Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Тюнинг: Боремся с вибрацией от ДВС на Ерше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 dexter216

dexter216

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:Ёрш 2009 разбит ((

Отправлено 26 Март 2015 - 13:02

В общем, в морозном промежутке между минисезоном на прошлой неделе и настоящим, который, боюсь, наступит у нас только через месяц, решил таки разобраться с вибрациями. До этого, покатавшись пару дней на более слабой версии (ninja 250r), я понял, что основное неудобство доставляет не столько вибрации, которые есть и на младшем Ninja, сколько ДРЕБЕЗГ на оборотах 4-5 тыс.

 

Итак, начало небольшого фотоотчёта. Работа в данный момент не закончена, буду дополнять.

Для начала раскидал весь пластик.

418603893f78.jpg

завел без обвеса, и понял, что вибрации все равно имеют место быть, но они просто вибрации, намного тише, и вроде как меньше по амплитуде. Очевидно, плохо закреплённые детали обвеса их усиливают. По мере разборки я заводил и слушал-смотрел, что гуляет и шумит. Дислоцировал несколько источников шума:

 

1. Приборная панель. Не знаю, кто придумывал такой способ крепления, и зачем. Инженера из Автоваза японцы приглашали для этого чтоли?

477ca8600c2d.jpg
панель закреплена к кронштейну на 3х болтах, снизу в качестве шайб (??) используется тонкая планка, которая при вибрациях начинает стучать по кронштейну, и возможно, по приборке тоже. По крайней мере, в собранном состоянии шум оттуда неслабый. В месте соприкосновения этой планки и кронштейна японцы проложили в 2006 году кусочек поролона, но к 2015-му году он очень истончился.

59743503941a.jpg

Вот как выглядит крепление приборки снизу

5d747444901d.jpg
 

А вот как это дело выглядит без приборки:

245076a89f4c.jpg
 

спрашивается, нафига этот полукруг снизу, который опирается на железяку? В собранном виде к нему ничего не крепится. Почему просто планку в форме птички не оставить было снизу и всё? Может 10 лет коммерции затупили мои мозги и стёрли инженерное образование, но я не понимаю.

 

Дальше. Фара:

872b1784bdbb.jpg

 

морда с изнанки

 

79cc0a1268b3.jpg

 

между пластиком морды и самой фарой никакой прокладки, кроме куцего кусочка поролона в самом низу. В остальных местах пластик гуялет и стучит по фаре. Не то чтобы конечно прям гуляет, как дверь на ветру, но шум оттуда однозначно идёт. Купил двусторонний скотч, буду проклеивать всё по периметру.

 

После фары настала очередь бака. Откинул его

06aa6e337828.jpg

 

и заглянул вниз. Бак опирается на раму в двух предусмотренных для этого местах через специальные резиновые проставки:

 

956ba759ac72.jpg

 

73e1660a2402.jpg

Но вот ближе к рулю он почему то не закреплён.

0b76b9c14566.jpg

 

Видны места, в которых бак трётся об раму. Похоже, там должны быть какие-то резиновые или пластиковые втулки, которые у меня просто отсутствуют (??) Или их и не должно быть?

если кто то снимал бак на Ерше 06-08, прошу отписаться, есть ли там втулки/прокладки.
 

на этом вчера закончил, сегодня снова поковыряюсь, попробую снять бак, отчёт завтра продолжу.

Делаю всё это первый раз, если у достопочтенной публики будут какие-нибудь советы, буду рад выслушать ))



#22 dexter216

dexter216

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:Ёрш 2009 разбит ((

Отправлено 02 Апрель 2015 - 20:24

Итак, продолжение.

Между баком и этим "фланцем" на раме действительно должны быть прокладки. Одна была обнаружена в проводке, другой не было. Вместо неё была удачно использована некая резиноваяч хреновина, 2 года валяющаяся в бардачке авто, и ожидавшая, пока её присобачат на Каву. Села, как родная.

