

#3
Отправлено 21 Май 2014 - 08:03
Предлагаю прикладывать к сообщениям фото шлемака :)Ха, гудок он не слышит! У меня после 150 верхняя губа трясется))) Звук такой как на взлетной полосе! За-то в +30 не надо визер поднимать
#4
Отправлено 21 Май 2014 - 09:12
ER-6F сток - звук мотора слишится только с 9 тыс об. с закрытым визором.
Дорогу не слышно вообще них... непривычно даже как-то после Lazer LZ-6
#5
Отправлено 21 Май 2014 - 15:11
А если еще вытащить флейту из прямотока, то давление на перепонки капец будет.
Не знаю с чем сравнить еще, но хочется чего то потише(
#6
Отправлено 21 Май 2014 - 18:49
Подтверждаю! Шлем GT Air самый тихий из всех шлемов, что я ездил. ))))Shoei GT-air
ER-6F сток - звук мотора слишится только с 9 тыс об. с закрытым визором.
Дорогу не слышно вообще них... непривычно даже как-то после Lazer LZ-6
#7
Отправлено 22 Май 2014 - 08:20
#8
Отправлено 22 Май 2014 - 14:55
#9
Отправлено 22 Май 2014 - 21:36
#10
Отправлено 26 Май 2014 - 06:58
#11
Отправлено 26 Май 2014 - 08:44

#12
Отправлено 26 Май 2014 - 11:17
#13
Отправлено 27 Май 2014 - 10:41
В первую очередь, надо определиться с критериями оценки шумности. Предлагаю в этом качестве максимальную скорость, при которой ещё комфортно. Под комфортом я подразумеваю такой уровень внешнего шума, который позволяет, например, слушать музыку в Скала Райдер/Интерфон и др.
Однако, надо принимать во внимание, что замер нужно производить в прямом положении спины, не лёжа на баке. Это для чистоты экскремента. К примеру, у меня комфортная скорость 100-110, если спрятаться за стекло (у меня дабл бабл), то 120-130.
Ну и привязываться к модели мота, думаю, ни к чему, все на разных гоняют, а основная составляющая шума - аэродинамическая. И не надо здесь про прямотоки, с прямотоком на трек!
И так:
Производитель: HJC
Модель: TR-1
Стоимость, руб: 4500
Скорость, км/ч: 100-110
Прошу дополнять таблицу. Поможем друг другу, соберем статистику!
UPD: Добавил ещё строку "стоимость", думаю, будет справедливо сравнивать шлемы в одной ценовой категории.
Если надо ещё какие строки добавить (например, "скорость когда уши закладывает" или "уже некомфортно ехать"), предлагайте.
#14
Отправлено 27 Май 2014 - 10:55
Модель: Horizon
Стоимость, руб: от 9т.р. при заказе из-за бугра, в екб в байкхаусе такой шлем стоил от 17т.р.
Скорость, км/ч: 140-160, не пригибаясь, от 160 лежа на баке, стекло дабл бабл, уши немного закладывает на скорости от 180, при этом открыты все воздухозаборники, при закрытых уши не закладывает вообще
UPD: второй шлем
Производитель: AGV
Модель: K-4 EVO
Стоимость, руб: от 5т.р. при заказе из-за бугра, в екб в байкхаусе такой шлем стоил от 9т.р. (там и был куплен)
Скорость, км/ч: 110-130, не пригибаясь, от 130 начинает свистеть, от 160 закладывает уши
#15
Отправлено 27 Май 2014 - 14:55
на 60 км\ч в скале нихрена не слышно. Ужасный в плане шумности шлем.
Покупал за 16 косых в 12м году
#16
Отправлено 28 Май 2014 - 21:23
#17
Отправлено 28 Май 2014 - 21:33
Модель: C-3 Pro
Стоимость, руб: зимой со скидками - 21т.р. В сезон - 30т.р.
Скорость, км/ч: 0-180. Музыку в шлеме слышно на любой скорости. На скорости до 120 можно ездить с передним воздухозаборником и не напрягаться. После 120 передний воздухозаборник приходится закрывать, но и на такой скорости не нужен но совсем. Верхний постоянно открыт.
Мотор слышно, но не напрягает. Гудок на скорости не пробовал жмакать.
#18
Отправлено 29 Май 2014 - 14:17
Производитель: Schuberth
Модель: C-3 Pro
Стоимость, руб: зимой со скидками - 21т.р. В сезон - 30т.р.
Скорость, км/ч: 0-180. Музыку в шлеме слышно на любой скорости. На скорости до 120 можно ездить с передним воздухозаборником и не напрягаться. После 120 передний воздухозаборник приходится закрывать, но и на такой скорости не нужен но совсем. Верхний постоянно открыт.
Мотор слышно, но не напрягает. Гудок на скорости не пробовал жмакать.
Тоже приглядываюсь к шуберту. Все достало, хочу тишины. А ты его с чем-то сравнивал, можешь написать впечатления относительно прежних, других шлемов? Спс!
#19
Отправлено 29 Май 2014 - 14:28
Резюме такое: При поездках на час-полтора дискомфорта не чувствую, голове не тяжело, в ушах не гудит. Дальше пока не ездил. До этого я по мотардам угарал и в кроссовых шлемах ездил, так что объективно сравнить в движении ни с чем такого же класса не могу. Разве что с Vega NT-200, но это и классы разные и разница в качестве размером с пропасть.
А, ну еще Нолана в руках подержал, но че-то он мне совсем никак не понравился. Подкладка жестковата.
Ювекс Эндуро я вообще не понял зачем такой. Ну под эндурные покатушки он подходит, но у него козырек, что на скорости лажа полная и не удобно. Подкладка тоже не очень.
У Шубы два недостатка - цена шлема и цена штатной гарнитуры. Во всем остальном он очень хорош.
#20
Отправлено 30 Май 2014 - 20:13
Производитель: AGV
Модель: Horizon
Стоимость, руб: от 9т.р. при заказе из-за бугра, в екб в байкхаусе такой шлем стоил от 17т.р.
Скорость, км/ч: 140-160, не пригибаясь, от 160 лежа на баке, стекло дабл бабл, уши немного закладывает на скорости от 180, при этом открыты все воздухозаборники, при закрытых уши не закладывает вообще
+1
У мну такой же. Шлем нравится ,но у меня на уши начинает поддавливать на 160, езжу всегда со всеми открытыми воздухозаборниками. Еще приходится при опускании визор в конце немного придавливать иначе возможны шумы из-за не плотного прилегания, но это не критично и не сложно... Еще радует что он достаточно легкий.
Второй шлем HJC IS-16 покупал в Мр.Мото около 4650 р.
Брал в основном для второго номера. На удивление достаточно тихий за такую цену, во всяком случае не сильно шумнее AGV , но тяжелее. Проблем с доводкой визора на свое место нет.