
Регистрация в ГИБДД
#1
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:29
РЕБЯТА! Будьте так любезны - по существу проблемы, кто что знает наверняка! Если сталкивался или подобное слышал, что было решено положительно... Буду крайне признателен.
Продавать не собираюсь, если честно!
#2
Отправлено 09 Июнь 2014 - 19:37
Miikhail сказал(а) 9.6.2014, 19:29:
Добрый день! Вот искренне мучаюсь. Купил КАВУ Z750R 2010 два года назад. Пока таможил и сдавал на права, прошло время. По старым белорусским документам он был без номера рамы. Тогда меня это не смутило. Купил. Поехал ставить на учет в САО МРЭО. Загнали на экспертизу. Да и Бог с ней. Предыдущий товарищ (владелец) гарантировал, что все чисто. Экспертиза и проверки показали, что всё чисто. Но ставить на учет не хотят. Подать в суд можно, но что это даст? Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Хочется ездить, но без номеров опасно. Есть какое-либо решение для этой ситуации? Помогите, подскажите? Мотоцикл отличный... На запчасти мне продавать жалко!
Так а как проверили без номера? Судя по описанию просто ворованный мот с разбитыми номерами, чтобы нельзя было прочитать...
#3
Отправлено 09 Июнь 2014 - 20:20
sap сказал(а) 9.6.2014, 20:37:
Так а как проверили без номера? Судя по описанию просто ворованный мот с разбитыми номерами, чтобы нельзя было прочитать...
Вот это сказать не могу. Всяко может быть... Отправляли запросы в Беларусь. Да и вообще, прокуратуры, МВД, Таможни - все занимались этим мотом. Я сказал - хоть весь переверните, но докажите, либо угнан и кто за это будет отвечать, либо докажите, что он чист и пушист. Я когда покупал, то брал Гарантийное письмо с предыдущего владельца. Мне либо мот, либо деньги вернуть должны были, если он по документам и по факту в угоне... Все всё отрицают. Но поставить пока не берутся. Вот в этом и вопрос - как поставить и с чего начать? Кому писать, что писать и как писать? Всё таки это не 3и копейки, а стоит денег приличных
#4
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:07
За раму платят налоги производители, при ввозе платится бабло в казну. Получается ввезли тебе его боком, теперь без номера прийдётся боком и ставить. А с другой стороны если номера не видно - нафига тогда вообще ставить? Купи просто доки с какогото аварийного да и всё. Остановят, покажешь доки - цвет и модель должна сходится. Номер типа хз где.
Если по чесноку хочешь - то нада покупать доходягу и перекидывать все детали с одного на другой. Но гемора конешно там немало.
#5
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:15
Miikhail сказал(а) 9.6.2014, 20:29:
Добрый день! Вот искренне мучаюсь. Купил КАВУ Z750R 2010 два года назад. Пока таможил и сдавал на права, прошло время. По старым белорусским документам он был без номера рамы. Тогда меня это не смутило. Купил. Поехал ставить на учет в САО МРЭО. Загнали на экспертизу. Да и Бог с ней. Предыдущий товарищ (владелец) гарантировал, что все чисто. Экспертиза и проверки показали, что всё чисто. Но ставить на учет не хотят. Подать в суд можно, но что это даст? Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Хочется ездить, но без номеров опасно. Есть какое-либо решение для этой ситуации? Помогите, подскажите? Мотоцикл отличный... На запчасти мне продавать жалко!
проси отказ в письменной форме! отказать в письменном варианте не имеют права. и дальше ездишь в удовольствие без номеров, кто-то тормозит - показываешь отказ и все идут мимо
наслаждайся!
