
Тюнинг: Выхлоп - Настройка, Варианты Замены
#21
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:06
#22
Отправлено 18 Январь 2014 - 17:34
Просто будет вот такой вид и все

Насчет того какой выхлоп поставить без особых вложений и переделок. Я посоветую такого плана. Видео на ютьюбе полно. Бывает черный матовый и хромированный.
Видео
#23
Отправлено 18 Январь 2014 - 22:47
Что тут понимать, читай чертеж по ссылке, с этим глушителем не предполагается снятие тросов с сервопривода, где тросики крепятся к клапану, ставят пружинки, и они просто в холостую работают, ни какой электроники. Просто глупость.Я вот всегда читаю людей и не пойму какие еще нафиг обманки? Да с сервопривода идут тросики на экзап и все. При установке тюнингового выхлопа просто снимаются тросики и все. Все остальное остается на месте и прекрасно работает. Зачем лезть в электрику для установки каких-то обманок?)))
Просто будет вот такой вид и все
#24
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:13
1. На глушаке что ты предлогаешь троссики экзапа не имеют никакого смысла кроме красоты (в техническом плане). Они ничегоне вертят, тк вертеть в нем нечего, они просто закрепляются с пружинкой. Таким образом твой привод экзапа тянет тросики думая что все окей. С таким же успехом ты можешь троссы экзапа вообще снять м привода, он просто будет вертеться в воздухе и все.
2. На данном этапе ошибка F1 не вылезет, тк она вылезает только тогда когда что-тотпроисходит с приводом в электрическом плане (например отключить вообще) тк если ты его отключил от бабочки - это только ненужный вес. Вот чтобы убрать ошибку F1 когда ты выкинул привод экзапа, нужна обманка.
3. Ознакомься: http://www.ninjaclub...showtopic=18853
Итог: тебе кроме этокого прямотока ничего больше не нужно
#25
Отправлено 09 Июль 2014 - 22:49
никакСоответсвенно если мот изначально без экзапа, и установлен прямоток и нулевик отсрел в глушителе никак не победить?
#26
Отправлено 18 Июль 2014 - 09:00
вопрос 1й: Если поменять трубы, которые от горшка идут это что-то даст?
Вопрос 2й: Слышал глушитель Yoshimura r55, но как я понял он идет на z1000, пойдет ли он на z800?
#27
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 09:26
Ситуация такова. Купил Мот Z750 2009г. до этого была 2005-2006. Так вот, новая Кава с низов не едет, выстрел идет после 5 тыс.. Пред. хозяин сказал, что стало так после установленного прямотока Scorpion. Вчера хотели добраться до воздушного фильтра, но так и не дошли по кое каким причинам. Увидели ЭКЗАП, без тросика и вообще когда газуешь он даже не дергается. Правильно ли это?
Или в чем проблема?
Кстати еще очень тугая ручка газа, но я думаю это не связано. Спасибо!
Ссылка на выхлоп
#28
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 18:11
Пример ребячества. Хочу прямоток и все

#29
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:32
О чем разговор то??? До 5-6 тысяч зетка вялая! Нормальная динамика начинается после 6 тыс.как сделать что бы мот ехал с низов?
#30
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 09:48
О чем разговор то??? До 5-6 тысяч зетка вялая! Нормальная динамика начинается после 6 тыс.
Понял, спасибо! Я не думал что на столько все плохо. По сравнению с 2006г. она просто немощная.
Кстати Максималка все равно слабая. 225 км.ч
#31
Отправлено 15 Январь 2015 - 18:07
Вот правильный подход к установке прямотока. И низы будут нормальными, и стрелять не будет.
- Rival-Moto это нравится
#32
Отправлено 04 Июнь 2015 - 12:25
Чтоб не создавать новой темы, решил спросить тут. Прочитал, что глушитель устроен с клапаном, т.е. на малых оборотах выхлопные газы выходят из одного отверстия банки, а при увеличении оборотов и скорости, открывается второй. У меня открыты сразу оба отверстия, даже на холостом ходу. В чем может быть проблема и не вредит ли это мотору?
#33
Отправлено 05 Июнь 2015 - 06:30
Чтоб не создавать новой темы, решил спросить тут. Прочитал, что глушитель устроен с клапаном, т.е. на малых оборотах выхлопные газы выходят из одного отверстия банки, а при увеличении оборотов и скорости, открывается второй. У меня открыты сразу оба отверстия, даже на холостом ходу. В чем может быть проблема и не вредит ли это мотору?
Не правильно ты понял. Выхлоп идет из обоих "отверстий" всегда, хоть на холостых хоть на высоких оборотах. Вот внутреннее устройство глушителя
b_800_600_0_00_images_stories_news_motocycles_news_076_articles_article6_ustroistvo-vyhlopnoj-sistemy-8.jpg 90,79К
31 скачиваний
Система с изменяемым сечением выпуска EXAP :http://www.motosvit....s/vihlopnaj.htm
#34
Отправлено 06 Июнь 2015 - 11:42
Не правильно ты понял. Выхлоп идет из обоих "отверстий" всегда, хоть на холостых хоть на высоких оборотах. Вот внутреннее устройство глушителя
Система с изменяемым сечением выпуска EXAP :http://www.motosvit....s/vihlopnaj.htm
Спасибо! Стало более понятно:)
#35
Отправлено 15 Июнь 2015 - 13:00
#36
Отправлено 23 Июнь 2015 - 12:49
Хорошо что не прочитал тему раньше, а то опустил бы руки)))
Мне удалось победить хлопки при сбросе газа, на зетке с прямотоком Лео Винче, фильтром нулевого сопротивления и пауэркомандером.