7c419bce4042t.jpg

 

опытным путём было выявлено, что вибрации более сильны в передней части рамы. Нашёл место, где двигатель крепится к раме:

17eab4b60404t.jpg

предварительно в сантехническом магазине были куплены резиновые шайбы. Примерно вот такие:

ffa6f63d53b8t.jpg

Запихал их между рамой и движком. Вот что получилось:

 

8da4b49deaeft.jpg
 

987c28e15ef1t.jpg

 

Также вчера проклеил места стыка фары с пластиковой мордой двусторонним скотчем. Сегодня буду собирать. Продолжение завтра


  • AlienGTR это нравится

#23 dexter216

dexter216

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:СПб
  • Мото:Ёрш 2009 разбит ((

Отправлено 04 Апрель 2015 - 00:26

В общем собрал. При сборке проклеил все потёртые места пластика двусторонним скотчем, поменял половину болтов, кое-где проложил шайбы. Выкатил, завёл - дребезг исчез. Вибрация на 4-5 тыс осталась, естественно, но вроде поуменьшилась... Опробовать пока погода не позволяет, прокатился по гаражам - вроде получше. Буду ждать тепла.



#24 GarikBogatyrik

GarikBogatyrik

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:KONIGSBERG 39 RUS
  • Мото:kawasaki zx6 rr 04

Отправлено 27 Апрель 2015 - 21:52

Всем привет,давно не заходил сюда.
Решил тоже написать.
У меня вибрация ощутима от 7000 не важно на скорость. Вибрация идёт с правой стороны.
Также замечаю что вибрация не всегда. Бывают заправлюсь вибрация есть,а бывает заправлюсь вибрации нет.
Делаем ввод это топливо.
Сегодня также мне подсказали, что это может быть из за инжектора. Откручен он или нет,пока не знаю. На выходных гляну.
Также  подсказали посмотреть банку. Так как у меня их три. то могу пробовать. Сегодня поставил стоковую банку, и как бы сказать вибрация пропала на 60%. делаем вывод это из за резонанса выхлопа.
Пару дней покатаю так посмотрю ещё с топливом.



#25 sumoto

sumoto

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Юкрайна
  • Город:Киефф
  • Мото:Продан....

Отправлено 29 Апрель 2015 - 22:02

Есть авторитетное  мнение (не мое),  что вибрация - от сильно обедненной (бедной)  смеси....

 

И вот это - тому  подтверждение 

>Сегодня поставил стоковую банку, и как бы сказать вибрация пропала на 60%. делаем вывод это из за резонанса выхлопа.

 

PS.  На четырехтактниках  - нет резонанса... 

PSS.   Мой Версус  сильно ругается и "трясет"  на гавенном бензе.    

          Вибрация также усилилась после установки прямотока :(


  • GarikBogatyrik это нравится

#26 dimkanur

dimkanur

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Новый Уренгой
  • Мото:Kawasaki versys 650 2013 abs

Отправлено 03 Июль 2015 - 10:35

В мануле на версус 650 написаночто все три крепления лвигателя надо затягивать на 44нм может стоит попробовать

#27 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 02 Август 2015 - 16:53

Всем привет! Данная вибрация от 4000,  с последующим затуханием до 5500-6000, судя по нарытой информации вполне нормально, присутствует она и на моём моте. Но есть одна догадка по этому поводу, всё дело в том, что система зажигания у  двигателя  2006-2008гг работает таким образом; до 4000об/мин угол опережения зажигания составляет 10" до ВМТ, после 4000 и до максимума - 35" до ВМТ. Предполагаю данная вибрация от этого и возникает, так как для 4000 угол опережения в 35 градусов является слишком ранним...Вроде бы модели с 2011г. оснащены уже цифровыми коммутаторами соответственно с плавной кривой УОЗ, думаю там вибрация в таком виде себя не проявляет. 


