
Регистрация в ГИБДД
#21
Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:07
#22
Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:53
а что в ПТСе написано по поводу того что вин отсутствует? если новая рама - она без номера идет с завода, но документы купли-продажи выдаются, и тогда она меняется законно, вот только поставить на учет, как мне говорили у официалов, не получится из-за какого-то недавнего постановления... раньше вроде как ставили - писали в ПТС, что замена рамы, на раму Б/Н, справка-счет такая-то... и на учет ставили, а теперь не ставят. Тык что у тебя в ПТС написано?
без номера или отсутствует (не помню точно) ... Короче, как положено, так и написано. ПТС выдавала Таможня.
#23
Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:59
#24
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:24
#25
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:34
без номера или отсутствует (не помню точно) ... Короче, как положено, так и написано. ПТС выдавала Таможня.
Вот что я не люблю, это когда мне говорят, что я что-то не договариваю...
Если бы скрывал, то не стал бы вообще здесь регистрироваться. Здесь хоть фото, хоть просто цветочек ставь, все равно про тебя всё известно - ВСЁ! Даже спишь ты с кем...
Вот вам копия ПТС. Сам ПТС у Дознавателя. Мне скрывать нечего...
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 16 Июнь 2014 - 13:39
Где расположен вин номер на z750?
Как и у всех спортов - спереди на раме, куда вставляется вилка, перпендикулярно земле по направляющей. Искали там. У меня на СУЗУКИ ДЖИКСЕР номер рамы именно там.
Там, рядышком, на самой раме, чуть ниже, под баком, должна быть и площадка с табличкой на двух клепках. там только две дырки под клепки, но я думаю, что на любых рамах этого типа есть два отверстия.
Правда смешно звучит, когда всякие дурацкие таблички и бумажки берут за идентификацию. Реально смешно... У меня описание (фольгу наклеенную) типов масла, давление в шинах и натяжения цепи стали смотреть как идентификаторы. Реально смешно...
#27
Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:17
Как и у всех спортов - спереди на раме, куда вставляется вилка, перпендикулярно земле по направляющей. Искали там. У меня на СУЗУКИ ДЖИКСЕР номер рамы именно там.
Там, рядышком, на самой раме, чуть ниже, под баком, должна быть и площадка с табличкой на двух клепках. там только две дырки под клепки, но я думаю, что на любых рамах этого типа есть два отверстия.
Правда смешно звучит, когда всякие дурацкие таблички и бумажки берут за идентификацию. Реально смешно... У меня описание (фольгу наклеенную) типов масла, давление в шинах и натяжения цепи стали смотреть как идентификаторы. Реально смешно...
поворачиваешь руль влево (если смотреть по направлению движения), и на рулевой колонке смотришь. отверстий просто так так быть не должно, ибо через них будет попадать пыль и всякая другая ерунда в рулевую колонку, что может привести к скорой смерти подшипников!
не помню точно, сегодня загляну, что там у меня - на реме выбит или табличка, но помоему табличка, серебристого цвета
что касается наклеек давления шин и натяжения цепи - то они на всех мотах так сделаны (ввиде наклеек на баке и на кожухе цепи соответственно)
#28
Отправлено 16 Июнь 2014 - 15:26
поворачиваешь руль влево (если смотреть по направлению движения), и на рулевой колонке смотришь. отверстий просто так так быть не должно, ибо через них будет попадать пыль и всякая другая ерунда в рулевую колонку, что может привести к скорой смерти подшипников!
не помню точно, сегодня загляну, что там у меня - на реме выбит или табличка, но помоему табличка, серебристого цвета
что касается наклеек давления шин и натяжения цепи - то они на всех мотах так сделаны (ввиде наклеек на баке и на кожухе цепи соответственно)
да. именно там и смотрели. у всех спортов там. дырочки на самой раме под баком под табличку. диаметр около 1 мм, так что грязь не попадет большая. хотя, нужно забить...
по поводу наклеек - они отлетают от скорости с защиты цепи. я одну оторвал, так как уже на ладан дышала и на японском была. осталась на английском.
ладно. как будет, так и будет. сейчас поеду забирать этот Паспорт ТС. Дальше и не знаю что. Либо разрешат, либо буду искать убитую раму с номером. Восстановлю (это не сложно. Стапель сделаю и по точкам выставлю) и потом все пререброшу. Жалко очень! Хороший мот! Я его очень люблю... (((( Он у меня первый.
