Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Zx-6r 06года дергается при езде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#41 Rage11

Rage11

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 2000г

Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:11

Добре!

Отпишу как все посмотрю)



#42 Rage11

Rage11

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 2000г

Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:44

Воздушный клапан в крышке бензобака проверь. Как заводиться перестанет - открой крышку бензобака и попробуй завести


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Воздушный клапан в крышке бензобака проверь. Как заводиться перестанет - открой крышку бензобака и попробуй завести


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А что должно быть? Заведется?



#43 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:46

А что должно быть? Заведется?

да, если в нем проблема


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#44 Rage11

Rage11

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 2000г

Отправлено 02 Июнь 2016 - 11:41

свечи посмотри. у меня не заводился на горячую, свечи были пробиты.

 

да, если в нем проблема


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

 

мужики вот еще что,

 

он троить начинает когда температура становится выше 100



#45 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:58

мужики вот еще что,

он троить начинает когда температура становится выше 100

первый-то трабл вылечил?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#46 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:00

мужики вот еще что,

он троить начинает когда температура становится выше 100

свечи-то в каком состоянии?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#47 Rage11

Rage11

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 2000г

Отправлено 02 Июнь 2016 - 18:10

первый-то трабл вылечил?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

а эта проблема и относится

он заводится все впорядке

 

но тупить начинает когда высокая температура



#48 Gaia

Gaia

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Глубокое
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:26

свечи посмотри. у меня не заводился на горячую, свечи были пробиты.

 

 

свечи-то в каком состоянии?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk



#49 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:12

а эта проблема и относится
он заводится все впорядке

но тупить начинает когда высокая температура

тобишь все что ты писал про невозможность завести это все чушня!?!? Или ты не владеешь русским языком и не можешь сформулировать суть проблемы??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#50 Rage11

Rage11

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 2000г

Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:24

тобишь все что ты писал про невозможность завести это все чушня!?!? Или ты не владеешь русским языком и не можешь сформулировать суть проблемы??


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

 

цитирую самого себя

"По началу мотоцикл глох, стартер крутится, мотоцикл начинает чихать - заводился он с попытки эдак 10-ой. Притом нужно было давать газу, дабы его завести.

Поехал в сервис, где мне все что можно отрегулировали и в и тоге выяснилась проблема - свечной колпачек.

 

Проблема была решена кардинально - заменил полностью катушку.

Так получилось, что выезжал я после замены несколько раз и что радует проблема была решена. Пациент заводился с 1-ой попытки, но вчера случилось одно но.

После часа примерно катания - пациент опять перестал заводиться, обороты падали и стартер крутился, но мот не схватывал, даже опять если я крутил ручку газа."

 

Я же сказал проблема при запуске решена.

Сейчас только во время езды он начинает глохнуть. При этом он довольно ощутимо греется.

 

Проверю свечи, никак не могу разобрать мот, приезжаю поздно.



#51 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 03 Июнь 2016 - 15:36

цитирую самого себя
"По началу мотоцикл глох, стартер крутится, мотоцикл начинает чихать - заводился он с попытки эдак 10-ой. Притом нужно было давать газу, дабы его завести.
Поехал в сервис, где мне все что можно отрегулировали и в и тоге выяснилась проблема - свечной колпачек.


Проблема была решена кардинально - заменил полностью катушку.

Так получилось, что выезжал я после замены несколько раз и что радует проблема была решена. Пациент заводился с 1-ой попытки, но вчера случилось одно но.

После часа примерно катания - пациент опять перестал заводиться, обороты падали и стартер крутился, но мот не схватывал, даже опять если я крутил ручку газа."


Я же сказал проблема при запуске решена.

Сейчас только во время езды он начинает глохнуть. При этом он довольно ощутимо греется.


Проверю свечи, никак не могу разобрать мот, приезжаю поздно.

ну правильно ты процитировал! Первая проблема решилась заменой катушки,на момент написания она уже отсутствовала, значит мы её игнорируем. Осталась одна проблема- глохнет и не заводится некоторое время. Правильно? Потом ты добавил ещё одну- троит и греется. Это уже вторая , так? Я спрашивал про первую из оставшихся. Ещё раз - ты её решил? Проверил? И если чо закрытые системы охлаждения с АНТИФРИЗОМ нагреваются почти до 110 градусов, а при 104-105 градусах Цельсия только начинает Карлсон работать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#52 mufFler

mufFler

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 666 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:д. Нижнее Косьмово, поле
  • Мото:kawasaki wersys 650, 2013г+ KLE250, 1993г

Отправлено 03 Июнь 2016 - 15:37

Начни с крышки -это проще и может решить обе проблемы


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

#53 Kot Obarmot

Kot Obarmot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX6R

Отправлено 07 Июнь 2016 - 13:24

очень похоже на то что пора клапана регулировать. проверить очень просто замер компрессии, на горячую показания могут быть ниже чем на холодную если так тогда точно клапана.



#54 Rage11

Rage11

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 2000г

Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:34

очень похоже на то что пора клапана регулировать. проверить очень просто замер компрессии, на горячую показания могут быть ниже чем на холодную если так тогда точно клапана.