Сообщение отредактировал BazonXGK: 02 Август 2015 - 18:18

  • Swit4 это нравится

#28 eugenesg

eugenesg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 03 Август 2015 - 11:40

Всем привет! Данная вибрация от 4000,  с последующим затуханием до 5500-6000, судя по нарытой информации вполне нормально, присутствует она и на моём моте. Но есть одна догадка по этому поводу, всё дело в том, что система зажигания у  двигателя  2006-2008гг работает таким образом; до 4000об/мин угол опережения зажигания составляет 10" до ВМТ, после 4000 и до максимума - 35" до ВМТ. Предполагаю данная вибрация от этого и возникает, так как для 4000 угол опережения в 35 градусов является слишком ранним...Вроде бы модели с 2011г. оснащены уже цифровыми коммутаторами соответственно с плавной кривой УОЗ, думаю там вибрация в таком виде себя не проявляет. 

 Ну вот и ответ. Очень похоже на правду. Попробую сегодня заметить точнее на каких оборотах трясти начинает



#29 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 03 Август 2015 - 13:22

 Ну вот и ответ. Очень похоже на правду. Попробую сегодня заметить точнее на каких оборотах трясти начинает

Надо где-то раздобыть распиновку коммутатора и собственно нет проблем собрать цифровой, тем более я этим  занимался когда была 250-ка одноцилиндровая, эффект заключался в большей тяговитости на низах, на вибрации там не особо сказывалось так как там датчик стоял на 20" до ВМТ, здесь думаю будет ощутимо. Нужна помощь в распиновке коммута, если всё получится выложу прошивку и схему на форум.



#30 eugenesg

eugenesg

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6N

Отправлено 17 Август 2015 - 13:02

Надо где-то раздобыть распиновку коммутатора и собственно нет проблем собрать цифровой, тем более я этим  занимался когда была 250-ка одноцилиндровая, эффект заключался в большей тяговитости на низах, на вибрации там не особо сказывалось так как там датчик стоял на 20" до ВМТ, здесь думаю будет ощутимо. Нужна помощь в распиновке коммута, если всё получится выложу прошивку и схему на форум.

Покатался и хочу сказать, что у меня больше всего трясет в районе 5500-6000. На 4000-4500 нормально. Оптимальные обороты для крейсерской скорости.

Я думаю у меня ещё резонанс от прямотока вклад вносит



#31 Максима

Максима
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Дивногорск
  • Мото:kawasaki er6n

Отправлено 12 Июнь 2016 - 08:06

Господа! Пациент пришел в сознание и его состояние нормализуется!
Двигатель стал работать значительно "мягче" и вибрация (как я её называю в контексте данной темы) пришла в норму. Склоняюсь к тому, что в начале сезона было залито масло не надлежащего качества (данная процидура проходила без моего участия). Честно сказать не думал, что масло на столько может влиять на тактильные ощущения райдера....)) Спасибо за поддержку! В части касающейся, тему считаю закрытой.

Все таки в масле оказалось дело, какое залил? Или то что резинки дополнительные положил?
Самого мучает вибрация, ерш 2011 года, пробег 21000, залита полусинтетика мотюл 5100 10W40 от прошлого хозяина еще, цепь, звезды, свечи все новое.



#32 ktoBlin

ktoBlin

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 700 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:er-6n '08

Отправлено 10 Май 2017 - 14:05

Всем привет! Данная вибрация от 4000,  с последующим затуханием до 5500-6000, судя по нарытой информации вполне нормально, присутствует она и на моём моте. Но есть одна догадка по этому поводу, всё дело в том, что система зажигания у  двигателя  2006-2008гг работает таким образом; до 4000об/мин угол опережения зажигания составляет 10" до ВМТ, после 4000 и до максимума - 35" до ВМТ. Предполагаю данная вибрация от этого и возникает, так как для 4000 угол опережения в 35 градусов является слишком ранним...Вроде бы модели с 2011г. оснащены уже цифровыми коммутаторами соответственно с плавной кривой УОЗ, думаю там вибрация в таком виде себя не проявляет. 

У меня (8 год) пик вибрации в диапазоне 5000-6000 об/мин. В этом диапазоне в зеркалах кроме размытых фар ничего не разобрать. Ниже и выше всё нормально. В районе 4000 никаких изменений в вибрации не замечаю. Поэтому не факт что изменение УОЗ влияет на вибрацию: 25" - заметное изменение и изменение вибрации должно бы было иметь место быть.



