
Zx-6r 06года дергается при езде
#61
Отправлено 16 Июль 2016 - 10:37
#62
Отправлено 22 Июль 2016 - 16:34
На холостых на горячую плавают обороты,с 1500 до 500,с газом едешь все норм не подпора не рывков,и мот норм тянет все как надо,но только газ скидываешь и жопа. Проверил все воздушные шланги,отсинхронил дроселя,прочистил топливный фильтр.Нечего не помогло в чем еще может быть причина?Свечи менял 1000км назад.
#63
Отправлено 25 Июль 2016 - 11:12
Начни с проверки катушек. В каждой катушке стоит уплотнитель резиновый перед свечей, как правило их проеб.... при ТО. Если отсутствует, то возможно пробивает на свечу. При этом может туда просто попасть влага. Короче катушки смотри, если визуально все на месте, то проверь катушки у электрика.
#64
Отправлено 25 Июль 2016 - 17:05
Начни с проверки катушек. В каждой катушке стоит уплотнитель резиновый перед свечей, как правило их проеб.... при ТО. Если отсутствует, то возможно пробивает на свечу. При этом может туда просто попасть влага. Короче катушки смотри, если визуально все на месте, то проверь катушки у электрика.
Визуально все на месте и не влажные.
#65
Отправлено 28 Июль 2016 - 23:42
У меня на z1000 такая же беда. Только проявляется при езде на высоких оборотах и всё как описано. Если ехать на 5-6к оботах - то всё нормально.
Ты как свою проблему решил? А то я всё таки склоняюсь к замене ECU.
что в итоге-то? мот сделал?
#66
Отправлено 01 Август 2016 - 03:58
- Toto71 это нравится
#67
Отправлено 11 Август 2016 - 00:05
#68
Отправлено 11 Август 2016 - 07:23
Сделай замеры компрессии на горячую, а затем ещё раз с маслом.
Может быть просто зажаты клапана, а может поршневая из носилась.
#69
Отправлено 16 Август 2016 - 11:52
Пару дней назад на песочке в поворот юльнул,на 30 км\ч,упал на левый бок,слайдер основное отиграл,но кому сейчас легко,задело крышку генератора,треснула,вылелось масло.Ладно,крышку заварил,посадил на герметик,поменял масло,фильтр.Пробуй завести не заводится,при нажатии на кнопку просто тухнет все,подсоединил старый аккум,но более севший,трещит реле стартера,как и должно быть,свой новый отнес на зарядку проверили все норм,в итоге тоже самое,тухнет.Исходя из прочитанного на форуме вывел полезную информацию,достать и почистить еще раз генератор хорошо,посмотреть стартер,разобрать почистить,может что отвалилось.При падении мот вроде не заглох,точно не знаю,по привычке бежал к нему и сразу вывернул ключ
#70
Отправлено 16 Август 2016 - 12:25
Сваренную крышку при сварке, скорее всего,повело и статор заклинил ротор генератора. Из-за этого и не крутится колено.
Выверни заглушку из кышки с правой стороны и попробуй провернуть колено головкой. Если крутится очень туго, снимай левую и смотри где задевает.
#71
Отправлено 16 Август 2016 - 12:43
Сваренную крышку при сварке, скорее всего,повело и статор заклинил ротор генератора. Из-за этого и не крутится колено.
Выверни заглушку из кышки с правой стороны и попробуй провернуть колено головкой. Если крутится очень туго, снимай левую и смотри где задевает.
Вот как раз сниму почищу и посмотрю на данное явление,спасибо
Сообщение отредактировал Evgen57871: 16 Август 2016 - 12:44
#72
Отправлено 16 Август 2016 - 15:35
Если просто снимешь крышку, то ничего не поймёшь. Надо провернуть колено хоть немного, чтобы остались следы в местах где задевает.
#73
Отправлено 16 Август 2016 - 20:44
Если просто снимешь крышку, то ничего не поймёшь. Надо провернуть колено хоть немного, чтобы остались следы в местах где задевает.
Да да,сегодня хотел купить головки,девушка сказала не надо,видимо хочет набор подарить)
#74
Отправлено 16 Август 2016 - 22:41
Пару дней назад на песочке в поворот юльнул,на 30 км\ч,упал на левый бок,слайдер основное отиграл,но кому сейчас легко,задело крышку генератора,треснула,вылелось масло.Ладно,крышку заварил,посадил на герметик,поменял масло,фильтр.
Крышка генератора ставится через металлическую прокладку (для сохранения необходимого зазора между ротором и крышкой), если ты выкинул мет. прокладку посадив крышку только на один на герметик, то статор генератора уперся в ротор заклинив колено.
#75
Отправлено 17 Август 2016 - 16:58
#76
Отправлено 17 Август 2016 - 17:12
Можно.
Пойдёт даже плотный технический картон.
#77
Отправлено 17 Август 2016 - 17:29
Взял на работе паранит 2 мм... Попробую вырезать, спасибо за подсказку ребята, вы лучшиеМожно.
Пойдёт даже плотный технический картон.
#78
Отправлено 17 Август 2016 - 21:02
2мм многовато, максимум 1мм
#79
Отправлено 17 Август 2016 - 22:29
2мм многовато, максимум 1мм
Меньше нету,я еще думал 3 взять,но слишком толстоват,попробую обтянуть хорошо,но он не уменьшится в размере все равно
#80
Отправлено 19 Август 2016 - 21:34
друзья такая беда приключилась,когда на нетралке то крутит обороты как надо и до отсечки,а как только на месте включаю передачу то крутит до 8-9к оборотов. на ходу так же до 8-9к крутит на всех передачах
- мозги переставляли
- пауэр коммандер заливал новую карту умеющий чел,так же пробовали полностью отсоединить
- сервопривод снят полностью ( полный выхлоп )
- дачтик положения заслонок поменян и настроен
- уровень отсечки выставлен на дисплее
- по проводке вроде все целое
может у кого было такое,не знаю уже куда лезть,неисправность появилась сама по себе,виллил по городу