Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

ремонт вентилятора охлаждения версис


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ugin

ugin

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Челябинск
  • Мото:versys 650 2010

Отправлено 27 Июнь 2014 - 07:31

Добрый день, может пригодится кому

Вообщем ползу себе утром по пробке на работу - опс, лампочка перегрева загорелась, забулькало в бачке расширительном. Пипец. Вентилятор молчит. Кое как отогнал в гараж - прозвонил вент - 20кОм, явно труп. Вечером разберусь. На работе тем временем поискал новый - около 15к новый тут, 380$ в забугорье. Тихо сполз под стол. Это за вент размером с комповый кулер....Выяснил, что подходит с ниньзи 650ки. Один, замученного вида бу, на авито за 3к, у америкосов посвежее где то 1к+1.5к доставка. Уже лучше, но сначала глянем на свой.

После работы в гараж. От руки крутится нормально, без заеданий. Окей, вскрытие покажет, заодно антифриз сменю. Снял (с радиатором вместе) по мануалу. Вентилятор, не в пример современной автотехнике, оказался хотя бы нормально разбираемый - крыльчатка крепится болтом, корпус 3 винтами, две половинки корпуса очень сильно стягиваются внутренним магнитом.

Конструкция мною не виданная - обмотка в виде дорожек а-ля печатная плата на металлической магнитной пластине, кольцевой магнит под ней. Интересно. Плюс при износе можно перевернуть пластину (но это будет колхоз, там крепеж к оси сложно будет сделать как прежде). Причина проста - банально отвалилась пайка провода щетки. Восстановил, по пути отмыл диск от грязи ( на фото чистая сторона, рабочая обратная, выглядит точно так же), и нанес густой силиконовой смазки в механизм щеток - проводки под большим углом согнуты, сильно перетираются, может лучше будет, и на немного на диск заодно ) Собрал - проверил сопротивление - 5 Ом, все ок.

Собрал систему, промыл, заправил, проверил - работает, чистый и намазанный гораздо тише. Кстати если у кого не с электрикой проблемы, а заклинило - если дело в подшипниках, их так же легко заменить, размер с виду вполне стандартный.

На фотах сам вент и внутренности.
Прикрепленный файл  photo_1_002.jpg   58,78К   59 скачиваний
Прикрепленный файл  photo_2_002.jpg   65,62К   48 скачиваний
Прикрепленный файл  photo_3_002.jpg   62,34К   38 скачиваний
Прикрепленный файл  photo_4_002.jpg   38,2К   54 скачиваний
Прикрепленный файл  photo_5_002.jpg   71,39К   50 скачиваний
  • Demion это нравится

#2 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 344 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 27 Июнь 2014 - 08:48

Отлично справился!
И описание хорошее.

#3 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 846 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 27 Июнь 2014 - 17:25

Спасибо за описание! Уже выложил для скачивания в Мануалах на Versys.

#4 Кирилл1984

Кирилл1984
  • Читатели
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 400r

Отправлено 08 Июнь 2019 - 09:47

Спасибо за очень полезный разбор проблемы с вентилятором,а то бы выбросил свой не прочитав ваш труд! Владею первый год мотоциклом Kawasaki ninja 400r столкнулся с проблемой, не срабатывал вентилятор охлаждения,посмотрел цену оригинальной запчасти и впал в депрессию,но после прочтения поста появилась надежда,решил разобрать так же как описано выше,в итоге оказалось всё более чем банально,или вовсе неожиданно,хвостик контакта щётки каким то образом попал под пружинку самой щётки и был зажат,от чего щётка не отрабатывала своё положение,вытащить щётку оказалось проблемно,(в итоге скорее всего буду точить новую,так как старую конечно же имея руки по букву х повредил)но радует то что сам узел рабочий и проблема была совсем смешной,раскрутив полность вентилятор понял что в принципе ломаться то и нечему!








Яндекс.Метрика