Господа и дамы я обращаюсь к Вам с вопросом - возможно кто-то знает кто в нерезиновой (Маскве) возит мотоциклы из Европы под заказ. (из штатов знаю сам - требуется именно из Европы так как интересующий мотак в штаты не поставлялся)
Интересует также опыт личной поездки за мотоциклом в Европу (в Германию).
Сам я вполне способен поехать туда и купить но вот последующие поездка на оном аппарате до рашки потом таможня (а там надо заранее оценить потом внести некий депозит... (Брррр короче не сведущ я в делах таможенных))
Вобщем буду рад любому совету.
Ну что ж хлопцы,начну ка я свой рассказ,помогу объяснить.
Первая часть.
В далеком 2012 занимались привозом мотоциклов с Германии,сказать честно техника хорошая,но наличие ржавчины на деталях крайне неприятно,климат сырой,постоянная влага,бюргеры их особо не моют,протерли тряпкой влажной и вперед,много чего просто не отрегулировано,не докручено и т.д.хотя брали не дешевые моты!
И так с чего же начинется вся головоломка,берем сайт www..mobile.de самый большой немецкий сайт,там чего только нет,переводим язык в правом верхнем углу на русский,забиваем марку,модель пишем от руки (есть разные варианты написания модели,допустим zx10r and zxr10 будет искать иначе),выбираем год первой регистрации,далее выбираем страну и вперед.совет,бери мот у частника,он расскажет про мот все,что с ним было,вариант,что он тебе даст призент в виде доп запчастей,экипа или хорошей чашки чая с печеньем.:)п.с.запомни,что бюргер не торгуется много за хорошую технику.Салоны это лажа,моты стоят в ангарах зачастую очень долго,отсыревают,про них они ничерта не знают и тоже особо не торгуются.Что увидел,то и купил.
И так,нашли мот,берем номер этого бюргера,звоним ему(если знаешь немецкий),на сообщения они не охотно отвечают,спрашиваешь все,что тебе надо знать,высылает доп фото и т.д.(к русским они нормально относятся).Если все устроило,просишь его выслать скан документов на мот у нас ПТС,а у них некий БРИФ.Как только он выслал скан всех документов,идешь в таможню вашего города у них есть ШВАРКИ ЛИСТ(желтые страницы) они там определяют стоимость таможни на конкретный мот,а именно:год,пробег,модель(чем больше пробег,тем меньше таможня)п.с.свыше 150л.с.вводится доп.пошлина за каждую послед.лошадь!Очень невыгодно!
И так определили таможенную стоимость тебя все устроило.Берем паспорт,сканы зарубежн.документов и вносишь депозит.на счет,обычно это вся стоимость таможни,но не вноси всю сумму,внеси на тыс.15-20 меньше,ибо таможня может выйти меньше,а разницу тебе вернут только,через 2-3 месяца.Без депозита не пропустят товар на границе,это некая страховка таможенников.Все ты заплатил,все чеки и документы на руках,с бюргером договорился о встрече они зачастую честные и пунктуальные люди,берешь белет на самолет,бронируешь место в отеле и вперед!
П.с.меняй деньги тут,иначе там курс совсем не выгодный.
Вторая часть.
И так ты на пути в Германию с собой у тебя паспорт,права (они международные,если что и хляют в любой стране),документы на депозит (такие красные листы красивые),деньги соответствено.
Прилетаешь,встречаешься с бюргером,общаетесь,если все устраивает,то забираешь мот,он отдает тебе все документы,зачастую это даже сервисная книжка + договор купли-продажи,они его никогда от руки не пишут,т.ч.нужно будет с ним проехать и сделать его.
Никакого криминала все как и у нас,только буржуйские документы.
Как добираться самоходом я не знаю,мы покупали микроавтобус и везли мот в кузове,одним махом два товара.
До недавнего времени можно было возить через два государства,Украина для нас это удобнее и быстрее проходили таможню,но т.к.сейчас там полна ж..везти придется,через Белорусию,говорят дешевле,но не знаю,врать не буду.