я вот думаю как бы не ставить на учет...но у меня без вариантов- официальный, диллерский мот. оснований для отказа нет(
#6
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:25
Miikhail сказал(а) 9.6.2014, 20:29:
Добрый день! Вот искренне мучаюсь. Купил КАВУ Z750R 2010 два года назад. Пока таможил и сдавал на права, прошло время. По старым белорусским документам он был без номера рамы. Тогда меня это не смутило. Купил. Поехал ставить на учет в САО МРЭО. Загнали на экспертизу. Да и Бог с ней. Предыдущий товарищ (владелец) гарантировал, что все чисто. Экспертиза и проверки показали, что всё чисто. Но ставить на учет не хотят. Подать в суд можно, но что это даст? Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Хочется ездить, но без номеров опасно. Есть какое-либо решение для этой ситуации? Помогите, подскажите? Мотоцикл отличный... На запчасти мне продавать жалко!
еще есть вариант, но тут проблемка с чеком есть...
короче снимаешь раму, выезжаешь с ней за границу, но так чтоб на таможне не знали об этом. а потом ввозишь её как новую.
все новые рамы идут безномерные. ставишь её на мот, едешь ставишь на учет
но тут много всяких "но", еще всяких аспектов и гемороев. самый главный - найти где и как сделать док-ты за границей - хотя бы просто товарный и кассовый чек.
когда пересекаешь границу надо заполнить декларацию на НОМНРНОЙ АГРЕГАТ, где в графе "номер" пишется "БЕЗ НОМЕРА"
ну и всё это не очень законно, и где-то придется кому-то дать какие-то деньги
#7
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:32
DK23 сказал(а) 9.6.2014, 23:25:
еще есть вариант, но тут проблемка с чеком есть...
короче снимаешь раму, выезжаешь с ней за границу, но так чтоб на таможне не знали об этом. а потом ввозишь её как новую.
все новые рамы идут безномерные. ставишь её на мот, едешь ставишь на учет
но тут много всяких "но", еще всяких аспектов и гемороев. самый главный - найти где и как сделать док-ты за границей - хотя бы просто товарный и кассовый чек.
когда пересекаешь границу надо заполнить декларацию на НОМНРНОЙ АГРЕГАТ, где в графе "номер" пишется "БЕЗ НОМЕРА"
ну и всё это не очень законно, и где-то придется кому-то дать какие-то деньги
так она уже без номера! Новая или старая, без номера и в документах (ПТС) указано, что она без номера. То что не законно, меня не устраивает совсем... Я не могу иначе. Закон не нарушаю сознательно. Только если вдруг случайно...
Но я не хочу так сознательно или что-то химичить. Или купить новую или битую раму с документами. Пусть хоть вообще убитую, только чтобы место крепления и отростки были... Вот такую бы найти...
#8
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:35
DK23 сказал(а) 9.6.2014, 23:15:
проси отказ в письменной форме! отказать в письменном варианте не имеют права. и дальше ездишь в удовольствие без номеров, кто-то тормозит - показываешь отказ и все идут мимо
наслаждайся!
я вот думаю как бы не ставить на учет...но у меня без вариантов- официальный, диллерский мот. оснований для отказа нет(
не совсем понимаю. если мне отказывает ГАИ в постановке на учет, то как я могу на нем ездить? я не имею право эксплуатировать на дорогах общего пользования, если нет номеров. или что-то иное? можно конкретнее? куда и что мне нужно подавать, чтобы получить отказ официальный?
#9
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:40
Miikhail сказал(а) 9.6.2014, 23:35:
не совсем понимаю. если мне отказывает ГАИ в постановке на учет, то как я могу на нем ездить? я не имею право эксплуатировать на дорогах общего пользования, если нет номеров. или что-то иное? можно конкретнее? куда и что мне нужно подавать, чтобы получить отказ официальный?
приходишь в ГАИ, пишешь заявление на постановку на учет, тебе отказывают, говоришь "мне отказ пожалуйста в письменной форме", они его пишут, и ты с ним ездишь спокойно!
#10
Отправлено 09 Июнь 2014 - 22:49
Miikhail сказал(а) 9.6.2014, 23:32:
так она уже без номера! Новая или старая, без номера и в документах (ПТС) указано, что она без номера. То что не законно, меня не устраивает совсем... Я не могу иначе. Закон не нарушаю сознательно. Только если вдруг случайно...
Но я не хочу так сознательно или что-то химичить. Или купить новую или битую раму с документами. Пусть хоть вообще убитую, только чтобы место крепления и отростки были... Вот такую бы найти...