#33 BazonXGK

BazonXGK

    Кававод

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Севастополь
  • Мото:Kawasaki Ninja EX650AF (2006г.)

Отправлено 13 Май 2017 - 21:09

Ещё один из вариантов: в крепление передней части двигателя к кронштейнам установил Б/У  шайбы прорезиненные с крышки головки , стали как раз , убрав при этом лишнюю вибрацию и "натяг" рамы.



#34 Martin

Martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Колючий Саров
  • Мото:ER-6f '08

Отправлено 23 Август 2019 - 14:26

Ерш 2008 года. Несколько лет катался без правого переднего крепления - потерял втулку между рамой и двигателем. Сразу не купил новую, а потом просто забил и забыл об этом. Но тут всерьез занялся мотом и в том числе вчера поставил новую втулку  и затянул. Причем просто затянуть не получилось - шло внатяг, боялся сорвать резьбу. Пришлось проложить ещё и шайбу. Появился тот самый дребезг и вибрации на 4000-5500 об. Почитал мануал - там есть схема затяга креплений двигателя и этот болт затягивается далеко не последний. 
Повторюсь - вибрации лишний дребезг пластика появились именно после установки переднего правого крепления двигателя к раме.

На днях попробую ослабить все крепления и затянуть четко по схеме с нужными моментами. Попробую вначале всё-таки с дополнительной шайбой, ибо длины втулки ну очень не хватает. Фото крепления и втулка из предыдущих постов.
987c28e15ef1t.jpg
 

p.s. Кстати, втулку терял на трассе. Просто в какой-то момент у меня отвалился правый слайдер. Видимо сорвало тот самый болт. От чего не понятно. Падения на правый бок были, но не сильные и  задолго до этого. Видимо вибрации просто добили его.



#35 Tony_T

Tony_T

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER-6f 2008

Отправлено 23 Август 2019 - 17:39

А что, другие мотоциклы так не трясутся?  :shok:  Простите, у меня до ерша одногоршковые 150кбсм были, я радовалась что уже не так тарахтит и колбасится))

Да не, мой на самом деле не трясется. Немного вибрируют кончики пальцев после 200км суточного пробега и всё время щекотно в ушах, но это скорее забавно))


  • Бес это нравится

#36 Martin

Martin

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Колючий Саров
  • Мото:ER-6f '08

Отправлено 24 Август 2019 - 01:20

Сегодня ослабил и протянул крепления двигателя по схеме из мануала с указанными моментами, получилось даже затянуть без доп. шайбы. Дребезг пластика прекратился. Остались вибрации четко на 3500об., но они были всегда, не такие напряжные и на маленьком диапазоне оборотов, так что не страшно.
Вообщем, неверно затянутые крепления могут вызвать лишние вибрации. Перезатянуть не долго.
  • Cher Tannov и Бес это нравится

#37 Lets22

Lets22

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Германия
  • Город:Аalen
  • Мото:Er6-n

Отправлено 03 Март 2020 - 17:53

Всем привет имею Er6n 2015 года, сегодня заметил при 3 тыс оборотах в передней части мотоцикла возле фары идёт вибрация и звук пластика, кто то замечал подобное?

#38 Lets22

Lets22

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Германия
  • Город:Аalen
  • Мото:Er6-n

Отправлено 03 Март 2020 - 17:53

Всем привет имею Er6n 2015 года, сегодня заметил при 3 тыс оборотах в передней части мотоцикла возле фары идёт вибрация и звук пластика, кто то замечал подобное?

#39 Ign

Ign
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER6N 15 г.в.

Отправлено 27 Июнь 2020 - 00:57

ER6N 15-го года, пробег 13 тыс. Вибрации небольшие есть в д-не 4-5 тыс оборотов, но не навязчивые. Нельзя сказать, что настолько дискомфортно, чтобы хотелось избегать этого диапазона оборотов. Отличный мотоцикл. Очень рад, что такой движок, а не какая-нибудь рядная четвёрка-жужжалка)








Яндекс.Метрика