Изначально начитавшись всякой муйни, я пытался скорректировать карту пауэркомандера, чтобы хлопки ушли. Обеднял/обогащал смесь - всё до звезды. Настройки пауэркомандера никак не влияли на количество и шумность хлопков. Однако программа ACCELPUMP значительно увеличивала как разгон, так и частоту хлопков. Ставишь % увеличения топлива больше 30 и при разгоне аж сцепление пробуксовывает, но при сбросе есть риск, что глушак разорвёт. (((
Ускорение понравилось, а вот хлопки нет.
Пришлось отказаться от ускорения(((
Дальше я полез в регулировки дроссельных заслонок, первая дроссельная заслонка (основная) при повороте против часовой стрелки значительно снижала хлопки, но и значения убегали от прописанных в мануале. Датчик второго ряда заслонок субдросселей на хлопки не влиял вообще никак, но смещал пик крутящего момента в сторону больших оборотов. Т.е низы пропадают, но со средних сумасшедший подхват.
В какой то момент для проверки привода субдросселей, снял инжектор и обнаружил в фильтрах форсунок кучу мелкой коричневой дриси. Промыл сетки форсунок и топливную рейку. Откалибровал все датчики по мануалу. Провёл синхронизацию. Двигатель поднял обороты на 150-200 оборотов.
Мощность стала более равномерной, работа ровной, но хлопки заметно усилились. Стало очевидным, что настройками мотора проблему не победить. Двигатель по любому будет выбрасывать часть бензина в выхлопную систему. Тогда я купил два слива/выпуска от нержавеющей мойки. Это такие кружочки выпуклой формы с 6 дырками по бокам и одним под болт м-6 посередине из нержавеющей стали устанавливаются в раковину для установки сливных труб. Так как форма выпусков шайба аля конус, то я без проблем обрезал их так, чтобы они входили в выпускной патрубок подальше от глушителя, у меня это в переходнике под пассажирскими ножками справа. Они вошли в патрубок и упёрлись в ступеньку для упора следующего колена, т.е жёстко зафиксировались. Если будет интересно, могу скинуть пару фоток. Далее круглым напильником, я раздрочил дырки в выпуске до максимального размера, особенно центральную, которая была 6 мм, а стала больше окружающих её сливных. После собрал выхлопную систему на герметик/цемент для глушаков. Там где установились шайбы выпуска, патрубки немного не дошли до прежнего места, но это не критично, так как я посадил их на герметик.
Звук у мота стал более басовитым и тихим, хлопки полностью пропали. Обнаглев я установил настройки ACCELPUMP на 40% добавления топлива на 10 оборотов двигателя. Но хлопки так больше и не проявились. Как я понял тонкая нержавейка выпуска разогревается от выхлопных газов, до уровня когда она выполняет роль катализатора, т.е начинает дожигать проходящее через неё топливо. При этом за счёт простой конструкции и больших отверстий, сильно не влияет на проходимость выхлопных газов. В ближайшее время будем инсталлировать нержавеющие выпуски от раковин на старый джиксер и ямаху тандерэйс с прямотоками и большими проблемами с хлопками. У джиксера даже глушак прожгло. При наличии интереса к теме сброшу фотки.
- Rayn и RACoONtlt это нравится
#37
Отправлено 23 Июнь 2015 - 20:40
Клапан отверстий не перекрывает. Он создает сопротивление двигателю на средних оборотах.
Спасибо! А то я сравнивал с cbr1000rr 2008г. Там на малых оборотах открыто маленькое сопло, а при более высоких начинает дуть из большого. Поэтому и было беспокойство)
#38
Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:14
а какие есть варианты прямотока с подключением родного ЭКЗАПа? я так понимаю Акрапович вроде. есть ещё какие то?
#39
Отправлено 16 Июль 2015 - 22:13
Тоже хочу заморочиться, поставил банку Лео Винче, экзапа соответственно нет, пауэр командера тоже нет, низы упали, ехать начинает только с 5 тыс.об, в городе не совсем удобно, но остался родной глушитель. Хочу вырезать аккуратно экзап из родного глушителя и аргоном примастырить к банке Лео Винче, надеясь обратно вернуть низы. Еще надоели прострелы при сбросе газа. Кто что думает, стоит ли овчинка выделки?
#40
Отправлено 17 Июль 2015 - 09:38
Тоже хочу заморочиться, поставил банку Лео Винче, экзапа соответственно нет, пауэр командера тоже нет, низы упали, ехать начинает только с 5 тыс.об, в городе не совсем удобно, но остался родной глушитель. Хочу вырезать аккуратно экзап из родного глушителя и аргоном примастырить к банке Лео Винче, надеясь обратно вернуть низы. Еще надоели прострелы при сбросе газа. Кто что думает, стоит ли овчинка выделки?
Вроде как народ уже проходил уже по такому пути, про недовольство ни слова. Пишет: Отечественный прямоток от IES EXHAUST на Kawasaki Z750R
Экзап остался, добавилась мощность, добавилось внимания со стороны. Звук басовитый с нотками с 3х флейт. Автору прямотока благодарность.