Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Zx-6r 06года дергается при езде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#1 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 10 Июль 2014 - 22:16

Кава zx6r-06 года
Работает как часы, валит до отсечки. Стабильная работа во всем диапозоне от 1300 до 13500 ( ограничитель выстпвил) оборотов, но....
Стабильная работа заканчивается на 35 минуте езды. Хоть часы проверяй. Причем походу неважно как ехать, главное ехать. 35 минут и все. Сначала провал про 8 тыр оборотах, потом дергатьня начинается. Если продолжать ехать то на первой второй некрутя выше 4 тыр, както двигаться можно. Чуть круанул, толи захлебываеться, толи попуск. Дергаеться и пипец.
Если тормазнуть и на нетрали разгозовавать то обороты до 8 тыр кое как подкидывает но работа нестабильная
Продолжаешь глохнет, причем глохнет так: хоп и все, без признаков умирания
Если попытаться завести, то стартер крутит и тишина. Покуришь 30 сек заводиться. Пару раз было заведешь передачу первую он сразу глохнет
Если неподкидывать на холостом работает как часы

Читал про перегрев мозгов, но смутно верю, но мозги по возможности поменяю- для проверки
Свечи новые
Ставил другой бак, собсно и насос, таже беда
Датчик подножки вынимал, почистил от остатков смозки, внутрь незалезал


Самое прикольное, что 35 минут работает при любой температуре ож. Спецом доводил его до 105, и ездил. Ну едешь он остывает, стоишь карлосон включается.

Короче, мозг кипит от того что может быть. Есть предчувствие что проблема гдето на поверхности, но где

Сеня поймал себя на мысли что готов отдать за 150кр лишь Бы заябала мозг высосить

#2 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 12 Июль 2014 - 00:15

Кава zx6r-06 года
Работает как часы, валит до отсечки. Стабильная работа во всем диапозоне от 1300 до 13500 ( ограничитель выстпвил) оборотов, но....
Стабильная работа заканчивается на 35 минуте езды. Хоть часы проверяй. Причем походу неважно как ехать, главное ехать. 35 минут и все. Сначала провал про 8 тыр оборотах, потом дергатьня начинается. Если продолжать ехать то на первой второй некрутя выше 4 тыр, както двигаться можно. Чуть круанул, толи захлебываеться, толи попуск. Дергаеться и пипец.
Если тормазнуть и на нетрали разгозовавать то обороты до 8 тыр кое как подкидывает но работа нестабильная
Продолжаешь глохнет, причем глохнет так: хоп и все, без признаков умирания
Если попытаться завести, то стартер крутит и тишина. Покуришь 30 сек заводиться. Пару раз было заведешь передачу первую он сразу глохнет
Если неподкидывать на холостом работает как часы

Читал про перегрев мозгов, но смутно верю, но мозги по возможности поменяю- для проверки
Свечи новые
Ставил другой бак, собсно и насос, таже беда
Датчик подножки вынимал, почистил от остатков смозки, внутрь незалезал
Самое прикольное, что 35 минут работает при любой температуре ож. Спецом доводил его до 105, и ездил. Ну едешь он остывает, стоишь карлосон включается.

Короче, мозг кипит от того что может быть. Есть предчувствие что проблема гдето на поверхности, но где

Сеня поймал себя на мысли что готов отдать за 150кр лишь Бы заябала мозг высосить

Ошибка f1 горит?

#3 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 12 Июль 2014 - 00:15

Кава zx6r-06 года
Работает как часы, валит до отсечки. Стабильная работа во всем диапозоне от 1300 до 13500 ( ограничитель выстпвил) оборотов, но....
Стабильная работа заканчивается на 35 минуте езды. Хоть часы проверяй. Причем походу неважно как ехать, главное ехать. 35 минут и все. Сначала провал про 8 тыр оборотах, потом дергатьня начинается. Если продолжать ехать то на первой второй некрутя выше 4 тыр, както двигаться можно. Чуть круанул, толи захлебываеться, толи попуск. Дергаеться и пипец.
Если тормазнуть и на нетрали разгозовавать то обороты до 8 тыр кое как подкидывает но работа нестабильная
Продолжаешь глохнет, причем глохнет так: хоп и все, без признаков умирания
Если попытаться завести, то стартер крутит и тишина. Покуришь 30 сек заводиться. Пару раз было заведешь передачу первую он сразу глохнет
Если неподкидывать на холостом работает как часы

Читал про перегрев мозгов, но смутно верю, но мозги по возможности поменяю- для проверки
Свечи новые
Ставил другой бак, собсно и насос, таже беда
Датчик подножки вынимал, почистил от остатков смозки, внутрь незалезал
Самое прикольное, что 35 минут работает при любой температуре ож. Спецом доводил его до 105, и ездил. Ну едешь он остывает, стоишь карлосон включается.

