Zx-6r 06года дергается при езде
#1
Отправлено 10 Июль 2014 - 22:16
Работает как часы, валит до отсечки. Стабильная работа во всем диапозоне от 1300 до 13500 ( ограничитель выстпвил) оборотов, но....
Стабильная работа заканчивается на 35 минуте езды. Хоть часы проверяй. Причем походу неважно как ехать, главное ехать. 35 минут и все. Сначала провал про 8 тыр оборотах, потом дергатьня начинается. Если продолжать ехать то на первой второй некрутя выше 4 тыр, както двигаться можно. Чуть круанул, толи захлебываеться, толи попуск. Дергаеться и пипец.
Если тормазнуть и на нетрали разгозовавать то обороты до 8 тыр кое как подкидывает но работа нестабильная
Продолжаешь глохнет, причем глохнет так: хоп и все, без признаков умирания
Если попытаться завести, то стартер крутит и тишина. Покуришь 30 сек заводиться. Пару раз было заведешь передачу первую он сразу глохнет
Если неподкидывать на холостом работает как часы
Читал про перегрев мозгов, но смутно верю, но мозги по возможности поменяю- для проверки
Свечи новые
Ставил другой бак, собсно и насос, таже беда
Датчик подножки вынимал, почистил от остатков смозки, внутрь незалезал
Самое прикольное, что 35 минут работает при любой температуре ож. Спецом доводил его до 105, и ездил. Ну едешь он остывает, стоишь карлосон включается.
Короче, мозг кипит от того что может быть. Есть предчувствие что проблема гдето на поверхности, но где
Сеня поймал себя на мысли что готов отдать за 150кр лишь Бы заябала мозг высосить
#2
Отправлено 12 Июль 2014 - 00:15
Ошибка f1 горит?Кава zx6r-06 года
Работает как часы, валит до отсечки. Стабильная работа во всем диапозоне от 1300 до 13500 ( ограничитель выстпвил) оборотов, но....
Стабильная работа заканчивается на 35 минуте езды. Хоть часы проверяй. Причем походу неважно как ехать, главное ехать. 35 минут и все. Сначала провал про 8 тыр оборотах, потом дергатьня начинается. Если продолжать ехать то на первой второй некрутя выше 4 тыр, както двигаться можно. Чуть круанул, толи захлебываеться, толи попуск. Дергаеться и пипец.
Если тормазнуть и на нетрали разгозовавать то обороты до 8 тыр кое как подкидывает но работа нестабильная
Продолжаешь глохнет, причем глохнет так: хоп и все, без признаков умирания
Если попытаться завести, то стартер крутит и тишина. Покуришь 30 сек заводиться. Пару раз было заведешь передачу первую он сразу глохнет
Если неподкидывать на холостом работает как часы
Читал про перегрев мозгов, но смутно верю, но мозги по возможности поменяю- для проверки
Свечи новые
Ставил другой бак, собсно и насос, таже беда
Датчик подножки вынимал, почистил от остатков смозки, внутрь незалезал
Самое прикольное, что 35 минут работает при любой температуре ож. Спецом доводил его до 105, и ездил. Ну едешь он остывает, стоишь карлосон включается.
Короче, мозг кипит от того что может быть. Есть предчувствие что проблема гдето на поверхности, но где
Сеня поймал себя на мысли что готов отдать за 150кр лишь Бы заябала мозг высосить
#3
Отправлено 12 Июль 2014 - 00:15
Ошибка f1 горит?Кава zx6r-06 года
Работает как часы, валит до отсечки. Стабильная работа во всем диапозоне от 1300 до 13500 ( ограничитель выстпвил) оборотов, но....
Стабильная работа заканчивается на 35 минуте езды. Хоть часы проверяй. Причем походу неважно как ехать, главное ехать. 35 минут и все. Сначала провал про 8 тыр оборотах, потом дергатьня начинается. Если продолжать ехать то на первой второй некрутя выше 4 тыр, както двигаться можно. Чуть круанул, толи захлебываеться, толи попуск. Дергаеться и пипец.
