Добре!
Отпишу как все посмотрю)
Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:11
Добре!
Отпишу как все посмотрю)
Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:44
Воздушный клапан в крышке бензобака проверь. Как заводиться перестанет - открой крышку бензобака и попробуй завести
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Воздушный клапан в крышке бензобака проверь. Как заводиться перестанет - открой крышку бензобака и попробуй завести
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А что должно быть? Заведется?
Отправлено 01 Июнь 2016 - 10:46
да, если в нем проблемаА что должно быть? Заведется?
Отправлено 02 Июнь 2016 - 11:41
свечи посмотри. у меня не заводился на горячую, свечи были пробиты.
да, если в нем проблема
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
мужики вот еще что,
он троить начинает когда температура становится выше 100
Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:58
первый-то трабл вылечил?мужики вот еще что,
он троить начинает когда температура становится выше 100
Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:00
свечи-то в каком состоянии?мужики вот еще что,
он троить начинает когда температура становится выше 100
Отправлено 02 Июнь 2016 - 18:10
первый-то трабл вылечил?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
а эта проблема и относится
он заводится все впорядке
но тупить начинает когда высокая температура
Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:26
свечи посмотри. у меня не заводился на горячую, свечи были пробиты.
свечи-то в каком состоянии?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:12
тобишь все что ты писал про невозможность завести это все чушня!?!? Или ты не владеешь русским языком и не можешь сформулировать суть проблемы??а эта проблема и относится
он заводится все впорядке
но тупить начинает когда высокая температура
Отправлено 03 Июнь 2016 - 09:24
тобишь все что ты писал про невозможность завести это все чушня!?!? Или ты не владеешь русским языком и не можешь сформулировать суть проблемы??
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
цитирую самого себя
"По началу мотоцикл глох, стартер крутится, мотоцикл начинает чихать - заводился он с попытки эдак 10-ой. Притом нужно было давать газу, дабы его завести.
Поехал в сервис, где мне все что можно отрегулировали и в и тоге выяснилась проблема - свечной колпачек.
Проблема была решена кардинально - заменил полностью катушку.
Так получилось, что выезжал я после замены несколько раз и что радует проблема была решена. Пациент заводился с 1-ой попытки, но вчера случилось одно но.
После часа примерно катания - пациент опять перестал заводиться, обороты падали и стартер крутился, но мот не схватывал, даже опять если я крутил ручку газа."
Я же сказал проблема при запуске решена.
Сейчас только во время езды он начинает глохнуть. При этом он довольно ощутимо греется.
Проверю свечи, никак не могу разобрать мот, приезжаю поздно.
Отправлено 03 Июнь 2016 - 15:36
ну правильно ты процитировал! Первая проблема решилась заменой катушки,на момент написания она уже отсутствовала, значит мы её игнорируем. Осталась одна проблема- глохнет и не заводится некоторое время. Правильно? Потом ты добавил ещё одну- троит и греется. Это уже вторая , так? Я спрашивал про первую из оставшихся. Ещё раз - ты её решил? Проверил? И если чо закрытые системы охлаждения с АНТИФРИЗОМ нагреваются почти до 110 градусов, а при 104-105 градусах Цельсия только начинает Карлсон работать.цитирую самого себя
"По началу мотоцикл глох, стартер крутится, мотоцикл начинает чихать - заводился он с попытки эдак 10-ой. Притом нужно было давать газу, дабы его завести.
Поехал в сервис, где мне все что можно отрегулировали и в и тоге выяснилась проблема - свечной колпачек.
Проблема была решена кардинально - заменил полностью катушку.
Так получилось, что выезжал я после замены несколько раз и что радует проблема была решена. Пациент заводился с 1-ой попытки, но вчера случилось одно но.
После часа примерно катания - пациент опять перестал заводиться, обороты падали и стартер крутился, но мот не схватывал, даже опять если я крутил ручку газа."
Я же сказал проблема при запуске решена.
Сейчас только во время езды он начинает глохнуть. При этом он довольно ощутимо греется.
Проверю свечи, никак не могу разобрать мот, приезжаю поздно.
Отправлено 03 Июнь 2016 - 15:37
Отправлено 07 Июнь 2016 - 13:24
очень похоже на то что пора клапана регулировать. проверить очень просто замер компрессии, на горячую показания могут быть ниже чем на холодную если так тогда точно клапана.
Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:34
очень похоже на то что пора клапана регулировать. проверить очень просто замер компрессии, на горячую показания могут быть ниже чем на холодную если так тогда точно клапана.
lдобре!
проверю)
спасибо)
Отправлено 07 Июль 2016 - 22:16
Мот (американец - сегодня прочитав предыдущую тему, нашёл штэкер и вставил перемычку как на видео) до меня видимо не слабо ездил по треку, о чем говорила передняя покрышка и впуск у башки шлифован и расточен, сколько прошёл там не знаю, вообще думаю 15 тыщь смотано почему столько потому что клапана были поджаты как раз примерно к сроку по мануалу щас на приборке 15. На холодную запуск как новый пуск моментальный, работает ровно четко так же и едет, если заглушить или заглохнуть на горячую и пробовать сразу завести сразу заводится, стоит немного постоять все здрасти приехали выкручиваешь газ и крутишь пока с глубин с чихами пыхами еле еле заведется(( И так вот к чему были приложены руки, но результат не изменился:
1. Масло пробег 3 тыщи V300
2.Фильтр воздушный промыт (состояние ну почти новое)
3. Клапана отрегулированы.
