Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Принимайте в ряды) наконецто!)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 Fenixxx

Fenixxx
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:er-6f, gpz-500, z1000sx

Отправлено 04 Июль 2014 - 12:16

Всем спасибо кто помогал мне с выбором мота для пересадки с ерша (er-6f) http://www.ninjaclub...showtopic=17647 и в этой и в других темах и разговорах!) продавцы конечно долго меня мурыжили но к началу июня мой z1000sx 2014 таки ко мне приехал) После 2 недель мук выбора кататься без крашей или нет , их ожидания и медленных переползаний на моте из двора во двор и назад ( народ же требовал покрасоваться) наконецто приехали краши и началась полноценная обкатка.
По ощущениям :
зетка выше и устойчивее на дороге чем ерш ,
тяга с низов и длинные передачи это абалдеть - 20 на 6 передаче и 80 на 2 это не превышая 4к оборотов это класс! первые 800 км в основном ездил на 2 передачах )))1 и 6)))
Расход пока не понял но на ершике вроде в еко режиме он пребывал чаще,
после установки крашей пришло понимание что нада таки сразу заказывать передние поворотники- их все равно везут месяц полтора а они походу совсем расходники -краши защищают все кроме них(
Очень жесткое седло по сравнению с ершом, на том было сидеть мягче а тут я себе за штуку км уже пятую точку натер(
Ну и походу возникли вопросы которые не освещены в мануале):
- чтоб мягче было ездить регулятор аморта ставить в положение лоу или хай?
- уменьшение мощность регулируеться только переключателем мощности или ктрс тоже влияет?
- если снять заднюю лопату , грязь с дороги будет сильно спину забрасывать или хвост нормально прикрывает?
- ну и по ходу к предыдущему вопросу , подксажите пожалуйста кто нибудь ставил на зетку стоп сигнал со встроеными поворотниками ? Как оно себя ведет? А то на какомто форуме фазероводов прочитал шо возникает много проблем с електроникой(

З.ы. Еще раз всем спасиба за советы!!!!)))

#2 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 07 Июль 2014 - 09:21

Всем спасибо кто помогал мне с выбором мота для пересадки с ерша (er-6f) http://www.ninjaclub...showtopic=17647 и в этой и в других темах и разговорах!) продавцы конечно долго меня мурыжили но к началу июня мой z1000sx 2014 таки ко мне приехал) После 2 недель мук выбора кататься без крашей или нет , их ожидания и медленных переползаний на моте из двора во двор и назад ( народ же требовал покрасоваться) наконецто приехали краши и началась полноценная обкатка.
По ощущениям :
зетка выше и устойчивее на дороге чем ерш ,
тяга с низов и длинные передачи это абалдеть - 20 на 6 передаче и 80 на 2 это не превышая 4к оборотов это класс! первые 800 км в основном ездил на 2 передачах )))1 и 6)))
Расход пока не понял но на ершике вроде в еко режиме он пребывал чаще,
после установки крашей пришло понимание что нада таки сразу заказывать передние поворотники- их все равно везут месяц полтора а они походу совсем расходники -краши защищают все кроме них(
Очень жесткое седло по сравнению с ершом, на том было сидеть мягче а тут я себе за штуку км уже пятую точку натер(
Ну и походу возникли вопросы которые не освещены в мануале):
- чтоб мягче было ездить регулятор аморта ставить в положение лоу или хай?
- уменьшение мощность регулируеться только переключателем мощности или ктрс тоже влияет?
- если снять заднюю лопату , грязь с дороги будет сильно спину забрасывать или хвост нормально прикрывает?
- ну и по ходу к предыдущему вопросу , подксажите пожалуйста кто нибудь ставил на зетку стоп сигнал со встроеными поворотниками ? Как оно себя ведет? А то на какомто форуме фазероводов прочитал шо возникает много проблем с електроникой(

З.ы. Еще раз всем спасиба за советы!!!!)))

поздравляю с приобретением)
вопросы у тебя просто бомба, юзер мануал читай!!

#3 Fenixxx

Fenixxx
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:er-6f, gpz-500, z1000sx

Отправлено 08 Июль 2014 - 17:31

Закончил обкатку) мот стал конечно веселее ехать) но вот реально, какая же твердая сидушка по сравнению с ершиком(( и какой умный епонец придумал такое ветровое стекло( - 3 положения и ни одно нормально не закрывает на скорости ( а верхнее положение это вобще какой то эпический звиздец, - создает такие воздушные завихрения что шум в шлеме становиться как при будто под винтом самолета сидишь(

#4 Mitrich

Mitrich

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawa z1000sx 13'

Отправлено 08 Июль 2014 - 19:09

Закончил обкатку) мот стал конечно веселее ехать) но вот реально, какая же твердая сидушка по сравнению с ершиком(( и какой умный епонец придумал такое ветровое стекло( - 3 положения и ни одно нормально не закрывает на скорости ( а верхнее положение это вобще какой то эпический звиздец, - создает такие воздушные завихрения что шум в шлеме становиться как при будто под винтом самолета сидишь(

Про сиденье это верно. Не даром в аксессуарах к кавасам есть гелевое сиденье. Я вот не стал гелевое брать, а купил в пиндосии Sergant. Пока едет ко мне. Но судя по отзывам на американском и английском клубе, лучше гелевого оригинала. Про стекло- сразу менять... себе поставил mra плюс их же х-screen. Сидя с прямой посадкой до 180 голову не мотает. Но это на 13.. на 14 го года вроде стекло такое же...

