Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Zx-6r 06года дергается при езде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#121 MESCALINE

MESCALINE

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx6r

Отправлено 27 Январь 2017 - 23:06

Так поставь другой и попробуй!

т е может быть причина в нем? 



#122 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 29 Январь 2017 - 14:08

Нашел причину?

#123 Dell999

Dell999

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 307 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Кемерово
  • Мото:Ninja 250R `11, Ninja ZX-6R `08

Отправлено 30 Январь 2017 - 18:30

т е может быть причина в нем? 

Измерь напряжение на аккумуляторе. При необходимости - заряди.



#124 Crashslv

Crashslv
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Салават
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 01 Февраль 2017 - 21:50

Вообщем проверил фишку с проводами все норм, по мануалу проверил антенну и усилитель. Снял антенну и отодвинул подальше от замка, на включение зажигания у иммо ноль реакции, никакого ключика на панельки не появилось. Добрался до мозгов и обнаружил что мозги стоят от американца без иммо. Вот такие дела...



#125 Maxxii

Maxxii

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Солигорск
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 04 Февраль 2017 - 15:00

Ребята такой вопрос, зиму стоит мот, вот решил готовить к сезону, снял весь пластик, поменял масло, фильтра, антифриз, тормозуху, свечи. Кроме свечей в двигатель не лазил. Решил завести мот, но увы он не завёлся.

Стартер крутит секунд 5-7, после чего перестаёт крутить и начинают трещать мозги ( если не ошибаюсь стоят чуть выше аккумулятора. Просто стоит треск. Если выключить зажигание, опять крутит стартер секунд 5-7 и опять перестаёт крутить и начинается треск. В придаучу крутит стартер сразу бодро, но потом он как угасает потихоньку.

Сразу думал аккумулятор, но проверил и напряжение на нём есть, потом смотрю топливный фильтр, т.к. я его менял, он так и не заполнился бензином, поставил его правильно. Подозрение вроде как насос не качает. Но почему тогда треск?



#126 Crashslv

Crashslv
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Салават
  • Мото:ZX-6R

Отправлено 04 Февраль 2017 - 16:41

Отписываюсь, завел каву, все робит как положено. Т.к. тех кто сталкивается с заменой европейских мозгов на американские очень много судя по созданным темам и все кто решил проблему запуска пишут в теме что вопрос решил,тему можно закрыть. Но никто толком не описывает что и как делать.

Вообщем распишу я. На американских мозгах в отличии от европы нету иммо и датчиков кислорода. Если сравнивать схему проводки америки и европы, то у европейской проводки нету серого провода от замка зажигания до мозгов. Нужно добавить этот провод, плюс к нему на замке надо впаять резистор 100 Ом 0,25 Вт. Провод втыкается в 61 разъем в мозгах, на фото отметил.

Пока провод подключил на + от аккумулятора через этот резистор. К замку зажигания еще не подключался, все думаю кнопочку секретную поставить на этот проводок.

564e5296ac24.jpg


Сообщение отредактировал Crashslv: 04 Февраль 2017 - 16:44

  • Вольный это нравится

#127 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:28

Заряди аккум сетевым зарядником с ручной регулировкой тока.

 

А лучше замени на заведомо исправный.



#128 Maxxii

Maxxii

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Солигорск
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 04 Февраль 2017 - 20:23

Заряди аккум сетевым зарядником с ручной регулировкой тока.
 
А лучше замени на заведомо исправный.

Заряжал, Аккум выдаёт 12,5 вольт. Заряжал на малых токах.

#129 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Февраль 2017 - 21:20

 Аккум выдаёт 12,5 вольт.

Сколько выдаёт под нагрузкой (в момент старта)?



#130 sharky

sharky

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Муром
  • Мото:zx-6r

Отправлено 04 Февраль 2017 - 23:32

Заряди, а лучше замени акб на новый

#131 olv956

olv956

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki ER-6F

Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:03

Заряжал, Аккум выдаёт 12,5 вольт. Заряжал на малых токах.

