
Патрубок радиатора
#1
Отправлено 10 Июль 2014 - 19:53
Можно ли найти где-нибудь в наличии? Или проще подобрать от чего-нибудь?
А может вообще есть у кого? Могу купить, могу потом такой же отдать, как придёт.
#2
Отправлено 10 Июль 2014 - 21:54
Залило меня, значит, сегодня горячим зелёным антифризом с утреца) Патрубок, слева который, прохудился на ходу.
Можно ли найти где-нибудь в наличии? Или проще подобрать от чего-нибудь?
А может вообще есть у кого? Могу купить, могу потом такой же отдать, как придёт.
Месяц назад у меня тоже левый потёк, посильнее затянул хомут и вроде пока прошло, можно немного обрезать шланг поднять хомут повыше и затянуть, хомут желательно вообще поменять. Советую заказать и заменить сразу оба шланга, а термостат и резиновое кольцо к нему иметь прозапас, их я тоже уже поменял. Это слабые места нашего мотика.
#3
Отправлено 11 Июль 2014 - 08:58
Месяц назад у меня тоже левый потёк, посильнее затянул хомут и вроде пока прошло, можно немного обрезать шланг поднять хомут повыше и затянуть, хомут желательно вообще поменять. Советую заказать и заменить сразу оба шланга, а термостат и резиновое кольцо к нему иметь прозапас, их я тоже уже поменял. Это слабые места нашего мотика.
Термостат менял уже. Хомуты подтягивал, когда подтекало через них. Патрубок лопнул по середине, на изгибе. Поэтому только замена видимо. Заказал оба, ждать 13 дней. Поэтому и написал первый пост)
#4
Отправлено 15 Июль 2014 - 12:04
#5
Отправлено 15 Июль 2014 - 17:11
#6
Отправлено 15 Июль 2014 - 17:48
Господа,а при каком пробеге случается сия фигня- замена термостата и разрыв шлангов?Ну или через сколько лет?
У меня термостат накрылся на 28 тысячах, через 4 года после покупки мотоцикла. А шланги радиатора надо менять через 3 года по мануалу, и как мы видим это небезосновательно! Советую заказать через Ускоритель термостат, резиновое кольцо (обязательно!) и оба патрубка - это будет самый дешёвый вариант, тут покупать в два раза дороже.
#7
Отправлено 15 Июль 2014 - 18:51
Хомуты суровые-с прорезями.
Термостат заклинил в открытом или закрытом положении?Перегрев -страшная штука,последствия серьезные.
#8
Отправлено 15 Июль 2014 - 19:09
Shakin'spirit ,спасибо.
Хомуты суровые-с прорезями.
Термостат заклинил в открытом или закрытом положении?Перегрев -страшная штука,последствия серьезные.
Мотор перегревался только на холостых оборотах, возможно заклинило в промежуточном положении, я специально не проверял. А хомуты лучше купить у нас в автомагазине типа Norma (германия) за 30 руб., а то японские стоят по 450 руб. за штуку...зато хромированные...
#9
Отправлено 15 Июль 2014 - 19:34
#10
Отправлено 15 Июль 2014 - 20:03
Звиняйте хлопци, а термостат как связан с порывом шлангов? Из за чего он из строя выходит? У меня 7 года мот, похоже скоро меня ждет сия участь, как подстраховаться?
Подстраховаться - купить термостат.
#11
Отправлено 16 Июль 2014 - 05:33
ЛогичноПодстраховаться - купить термостат.
#12
Отправлено 16 Июль 2014 - 22:09
Патрубок на 55 помер. Изнутри трещина пошла, снаружи выглядит хорошо. Так что не ленитесь, меняйте..
Термостат в экзисте заказывал ~ 700 р
Патрубки там же: 39062-0161 ~ 500 р
39062-0162 ~ 450 р
Ожидание 2 недели
#13
Отправлено 17 Апрель 2019 - 22:57
Подскажите,
Какая длина и диаметр патрубков ( версис 650 2013года)
- и от каких машин подходит?
#14
Отправлено 17 Февраль 2020 - 13:59
Всем привет ! Может кто знает посадочный диаметр патрубков на радиатор ? Хочу замутить приблуду с указателем температуры двигателя. Спасибо.
#15
Отправлено 18 Февраль 2020 - 20:02
Всем привет ! Может кто знает посадочный диаметр патрубков на радиатор ? Хочу замутить приблуду с указателем температуры двигателя. Спасибо.
22мм.