Таможня проходится легко,предоставляешь все документы,они ставят отметку и вперед.
Главное чтоб если ты будешь самоход ехать,чтоб все у тебя было исправно,а то это дело такое сам понимаешь..бэу мот и гнать его первый раз не зная ничего я бы не рискнул.
Часть третья.
Ты пригнал мот домой,пока все еще с иностранными доками,мот может находится несколько дней у тебя не таможенный,таможня дает срок,неделю кажется на то,чтобы ты смог все успеть сделать.(этот нюанс уточни при внесении депозита у таможенников)
И так,если мот у тебя с явными визуальными повреждениями,то мы можем скосить цену на растаможке мотоцикла и весьма неплохо (аферы не получится,снять там что-то специально и т.д.потому что бюргер все указывает в договоре,что техника комплектная).
Берем мотоцикл и гоним его в ТорговоПромышленуюПалату далеее ТПП,эта структура оценивает товар до таможни и на основании этого выносит свое решение по таможенной пошлине.Официально услуги оценщика у нас в городе на 12 год стоили 3000руб.он фоткает все на чем можно снизить цену,вся эта процедура занимает часа 3(фото,оценка и подготовка документов).Эту процедуру ты можешь не проходить,если мот в идеале.Просто это реально хорошее дело снизить стоимость таможни.
Как только все док.готовы,берешь все,что тебе дал бюргер,депозит и решение ТПП и гоу на таможню.Загоняешь мот на таможеную площадку,платишь за нее некую сумму денег официально,у нас это было 1000р.иначе ты не растаможишь мот никак,это обязательные условия,чтоб техника находилась на таможеной территории(п.с.лучше с ними не ругаться,ибо день простоя тоже стоит денег).
Все,ты на таможне,сдал документы все,вышел инспектор,переписал все номера и вы пошли оформлять документы,они сравнивают свое решение с решением ТПП,а именно какую сумму таможни ты должен заплатить,если твоей депозит перекрывает сумму решения ТПП,то это просто отлично,значит тебе удалось снизить таможку,а если нет,то тебя просят довнести разницу между депозитом и решением ТПП(зачастую это небольшие суммы,меньше чем решение таможни),ты довнес депозит,порасписывался в документах,у тебя забирают БРИФ и все зарубежные доки и выдают ПТС.Все мучения окончены.:)
Если что-то конкретное интересует пиши.Рука болит на телефоне клацать,мог из-за этого что-то пропустить.:)
внеси на тыс.15-20 меньше,ибо таможня может выйти меньше,а разницу тебе вернут только,через 2-3 месяца.
физически так сделать не возможно. ибо когда тебе выдают сертификат обеспечения сумма депозита должна точно соответствовать или быть больше сумме оценки по курсу на день получения сертификата, в противном случае тебя отправят доплачивать. на границе тебя еще раз посчитают, но уже по договору купли продажи. и если суммы депозита не хватит то отправят по месту жительства доплачивать (мотак останется на границе при этом). (но это редкость, т.к. в договоре стоимость как правило меньше чем сумма оценки)
лучше внести больше. остаток возвращают не дольше 1 го месяца. как правило 2-3 недели. после того как напишешь заявление на возврат.
вот здесь я расписал все по пунктам. применимо для любой страны европы
физически так сделать не возможно. ибо когда тебе выдают сертификат обеспечения сумма депозита должна точно соответствовать или быть больше сумме оценки по курсу на день получения сертификата, в противном случае тебя отправят доплачивать. на границе тебя еще раз посчитают, но уже по договору купли продажи. и если суммы депозита не хватит то отправят по месту жительства доплачивать (мотак останется на границе при этом). (но это редкость, т.к. в договоре стоимость как правило меньше чем сумма оценки)
лучше внести больше. остаток возвращают не дольше 1 го месяца. как правило 2-3 недели. после того как напишешь заявление на возврат.
вот здесь я расписал все по пунктам. применимо для любой страны европы
по такой системе привезли порядком 7ми мотоциклов!не много,но все так как изложенно выше.