
Не стабильная работа двигателя
#1
Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:38
#2
Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:44
#3
Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:52
расскажи как диагностику через приборку сделать пожалуйста , первый раз про это слышуДиагностику сделай, через приборку.. вдруг какая-то ошибка всплывает... а так может экзап дурить или лямбда-зонд...
#4
Отправлено 11 Июнь 2014 - 16:06
#5
Отправлено 11 Июнь 2014 - 16:14
Спасибо , буду разбираться.поиск в разделе z800 и z750 этого форума, по запросу "диагностика":
http://www.ninjaclub...
#6
Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:11
#7
Guest_rapalaism_*
Отправлено 13 Июнь 2014 - 19:54
#8
Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:54
Если ECU не выдает ошибок то это скорее всего механические проблемы.
Это из опыта работы в АВТО сервисе. Свечи зажигания дающие искру на холостом ходу, т.е. 1000 об в с. могли пропускать при компрессионном давлении в 11 атм. на стенде в пределах 2000-3500 об. в с.
Второе. возможно при неравномерном износе поршневой группе произошел дисбаланс в синхронизации разряжения двигателя. Хотя это больше действует на холостой ход., Но просто подбавив режим ХХ топливом, можно изменить другие режимы.
#9
Отправлено 15 Июнь 2014 - 07:46
#10
Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:18


#11
Отправлено 28 Июнь 2014 - 14:46
Хер из два
Рано обрадовался , опять этот геморой вылез. После замены воздушного фильтра какое то время всё было гуд но дня три назад опять началось это г***о .Ума не приложу куда лезть ещё , воздухан поменял,проводку на предмет оголённых проводов всю прощупал , бензонасос снимал и чистил фильтр , свечи тоже доставал по внешнему виду вполне рабочие , сухие и без нагара , правда на искру проверить их не получилось ( вот кстати есть подозрение на них , потому как свечи стоят обычные NGK CR9EK может ресурс свой они отходили уже ? на них мот проехал 17т. Друзья , кто поможет советом ? что дальше "ломать" " разберать" куда короче лезть .За****ся уже дёргаться
подумай хорошенько что ты задел, подергал, подвигал, что еще делал, когда фильтр менял.
свечи под замену срочно. и проверь контакты на свечах
#12
Отправлено 28 Июнь 2014 - 20:35
На каких оборотах дергается? Или в любой момент?Хер из два
Рано обрадовался , опять этот геморой вылез. После замены воздушного фильтра какое то время всё было гуд но дня три назад опять началось это г***о .Ума не приложу куда лезть ещё , воздухан поменял,проводку на предмет оголённых проводов всю прощупал , бензонасос снимал и чистил фильтр , свечи тоже доставал по внешнему виду вполне рабочие , сухие и без нагара , правда на искру проверить их не получилось ( вот кстати есть подозрение на них , потому как свечи стоят обычные NGK CR9EK может ресурс свой они отходили уже ? на них мот проехал 17т. Друзья , кто поможет советом ? что дальше "ломать" " разберать" куда короче лезть .За****ся уже дёргаться
#13
Отправлено 28 Июнь 2014 - 21:05
в диапазоне от 2-3.5 т. да ещё отстреливается с глушака порой,бывает ещё что тупо глохнет на светофоре.На каких оборотах дергается? Или в любой момент?
#14
Отправлено 29 Июнь 2014 - 06:37
Фильтр воздушный новый или старый продул?в диапазоне от 2-3.5 т. да ещё отстреливается с глушака порой,бывает ещё что тупо глохнет на светофоре.
#15
Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:54
фильтр новый поставил , не нулевик , обычный .Фильтр воздушный новый или старый продул?
Денис ты свечи себе в Саратове брал или тоже заказывал ?Завтра в ямаху хочу сгонять мож там найду .
#16
Отправлено 29 Июнь 2014 - 19:36
Свечи у Романа в мотодрайве есть, если нет обычных то 100% есть иридивыефильтр новый поставил , не нулевик , обычный .
Денис ты свечи себе в Саратове брал или тоже заказывал ?Завтра в ямаху хочу сгонять мож там найду .
#17
Отправлено 02 Июль 2014 - 08:56
в диапазоне от 2-3.5 т. да ещё отстреливается с глушака порой,бывает ещё что тупо глохнет на светофоре.
проверь регулировку тросиков клапана-бабочки, возможно тросик открытия клапана прослаб.

#18
Отправлено 03 Июль 2014 - 08:05
у меня прямоток стоитпроверь регулировку тросиков клапана-бабочки, возможно тросик открытия клапана прослаб.
#19
Отправлено 03 Июль 2014 - 09:57
у меня прямоток стоит
Есть прямотоки с клапаном, например акрапович.
#20
Отправлено 03 Июль 2014 - 10:23
Нет ли такого, что при запуске холодного мотоцикла он какое то время работает со сбоями, потом прогреваясь выравнивается работа двигателя?
Ну и к прямоточному выхлопу. Возможно под него все же нужен РС с настройками под твою трубу. И ставя прямоток со стандартным воздушным фильтром
