на всех передачах не доходит до отсечки! максимум 13500 ! потом как в стену упераеться! а звук как при отсечке!

Zx-6r 06года дергается при езде
#101
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 16:02
#102
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 17:48
В некоторых мотоциклах предел оборотов можно перенастроить на более низкие в настройках панели. Не пробовал?
#103
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 18:46
пробовал все по макс
#104
Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 19:58
#105
Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 00:58
сегодня вскрыли фильтр в бензонасосе окозался очень грязный! теперь думаю чем помыть и чем заклееть обратно! может у когото есть идеи!
#107
Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 00:42
тоже самое было на zx6r 2008 .
насос промыл и все гуд !
#108
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 19:57
zx6r 03 год,чистка бензонасоса не помогла,попробую поменять насос,а так такая же проблема выше 12 тыс не куртится
#109
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 20:39
#110
Отправлено 04 Январь 2017 - 09:11
ребята помогите! kawasaki 636 2003 не крутит после 13500 оборотав на всех передачах!фильтра свечи насос проверял!
Загнал я свой мот на динамический стенд проверить показатели, стенд выдал что для идеала немного нехватает. Думаю поставлю новые свечи а то старые проехали тысяч 15. После установки новых свечей не мог раскрутить двигатель до отсечки как раз где то на 14 тыс. зависал. И показатели упали на 40%. Сидели два часа разбирались что произошло пока не решили поставить старые свечи. И о чудо все показатели вернулись к исходным. Свечи подбирали по каталогу, марка свечей энжека. Вот такая херня. Это хорошо что на стенде произошло такое, а еслиб без него!? Думаю долго бы искал проблему почему на новых свечах двигатель нихрена не едет. И цвет новых свечей после трех прогонов на стенде говорил о том что калильное число несоответствует.
#111
Отправлено 18 Январь 2017 - 17:00
Здравствуйте Кававоды! Стал обладателем замечательного мотоцикла zx6r 2008 года, но с одной проблемой.
При включении зажигания и прокрутке стартером не срабатывает бензонасос. Реле бензонасоса рабочее, нету управляющего сигнала (минуса) с мозгов на реле бензонасоса.
Но есть одно условие при котором можно заставить бензонасос работать до тех пор пока не выключишь зажигание.
В блок реле заходят 3 колодки, вот если включить зажигание и высунуть и вставить колодку (с 10 контактами) под углом то бензонасос сработает. И будет работать исправно до тех пор пока не заглушишь мот ключом. Если глушить двигатель переключателем старт/стоп, то при переключении на старт бензонасос включится.
Помогите ребят разобраться с данным траблом мотоцикла((( В чем может быть загвоздка???
По идее все датчики должны быть рабочими, т.к. после процедуры с колодкой мот полностью работает исправно, включается на 3 секунды и останавливается и включается при нажатии на кнопку запуска (прокрутки стартера). Никаких ошибок ниндзя не показывает.
До ECU еще не добрался.
Сообщение отредактировал Crashslv: 18 Январь 2017 - 17:06
#112
Отправлено 18 Январь 2017 - 22:53
Еще такой вопрос к владельцам мото с иммобилайзером. Как узнать активирован ли иммо? При включении зажигания есть обозначения на панели иммо (ключ)?
#113
Отправлено 18 Январь 2017 - 23:05
#114
Отправлено 20 Январь 2017 - 20:08
Самый простой способ узнать это в разделе "мануалы" найти свой и почитать, как активируется и работает иммо.
Мануал читал в первую очередь и поиском искал, нет ничего. Форумы тоже читал. Поэтому и спрашиваю, потому что ничего подходящего не нашел.
Вообще странно, на отключенной антенне и усилителе панель ничего не показывает, даже ключ в фольгу заворачивал. При отключенных датчиках падения и атмосферного давления сразу ошибку выдает, а с иммо ничего не понятно.
Сообщение отредактировал Crashslv: 20 Январь 2017 - 20:09
#115
Отправлено 20 Январь 2017 - 21:30
Отключая антенну или усилитель система иммо просто перестаёт работать. Чтобы узнать работает ли идентификация ключа надо снять антенну с замка и отвести её в строну как можно дальше не отключая. Тогда идентификация не сработает и иммо заблокирует насос и катушки.
В блоке реле проверь контакты и клеммы в самой фишке. Могли оплавиться гнёзда и защёлки клемм (они пластиковые).
#116
Отправлено 21 Январь 2017 - 18:35
Отключая антенну или усилитель система иммо просто перестаёт работать. Чтобы узнать работает ли идентификация ключа надо снять антенну с замка и отвести её в строну как можно дальше не отключая. Тогда идентификация не сработает и иммо заблокирует насос и катушки.
В блоке реле проверь контакты и клеммы в самой фишке. Могли оплавиться гнёзда и защёлки клемм (они пластиковые).
Сам блок реле прозванивал, а вот колодки к блоку нет, там сзади резиновые уплотнения, на глаз никакого перегрева не испытывали. Попробую теперь антенну снять((( Ну если иммо не работает или не видит ключ то на панели же должно показать хоть что то?
#117
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:13
Надо осмотреть именно фишку с проводами. Со стороны клемм нажимаешь иглой на фиксатор и выдергиваешь провод с "мамкой" из гнезда вместе с резинкой. Если с ним всё в порядке, то, сдвинув резинку по проводу, вставляешь его обратно до щелчка и затыкаешь отверстие резинкой. Так же все остальные. Возможно где-то клемма не защёлкнута или сломан фиксатор, из-за чего нет плотного контакта.
Если не ошибаюсь, при неисправной метке или чужом ключе должна загореться лампа с изображением ключа.
- Crashslv это нравится
#118
Отправлено 23 Январь 2017 - 22:23
Надо осмотреть именно фишку с проводами. Со стороны клемм нажимаешь иглой на фиксатор и выдергиваешь провод с "мамкой" из гнезда вместе с резинкой. Если с ним всё в порядке, то, сдвинув резинку по проводу, вставляешь его обратно до щелчка и затыкаешь отверстие резинкой. Так же все остальные. Возможно где-то клемма не защёлкнута или сломан фиксатор, из-за чего нет плотного контакта.
Если не ошибаюсь, при неисправной метке или чужом ключе должна загореться лампа с изображением ключа.
Ок, спасибо! Как доберусь до бокса проверю. Я вот тоже думаю ключик должен гореть если что не так.
#119
Отправлено 27 Январь 2017 - 20:29
всем привет!
дело такое: купил новый мотоцикл , каждый раз когда завожу на холодную такое впечатление что ему очень трудно протолкнуть поршня.
продолжается все это 5-8 сек после чего выходит на ровные прогревочные обороты!
бенз 98!
может быть дело в акб?
мот 636 2013+
#120
Отправлено 27 Январь 2017 - 22:04