Нет ли такого, что при запуске холодного мотоцикла он какое то время работает со сбоями, потом прогреваясь выравнивается работа двигателя?
[/quote]Именно так и происходит , заведя мот на холодную двигатель наченает работать не ровно это продолжается секунд 20 потом выравнивает обороты и всё гуд.Прямоток у меня без клапана AJKO Exthaust Sistem, свечи новые поставил иридиевые .А по поводу PC может ты и прав , вот только я с этим выхлопом откатал уже 15 т. и проблем никаких не было совсем.И ещё есть такой момент , когда дрыгатель на прогреве, стоит немного ручку крутнуть и он сразу глохнет.Во время движения происходит следующее: примерно от 4 тыс. оборотов и выше двигатель показывает себя очень хорошо , отличная динамика разгона , тянет как надо . Но стоит сбросить обороты (закрыть ручку) и потихоньку прибавлять газ он наченает дёргаться , не сильно , но меня это всёравно напрягает. До замены свечей ещё и глох на светофоре , замена свечей вроде подличила , больше не глохнет.Катушки свечей зажигания целые,всё на месте , дитонации тоже не наблюдал. Я вот ещё думаю что дело может быть в форсунках , с другой стороны не могли же они засраться за 17 т. пробега , или всётаки зто возможно?

Не стабильная работа двигателя
Автор
belfer7
, 11 Июн 2014 15:38
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 03 Июль 2014 - 20:49
#22
Отправлено 05 Июль 2014 - 07:13
Очиститель инжекторных систем в любом автомагазине продается, залил в бак и откатал его в режиме обкатки. Не думаю что форсунки дошли до такого состояния, что бы их чистить в ультразвуке.
Клапан мощности как раз и работает в режимах низких оборотов, а дальше он просто открыт постоянно. В высокооборотистых двигателях как раз стабильная и ровная работа на оборотах выше 3500, и клапан призван на стабилизацию работы в низах. Поэтому РС с помощью электроники и пытается заменить его на низах. Ну а нестабильность при перегазовке думаю была изначально при замене глушителя, может не столь заметна, что не обращал на это внимание и в последствии мелкие недочеты в работе систем вкупе сделали более яркой нестабильность работы.
Клапан мощности как раз и работает в режимах низких оборотов, а дальше он просто открыт постоянно. В высокооборотистых двигателях как раз стабильная и ровная работа на оборотах выше 3500, и клапан призван на стабилизацию работы в низах. Поэтому РС с помощью электроники и пытается заменить его на низах. Ну а нестабильность при перегазовке думаю была изначально при замене глушителя, может не столь заметна, что не обращал на это внимание и в последствии мелкие недочеты в работе систем вкупе сделали более яркой нестабильность работы.
#23
Отправлено 05 Июль 2014 - 11:28
Спасибо RACoONtlt ! Ты как всегда в теме . Сегодня попробую очиститель залить , надеюсь поможет . А по поводу PC ты наверно прав , вполне возможно что раньше это не так явно выражалось и я просто этого не замечал .
#24
Отправлено 12 Август 2014 - 16:27
проверь регулировку тросиков клапана-бабочки, возможно тросик открытия клапана прослаб.
а можешь скинуть всё что касается этого клапана?
47 - 51 страницы из
просто не знаю какой ты переводишь)