Если тормазнуть и на нетрали разгозовавать то обороты до 8 тыр кое как подкидывает но работа нестабильная
Продолжаешь глохнет, причем глохнет так: хоп и все, без признаков умирания
Если попытаться завести, то стартер крутит и тишина. Покуришь 30 сек заводиться. Пару раз было заведешь передачу первую он сразу глохнет
Если неподкидывать на холостом работает как часы
Читал про перегрев мозгов, но смутно верю, но мозги по возможности поменяю- для проверки
Свечи новые
Ставил другой бак, собсно и насос, таже беда
Датчик подножки вынимал, почистил от остатков смозки, внутрь незалезал
Самое прикольное, что 35 минут работает при любой температуре ож. Спецом доводил его до 105, и ездил. Ну едешь он остывает, стоишь карлосон включается.
Короче, мозг кипит от того что может быть. Есть предчувствие что проблема гдето на поверхности, но где
Сеня поймал себя на мысли что готов отдать за 150кр лишь Бы заябала мозг высосить
Ошибка f1 горит?Кава zx6r-06 года
Работает как часы, валит до отсечки. Стабильная работа во всем диапозоне от 1300 до 13500 ( ограничитель выстпвил) оборотов, но....
Стабильная работа заканчивается на 35 минуте езды. Хоть часы проверяй. Причем походу неважно как ехать, главное ехать. 35 минут и все. Сначала провал про 8 тыр оборотах, потом дергатьня начинается. Если продолжать ехать то на первой второй некрутя выше 4 тыр, както двигаться можно. Чуть круанул, толи захлебываеться, толи попуск. Дергаеться и пипец.
Если тормазнуть и на нетрали разгозовавать то обороты до 8 тыр кое как подкидывает но работа нестабильная
Продолжаешь глохнет, причем глохнет так: хоп и все, без признаков умирания
Если попытаться завести, то стартер крутит и тишина. Покуришь 30 сек заводиться. Пару раз было заведешь передачу первую он сразу глохнет
Если неподкидывать на холостом работает как часы
Читал про перегрев мозгов, но смутно верю, но мозги по возможности поменяю- для проверки
Свечи новые
Ставил другой бак, собсно и насос, таже беда
Датчик подножки вынимал, почистил от остатков смозки, внутрь незалезал
Самое прикольное, что 35 минут работает при любой температуре ож. Спецом доводил его до 105, и ездил. Ну едешь он остывает, стоишь карлосон включается.
Короче, мозг кипит от того что может быть. Есть предчувствие что проблема гдето на поверхности, но где
Сеня поймал себя на мысли что готов отдать за 150кр лишь Бы заябала мозг высосить
#4
Отправлено 12 Июль 2014 - 17:39
Ошибка f1 горит?
Ошибка f1 горит?
Нет, ни когда дергаться начинает, никогда глохнет. F1 незагораеться
#5
Отправлено 13 Июль 2014 - 17:40
Сеня решил катнуться и продолжить искать методом последовательного исключения причину данного казуса
Минуте на 20 начала загораться лампа fi и сразу гаснуть. Раза 3 подавала признаки жизни
35 минута опять провал. Как обычно
Я на обочину в тенек, думаю покурю пока под остынет. Благо до дома 1 км
Перекурил. Включаю зажигание и опа индикатор fi горит
Уверенно так горит, даж и несобираеться тухнуть
счастью моему нет предела
Я завел, аккуратненько до дома доехал. Индикатор горит
Приехал поставил. Выключаешь включаешь зажигание горит
Пока бегал проволку искал, походу дела остыл- так как заветная лампа через 10 минут уже негорела
Пришлось еще раз катнуться, и диагностироваться прямо на обочине
И так. Сначала дергаться начинает, стрелять в трубу. Потом загораеться лампа. Ошибка 63
Я так понимаю что заслопка в баке, либо каратит, либо от перегрева переклинивает
Но что то мне подсказывает что это она от того что непонятная хрень с мотором происходит
А не мотор хандрит из за заслонки
Может клапан в банке на мотор влиять таким вот образом
Я с утра трос на сервоприводе подтянул который дальний от бака, слегка провисший был
#6
Отправлено 13 Июль 2014 - 20:55
Если что у меня есть сервопривод не нужный...Так
Сеня решил катнуться и продолжить искать методом последовательного исключения причину данного казуса
Минуте на 20 начала загораться лампа fi и сразу гаснуть. Раза 3 подавала признаки жизни
35 минута опять провал. Как обычно
Я на обочину в тенек, думаю покурю пока под остынет. Благо до дома 1 км
Перекурил. Включаю зажигание и опа индикатор fi горит
Уверенно так горит, даж и несобираеться тухнуть
счастью моему нет предела
Я завел, аккуратненько до дома доехал. Индикатор горит
Приехал поставил. Выключаешь включаешь зажигание горит
Пока бегал проволку искал, походу дела остыл- так как заветная лампа через 10 минут уже негорела
Пришлось еще раз катнуться, и диагностироваться прямо на обочине
И так. Сначала дергаться начинает, стрелять в трубу. Потом загораеться лампа. Ошибка 63
Я так понимаю что заслопка в баке, либо каратит, либо от перегрева переклинивает
Но что то мне подсказывает что это она от того что непонятная хрень с мотором происходит
А не мотор хандрит из за заслонки
Может клапан в банке на мотор влиять таким вот образом
Я с утра трос на сервоприводе подтянул который дальний от бака, слегка провисший был
#7
Отправлено 13 Июль 2014 - 21:24
Если что у меня есть сервопривод не нужный...