#5 vfrc

vfrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 08 Июль 2014 - 20:20

Про сиденье это верно. Не даром в аксессуарах к кавасам есть гелевое сиденье. Я вот не стал гелевое брать, а купил в пиндосии Sergant. Пока едет ко мне. Но судя по отзывам на американском и английском клубе, лучше гелевого оригинала. Про стекло- сразу менять... себе поставил mra плюс их же х-screen. Сидя с прямой посадкой до 180 голову не мотает. Но это на 13.. на 14 го года вроде стекло такое же...

Подскажи где заказывал сиденье

#6 Mitrich

Mitrich

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawa z1000sx 13'

Отправлено 09 Июль 2014 - 09:44

Подскажи где заказывал сиденье

Я заказывал через посредника, который в Америке. Берет 10% от стоимости.

#7 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 09 Июль 2014 - 12:32

Поздравляю :)
Стекло меняй обязательно,мне Puig очень нравится. Седло жестковато,но в последнем простреле на 1500 за раз зад уже так сильно не устал, как в предыдущий раз,два года назад. Видимо притерся :). Обивку седла плюс гель можно здесь посмотреть http://www.topseller...ke-scooter.html

#8 Mitrich

Mitrich

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawa z1000sx 13'

Отправлено 09 Июль 2014 - 12:55

Поздравляю :)
Стекло меняй обязательно,мне Puig очень нравится. Седло жестковато,но в последнем простреле на 1500 за раз зад уже так сильно не устал, как в предыдущий раз,два года назад. Видимо притерся :). Обивку седла плюс гель можно здесь посмотреть http://www.topseller...ke-scooter.html

Я тож к такому варианту присматривплся. Но что то не дешево получаеться (за накидку и гель). У них доставка очень дорогая выходит. Проще на мой взгляд на ибее купить поосто гелевую прослойку и переделать самому. Однако гель очень сильно нагревается на солнце и долго остывает. В этом я считаю минус геля.

#9 ZелЁный

ZелЁный

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва САО
  • Мото:Z1000SX, DRZ-400

Отправлено 09 Июль 2014 - 13:03

распустил заднюю подвеску, а может привык, тоже сначала попу отбивал))))щас комфортно себя чувствую!

#10 vfrc

vfrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 09 Июль 2014 - 19:17

А перешивать сидения никто не пробывал?

#11 Mitrich

Mitrich

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:Kawa z1000sx 13'

Отправлено 09 Июль 2014 - 21:13

А перешивать сидения никто не пробывал?

Просто перешивать или в комплексе с модернизацией внутренностей сиденья?

#12 vfrc

vfrc

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:z1000

Отправлено 09 Июль 2014 - 21:47

Просто перешивать или в комплексе с модернизацией внутренностей сиденья?

С изменением анатомии

#13 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 10 Июль 2014 - 06:54

С изменением анатомии

Индпошив дорог,по ссылке выше есть анатомические варианты

#14 Fenixxx

Fenixxx
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:er-6f, gpz-500, z1000sx

Отправлено 18 Июль 2014 - 10:48

Мда спасибо по советам, седло заказал на сержанте, но это уже на след сезон, а вот по стеклу возникли вопросы
Подскажите пожалуйста вот просмотрел варианты рейсингового стекла от мра и от пуиг и хотел спросить насколько они улучшают ветрозащиту у в каких положениях относительно скорости. или лучше взять скирдмакс туринговое? но тпугает немного его внешний вид(
И еще вопрос - а у всех седло на скорости вибрирует? а то мне говорили что на ерше вибрации потомуу что он двушка, а на четверке ббыть не должно , но у меня дето после 130-140 начинаеться такое вибро с районе седла что ехать становиться не очень комфортно( если у кого такое было как лечили?
мот новый 2014, пробег 1,7 км

#15 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 19 Июль 2014 - 17:31

Мда спасибо по советам, седло заказал на сержанте, но это уже на след сезон, а вот по стеклу возникли вопросы
Подскажите пожалуйста вот просмотрел варианты рейсингового стекла от мра и от пуиг и хотел спросить насколько они улучшают ветрозащиту у в каких положениях относительно скорости. или лучше взять скирдмакс туринговое? но тпугает немного его внешний вид(
И еще вопрос - а у всех седло на скорости вибрирует? а то мне говорили что на ерше вибрации потомуу что он двушка, а на четверке ббыть не должно , но у меня дето после 130-140 начинаеться такое вибро с районе седла что ехать становиться не очень комфортно( если у кого такое было как лечили?
мот новый 2014, пробег 1,7 км

Относительно штатного любое лучше. У меня Пуиг,всегда в верхнем положении(имеет ребра жесткости потому на высоких скоростях не дребезжит), туринговое перебор-портит внешний вид.

