Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Выбор мота!!! Мозг на гране взрыва...)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 FELIKS

FELIKS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Classic

Отправлено 29 Май 2014 - 15:21

Добрый день всем!! Прошу вашей, авторитеной помощи, поскольку мозг на гране взрыва какой мот взять...
Коротко о главном: Мне 25 лет, опыта езди на мотоцикле очень мало, да и тот который есть на Явах и МТ-ках :wink2: . Очень давно горю мислю купить мот...Смотрю в сторону туристов. Поскольку гонять на суперспортах не совсем мое. Хочеться взять мот который мог позволить уехать спонтанно в другой город или на дальняк и в городе, в пробках чувствовать себя уверено.
Выбор пал на Honda VFR1200 (с АКП) - очень понравился внешний вид, хорошый запас мощности. Но ета мощность и пугает...Не слишком ли много как для первого мота?! С АКП - что бы не первых етапах не акцентировать внимание на передачи и етот период не найти асфальт.
Также смотрю в сторону "эрша".
Вообщем ребята спасайте!! :help: Какую модельку подобрать? Посоветуйте на какие модельки и фирми еще обратить внимание. Очень буду благодарен!

#2 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 29 Май 2014 - 15:47

Начни с ybr 125.

#3 ***ШТИРЛИЦ***

***ШТИРЛИЦ***

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:МСК--ЗАО
  • Мото:636 2013

Отправлено 29 Май 2014 - 16:24

Начни с ybr 125.

Плюсанусь.
Ронять все равно будешь, это нормально. А йобрик хоть не так жалко, да и опыта наберешься.
П.С. В 2006 я на нем сьездил до рыбинска и обратно) чем не дальняк?)

#4 Arsie

Arsie

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • Город:Питер
  • Мото:zzr400-2

Отправлено 29 Май 2014 - 16:32

Бери "классику новичка", ZZR400 или CBR400 - туфли по сути одинаковые, только первые понаряднее :)

125 не бери, по возрасту думать уже должен был научиться ;) У чесотки не та мощность, чтобы скидывать тебя при ошибках с газом. Но уже достаточно, чтобы чувствовать себя в потоке белым человеком.

#5 FELIKS

FELIKS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Classic

Отправлено 29 Май 2014 - 16:43

Начни с ybr 125.

125 кубиков маловато будет) На скутерах по 300 кубов гонял и норм))

#6 FELIKS

FELIKS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Classic

Отправлено 29 Май 2014 - 16:53

Бери "классику новичка", ZZR400 или CBR400 - туфли по сути одинаковые, только первые понаряднее :)

125 не бери, по возрасту думать уже должен был научиться ;) У чесотки не та мощность, чтобы скидывать тебя при ошибках с газом. Но уже достаточно, чтобы чувствовать себя в потоке белым человеком.

Был в салоне Ямахи сегодня. Посмотрел да и ребята посоветовали Fazer на 800 кубиков.Посадка удобная, дорожная, не эмбрион как на спорте) Как такой вариант?

#7 rxs

rxs

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щёлково
  • Мото:Ninja300@2013 Черный

Отправлено 29 Май 2014 - 17:14

250-300-400 сс брать как 1-й на сезон, потом скидывать, и с пониманием брать второй мот

#8 FELIKS

FELIKS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Classic

Отправлено 29 Май 2014 - 17:52

250-300-400 сс брать как 1-й на сезон, потом скидывать, и с пониманием брать второй мот

Спасибо за совет! Просто есть еще финансовая часть еще есть...через сезон покупать снова мот за 8-10к$ не совсем потяну. Подобрать бы коня которого хватило бы на сезонов так...несколько))
Как-то запала мне Honda VFR1200F....
Само собой пройду курсы, вспомню навыки. Вообщем делема)))

#9 rxs

rxs

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щёлково
  • Мото:Ninja300@2013 Черный

Отправлено 29 Май 2014 - 18:03

Спасибо за совет! Просто есть еще финансовая часть еще есть...через сезон покупать снова мот за 8-10к$ не совсем потяну. Подобрать бы коня которого хватило бы на сезонов так...несколько))
Как-то запала мне Honda VFR1200F....
Само собой пройду курсы, вспомню навыки. Вообщем делема)))

250-300-400 за 5-6k$ берут)
Лично мне кажется, что обидно будет падать на железке стоимостью 8-10k$, да еще и на новой.

#10 FELIKS

FELIKS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Мото:Classic

Отправлено 29 Май 2014 - 18:17

250-300-400 за 5-6k$ берут)
Лично мне кажется, что обидно будет падать на железке стоимостью 8-10k$, да еще и на новой.

Согласен полностью :good: но и за 5к$ тоже жалко) Меня в Honda VFR1200F больше волнует моща такая и очень, очень радует за такую цену АКП. Не нужно думать (скорей обращать внимание), а мне как новичку важно, на обороты, выжим сципления и переключение скорости. Зовел и поехал... А то задумаешься и не дай Бог...
Понимаю что "тру" байкеры заплюют меня сейчас за мое отношение к АКП, но прошу строго не судить :wink2:
Ваши мнения ребят... :drinks:

#11 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 29 Май 2014 - 22:38

Оставь выфер в покое, это не твой мот. По крайней мере, не в этом сезоне.
Послушай папу, купи ерша. Откатаешь сезон, тогда поймешь, что к чему. Скорее всего, ты этого ерша и будешь дальше катать, бо он тебе понравится.
А на всякое некрогавно типа чесотых сибих и захаров ваще не смотри, тебе это не надо.