ЧЕСТНОЕ СЛОВО - ПОЛНАЯ ".."НЯ. отдали ПТС. Сказали, что ездить нельзя и продавать нельзя. Два года он должен стоять и ждать, пока Дело закончится. Смешно звучит! Ощущение, что ИЗДЕВАЮТСЯ...
Всё у нас по-скотски. Даже не могут правильное заключение дать - хоть какое-то...
Так, в ЧУЛАН Дело положили и всё! Жопу оторвать и хоть что-то сделать не могут. да может и не умеют... ((( БЕСИТ!
#29
Отправлено 17 Июнь 2014 - 05:09
поворачиваешь руль влево (если смотреть по направлению движения), и на рулевой колонке смотришь. отверстий просто так так быть не должно, ибо через них будет попадать пыль и всякая другая ерунда в рулевую колонку, что может привести к скорой смерти подшипников!
не помню точно, сегодня загляну, что там у меня - на реме выбит или табличка, но помоему табличка, серебристого цвета
что касается наклеек давления шин и натяжения цепи - то они на всех мотах так сделаны (ввиде наклеек на баке и на кожухе цепи соответственно)
Просто кроме полицейской шилды ничего не нашел) такое возможно что вина выбитого нет?
#30
Отправлено 17 Июнь 2014 - 07:08


#31
Отправлено 17 Июнь 2014 - 09:02
Спасибо, конечно. Но не понимаю, а зачем мне это? Вы думаете, что я этого не знаю или эксперт искал на раме где-то в другом месте? У них каталоги, пособия и т.д.. Уж что-что, а номер рамы точно найти смогут в установленном месте...
есть конкретные вопросы. я их поставил. ничего вразумительного никто сказать не смог. так, только треп. я, честно говоря, вообще не понимаю ради чего время терять, если никто, не зная конкретно, так, ради красного словца...
спасибо за участие, но результат и информации просто Ноль... Жаль! Ведь дело серьезное...
#32
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:22
Спасибо, конечно. Но не понимаю, а зачем мне это? Вы думаете, что я этого не знаю или эксперт искал на раме где-то в другом месте? У них каталоги, пособия и т.д.. Уж что-что, а номер рамы точно найти смогут в установленном месте...
есть конкретные вопросы. я их поставил. ничего вразумительного никто сказать не смог. так, только треп. я, честно говоря, вообще не понимаю ради чего время терять, если никто, не зная конкретно, так, ради красного словца...
спасибо за участие, но результат и информации просто Ноль... Жаль! Ведь дело серьезное...
пфффффф
1)тебе сказали чётко и ясно "требуй письменный отказ с подписями и печатями"
2)растомаживаешь раму как новую безномерную, типа меняешь
3)ну у вариант с реальной рамой - ищи на разборах, тут на форуме в разделе "продажа"
мало?
#33
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:26
Просто кроме полицейской шилды ничего не нашел) такое возможно что вина выбитого нет?
не понял что за шилда? рама полюбому должна иметь номер, даже если она безномерная, то будет "N/A"
#34
Отправлено 17 Июнь 2014 - 10:46
пфффффф
1)тебе сказали чётко и ясно "требуй письменный отказ с подписями и печатями"
2)растомаживаешь раму как новую безномерную, типа меняешь
3)ну у вариант с реальной рамой - ищи на разборах, тут на форуме в разделе "продажа"
мало?
1. Письменный отказ не дают, ссылаясь на закон. сказали Уголовное дело и никак иначе. УД приостановлено в связи с тем, что у них нет лиц на которых распространялась бы ответственность.
2. Раму - не могу вообще ничего делать с мотоциклом, так как это ВещДок, как они сказали. Я дал расписку. Безномерную - они не могут вообще ничего с ней сделать. Не поставят на учет.
3. если даже и найду, то не смогу переставить... - юридически.
Решение Прокуратуры будет в 20х числах о том, действительно таможился честно и его ли это доки через Беларусь? Если всё будет соответствовать и ответ будет письменный - честно, то подам в Прокуратуру на Дознавателя. Что он вообще ищет, если в другом государстве данный ущерб принят и узаконен.
А пока пусть ГИБДД решает, почему не дадут разрешение.