4. Топливный насос почищен
5.Свечи новые иридивые
6. Аккумулятор новый
И так друзья куда же податься с этой бедой??
Сообщение отредактировал GALARDO3000: 12 Июль 2016 - 11:44
Отправлено 08 Июль 2016 - 15:09
у меня так было на cbr1000rr...задиры в движке, капиталка
Отправлено 11 Июль 2016 - 09:09
Мот (американец - сегодня прочитав предыдущую тему, нашёл штэкер и вставил перемычку как на видео) до меня видимо не слабо ездил по треку, о чем говорила передняя покрышка и впуск у башки шлифован и расточен, сколько прошёл там не знаю, вообще думаю 15 тыщь смотано почему столько потому что клапана были поджаты как раз примерно к сроку по мануалу щас на приборке 15. На холодную запуск как новый пуск моментальный, работает ровно четко так же и едет, если заглушить или заглохнуть на горячую и пробовать сразу завести сразу заводится, стоит немного постоять все здрасти приехали выкручиваешь газ и крутишь пока с глубин с чихами пыхами еле еле заведется(( И так вот к чему были приложены руки, но результат не изменился:
1. Масло пробег 3 тыщи V300
2.Фильтр воздушный промыт (состояние ну почти новое)
3. Клапана отрегулированы.
4. Топливный насос почищен
5.Свечи новые иридивые
И так друзья куда же податься с этой бедой??
Приветствую!
У меня недавно случалось нечто похожее. Мой мот - zx6r, 02. На холодную заводился без проблем, сразу. На горячую, после того как поездишь или просто после прогрева (обычно после 70 градусов после того и другого условий), сразу также заводился моментально. Но стоило только минуты две-три постоять, все. Поначалу кое как с муками заводил, а затем и вовсе перестал заводится на горячую. Хотя на холодную продолжал четко заводится. Очень неловко себя чувствовал. Представь, когда где-то останавливался, то ждал пока температура не упадет до отметки менее 50 градусов. Только после этого условия я мог произвести запуск двигателя. Очень долго ломал голову, думая, что бы это значило. Ездил всегда с включенным светом, как того требуют ПДД. И вдруг как-то выехал,забыв тумблером включить свет. Остановился, постоял несколько минут. Завожу - и тут чудо, заводится без проблем! Затем ради интереса несколько таких экспериментов. Все то же самое: со светом на горячую ни в какую, без света - заводится легко. Затем дошло, моему аккумулятору - 6 лет, и он уже на исходе. Заменил его на новый.)
Желаю, что бы у тебя было все нормально!
Успехов!
Отправлено 12 Июль 2016 - 11:55
Приветствую!
У меня недавно случалось нечто похожее. Мой мот - zx6r, 02. На холодную заводился без проблем, сразу. На горячую, после того как поездишь или просто после прогрева (обычно после 70 градусов после того и другого условий), сразу также заводился моментально. Но стоило только минуты две-три постоять, все. Поначалу кое как с муками заводил, а затем и вовсе перестал заводится на горячую. Хотя на холодную продолжал четко заводится. Очень неловко себя чувствовал. Представь, когда где-то останавливался, то ждал пока температура не упадет до отметки менее 50 градусов. Только после этого условия я мог произвести запуск двигателя. Очень долго ломал голову, думая, что бы это значило. Ездил всегда с включенным светом, как того требуют ПДД. И вдруг как-то выехал,забыв тумблером включить свет. Остановился, постоял несколько минут. Завожу - и тут чудо, заводится без проблем! Затем ради интереса несколько таких экспериментов. Все то же самое: со светом на горячую ни в какую, без света - заводится легко. Затем дошло, моему аккумулятору - 6 лет, и он уже на исходе. Заменил его на новый.)
Желаю, что бы у тебя было все нормально!
Успехов!
Спасибо, У меня автоматически включается свет)
Отправлено 12 Июль 2016 - 12:01
у меня так было на cbr1000rr...задиры в движке, капитал ка
Тогда По возможности через свечные колодцы прибором попробуем посмотреть., разбирать мотор не улыбается что то. а у тя прям всегда так с трудом было после прогрева, катания и какого то времени стоянки? у меня иногда вроде ни чего, но если не разгозовать( подержать газ 1-2 сек) 3000 и выше глохнет.
Сообщение отредактировал GALARDO3000: 12 Июль 2016 - 12:01
Отправлено 12 Июль 2016 - 12:33
Короче разобрался.
Вроде как вся запара была в иглах карбюратора
Заказал, жду.
Если все будет четко. Отпишу.
ЕСли нет нет, нашел карбюраторы новые