Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Не стабильная работа двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:38

Друзья ! помогите советом,может кто то сталкивался с такой штукой . Излагаю:совсем недавно заметил что на низких оборотах (2000-3000 т.) двигатель стал вести себя странным образом , мот дёргаться (нет плавного хода),приходится очень аккуратно работать газом что бы он не убежал вперёд меня. Стоит прибавить газа немного всё работает на 5 с плюсом .И к стати заводиться тоже стал не как раньше ,иногда приходится стартером чуть дольше обычного крутить .Пробег 17 т. все расходники поменяны за исключением свечей и воздушного фильтра . Ошибки никакие не пишет .Сам грешу либо на воздушный фильтр либо на бензонасос , но хочется услышать ваше мнение по этому поводу,кто что думает?

#2 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:44

Диагностику сделай, через приборку.. вдруг какая-то ошибка всплывает... а так может экзап дурить или лямбда-зонд...

#3 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 11 Июнь 2014 - 15:52

Диагностику сделай, через приборку.. вдруг какая-то ошибка всплывает... а так может экзап дурить или лямбда-зонд...

расскажи как диагностику через приборку сделать пожалуйста , первый раз про это слышу

#4 kawaZzz

kawaZzz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z750r 2011

Отправлено 11 Июнь 2014 - 16:06

поиск в разделе z800 и z750 этого форума, по запросу "диагностика":
http://www.ninjaclub...

#5 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 11 Июнь 2014 - 16:14

поиск в разделе z800 и z750 этого форума, по запросу "диагностика":
http://www.ninjaclub...

Спасибо , буду разбираться.

#6 den999888

den999888

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Саратов
  • Мото:z 750, S1000RR

Отправлено 11 Июнь 2014 - 18:11

У меня стоит фильтр нулевик, обслуживаю его через 1000 км. Обычные стоял, менял два раза между заменой масла, тобишь каждые 2500 км. А между интервалами продувал компрессором.

#7 Guest_rapalaism_*

Guest_rapalaism_*
  • Гости

Отправлено 13 Июнь 2014 - 19:54

Проверь насос - 62 мл. за 3 сек. при включении зажигания должно быть

#8 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 14 Июнь 2014 - 22:54

Это не абсолютный ответ, это всего лишь мысли.

Если ECU не выдает ошибок то это скорее всего механические проблемы.

Это из опыта работы в АВТО сервисе. Свечи зажигания дающие искру на холостом ходу, т.е. 1000 об в с. могли пропускать при компрессионном давлении в 11 атм. на стенде в пределах 2000-3500 об. в с.

Второе. возможно при неравномерном износе поршневой группе произошел дисбаланс в синхронизации разряжения двигателя. Хотя это больше действует на холостой ход., Но просто подбавив режим ХХ топливом, можно изменить другие режимы.

#9 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 15 Июнь 2014 - 07:46

Друзья ! Проблема решена , дело было в воздушном фильтре . Поставил новый и мот задышал :) Всем спасибо !

#10 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 27 Июнь 2014 - 18:18

Хер из два :( Рано обрадовался , опять этот геморой вылез. После замены воздушного фильтра какое то время всё было гуд но дня три назад опять началось это г***о .Ума не приложу куда лезть ещё , воздухан поменял,проводку на предмет оголённых проводов всю прощупал , бензонасос снимал и чистил фильтр , свечи тоже доставал по внешнему виду вполне рабочие , сухие и без нагара , правда на искру проверить их не получилось ( вот кстати есть подозрение на них , потому как свечи стоят обычные NGK CR9EK может ресурс свой они отходили уже ? на них мот проехал 17т. Друзья , кто поможет советом ? что дальше "ломать" " разберать" куда короче лезть .За****ся уже дёргаться :help:

#11 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 28 Июнь 2014 - 14:46

Хер из два :( Рано обрадовался , опять этот геморой вылез. После замены воздушного фильтра какое то время всё было гуд но дня три назад опять началось это г***о .Ума не приложу куда лезть ещё , воздухан поменял,проводку на предмет оголённых проводов всю прощупал , бензонасос снимал и чистил фильтр , свечи тоже доставал по внешнему виду вполне рабочие , сухие и без нагара , правда на искру проверить их не получилось ( вот кстати есть подозрение на них , потому как свечи стоят обычные NGK CR9EK может ресурс свой они отходили уже ? на них мот проехал 17т. Друзья , кто поможет советом ? что дальше "ломать" " разберать" куда короче лезть .За****ся уже дёргаться :help:



подумай хорошенько что ты задел, подергал, подвигал, что еще делал, когда фильтр менял.
свечи под замену срочно. и проверь контакты на свечах

#12 den999888

den999888

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Саратов
  • Мото:z 750, S1000RR

Отправлено 28 Июнь 2014 - 20:35

Хер из два :( Рано обрадовался , опять этот геморой вылез. После замены воздушного фильтра какое то время всё было гуд но дня три назад опять началось это г***о .Ума не приложу куда лезть ещё , воздухан поменял,проводку на предмет оголённых проводов всю прощупал , бензонасос снимал и чистил фильтр , свечи тоже доставал по внешнему виду вполне рабочие , сухие и без нагара , правда на искру проверить их не получилось ( вот кстати есть подозрение на них , потому как свечи стоят обычные NGK CR9EK может ресурс свой они отходили уже ? на них мот проехал 17т. Друзья , кто поможет советом ? что дальше "ломать" " разберать" куда короче лезть .За****ся уже дёргаться :help:

На каких оборотах дергается? Или в любой момент?

#13 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 28 Июнь 2014 - 21:05

На каких оборотах дергается? Или в любой момент?

в диапазоне от 2-3.5 т. да ещё отстреливается с глушака порой,бывает ещё что тупо глохнет на светофоре.

#14 den999888

den999888

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Саратов
  • Мото:z 750, S1000RR

Отправлено 29 Июнь 2014 - 06:37

в диапазоне от 2-3.5 т. да ещё отстреливается с глушака порой,бывает ещё что тупо глохнет на светофоре.

Фильтр воздушный новый или старый продул?

#15 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 29 Июнь 2014 - 16:54

Фильтр воздушный новый или старый продул?

фильтр новый поставил , не нулевик , обычный .
Денис ты свечи себе в Саратове брал или тоже заказывал ?Завтра в ямаху хочу сгонять мож там найду .

#16 den999888

den999888

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Саратов
  • Мото:z 750, S1000RR

Отправлено 29 Июнь 2014 - 19:36

фильтр новый поставил , не нулевик , обычный .
Денис ты свечи себе в Саратове брал или тоже заказывал ?Завтра в ямаху хочу сгонять мож там найду .

Свечи у Романа в мотодрайве есть, если нет обычных то 100% есть иридивые

#17 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 02 Июль 2014 - 08:56

в диапазоне от 2-3.5 т. да ещё отстреливается с глушака порой,бывает ещё что тупо глохнет на светофоре.


проверь регулировку тросиков клапана-бабочки, возможно тросик открытия клапана прослаб.
Изображение

#18 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 03 Июль 2014 - 08:05

проверь регулировку тросиков клапана-бабочки, возможно тросик открытия клапана прослаб.
Изображение

у меня прямоток стоит

#19 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 03 Июль 2014 - 09:57

у меня прямоток стоит


Есть прямотоки с клапаном, например акрапович.

#20 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 03 Июль 2014 - 10:23

Посмотрел мануал, стр 122 раздел "Poor Running or No Power at High Speed:" - "Плохой запуск или низкая мощность на высоких оборотах"(имеется ввиду рабочий режим, а не холостой ход или мах обороты) Перечень возможных проблем очень большой, вплоть до казалось бы... залипание сцепления. Но так как рывки происходят только в одном диапазоне оборотов(?) и нет индикации неисправности(?), то все же проблема в свечах зажигания. Все системы опрашиваются на работоспособность при запуске. Хотя могут быть и нюансы работы датчиков на определенных режимах, но это менее вероятно. Или что то было упущено в описании работы мотоцикла. Стабильность работы на ХХ? Какой выхлоп? Есть ли детонация? Воздушный фильтр уже исключаем, осталось заменить свечи, проверить чистоту и целостность наконечников катушек зажигания. Ну если не будет улучшений будем смотреть и проверять датчики.

Нет ли такого, что при запуске холодного мотоцикла он какое то время работает со сбоями, потом прогреваясь выравнивается работа двигателя?

Ну и к прямоточному выхлопу. Возможно под него все же нужен РС с настройками под твою трубу. И ставя прямоток со стандартным воздушным фильтром :pardon: Так сказать выдох двигателя на 5+ а вдох на 3 ... как бы не задохнутся. В стоке все же сбалансировано, зачем делать дисбаланс, не понимаю.






Яндекс.Метрика