В Европе и США разные правила сертификации. По качеству и безопасности американские шлемы у одних и тех же марок (одних и тех же моделей) не хуже европейских. Остальное - паранойя и пропаганда))
Во все официальные американские гоночные серии допускаются только пилоты в шлемах, соответствующие европейскому сертификату ECE 22-05. Остальное - паранойя и пропаганда.
Во все официальные американские гоночные серии допускаются только пилоты в шлемах, соответствующие европейскому сертификату ECE 22-05. Остальное - паранойя и пропаганда.
Это не значит, что американские шлемы опасны, как было сказано выше.
Это не значит, что американские шлемы опасны, как было сказано выше.
Это значит, что НЕКОТОРЫЕ американские шлемы опасны, как было сказано выше.
Например, американская версия популярного шлема Shoei X-Spirit. В Америке эта модель шлема даже не прошла испытания Snell, который сам по себе серьезно уступает европейским тестам! Это значит, что этот шлем пипец какой опасный. В 10 раз опаснее самого дешевого LS2.
взял американский шлем HJC RPHA 10 там сертификат DOT, а если бы взят такую модель но европейскую качество будет сильно отличаться?..Читал про Дот что с 85г не меняют стандарты и по качеству уступают европейским и лучше Доты не брать,вот на сколько это всё правда?
взял американский шлем HJC RPHA 10 там сертификат DOT, а если бы взят такую модель но европейскую качество будет сильно отличаться?..Читал про Дот что с 85г не меняют стандарты и по качеству уступают европейским и лучше Доты не брать,вот на сколько это всё правда?
Применительно к корейским шлемам JHC это абсолютная правда. Американские и европейские шлемы этой марки - это абсолютно разные конструкции с одинаковым названием. Немного утешить тебя должно то, что этот шлем в 2010 году всё-таки прошел необязательную сертификацию SNELL, которая, хоть и уступает по значимости европейской ECE-22-05, но всё же тоже весьма жесткая. Ниже ссылка по которой можно получить информацию о прохождении испытаний по системе SNELL любым шлемом: http://www.smf.org/cert Search results
А вот информация с этого сайта о модели RPHA 10:
Criteria: manufacturer LIKE 'HJC Corporation%' AND model LIKE 'RPHA 10%' AND standard LIKE 'M%' Exact match found Standard Manufacturer Model Configuration Certified size(s) M2010 HJC Corporation RPHA 10 Full Face XS, S, M, L, XL, XXL 6
Это значит, что НЕКОТОРЫЕ американские шлемы опасны, как было сказано выше.
Например, американская версия популярного шлема Shoei X-Spirit. В Америке эта модель шлема даже не прошла испытания Snell, который сам по себе серьезно уступает европейским тестам! Это значит, что этот шлем пипец какой опасный. В 10 раз опаснее самого дешевого LS2.
т.е. выходит, что LS2 в 10 раз менее опасен американского Shoei, но все равно опасен!!! У меня, купленные в Европе, Arai и X-Lite. По Вашей логике - они раз в 10 (или 20) менее опасны, но все равно ОПАСНЫ!! Значит, мы все катаемся в опасных шлемах. Только с разной степенью опасности. Как шлем может быть, вообще, опасным? Может тогда ездить вовсе без шлемов?
т.е. выходит, что LS2 в 10 раз менее опасен американского Shoei, но все равно опасен!!! У меня, купленные в Европе, Arai и X-Lite. По Вашей логике - они раз в 10 (или 20) менее опасны, но все равно ОПАСНЫ!! Значит, мы все катаемся в опасных шлемах. Только с разной степенью опасности. Как шлем может быть, вообще, опасным? Может тогда ездить вовсе без шлемов?
Бла-бла-бла... Сплошная игра слов. Кстати, мотоцикл сам по себе уже опасен. Особенно в неумелых руках. Так что вы не далеки от истины.
Бла-бла-бла... Сплошная игра слов. Кстати, мотоцикл сам по себе уже опасен. Особенно в неумелых руках. Так что вы не далеки от истины.
Мотоцикл, сам по себе, не опасен - это если стоит (в гараже, на стоянке и т.д.). А вот, когда едет - это средство повышенной опасности (даже в очень умелых руках)) У Вас проблемы не только с логикой, но и с русским языком. p.s. на истину не претендую и пускай последнее слово останется за Вами)