Короче, мозг кипит от того что может быть. Есть предчувствие что проблема гдето на поверхности, но где

Сеня поймал себя на мысли что готов отдать за 150кр лишь Бы заябала мозг высосить

Ошибка f1 горит?

Кава zx6r-06 года
Работает как часы, валит до отсечки. Стабильная работа во всем диапозоне от 1300 до 13500 ( ограничитель выстпвил) оборотов, но....
Стабильная работа заканчивается на 35 минуте езды. Хоть часы проверяй. Причем походу неважно как ехать, главное ехать. 35 минут и все. Сначала провал про 8 тыр оборотах, потом дергатьня начинается. Если продолжать ехать то на первой второй некрутя выше 4 тыр, както двигаться можно. Чуть круанул, толи захлебываеться, толи попуск. Дергаеться и пипец.
Если тормазнуть и на нетрали разгозовавать то обороты до 8 тыр кое как подкидывает но работа нестабильная
Продолжаешь глохнет, причем глохнет так: хоп и все, без признаков умирания
Если попытаться завести, то стартер крутит и тишина. Покуришь 30 сек заводиться. Пару раз было заведешь передачу первую он сразу глохнет
Если неподкидывать на холостом работает как часы

Читал про перегрев мозгов, но смутно верю, но мозги по возможности поменяю- для проверки
Свечи новые
Ставил другой бак, собсно и насос, таже беда
Датчик подножки вынимал, почистил от остатков смозки, внутрь незалезал
Самое прикольное, что 35 минут работает при любой температуре ож. Спецом доводил его до 105, и ездил. Ну едешь он остывает, стоишь карлосон включается.

Короче, мозг кипит от того что может быть. Есть предчувствие что проблема гдето на поверхности, но где

Сеня поймал себя на мысли что готов отдать за 150кр лишь Бы заябала мозг высосить

Ошибка f1 горит?

#4 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 12 Июль 2014 - 17:39

Ошибка f1 горит?
Ошибка f1 горит?


Нет, ни когда дергаться начинает, никогда глохнет. F1 незагораеться

#5 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 13 Июль 2014 - 17:40

Так
Сеня решил катнуться и продолжить искать методом последовательного исключения причину данного казуса
Минуте на 20 начала загораться лампа fi и сразу гаснуть. Раза 3 подавала признаки жизни
35 минута опять провал. Как обычно

Я на обочину в тенек, думаю покурю пока под остынет. Благо до дома 1 км
Перекурил. Включаю зажигание и опа индикатор fi горит
Уверенно так горит, даж и несобираеться тухнуть
счастью моему нет предела

Я завел, аккуратненько до дома доехал. Индикатор горит
Приехал поставил. Выключаешь включаешь зажигание горит
Пока бегал проволку искал, походу дела остыл- так как заветная лампа через 10 минут уже негорела

Пришлось еще раз катнуться, и диагностироваться прямо на обочине

И так. Сначала дергаться начинает, стрелять в трубу. Потом загораеться лампа. Ошибка 63
Я так понимаю что заслопка в баке, либо каратит, либо от перегрева переклинивает

Но что то мне подсказывает что это она от того что непонятная хрень с мотором происходит
А не мотор хандрит из за заслонки

Может клапан в банке на мотор влиять таким вот образом


Я с утра трос на сервоприводе подтянул который дальний от бака, слегка провисший был

#6 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 13 Июль 2014 - 20:55

Так
Сеня решил катнуться и продолжить искать методом последовательного исключения причину данного казуса
Минуте на 20 начала загораться лампа fi и сразу гаснуть. Раза 3 подавала признаки жизни
35 минута опять провал. Как обычно

Я на обочину в тенек, думаю покурю пока под остынет. Благо до дома 1 км
Перекурил. Включаю зажигание и опа индикатор fi горит
Уверенно так горит, даж и несобираеться тухнуть
счастью моему нет предела

Я завел, аккуратненько до дома доехал. Индикатор горит
Приехал поставил. Выключаешь включаешь зажигание горит
Пока бегал проволку искал, походу дела остыл- так как заветная лампа через 10 минут уже негорела

Пришлось еще раз катнуться, и диагностироваться прямо на обочине

И так. Сначала дергаться начинает, стрелять в трубу. Потом загораеться лампа. Ошибка 63
Я так понимаю что заслопка в баке, либо каратит, либо от перегрева переклинивает

Но что то мне подсказывает что это она от того что непонятная хрень с мотором происходит
А не мотор хандрит из за заслонки

Может клапан в банке на мотор влиять таким вот образом
Я с утра трос на сервоприводе подтянул который дальний от бака, слегка провисший был

Если что у меня есть сервопривод не нужный...

