Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: Выхлоп - Настройка, Варианты Замены


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 den999888

den999888

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, Саратов
  • Мото:z 750, S1000RR

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:12

всем привет) хочу поставить прямоток на Z750 2011года какие есть варианты кроме укропа чтобы нечего не колхозить с экзапом)) заранее спасибо может у кого ненужный укроп завалялся по нормальной цене))

У меня стоит DELKEVIK DS70 Carbon Fiber Muffler Silencer Exhaust Slip-on, брал на ебаи. Звук очень даже ничего. Плюс цена хорошая.
Выбирал из Leo vinhi и mivv.
До этого из штатного делал коротыш, звук гораздо лучше штатного.

#2 RedCell

RedCell

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki Z750R

Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:39

Вот посмотри http://www.ebay.it/i...I...dd5f&_uhb=1
и вот бюджетно http://www.ebay.com/...984.m1438.l2649

#3 sound-man

sound-man
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ижевск
  • Мото:z750 2011

Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 19:31

спасибо за варианты друзья), но мне нужно чтобы экзап работал в штатном режиме и не перестраивать ничего и никаких ошибок не загоралось)) нужны аналоги вот такого варианты(есть ли они вообще))Kawasaki Z750 / Z750R S-K7SO4-HZT

#4 max2on

max2on

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Z-750

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:57

а я вот в середине лета взял себе сразу с укропом. Так вот такие дела, что при сбросе газа стреляет в глушителе. Вообще всегда думал, что это нормально для прямотоков. Но что -то сейчас сел почитал, и люди на просторах необъятного пишут, мол, нормального тут мало.

вот на ралийных машинах же стоят прямотоки, так те вообще стреляют мама не горюй!!!

Физика процесса вроде как ясна! вопрос в том нормально ли это или нет?

#5 belfer7

belfer7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:Саратов
  • Мото:kawasaki Z 750 Blak

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 08:20

а я вот в середине лета взял себе сразу с укропом. Так вот такие дела, что при сбросе газа стреляет в глушителе. Вообще всегда думал, что это нормально для прямотоков. Но что -то сейчас сел почитал, и люди на просторах необъятного пишут, мол, нормального тут мало.

вот на ралийных машинах же стоят прямотоки, так те вообще стреляют мама не горюй!!!

Физика процесса вроде как ясна! вопрос в том нормально ли это или нет?

Когда стреляет, это бензин не полностью сгорает в камере, а догорает в штанах. Это не нормально,а что б такого небыло,нужно просто обогатить смесь!Power Commander и стенд тебе в помощь,смесь контролируют мозги,поставил прямоток-обеднил смесь,чтоб обогатить нужно перенастроить мозги,для этого покупаем карты,паувер и колдуем...

#6 Denwiri

Denwiri
  • Members
  • 9 сообщений
  • Мото:z750r

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 09:40

Когда стреляет, это бензин не полностью сгорает в камере, а догорает в штанах. Это не нормально,а что б такого небыло,нужно просто обогатить смесь!Power Commander и стенд тебе в помощь,смесь контролируют мозги,поставил прямоток-обеднил смесь,чтоб обогатить нужно перенастроить мозги,для этого покупаем карты,паувер и колдуем...


Поставил себе ARROW звук бомба,ошибка не выскочила,стреляет как с пушки! Что если так и ездить, постреливать?!

#7 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 16:54

Когда стреляет, это бензин не полностью сгорает в камере, а догорает в штанах. Это не нормально,а что б такого небыло,нужно просто обогатить смесь!Power Commander и стенд тебе в помощь,смесь контролируют мозги,поставил прямоток-обеднил смесь,чтоб обогатить нужно перенастроить мозги,для этого покупаем карты,паувер и колдуем...

