С головой все нормально. Тут дело именно в прокладке, и не совсем удачной конструкции ГБЦ и ее крышки. К тому же прокладка резиновая, а резина со временем, а так же от температурных перегрузок - теряет свои свойства. Все это лечится просто заменой прокладки на новую. Так же, как и у меня, здесь на форуме есть уже десяток тем с этой проблемой - с моделью именно 07-08гг.Образно говоря потеющая голова - это симптом болезни или нормальным языком проявление болезни.
Лечить будете болезнь или симптом?

Масло или не масло, на одном из узлов двигателя.
#21
Отправлено 30 Июнь 2014 - 06:59
#22
Отправлено 30 Июнь 2014 - 07:02
Ньюансов нет. Можешь заказать их, и заменить с целью профилактики. Лично у меня, с ними все ок. Два раза вскрывал крышку ГБЦ, эти прокладки пока что старые - все герметично. Менял только саму прокладку крышки.По прокладкам на свечные колодца. Какие ньюансы?
#23
Отправлено 30 Июнь 2014 - 14:55

#24
Отправлено 30 Июнь 2014 - 16:54
Обязательно затягивай динамометрические ключом и с красным фиксатором резьбы. Затяжки смотри по мануалуРебят огромное спасибо за помощь и советы. Как сделаю, с меня отчет как прошло

#25
Отправлено 30 Июнь 2014 - 19:18
Это распространенная болезнь у многих моделей и даже марок.Так же, как и у меня, здесь на форуме есть уже десяток тем с этой проблемой - с моделью именно 07-08гг.
Красный переборОбязательно затягивай динамометрические ключом и с красным фиксатором резьбы. Затяжки смотри по мануалу
Достаточно синего.
П.с я вообще фиксатор в этом месте не использовал.
#26
Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:35
фиксатор резьбы не используется в болтах крышки ГБЦОбязательно затягивай динамометрические ключом и с красным фиксатором резьбы. Затяжки смотри по мануалу
#27
Отправлено 30 Июнь 2014 - 20:50
Поддерживаю. Фиксатор не нужен.фиксатор резьбы не и используется в болтах крышки ГБЦ
#28
Отправлено 01 Июль 2014 - 09:55
#29
Отправлено 05 Июль 2014 - 17:54
#30
Отправлено 17 Август 2014 - 12:41