если в док-тах (ПТС) написано в графе VIN-номер "без номера" или N/A, то их отказ незаконный, с учетом того что еще и экспертиза показала что всё легально. вопрос только почему? попробуй в другой ГАИ обратиться, или среди знакомых поищи связи чтоб поставили
сколько ты готов за раму с доками отдать? почти целая. хвост помят, а так даже ездить можно
#11
Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:03
DK23 сказал(а) 9.6.2014, 23:49:
если в док-тах (ПТС) написано в графе VIN-номер "без номера" или N/A, то их отказ незаконный, с учетом того что еще и экспертиза показала что всё легально. вопрос только почему? попробуй в другой ГАИ обратиться, или среди знакомых поищи связи чтоб поставили
сколько ты готов за раму с доками отдать? почти целая. хвост помят, а так даже ездить можно
не знаю пока на счет рамы. у меня хвост есть целый. мне пришлось переваривать его, так как был замят про покупке, после аварии. мне тоже кажется, что незаконны. но обращаться то к кому? процесс какой? я не юрист и порядок не могу предсказать. пока только приостановление УД, которое было возбуждено. Искали или нет, пока не ясно... Скорее всего отписка. Я поеду в среду и заберу документы (ПТС), а дальше будет видно.
Кроме всего, Прокуратура еще будет копать, так как я написал жалобу. все решится в течение 2-3 недель, а пока - все в работе. только варианты...
#12
Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:06
DK23 сказал(а) 9.6.2014, 23:40:
приходишь в ГАИ, пишешь заявление на постановку на учет, тебе отказывают, говоришь "мне отказ пожалуйста в письменной форме", они его пишут, и ты с ним ездишь спокойно!
Что-то я не совсем уверен на счет этого. Есть какой-нибудь правовой акт?
Или случай был у кого-то подобный?
#13
Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:20
Miikhail сказал(а) 10.6.2014, 0:06:
Что-то я не совсем уверен на счет этого. Есть какой-нибудь правовой акт?
Или случай был у кого-то подобный?
слышал что-нибудь про 17 пункт? "одобрение типа ТС"
абсолютное большинство самостоятельно ввезеных (не диолерских мотов) имеет в данной строке "ОТСУТСТВУЕТ"
это является причиной отказа от постановки на учет и всё. народ радуется и ездит без номеров)
а т.к. ПТС (паспорт транспортного средства) ты получил - можешь ездить на нём
#14
Отправлено 10 Июнь 2014 - 08:46
DK23 сказал(а) 10.6.2014, 0:20:
слышал что-нибудь про 17 пункт? "одобрение типа ТС"
абсолютное большинство самостоятельно ввезеных (не диолерских мотов) имеет в данной строке "ОТСУТСТВУЕТ"
это является причиной отказа от постановки на учет и всё. народ радуется и ездит без номеров)
а т.к. ПТС (паспорт транспортного средства) ты получил - можешь ездить на нём
я вчера разговаривал с гаичником знакомым. он мне сказал, что нигде и никто не поставит. было распоряжение или Закон от Путина, что любое ТС с механическими изменениями ВИНа к регистрации не допускается. я весь инет изучил. там только отказы. ни одного положительного решения - ни через суд, никак..
кроме того он сказал, что если остановят без номера, то на первый раз штраф, а потом лишение на какой-то очень серьезный срок. может и врет, проверить сложно. но вероятность есть...
у кого-нибудь подобная проблема с техникой есть или была?
и про раму умолчал? сколько хочешь? может в этом решение найдется... правда, к сожалению, много не заплачу... не смогу просто.
#15
Отправлено 10 Июнь 2014 - 19:54
#16
Отправлено 10 Июнь 2014 - 22:45
RedCell сказал(а) 10.6.2014, 20:54:
ВИДИМО НЕ ПРАВ... На сколько я понял, в данном случае R не сильно влияет на техническое или какое-либо иное состояние или комплектование. такой же Нейкид, как и шел с 7го года...Парни подскажите, как Z750R может быть 2010 г. она может быть только 2011-2012 г. или я не прав ?
