Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Писк в районе бака


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 EU_Gene

EU_Gene

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Domodedovo
  • Мото:cbr 600, versys 650/17г

Отправлено 27 Май 2018 - 21:36

Ребят, это не бензонасос. забит или зажат дренажный клапан/шланг. У меня на Версисе такая ж хрень. Во время писка открываю заливную горловину и все проходит. Вылечилось само. Поставил мот на солнце. Стало пищать почти непрерывно. Я расстроился и ушел. А когда через пару часов возвратился, то писка уже не было. видать от сильного давления в баке что-то там просралось и все, писка больше нет.

 

p.s. Хорошо что не взорвалось  :rofl:



#22 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 28 Май 2018 - 10:30

Ребят, это не бензонасос. забит или зажат дренажный клапан/шланг. У меня на Версисе такая ж хрень. Во время писка открываю заливную горловину и все проходит. Вылечилось само. Поставил мот на солнце. Стало пищать почти непрерывно. Я расстроился и ушел. А когда через пару часов возвратился, то писка уже не было. видать от сильного давления в баке что-то там просралось и все, писка больше нет.

 

то о чём ты говоришь, это просто давление в баке, которое по чуть-чуть стравливается через горловину. логично что при открытии горловины всё проходит. то что писк ушёл через 2 часа тоже логично, давление стравилось. покатайся ещё раз, и опять будет пищать


  • Гонза это нравится

#23 EU_Gene

EU_Gene

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Domodedovo
  • Мото:cbr 600, versys 650/17г

Отправлено 29 Май 2018 - 22:11

Не должны пары бензина стравливаться через горловину. В баке есть специальный отвод (он же трубка, он же шланг). Вот через него должно стравливаться. А если он забит чем-то то пары пойдут через горловину с писком или по пути наименьшего сопротивления. В моем случае шло через уплотнительную резинку крышки бака на горловине. И был писк, переходящий иногда в шипение. И да, ты прав, писк  проявляется по-прежнему. Знать не пробилось там...



#24 NUH

NUH

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Ninja 250r; Versys 650

Отправлено 30 Май 2018 - 10:22

Не должны пары бензина стравливаться через горловину. В баке есть специальный отвод (он же трубка, он же шланг). Вот через него должно стравливаться. А если он забит чем-то то пары пойдут через горловину с писком или по пути наименьшего сопротивления. В моем случае шло через уплотнительную резинку крышки бака на горловине. И был писк, переходящий иногда в шипение. И да, ты прав, писк  проявляется по-прежнему. Знать не пробилось там...

 

ну на версусе я с таким писком не сталкивался, но на нинзе 250, всегда есть такой с момента покупки. купил я его с пробегом в 1000 и он точно был не скручен. и более того все владельцы таких же нинзь всегда говорили что у них так же пищит, и тут же пропадает если бак открыть и закрыть.

по идее то да, давление должно уходить через трубку слева внизу бака (на нинзе оно располагается так же как и на версе), но всё же пищит) но никто по этому поводу не переживает))



#25 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 31 Май 2018 - 22:55

И всё же! Писк в раёне бака - в раёне ! Может это там кто то завёлся живёт попискивает ?
Очевидное но факт про это надо снемать телевизионную передачу типо ТВ 3 нести в массы, там целую рубрику можно открыть как иноплонетяни захватили землю и где-то прячутся ,проделали путь длиною трудно называемую цыфру и время для того чтобы прятотся и пугать.
Где они ?

#26 MotoZ

MotoZ
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys KLE 650

Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:58

В районе крышки бака перепускные (дыхательные) отверстия закрываются крышкой клапаном. Клапан подпружинен. Когда давление в баке возрастает (когда катаешь) и преодолевает сопротивление пружин, то клапан приподпимается и избыточное давление стравливается. Но т.к. проходное сечение у клапана небольшое, то в его районе появляется писк. Своего рода свистулька)))

#27 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Июль 2018 - 20:56

Не должны пары бензина стравливаться через горловину. В баке есть специальный отвод (он же трубка, он же шланг). Вот через него должно стравливаться. А если он забит чем-то то пары пойдут через горловину с писком или по пути наименьшего сопротивления. В моем случае шло через уплотнительную резинку крышки бака на горловине. И был писк, переходящий иногда в шипение. И да, ты прав, писк  проявляется по-прежнему. Знать не пробилось там...