 

lдобре!
проверю)

 

спасибо)



#55 GALARDO3000

GALARDO3000

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:ZX6R 2007

Отправлено 07 Июль 2016 - 22:16

Мот (американец - сегодня прочитав предыдущую тему,  нашёл штэкер и вставил перемычку как на видео) до меня видимо не слабо ездил по треку, о чем говорила передняя покрышка и  впуск у башки шлифован и расточен, сколько прошёл там не знаю, вообще думаю 15 тыщь смотано почему столько потому что клапана были поджаты как раз примерно к сроку по мануалу щас на приборке 15. На холодную запуск как новый пуск моментальный, работает ровно четко так же и едет, если заглушить или заглохнуть на горячую и пробовать сразу завести сразу заводится,  стоит немного постоять все здрасти приехали выкручиваешь газ и крутишь пока с глубин с чихами пыхами еле еле заведется((  И так вот к чему были приложены руки, но результат не изменился:

1. Масло пробег 3 тыщи V300

2.Фильтр воздушный промыт (состояние ну почти новое)

3. Клапана отрегулированы.

4. Топливный насос почищен

5.Свечи новые иридивые 

6. Аккумулятор новый

И так друзья куда же податься с этой бедой??


Сообщение отредактировал GALARDO3000: 12 Июль 2016 - 11:44


#56 safindsh

safindsh
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:636 2005

Отправлено 08 Июль 2016 - 15:09

у меня так было на cbr1000rr...задиры в движке, капиталка


  • GALARDO3000 это нравится

#57 KawaMotor

KawaMotor

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Дятлово
  • Мото:Кавасаки zx6r, 2002

Отправлено 11 Июль 2016 - 09:09

Мот (американец - сегодня прочитав предыдущую тему,  нашёл штэкер и вставил перемычку как на видео) до меня видимо не слабо ездил по треку, о чем говорила передняя покрышка и  впуск у башки шлифован и расточен, сколько прошёл там не знаю, вообще думаю 15 тыщь смотано почему столько потому что клапана были поджаты как раз примерно к сроку по мануалу щас на приборке 15. На холодную запуск как новый пуск моментальный, работает ровно четко так же и едет, если заглушить или заглохнуть на горячую и пробовать сразу завести сразу заводится,  стоит немного постоять все здрасти приехали выкручиваешь газ и крутишь пока с глубин с чихами пыхами еле еле заведется((  И так вот к чему были приложены руки, но результат не изменился:

1. Масло пробег 3 тыщи V300

2.Фильтр воздушный промыт (состояние ну почти новое)

3. Клапана отрегулированы.

4. Топливный насос почищен

5.Свечи новые иридивые 

 

И так друзья куда же податься с этой бедой??

   Приветствую!

   У меня недавно случалось нечто похожее. Мой мот - zx6r, 02. На холодную заводился без проблем, сразу. На горячую, после того как поездишь или просто после прогрева (обычно после 70 градусов после того и другого условий), сразу также заводился моментально. Но стоило только минуты две-три постоять, все. Поначалу кое как с муками заводил, а затем и вовсе перестал заводится на горячую. Хотя на холодную продолжал четко заводится. Очень неловко себя чувствовал. Представь, когда где-то останавливался, то ждал пока температура не упадет до отметки менее 50 градусов. Только после этого условия я мог произвести запуск двигателя. Очень долго ломал голову, думая, что бы это значило. Ездил всегда с включенным светом, как того требуют ПДД. И вдруг как-то выехал,забыв тумблером включить свет. Остановился, постоял несколько минут. Завожу - и тут чудо, заводится без проблем! Затем ради интереса несколько таких экспериментов. Все то же самое: со светом на горячую ни в какую, без света - заводится легко. Затем дошло, моему аккумулятору - 6 лет, и он уже на исходе. Заменил его на новый.)

   Желаю, что бы у тебя было все нормально!

   Успехов!


  • GALARDO3000 это нравится

#58 GALARDO3000

GALARDO3000

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:ZX6R 2007

Отправлено 12 Июль 2016 - 11:55

   Приветствую!

   У меня недавно случалось нечто похожее. Мой мот - zx6r, 02. На холодную заводился без проблем, сразу. На горячую, после того как поездишь или просто после прогрева (обычно после 70 градусов после того и другого условий), сразу также заводился моментально. Но стоило только минуты две-три постоять, все. Поначалу кое как с муками заводил, а затем и вовсе перестал заводится на горячую. Хотя на холодную продолжал четко заводится. Очень неловко себя чувствовал. Представь, когда где-то останавливался, то ждал пока температура не упадет до отметки менее 50 градусов. Только после этого условия я мог произвести запуск двигателя. Очень долго ломал голову, думая, что бы это значило. Ездил всегда с включенным светом, как того требуют ПДД. И вдруг как-то выехал,забыв тумблером включить свет. Остановился, постоял несколько минут. Завожу - и тут чудо, заводится без проблем! Затем ради интереса несколько таких экспериментов. Все то же самое: со светом на горячую ни в какую, без света - заводится легко. Затем дошло, моему аккумулятору - 6 лет, и он уже на исходе. Заменил его на новый.)

   Желаю, что бы у тебя было все нормально!

   Успехов!

Спасибо, У меня автоматически включается свет) 



#59 GALARDO3000

GALARDO3000

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:ZX6R 2007

Отправлено 12 Июль 2016 - 12:01

у меня так было на cbr1000rr...задиры в движке, капитал ка

Тогда По возможности через свечные колодцы прибором попробуем посмотреть., разбирать мотор не улыбается что то. а у тя прям всегда так с трудом было после прогрева, катания и какого то времени стоянки? у меня иногда вроде ни чего, но если не разгозовать( подержать газ 1-2 сек)  3000 и выше глохнет.


Сообщение отредактировал GALARDO3000: 12 Июль 2016 - 12:01


#60 Rage11

Rage11

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r 2000г

Отправлено 12 Июль 2016 - 12:33

Короче разобрался.

 

Вроде как вся запара была в иглах карбюратора

 

Заказал, жду.

Если все будет четко. Отпишу.

 

ЕСли нет нет, нашел карбюраторы новые 








Яндекс.Метрика