#12 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 30 Май 2014 - 00:32

Вот твой выбор:


#13 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 30 Май 2014 - 08:54

Вот твой выбор:


Отличный выбор!

#14 MAGOGA

MAGOGA

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 684 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, МО
  • Мото:Z1000sx 2014

Отправлено 30 Май 2014 - 09:04

Cher Tannov как всегда =) З.Ы. свой первый сезон был на ерше, 1 раз чуть на встречку не вылетел из-за не умения норм закладывать на 100+ км/ч, ёрш он всё таки 210 кг весит, естественно закладывается он нормально, но есть навыки которые переходят на уровень рефлексов не сразу. Советую брать 250-400 кубов для начала, ну а если смелый и не боишься 600 или 800 ... или 1200 ... то бери 125, уверенность это одно, но должно пройти время пока навыки закладывания мотика на скорости 100+ отложатся в мышечной памяти. В мото школах такому не научат никогда, не на площадке, не на словах, опытные мотоциклисты будут говорить что то типа - "да контр руление это как на велосипеде", потому что для них это уже всё в мышцах и сами того не замечая они прикладывают вектор в 6-ти точках в 6-ти разных направлениях (жопа, подножка и 4 на руль)

З.Ы.Ы. что то меня понесло =)

#15 rxs

rxs

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 322 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щёлково
  • Мото:Ninja300@2013 Черный

Отправлено 30 Май 2014 - 09:06

Politruk, Perelom, вы хотя бы тему читайте полностью)
Автор не хочет мот менять после 1-го, и " 5к$ тоже жалко" при замене.
А вы предлагаете/одобряете KTM390, который от 260 тр (мин 8к$). Ищем логику)

#16 Perelom

Perelom

    Рисово-Гречневый Урр! -)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 575 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Бутово
  • Мото:r636

Отправлено 30 Май 2014 - 09:31

Politruk, Perelom, вы хотя бы тему читайте полностью)
Автор не хочет мот менять после 1-го, и " 5к$ тоже жалко" при замене.
А вы предлагаете/одобряете KTM390, который от 260 тр (мин 8к$). Ищем логику)


Так ведь дюка можно и не менять после 1-го )) Так что всё в рамках поставленных автором условий))))

#17 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 30 Май 2014 - 10:47

Politruk, Perelom, вы хотя бы тему читайте полностью)
Автор не хочет мот менять после 1-го, и " 5к$ тоже жалко" при замене.
А вы предлагаете/одобряете KTM390, который от 260 тр (мин 8к$). Ищем логику)

А почему вы хотите потакать капризам автора?
Через 1 сезон за рулем мотоцикла он поймет, что спорттуристы ему вообще не интересны, увлечется трековой ездой на MRW, или начнет тренироваться на мотарде, или станет открытием года в одной из ведущих кроссовых школ...
И продажа VFR будет для него куда большей проблемой чем сбыт маленького мотоцикла.
Я тоже когда-то приходил в мотоциклизм как турист...
Ну а про стоимость восстановления организма после травм коленей, лодыжек, связок, переломов рук и ребер я умолчу. Кстати, первосезонники на литрах обладают уникальным талантом списывать при ДТП мот под тотал. Это я как координатор Motocitizen официально заявляю. Конечно, не все первосезонники бьются. Но падает большинство. Кстати, не многие из них в курсе, что комплект пластика на VFR стоит дороже чем новый KTM 390 Duke в сборе.
Кстати, не обязательно зацикливаться именно на KTM. Просто он очень легкий в управлении, и имеет огромный запас прочности по ходовой. А так же на нем нет пластика. Но если не нравится - всегда можно рассмотреть 300-ю Каву, какую-нибудь чекушку, или четырехсотку. желательно без пластика.

#18 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 528 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 30 Май 2014 - 10:47

Кажется, настало время произнести:
На старт...
Внимание...
СРАЧ!!!
:rofl:

А Дюк вполне себе ничего аппарат. Не Йорш, конечно, но тоже едет. И тоже не надоест за сезон.

#19 Edinichka

Edinichka
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Мото:Нет. Пока.

Отправлено 30 Май 2014 - 10:50

Привет всем. Много читал, смотрел. Выбрал. Считаю, что для новичка (не считая Ижы, Восходы, ПС и скутера в юности) надо выбирать Ерша, или Ерчика, как тут четверку обозвали. Также думаю про R400. Но склоняюсь ближе к ER4n. Побывав в Тайланде и прокатившить на Ерше ( я еще не понимал, что это Ерш, 6 или 4) я в него влюбился и вот, сижу в инете и изучаю мот, жена орет... Думаю заказать с Японии, т.к. для нашего края (Камчатка) это самый оптимальный вариант.
Для чего? Да вот просто покататься. Не гонять постоянно, не лезть в бездорожье, на это машина есть.
Нет, вру. Еще бандит был. Старый.
Скажите, какая разница Ерша и Р 400? Пластик, фара? Что еще?

#20 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 30 Май 2014 - 10:50

Кстати, в городе Duke натянет VFR легко и непринужденно. Ну, если только это будет не пустой ночной проспект...






Яндекс.Метрика