Рабочий? Шестерня не убитая?
У меня вторая кава, там сервопривод пипец звуки издает. Невскрывал, но походу дело именно в шестеренке
Но это второстепенная проблема
Меня больше трабл с провалами волнует
#8
Отправлено 13 Июль 2014 - 21:29
#9
Отправлено 14 Июль 2014 - 13:26
По Ex-up - есть полностью рабочий, только отломан на верхней крыщке один зубец куда тросик вставляется. В целом, даже в таком состоянии все работает и тросик держит. Не нужна так как поставил полный выхлоп.
#10
Отправлено 14 Июль 2014 - 16:46
правда сейчас посетила мысль -снять коллектор выпускной
ту часть что идет от штанов до банки
тем самым исключить - 1. возможные траблы с положением заслонки (привод то работает, в тот момент когда ошибку считывал - барашек под сидушкой вращался тросики ползали)
2. перегрев мозгов
думаю что за час езды без банки - криминала не случился в плане изменившигося сопротивления на выходе
ну а дальше либо вперед, либо на зад
НА счет сервопривода. Буду иметь в виду. Дней через 10 отвечу.
#11
Отправлено 16 Июль 2014 - 12:16
Ну что нашел проблему?катушки - следующее что стоит в планах на поменять
правда сейчас посетила мысль -снять коллектор выпускной
ту часть что идет от штанов до банки
тем самым исключить - 1. возможные траблы с положением заслонки (привод то работает, в тот момент когда ошибку считывал - барашек под сидушкой вращался тросики ползали)
2. перегрев мозгов
думаю что за час езды без банки - криминала не случился в плане изменившигося сопротивления на выходе
ну а дальше либо вперед, либо на зад
НА счет сервопривода. Буду иметь в виду. Дней через 10 отвечу.
#12
Отправлено 16 Июль 2014 - 20:21
Пока полет нормальный..... Относительно.....
Но это 60 минут, а не 35
#13
Отправлено 17 Июль 2014 - 00:30
Ты без банки гонял :-))))Откатал сегодня 60 минут Потом пришлось ретироваться ибо гибоны решили облаву устроить
Пока полет нормальный..... Относительно.....
Но это 60 минут, а не 35
#14
Отправлено 17 Июль 2014 - 06:15
#15
Отправлено 17 Июль 2014 - 11:58
#16
Отправлено 18 Июль 2014 - 23:21
#17
Отправлено 19 Июль 2014 - 00:04
Так как вылечил мот?)
Пока тестирую. Как окончательно буду уверен отпишусь
Просто, "чет меня терзают смутные сомнения"
На всяк случай брось в личку свой телефон, я сервопривод на второй мопед у тя заберу
#18
Отправлено 31 Август 2015 - 22:32
Вобщем ситуация такая. 1,2,3 скорость крутятся до отсечки а 4 5 6 никак, 4ю крутит до 14 тыс.об. 5 так же приблизительно, максимально что разгонял 250 км. че за напасть напала на мой мотоцикл? И еще такой вопрос,это нормально что до 8ми тысяч на первой он едит тухло а после 8 взрывается? за содействие и любую подсказку огромное спасибо )))
#19
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 01:33
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 12:44
фильтр чистый , свечи в норме- зазор нужный .