#17
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:13
Miikhail сказал(а) 10.6.2014, 23:45:
ВИДИМО НЕ ПРАВ... На сколько я понял, в данном случае R не сильно влияет на техническое или какое-либо иное состояние или комплектование. такой же Нейкид, как и шел с 7го года...
R-версия имеет более серьезные тормоза от NISSIN, регулируемая вилка, литой алюмиевый маятник и клёвые расскраски! а так же морда чу-чуть отличается)
значит что касается езды без номеров - это да: 1ый раз 500рублей, а потом на пол года лишение (это если в течении года тебя ловят второй раз)
но если есть письменный отказ, то ничего не сделают! но это насколько я знаю!
тут важно! испорчен ли VIN-номер, или его просто нет...
если он испорчен, то надо снимать раму, зачищать всю, и потом красить, чтоб она имела вид как с завода новенькой. тогда можно снова попробовать
#18
Отправлено 11 Июнь 2014 - 12:35
DK23 сказал(а) 11.6.2014, 13:13:
R-версия имеет более серьезные тормоза от NISSIN, регулируемая вилка, литой алюмиевый маятник и клёвые расскраски! а так же морда чу-чуть отличается)
значит что касается езды без номеров - это да: 1ый раз 500рублей, а потом на пол года лишение (это если в течении года тебя ловят второй раз)
но если есть письменный отказ, то ничего не сделают! но это насколько я знаю!
тут важно! испорчен ли VIN-номер, или его просто нет...
если он испорчен, то надо снимать раму, зачищать всю, и потом красить, чтоб она имела вид как с завода новенькой. тогда можно снова попробовать
Что касается R! Точно не могу сказать! Но точно знаю, что на приборке стоит R. Мне, когда его идентифицировали перед таможней, то поставили R. Видимо коммерсанты знают, что пишут. Они специалисты и сертифицированы.
По поводу рамы - если зачищать и красить сверху, то это статья 326, часть 2 УК РФ. Разницы нет... Здесь дело в другом! Можно ли пи наличии подобных документов получить номерные знаки в соответствие с законом. Иного не дано. Или отдельно купить Раму с номером, как запчасть и перекинуть всё остальное, но раму предварительно узаконить в ГИБДД, как результат Купли-Продажи.
#19
Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:29
Miikhail сказал(а) 11.6.2014, 13:35:
Что касается R! Точно не могу сказать! Но точно знаю, что на приборке стоит R. Мне, когда его идентифицировали перед таможней, то поставили R. Видимо коммерсанты знают, что пишут. Они специалисты и сертифицированы.
По поводу рамы - если зачищать и красить сверху, то это статья 326, часть 2 УК РФ. Разницы нет... Здесь дело в другом! Можно ли пи наличии подобных документов получить номерные знаки в соответствие с законом. Иного не дано. Или отдельно купить Раму с номером, как запчасть и перекинуть всё остальное, но раму предварительно узаконить в ГИБДД, как результат Купли-Продажи.
так я понимаю у тебя перебитый номер рамы? тогда не поставишь. только новая рама с док-ми, ну или письменный отказ в постановке.
а касаемо R, то посмотри что у тебя написано на тормозах Nissin или Tokiko? если первое, то R? если второе то обычная
#20
Отправлено 11 Июнь 2014 - 14:40
DK23 сказал(а) 11.6.2014, 15:29:
так я понимаю у тебя перебитый номер рамы? тогда не поставишь. только новая рама с док-ми, ну или письменный отказ в постановке.
а касаемо R, то посмотри что у тебя написано на тормозах Nissin или Tokiko? если первое, то R? если второе то обычная
Да Бог с ними - с тормозами. мне что R, что не R - всё едино. Не в этом сейчас дело.
По поводу перебит - удален. Может был, а может и нет. Эксперт написал, что удален, но было все покрашено ровно и никаких признаков внешних не было. Сейчас немного другое важно. Решение ГИБДД об отказе в постановке или что-то похожее. Пока ничего не поступало. Вот жду официальную бумагу. Хоть какую-нибудь...