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Простите что?
Обедняешь смесь???
Обедненная смесь- это когда на килограмм воздуха приходится недостаточное кол-во бензина, это грозит детонацией(преждевременные или запоздалые локальные взрывы, сопровождающиеся выбрациями, нагревом, возможно прогорание клапанов, т.к. Взрывы становятся мощьнее).
Прострелы - это догорание рабочей смеси уже в коллекторе, избежать этого можно изменением угла опережения зажигания- по-русски - регулировкой ГРМ( зазора клапанов) а так моментом подачи искры. Все кроме клапанов можно через мозги-повер командер в помощь!
Так же рекомендую сменить свечи- свечи с нагаром позже выдают искру, несвоевременное поджигание рабочей смеси и как следствие догорание в выпускном коллекторе!

И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
У меня, после 20 тысяч пробега РОДНОЙ выхлоп СТРЕЛЯЕТ! Не всегда, только на высоких оборотах, под резкий сброс!
Скорее всего это свечи...

#8 BreakTheHead

BreakTheHead

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Екатеринбург
  • Мото:z750r

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 18:48

и даже так скажу: у меня прострелы есть пускай и не сильные, мотоцикл с пробегом 2000 и в стоке...
МОЙ ВЫВОД: доверять инженерам кавасаки...

#9 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:11

Я отвечу немного не по теме топикстартера, но в какой-то мере его это также коснется.
Итак прострелы. Большинство из вас правы : это догорание топлива в глушителе.

Почему это происходит:
а вот здесь уже никто правильного ответа не назвал,
бензин в глушитель попадает не в качестве недогоревшего топлива, а в качестве побочного эффекта продува.
Это момент когда поршень находиться в ВМТ и клапана впускной и выпускной приоткрыты. Это самое начало фазы наполнения. Чем круче выпускная система тем сильней эффект продува.
Чтоб было понятно, в этот момент воздух с топливом из выпускного коллектора проходит через оба открытых клапана (впускной и выпускной) а также камеру сгорания и попадает в выпускной коллектор.

Как решается эта проблема:
для его решения глушитель должен быть оснащен катализатором (его состояние должно быть хорошим)
а также иксапом (иксап должен регламентно настраиваться в процессе эксплуатации)
Как это происходит: в момент закрытия акселератора иксап должен сразу закрыться для того чтобы препятствовать продуву. Катализатор в свою очередь будучи прогретым дожигает то незначительное количество топлива которое попало в начале сброса акселератора.

Последствия прострелов:
Из моих наблюдений за работой мощных двигателей прострелы негативно влияют на целостность аирбокса и всех шлангов подключенных к нему.
Были случаи когда саморезы скручивающие половинки аирбокса частично выскакивали.
Шланги слива излишков масла соскакивали, также соскакивал сапун.

Это происходит потому что в момент хлопка глушитель соединен с впускным коллектором и взрыв хоть и частично проходит в аирбокс.
Также к косяку можно отнести то что в этот момент аирбокс наполняется выхлопным газом а не кислородом. конечно этот промежуток времени ничтожно мал, но когда речь идет о долях секунд роль это играет.
Хочу уточнить вышеописанные последствия касались двигателей мощностью уровня супербайка или более.

Из гражданской техники один раз встречал соскочивший шланг слива масла.
  • Smart и Dimacus это нравится

#10 max2on

max2on

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Z-750

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 18:56

Я отвечу немного не по теме топикстартера, но в какой-то мере его это также коснется.
Итак прострелы. Большинство из вас правы : это догорание топлива в глушителе.

Почему это происходит:
а вот здесь уже никто правильного ответа не назвал,
бензин в глушитель попадает не в качестве недогоревшего топлива, а в качестве побочного эффекта продува.
Это момент когда поршень находиться в ВМТ и клапана впускной и выпускной приоткрыты. Это самое начало фазы наполнения. Чем круче выпускная система тем сильней эффект продува.
Чтоб было понятно, в этот момент воздух с топливом из выпускного коллектора проходит через оба открытых клапана (впускной и выпускной) а также камеру сгорания и попадает в выпускной коллектор.

Как решается эта проблема:
для его решения глушитель должен быть оснащен катализатором (его состояние должно быть хорошим)
а также иксапом (иксап должен регламентно настраиваться в процессе эксплуатации)
Как это происходит: в момент закрытия акселератора иксап должен сразу закрыться для того чтобы препятствовать продуву. Катализатор в свою очередь будучи прогретым дожигает то незначительное количество топлива которое попало в начале сброса акселератора.