как это не должно?? во всех баках в крышках клапаны стоят, чтобы там разряжения не создавалось  при расходе топлива и избыточного давления при нагревании оного. а трубка это слив , чтоб в зазорах вода не скапливалась и бензач пролитый



#28 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 16 Июль 2018 - 16:02

кста, поломка этого клапана - одна из самых распространенных причин вопроса : "что случилось? завел, сел поехал, через 10 минут на ходу заглох. помогите. где смотреть?"



#29 Эсковаторщик

Эсковаторщик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 466 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РОССИЯ
  • Город:НОВАЯ МОСКВА
  • Мото:Versys 650

Отправлено 16 Июль 2018 - 23:10

кста, поломка этого клапана - одна из самых распространенных причин вопроса : "что случилось? завел, сел поехал, через 10 минут на ходу заглох. помогите. где смотреть?"


Это уже пункты неисправностей в книге по эксплотации эсковатора фронтального погрузчика прям от туда.!

#30 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 17 Июль 2018 - 11:06

как это не должно?? во всех баках в крышках клапаны стоят, чтобы там разряжения не создавалось  при расходе топлива и избыточного давления при нагревании оного. а трубка это слив , чтоб в зазорах вода не скапливалась и бензач пролитый

Не всё и везде одинаково.

Есть модели мотоциклов, у которых с завода для рынка определённых стран установлена система сбора паров топлива. Из бака идут два шланга.

Один дренажный - слив пролитого мимо горловины топлива.

Второй из самого бака из самой верхней точки. Пары идут через клапан в специальную ёмкость (абсорбер), заполненный как противогаз углеродным наполнителем. При запуске двигателя клапан открывается в другую сторону и все пары, скопившиеся в абсорбере, втягиваются во впуск и сгорают в двигателе. Крышка бака при этом без клапанов и закрывает бак герметично.

Иногда эту систему сбора выдирают и выбрасывают, оставляя только трубку из бака. Влага из воздуха оседает внутри металлической трубки, проходящей внутри бака. Трубка ржавеет, закупоривается и начинаются проблемы с подачей топлива, ведь клапана в крышке нет.


  • EU_Gene это нравится

#31 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 27 Июль 2018 - 22:48

Не всё и везде одинаково.

Есть модели мотоциклов, у которых с завода для рынка определённых стран установлена система сбора паров топлива. Из бака идут два шланга.

Один дренажный - слив пролитого мимо горловины топлива.

Второй из самого бака из самой верхней точки. Пары идут через клапан в специальную ёмкость (абсорбер), заполненный как противогаз углеродным наполнителем. При запуске двигателя клапан открывается в другую сторону и все пары, скопившиеся в абсорбере, втягиваются во впуск и сгорают в двигателе. Крышка бака при этом без клапанов и закрывает бак герметично.

Иногда эту систему сбора выдирают и выбрасывают, оставляя только трубку из бака. Влага из воздуха оседает внутри металлической трубки, проходящей внутри бака. Трубка ржавеет, закупоривается и начинаются проблемы с подачей топлива, ведь клапана в крышке нет.

один хрен пищать начинает, когда начинаются проблемы с вентиляцией бака)



#32 Владимир лето

Владимир лето

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:москва
  • Мото:versys 1000

Отправлено 09 Август 2018 - 20:58

Да чего уж там... меняй весь мотоцикл.

9454385.jpg

Это НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Насос, такой-сякой, РАБОТАЕТ!
РАБОТАЕТ, КАРЛ!!! И ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ИЗДАЁТ ЗВУКИ!!!
НЕ НОРМАЛЬНО НЕ ПОНИМАТЬ ОЧЕВИДНОГО!111одинодин

да. Пищит. Как летящий комар. Если бак полон а мот на солнышке греется. Пары гад стравливает...






Яндекс.Метрика