паленое масло (хреново смазывает, плохо отводит тепло),х. бензин(92-все же для менее форсированных моторов), нагар на ноге клапана,
-нерегулированные клапана по понятным причинам можно не рассматривать. Даже установка прямотока может привести к перегреву , особенно без лямбды. Пошла бедная смесь и аля-улю-гони гусей. Потом, под прямоток надо настраивать выпускной коллектор, его диаметр,расстояние от клапанов до соединения в одну трубу. Можно накосячить так, что вместо разряжения за клапаном будет повышенное давление, что затруднит выпуск и бла-бла-бла.. очень геморройная тема, скажу одно: сам видел раскаленный коллектор
. Короче, все это к тому, что косяк завода в охлаждении данного горшка. Пока все системы работают хорошо- все хорошо. Чуть где изменения в сторону перегрева- косяк работает как катализатор локального перегрева и краш. Тобишь заводской дефект присутствует, но не в клапанах, а в неправильной работе системы охлаждения. Может, головки отлиты не так, может,отверстия в прокладках не того диаметра... как-то такОтправлено с моего iPhone используя Tapatalk


