Последствия прострелов:
Из моих наблюдений за работой мощных двигателей прострелы негативно влияют на целостность аирбокса и всех шлангов подключенных к нему.
Были случаи когда саморезы скручивающие половинки аирбокса частично выскакивали.
Шланги слива излишков масла соскакивали, также соскакивал сапун.

Это происходит потому что в момент хлопка глушитель соединен с впускным коллектором и взрыв хоть и частично проходит в аирбокс.
Также к косяку можно отнести то что в этот момент аирбокс наполняется выхлопным газом а не кислородом. конечно этот промежуток времени ничтожно мал, но когда речь идет о долях секунд роль это играет.
Хочу уточнить вышеописанные последствия касались двигателей мощностью уровня супербайка или более.

Из гражданской техники один раз встречал соскочивший шланг слива масла.



а с каких это пор у нас впускной и выпускной клапан находятся в открытом состоянии в ВМТ одновременно, если же конечно это не косяк настройки клапанов? И потом, хлопки традиционно происходят именно при сбросе газа, то есть когда смесь в системе обедняется. И их абсолютно нет, когда двигатель работает под нагрузкой. Отсюда понятно, что в банке накапливается смесь, для детонации которой не хватает горячего кислорода, который как раз в избытке появляется при сбросе газа. Понятно, что неполное догорание смеси - это конечно косяк. Решение в виде катализаторов убивает саму идею прямотока, как выхлопа минимального сопротивления....

Все-таки меня волнует больше вопрос по поводу раллийных машин. Если эти хлопки - результат некорректной настройки системы, который, как следствие ведет к потере мощности, то почему ученые инженеры как-то не стараются с ними бороться. Ведь подобные хлопки - как традиция перед активным торможением, например, на поворотах.

#11 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:16

а с каких это пор у нас впускной и выпускной клапан находятся в открытом состоянии в ВМТ одновременно, если же конечно это не косяк настройки клапанов? И потом, хлопки традиционно происходят именно при сбросе газа, то есть когда смесь в системе обедняется. И их абсолютно нет, когда двигатель работает под нагрузкой. Отсюда понятно, что в банке накапливается смесь, для детонации которой не хватает горячего кислорода, который как раз в избытке появляется при сбросе газа. Понятно, что неполное догорание смеси - это конечно косяк. Решение в виде катализаторов убивает саму идею прямотока, как выхлопа минимального сопротивления....

Все-таки меня волнует больше вопрос по поводу раллийных машин. Если эти хлопки - результат некорректной настройки системы, который, как следствие ведет к потере мощности, то почему ученые инженеры как-то не стараются с ними бороться. Ведь подобные хлопки - как традиция перед активным торможением, например, на поворотах.

Клапана впуск и выпуск открыты одновременно почти во всех атмосферных двигателях.
На сколько давно так делается я точно незнаю, но все что я видел с 89 года устроено именно так.
Отличия только в лифте . где то меньше где -то больше . И чем больше тем сильней бабахает :)

В машинах сосем другая ситуация, все заряженные тачки в основном турбо.
"Бабах" в турбо имеет другие причины возникновения. И по скольку в момент продува там выпускной клапан закрыт, этот эффект никак не влияет на работу двигателя. Более того, взрывы в глушителе намеренно и конструктивно использубтся для выведения мотора из лага

#12 max2on

max2on

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:Kawasaki Z-750

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:32

Клапана впуск и выпуск открыты одновременно почти во всех атмосферных двигателях.
На сколько давно так делается я точно незнаю, но все что я видел с 89 года устроено именно так.
Отличия только в лифте . где то меньше где -то больше . И чем больше тем сильней бабахает :)

В машинах сосем другая ситуация, все заряженные тачки в основном турбо.
"Бабах" в турбо имеет другие причины возникновения. И по скольку в момент продува там выпускной клапан закрыт, этот эффект никак не влияет на работу двигателя. Более того, взрывы в глушителе намеренно и конструктивно использубтся для выведения мотора из лага


а лаг - это, как я понимаю, задержка, связанная с решением мозгов обеднить смесь?