Как быстрый и наименее затратный вариант, предлагаю завести мотор с помощью ДРУГОГО аккума, например, взять у друга, подключиться к автомобилю соседа по гаражу и т.п. Если мотор заведётся - виновник проблемы будет установлен.

Суть проблемы: в момент работы стартера (под нагрузкой) напряжение на аккуме падает (это естественно!) и, вероятно у тебя оно падает ниже уровня, при котором могут работать "мозги". Последние начинают "не ведать, что творят", что ты и наблюдаешь. С авто так тоже бывает.



#132 Maxxii

Maxxii

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Солигорск
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:58

Единственное, не советовал бы прикуривать от заведенного автомобиля(по понятным причинам).

Это да, не знаю кто до такого додумался, от машины...
Поменял аккумулятор, завёлся, все отлично, но мне не нравится работа топливного насоса... очень слабая подача, струйка маленькая, на см2-3

#133 огин

огин

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 586 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нижний Новгород
  • Мото:был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

Отправлено 05 Февраль 2017 - 21:47

http://www.ninjaclub...-razgoniaetsia/



#134 Maxxii

Maxxii

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Солигорск
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 05 Февраль 2017 - 23:14

Здравствуйте. Возможно, имеет смысл указать г/в ТС и индекс модели.


Зх 6р 1998

#135 Maxxii

Maxxii

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Солигорск
  • Мото:Kawasaki zx6r

Отправлено 05 Февраль 2017 - 23:16

фильтр может засрался. Разобрать, почистить.


Фильтр новый, всю систему почистил, подсоединял на прямую, еле идёт топливо, слабо качает, подскажите как обслужить может насос? Но он не разборный кажись

#136 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 05 Февраль 2017 - 23:44

Фильтр новый, всю систему почистил, подсоединял на прямую, еле идёт топливо, слабо качает, подскажите как обслужить может насос? Но он не разборный кажись

Вместе с насосом фильтр, ты его чистил? Выше ссылка была на схожую проблему, нужно разобрать и почистить.



#137 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 06 Февраль 2017 - 00:22

 

Насос плунжерный. Мот карбюраторный. Фильтр отдельно снаружи.

 

Фильтр новый, всю систему почистил, подсоединял на прямую, еле идёт топливо, слабо качает, подскажите как обслужить может насос? Но он не разборный кажись

Возможно подгорели контакты прерывателя или коротит обмотка электромагнита. Надо всё это проревизировать обязательно. Иначе насос может отказать не вовремя и будет недокачивать топливо на больших оборотах.



#138 Jet

Jet

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 347 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Jetbike

Отправлено 06 Февраль 2017 - 03:01

У мотоцикла Maxxii 98 год выпуска. Там всё разнесено, всё просто. Всё сделано для удобства. Всё, как у людей. Бензобак отдельно. Топливный фильтр отдельно. Единственно, что Maxxii необходимо делать это: юзать мануал, практиковать, задавать корректные ?сы.
Ибо телепатов на форуме нет. И никто, очевидно, не знал про год выпуска его мотоцикла. Покуда его не спросили об этом и он о сем не сообщил.

Спасибо за уточнение! Буду знать.

#139 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:30

Появилась информация.что возможно произошел эфеект так называемой "холодной пайки" в ecu от разогретой до немалой величины выхлопной трубы.т.к она проходит в непосредственной близости.я свой блок отдал на вскрытие.посмотрим что с ним если все получится

#140 Zam

Zam

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская область,город Ногинск
  • Мото:ninja 636 2005г

Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:31

Появилась информация.что возможно произошел эфеект так называемой "холодной пайки" в ecu от разогретой до немалой величины выхлопной трубы.т.к она проходит в непосредственной близости.я свой блок отдал на вскрытие.посмотрим что с ним если все получится






Яндекс.Метрика