#7 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 13 Июль 2014 - 21:24

Если что у меня есть сервопривод не нужный...


Рабочий? Шестерня не убитая?
У меня вторая кава, там сервопривод пипец звуки издает. Невскрывал, но походу дело именно в шестеренке

Но это второстепенная проблема

Меня больше трабл с провалами волнует

#8 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 13 Июль 2014 - 21:29

Не могу тебе точно сказать так как у меня прямоток стоит..я снял сервоприводом и поставил обманку...я думаю что рабочий...

#9 Indiana

Indiana

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 179 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:Zx6r 2011

Отправлено 14 Июль 2014 - 13:26

Я бы на катушки подумал, у меня одна катушка то работала, то нет! Обычно просто дохнет. Как сама нагревалась, так переставала.

По Ex-up - есть полностью рабочий, только отломан на верхней крыщке один зубец куда тросик вставляется. В целом, даже в таком состоянии все работает и тросик держит. Не нужна так как поставил полный выхлоп.

#10 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 14 Июль 2014 - 16:46

катушки - следующее что стоит в планах на поменять
правда сейчас посетила мысль -снять коллектор выпускной
ту часть что идет от штанов до банки

тем самым исключить - 1. возможные траблы с положением заслонки (привод то работает, в тот момент когда ошибку считывал - барашек под сидушкой вращался тросики ползали)
2. перегрев мозгов

думаю что за час езды без банки - криминала не случился в плане изменившигося сопротивления на выходе

ну а дальше либо вперед, либо на зад



НА счет сервопривода. Буду иметь в виду. Дней через 10 отвечу.

#11 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:16

катушки - следующее что стоит в планах на поменять
правда сейчас посетила мысль -снять коллектор выпускной
ту часть что идет от штанов до банки

тем самым исключить - 1. возможные траблы с положением заслонки (привод то работает, в тот момент когда ошибку считывал - барашек под сидушкой вращался тросики ползали)
2. перегрев мозгов

думаю что за час езды без банки - криминала не случился в плане изменившигося сопротивления на выходе

ну а дальше либо вперед, либо на зад
НА счет сервопривода. Буду иметь в виду. Дней через 10 отвечу.

Ну что нашел проблему?

#12 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 16 Июль 2014 - 20:21

Откатал сегодня 60 минут :yahoo: Потом пришлось ретироваться ибо гибоны решили облаву устроить
Пока полет нормальный..... Относительно.....

Но это 60 минут, а не 35

#13 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 17 Июль 2014 - 00:30

Откатал сегодня 60 минут :yahoo: Потом пришлось ретироваться ибо гибоны решили облаву устроить
Пока полет нормальный..... Относительно.....

Но это 60 минут, а не 35

Ты без банки гонял :-))))

#14 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 17 Июль 2014 - 06:15

С банкой

#15 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 17 Июль 2014 - 11:58

.

#16 Koli666

Koli666

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:санкт-петербург
  • Мото:zx-6t

Отправлено 18 Июль 2014 - 23:21

Так как вылечил мот?)

#17 dimentius

dimentius

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Спб
  • Мото:zx6r

Отправлено 19 Июль 2014 - 00:04

Так как вылечил мот?)


Пока тестирую. Как окончательно буду уверен отпишусь
Просто, "чет меня терзают смутные сомнения"

На всяк случай брось в личку свой телефон, я сервопривод на второй мопед у тя заберу

#18 Александр Шалабан

Александр Шалабан

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Арзамас
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2007г

Отправлено 31 Август 2015 - 22:32

Вобщем ситуация такая. 1,2,3 скорость крутятся до отсечки а 4 5 6 никак, 4ю крутит до 14 тыс.об. 5 так же приблизительно, максимально что разгонял 250 км. че за напасть напала на мой мотоцикл?  И еще такой вопрос,это нормально что до 8ми тысяч на первой он едит тухло а после 8 взрывается?  за содействие и любую подсказку огромное спасибо )))



#19 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 01:33

В каком состоянии воздушный и бензиновый фильтр, свечи?

#20 Александр Шалабан

Александр Шалабан

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Арзамас
  • Мото:Kawasaki ZX6R 2007г

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:44

фильтр чистый , свечи в норме- зазор нужный . 








Яндекс.Метрика