#13 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:02

а лаг - это, как я понимаю, задержка, связанная с решением мозгов обеднить смесь?

Лаг в турбомоторе (турболаг) это когда после нажатия на акселиратор мотор не получает необходимое давление воздуха по той причине что турбина еще не раскрутилась. Для решения этого вопроса можно на один оборот двигателя не подавать искру на один/несколько цилиндров предварительно переобоготив смесь. После этого происходит выброс не сгоревшей смеси в коллектор перед турбиной и в этот самый момент искра вновь подается и происходит взрыв, который лавинным образом раскручивает турбину и тем самым мотор получает максимально возможное давление воздуха.
  • Бес это нравится

#14 DK23

DK23

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 23:56

а с каких это пор у нас впускной и выпускной клапан находятся в открытом состоянии в ВМТ одновременно, если же конечно это не косяк настройки клапанов? И потом, хлопки традиционно происходят именно при сбросе газа, то есть когда смесь в системе обедняется. И их абсолютно нет, когда двигатель работает под нагрузкой. Отсюда понятно, что в банке накапливается смесь, для детонации которой не хватает горячего кислорода, который как раз в избытке появляется при сбросе газа. Понятно, что неполное догорание смеси - это конечно косяк. Решение в виде катализаторов убивает саму идею прямотока, как выхлопа минимального сопротивления....

Все-таки меня волнует больше вопрос по поводу раллийных машин. Если эти хлопки - результат некорректной настройки системы, который, как следствие ведет к потере мощности, то почему ученые инженеры как-то не стараются с ними бороться. Ведь подобные хлопки - как традиция перед активным торможением, например, на поворотах.



Есть такое понятие как инерция. Так вот воздух тоже обладает такой, т.к. имеет какой-то вес! Впускной клапан закрывается когда поршень идет уже вверх в такте сжатия.. Чем выше обороты тем позже закрытие клапана-для лучшего наполнения и продувки. Так вот при резком закрытии с высоких оборотов, инерция никуда не делась...
Получается та самая продувка и попадание СВЕЖЕЙ рабочей смеси в выпуск, искра и взрыв уже в выпуске

Что касается момента прострелов- ты правильно заметил-они все под сброс газа(торможение), ведь под нагрузкой такого нет.

Так что не парься, если под закрытие газа- все ОК! Ну а свечи смотри сам, в зависимости от пробега и качества топлива, и если очень беспокоит- проверь на всякий)

#15 KeyGen

KeyGen

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Реутов
  • Мото:Versus 650 "10

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 11:41

Все Привет ! Я тут человек новый ( на сайте ) Не давно приобрёл Зэтку , ну и решил почитать , что народ на форумах пишет . Залез про прямоток почитать а тут ..... Я конечно не истина в последней инстанции , но опыт установки прямотоков и пауэр командеров с последующей заливкой карты имею .
Почему стреляет прямоток ? Да потому что на мощных мотоциклах производители в угоду экологам ставят такие системы как AIS - это система дожига топлива , работающая вместе с Экзапом , который в свою очередь регулирует давление в системе выхлопа . Это 100% инфа от YAMAHI . Так устроена система выхлопа у FZ 1 . Так вот там , что бы избавиться от выстрелов при сбросе газа на корпусе аэрбокса ( внутри которого стоит воздушный фильтр ) есть отверстие которое засасывает воздух для AIS . Прошу не путать с сапуном . ( он в другом месте находиться ) .
Я делал так : покупал прямоток как правило YOHIMURA , Пауэр командер ( он идет в комплекте с релюшкой или в народе говорят с обманкой ) . Всё устанавливал . На сайте Yoshimura карта для прошивки определённой модели мота и прямотока по годам . И потом я отсоединял моторчик экзапа . Выбивал катализатор и закрывал отверстие в аэрбоксе для пожига топлива . Всё . Еле заметный хлопок был однажды когда я расрутил мотор до красной зоны и сбросил газ . Фазер у меня не стрелял . Можете пинать .

