Так поставь другой и попробуй!
т е может быть причина в нем?
Отправлено 27 Январь 2017 - 23:06
Так поставь другой и попробуй!
т е может быть причина в нем?
Отправлено 29 Январь 2017 - 14:08
Отправлено 30 Январь 2017 - 18:30
т е может быть причина в нем?
Измерь напряжение на аккумуляторе. При необходимости - заряди.
Отправлено 01 Февраль 2017 - 21:50
Вообщем проверил фишку с проводами все норм, по мануалу проверил антенну и усилитель. Снял антенну и отодвинул подальше от замка, на включение зажигания у иммо ноль реакции, никакого ключика на панельки не появилось. Добрался до мозгов и обнаружил что мозги стоят от американца без иммо. Вот такие дела...
Отправлено 04 Февраль 2017 - 15:00
Ребята такой вопрос, зиму стоит мот, вот решил готовить к сезону, снял весь пластик, поменял масло, фильтра, антифриз, тормозуху, свечи. Кроме свечей в двигатель не лазил. Решил завести мот, но увы он не завёлся.
Стартер крутит секунд 5-7, после чего перестаёт крутить и начинают трещать мозги ( если не ошибаюсь стоят чуть выше аккумулятора. Просто стоит треск. Если выключить зажигание, опять крутит стартер секунд 5-7 и опять перестаёт крутить и начинается треск. В придаучу крутит стартер сразу бодро, но потом он как угасает потихоньку.
Сразу думал аккумулятор, но проверил и напряжение на нём есть, потом смотрю топливный фильтр, т.к. я его менял, он так и не заполнился бензином, поставил его правильно. Подозрение вроде как насос не качает. Но почему тогда треск?
Отправлено 04 Февраль 2017 - 16:41
Отписываюсь, завел каву, все робит как положено. Т.к. тех кто сталкивается с заменой европейских мозгов на американские очень много судя по созданным темам и все кто решил проблему запуска пишут в теме что вопрос решил,тему можно закрыть. Но никто толком не описывает что и как делать.
Вообщем распишу я. На американских мозгах в отличии от европы нету иммо и датчиков кислорода. Если сравнивать схему проводки америки и европы, то у европейской проводки нету серого провода от замка зажигания до мозгов. Нужно добавить этот провод, плюс к нему на замке надо впаять резистор 100 Ом 0,25 Вт. Провод втыкается в 61 разъем в мозгах, на фото отметил.
Пока провод подключил на + от аккумулятора через этот резистор. К замку зажигания еще не подключался, все думаю кнопочку секретную поставить на этот проводок.
Сообщение отредактировал Crashslv: 04 Февраль 2017 - 16:44
Отправлено 04 Февраль 2017 - 19:28
Заряди аккум сетевым зарядником с ручной регулировкой тока.
А лучше замени на заведомо исправный.
Отправлено 04 Февраль 2017 - 20:23
Заряжал, Аккум выдаёт 12,5 вольт. Заряжал на малых токах.Заряди аккум сетевым зарядником с ручной регулировкой тока.
А лучше замени на заведомо исправный.
Отправлено 04 Февраль 2017 - 21:20
Аккум выдаёт 12,5 вольт.
Сколько выдаёт под нагрузкой (в момент старта)?
Отправлено 04 Февраль 2017 - 23:32
Отправлено 05 Февраль 2017 - 10:03
Заряжал, Аккум выдаёт 12,5 вольт. Заряжал на малых токах.
Как быстрый и наименее затратный вариант, предлагаю завести мотор с помощью ДРУГОГО аккума, например, взять у друга, подключиться к автомобилю соседа по гаражу и т.п. Если мотор заведётся - виновник проблемы будет установлен.
Суть проблемы: в момент работы стартера (под нагрузкой) напряжение на аккуме падает (это естественно!) и, вероятно у тебя оно падает ниже уровня, при котором могут работать "мозги". Последние начинают "не ведать, что творят", что ты и наблюдаешь. С авто так тоже бывает.
Отправлено 05 Февраль 2017 - 16:58
Это да, не знаю кто до такого додумался, от машины...Единственное, не советовал бы прикуривать от заведенного автомобиля(по понятным причинам).
Отправлено 05 Февраль 2017 - 23:14
Здравствуйте. Возможно, имеет смысл указать г/в ТС и индекс модели.
Отправлено 05 Февраль 2017 - 23:16
фильтр может засрался. Разобрать, почистить.
Отправлено 05 Февраль 2017 - 23:44
Фильтр новый, всю систему почистил, подсоединял на прямую, еле идёт топливо, слабо качает, подскажите как обслужить может насос? Но он не разборный кажись
Вместе с насосом фильтр, ты его чистил? Выше ссылка была на схожую проблему, нужно разобрать и почистить.
Отправлено 06 Февраль 2017 - 00:22
Насос плунжерный. Мот карбюраторный. Фильтр отдельно снаружи.
Фильтр новый, всю систему почистил, подсоединял на прямую, еле идёт топливо, слабо качает, подскажите как обслужить может насос? Но он не разборный кажись
Возможно подгорели контакты прерывателя или коротит обмотка электромагнита. Надо всё это проревизировать обязательно. Иначе насос может отказать не вовремя и будет недокачивать топливо на больших оборотах.
Отправлено 06 Февраль 2017 - 03:01
Спасибо за уточнение! Буду знать.У мотоцикла Maxxii 98 год выпуска. Там всё разнесено, всё просто. Всё сделано для удобства. Всё, как у людей. Бензобак отдельно. Топливный фильтр отдельно. Единственно, что Maxxii необходимо делать это: юзать мануал, практиковать, задавать корректные ?сы.
Ибо телепатов на форуме нет. И никто, очевидно, не знал про год выпуска его мотоцикла. Покуда его не спросили об этом и он о сем не сообщил.
Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:30
Отправлено 12 Февраль 2017 - 19:31