#16 Roma960

Roma960

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:MO
  • Мото:Z1000 SeXy

Отправлено 20 Июль 2014 - 17:29

Относительно штатного любое лучше. У меня Пуиг,всегда в верхнем положении(имеет ребра жесткости потому на высоких скоростях не дребезжит), туринговое перебор-портит внешний вид.

Туринговое не перебор. . И сделано оно не для внешнего вида, а для комфортного передвижения. Поменять стекло -5 минут. . Собрались за город - поставил туринг.. метаешься по городу в жару - поставил низкое. . В итоге вы остановитесь на турстекле, а другие оставите пылиться в гараже или балконе.

#17 korus

korus

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:z1000sx > Versus 650 > Africa Twin 1000

Отправлено 20 Июль 2014 - 18:45

Туринговое не перебор. . И сделано оно не для внешнего вида, а для комфортного передвижения. Поменять стекло -5 минут. . Собрались за город - поставил туринг.. метаешься по городу в жару - поставил низкое. . В итоге вы остановитесь на турстекле, а другие оставите пылиться в гараже или балконе.

Каждому своё :) ИМХО

#18 Fenixxx

Fenixxx
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Киев
  • Мото:er-6f, gpz-500, z1000sx

Отправлено 30 Июль 2014 - 17:33

проехал около 4000 тыс километров, непонятно... ладно со стеклом еще полбеды, но после 150 начинается реальная вибрация в сидении и чем выше скорость тем больше вибрация((( как то это нездорово, я на ершике 220 ехал и все норм было, да это почти его максимум но не сдувало и не вибрировало так, а тут в 3 раза больше лошадок а ведет себя мот иногда как 250 ка чес слово(

#19 GRIZZLY

GRIZZLY

    REPUGNANCE

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Мо.Пушкино
  • Мото:Z1000SX ABS . 2013год.

Отправлено 07 Август 2014 - 09:15

- чтоб мягче было ездить регулятор аморта ставить в положение лоу или хай?
- уменьшение мощность регулируеться только переключателем мощности или ктрс тоже влияет?
- если снять заднюю лопату , грязь с дороги будет сильно спину забрасывать или хвост нормально прикрывает?
- ну и по ходу к предыдущему вопросу , подксажите пожалуйста кто нибудь ставил на зетку стоп сигнал со встроеными поворотниками ? Как оно себя ведет? А то на какомто форуме фазероводов прочитал шо возникает много проблем с електроникой(

З.ы. Еще раз всем спасиба за советы!!!!)))


Аморт-не трогал как купил все ок по мне!)
Заднюю лопату снимешь-есче больше грязи будет !-ставил удлинитель хагера,более менее помог,но в дождь у второго номера спина пачкается-но уже не сильно!)
Стопы стоят стоковые.

Советую сразу купить удлинитель переднего крыла -иначе весь радиатор будет в камушках и защиту купи радиатора.

#20 Libra

Libra

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Недалекое замкадье
  • Мото:Z750 2009, Z1000SX 2014 VN900 2013

Отправлено 07 Август 2014 - 17:21

Ну и походу возникли вопросы которые не освещены в мануале):
- чтоб мягче было ездить регулятор аморта ставить в положение лоу или хай?
- уменьшение мощность регулируеться только переключателем мощности или ктрс тоже влияет?
- если снять заднюю лопату , грязь с дороги будет сильно спину забрасывать или хвост нормально прикрывает?
- ну и по ходу к предыдущему вопросу , подксажите пожалуйста кто нибудь ставил на зетку стоп сигнал со встроеными поворотниками ? Как оно себя ведет? А то на какомто форуме фазероводов прочитал шо возникает много проблем с електроникой(

З.ы. Еще раз всем спасиба за советы!!!!)))

1. Как учит нас англо-русский словарь, лоу - мягкий, хард - жеский. В мануале четко указано, что аморт стоит в среднем положении (8 щелчков). Крутишь в лоу - подвеска мягче, в хай - жестче. Я себе подзатянул слегка, чтобы в городе рулился лучше. Аналогичным образом регулируется сжатие вилки болтами сверху с помощью входящего в комплект ключа. А на правом аморте внизу есть регулировочный винт отбоя. Точно сказать, что и сколько нужно крутить, сложно, все индивидуально и экспериментальным путем.
2. Ответ содержится в вопросе. Мощность регулируется только переключателем L или F. KTRC - это Kawasaki TRacktion Control, не имеющий к мощности никакого отношения. Цифры KTRC обозначают чувствительность трэкшена, 3 - наиболее чувствительный (реагирует на возможный срыв колеса раньше), 1 - наименее. Таким образом, L3 - самая мягкая настройка мощности/трекшена, F1 - самая острая. KTRC Off - отключение трекшена, в сочетании с F - полный хардкор!!!))))
3. На SX лопату не снимал, но ездил без лопаты на Z750. Спина нещадно засиралась не только после дождя, но и после простой поливалки.
4. На том же самом Z750 стоял такой стоп. Никаких проблем ни с ним, ни с электроникой за 2 года не было, видимо, попался качественный.






Яндекс.Метрика