#16 Sin

Sin

    Каваманьяк

  • Mодераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 3 310 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:не резиновая
  • Город:дороГ
  • Мото:отоМ

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:12

Все Привет ! Я тут человек новый ( на сайте ) Не давно приобрёл Зэтку , ну и решил почитать , что народ на форумах пишет . Залез про прямоток почитать а тут ..... Я конечно не истина в последней инстанции , но опыт установки прямотоков и пауэр командеров с последующей заливкой карты имею .
Почему стреляет прямоток ? Да потому что на мощных мотоциклах производители в угоду экологам ставят такие системы как AIS - это система дожига топлива , работающая вместе с Экзапом , который в свою очередь регулирует давление в системе выхлопа . Это 100% инфа от YAMAHI . Так устроена система выхлопа у FZ 1 . Так вот там , что бы избавиться от выстрелов при сбросе газа на корпусе аэрбокса ( внутри которого стоит воздушный фильтр ) есть отверстие которое засасывает воздух для AIS . Прошу не путать с сапуном . ( он в другом месте находиться ) .
Я делал так : покупал прямоток как правило YOHIMURA , Пауэр командер ( он идет в комплекте с релюшкой или в народе говорят с обманкой ) . Всё устанавливал . На сайте Yoshimura карта для прошивки определённой модели мота и прямотока по годам . И потом я отсоединял моторчик экзапа . Выбивал катализатор и закрывал отверстие в аэрбоксе для пожига топлива . Всё . Еле заметный хлопок был однажды когда я расрутил мотор до красной зоны и сбросил газ . Фазер у меня не стрелял . Можете пинать .

все правильно описано, есть там клапан дозжига выхлопных газов, называется он по разному смысл там один. У меня он тоже заглушен, но! хлопки есть и пламя пробивает, но реже.

#17 Ziber

Ziber

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Рф
  • Город:ВАО
  • Мото:Z1000 SX

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:32

Занимательная темка получилась =)
Значит так, делюсь своими познаниями, как ранее говорилось есть такой момент когда открыты оба клапана, он называется "перекрытием клапанов" на картинке он обозначен как "альфа" Изображение
используется в атмосферных двигателях для более эффективного наполнения цилиндра смесью.
Прямоточный глушитель усиливает "эффект продувки", т.е. готовая смесь в момент перекрытия, в больших кол-вах попадает в глушитель, при резком сбросе "газа" происходит одновременно снижение скорости потока выпуска, и изменение угла опережения зажигания, что способствует образованию несгоревшей смеси в глушителе и дожиганию её последующим циклом выброса отработанных газов (температура самовоспламенения смеси ~400-450градусов)...

P.S. Для предотвращения стрельбы можно придумать кучу способов, но самый верный - катализатор!

#18 Игорь

Игорь

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Мото:Kawasaki z750

Отправлено 17 Январь 2014 - 21:58

http://www.ebay.com/...984.m1436.l2649 На рисунке снизу видно, что тросики цепляются на свои места. Может кто сталкивался, чего это такое?

#19 RACoONtlt

RACoONtlt

    Безумный ЕНОТ

  • Members
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Тольятти. Центральный район
  • Мото:Z750 (2007)

Отправлено 18 Январь 2014 - 00:57

Судя по чертежу выхлопного клапана-бабочки нет, в комплекте есть обманки, втулки с пружинками(с сомнительной надобностью) Прямоток с завихрителем. Проблему не решает.

#20 Phrack

Phrack

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 38 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:z750

Отправлено 18 Январь 2014 - 02:58

Судя по черчежу, там просто предусмотренны крепления для троссиков экзапа, что бы те не болтались в воздухе. Это даже не обманка, а просто притык троссиков, с таким же успехом их можно просто снять с привода экзапа и выкинуть.
На мой взгляд глупая, не нужная фигня. Обычный не дорогой прямоток с ненужной примочкой.






Яндекс.Метрика