Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

моргает красная лампочка и масленка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Clindr

Clindr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Астана
  • Мото:R1

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:51

заменил масло и фильтр, горит красная лампочка и масленка, и надпись FUEL
что это может быть ? ZX10R 2009

#2 vitalik888

vitalik888

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростовская область г. Сальск
  • Мото:KAWASAKI ZX12R 2000г

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:34

Смотри мануал. Скачать можно его здесь на сайте.

#3 JONYK

JONYK

    Кававод

  • NinjaClub
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Щербинка
  • Мото:ninja zx-9r

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:57

заменил масло и фильтр, горит красная лампочка и масленка, и надпись FUEL
что это может быть ? ZX10R 2009

Скорее всего воздушная пробка.

#4 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 23:18

А в масляный фильтр масло залил прежде чем его вкрутить? Резиночку его маслицем намазюкал?

#5 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 14:36

А в масляный фильтр масло залил прежде чем его вкрутить? Резиночку его маслицем намазюкал?

Нащет залития масло в фильтр это не обязательно, из за этого не может масло моргать, просто воздушная пробка получилась, у кавасаки такой прикол частенько, хотя у меня ни разу не было)

#6 Clindr

Clindr

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Казахстан
  • Город:Астана
  • Мото:R1

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 18:48

Нащет залития масло в фильтр это не обязательно, из за этого не может масло моргать, просто воздушная пробка получилась, у кавасаки такой прикол частенько, хотя у меня ни разу не было)

Чем чревато если мот поработал пару минут с горящей красной лампочкой?

#7 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:22

Нащет залития масло в фильтр это не обязательно, из за этого не может масло моргать, просто воздушная пробка получилась, у кавасаки такой прикол частенько, хотя у меня ни разу не было)


А она происходит не изза того что масло в фильтр не залил и воздух из фильтра идет в систему?

#8 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:01

Это нормальное явление!!!дай ему поработать секунд 30 и дай немного газа резко!ничего страшного не произойдет,т.к.поршня все равно в масляной пленке,и лампочка тухнет.
Это не только на кавах.сколько на мотах езжу,сколько их обслуживаю только так она потухала.

#9 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:06

Чем чревато если мот поработал пару минут с горящей красной лампочкой?

Могут появится задиры на вкладышах или на коленвале, то есть может застучать мотор, ну думаю ты не успел его увалить))), приодкрути фильтр и запускай двигатель, как масло даванёт с под фильтра тогда закручивай его назад, долей масло до уровня и пробуй опять запускать, и смотри за лампочкой, и ещё обрати внимание когда запускаешь двигатель, уровень масла в окошке должен уйти, если уровень на месте то давления нет, если ушёл а лампа горит, то может просто какой то глюк в электрике.

#10 serega2305

serega2305

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Украина
  • Город:Донецк
  • Мото:zx10r 2005

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:10

А она происходит не изза того что масло в фильтр не залил и воздух из фильтра идет в систему?

Работаю на СТО поменял масло на сотнях автомобилях, ни разу не наливая масло в фильтр, и так же само не наливаю масло в мото фильтр, не разу проблем не было, как ты думаешь воздуху легче пройти через пропитанную бумагу маслом или через сухую.

#11 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:19

Это нормальное явление!!!дай ему поработать секунд 30 и дай немного газа резко!ничего страшного не произойдет,т.к.поршня все равно в масляной пленке,и лампочка тухнет.
Это не только на кавах.сколько на мотах езжу,сколько их обслуживаю только так она потухала.

Никогда так делать не нужно!!! этим вы сокращаете ресурс своего двигателя!
Залил масло, пару раз нажми на кнопку стартера, но не запускай двигатель. Как польется масло из масляного канала где фильтр-закручивай фильтр и все!!! а газовать когда горит лампа давления нельзя.
Для того, что бы мотор не заводился немного дольше, перед поворотом ключа в положение ON, нажмите красную кнопку на правом пульте, остановка двигателя. Тогда, при повороте ключа, бензонасос не должен качать.

Ключ в положение ON, ждем две секунды, красную кнопку в положение ON и на стартер, вжикнул пару тройку раз и ключ в положении OFF, что бы бензонасос не успел накачать. Можно и завести на пол секунды, соберете потом масло, чем он будет без масла минуту работать.

#12 Никас

Никас

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 865 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ростов-на-дону
  • Мото:Kawasaki ZX10R 12'

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:30

Никогда так делать не нужно!!! этим вы сокращаете ресурс своего двигателя!
Залил масло, пару раз нажми на кнопку стартера, но не запускай двигатель. Как польется масло из масляного канала где фильтр-закручивай фильтр и все!!! а газовать когда горит лампа давления нельзя.
Для того, что бы мотор не заводился немного дольше, перед поворотом ключа в положение ON, нажмите красную кнопку на правом пульте, остановка двигателя. Тогда, при повороте ключа, бензонасос не должен качать.

Ключ в положение ON, ждем две секунды, красную кнопку в положение ON и на стартер, вжикнул пару тройку раз и ключ в положении OFF, что бы бензонасос не успел накачать. Можно и завести на пол секунды, соберете потом масло, чем он будет без масла минуту работать.

Процесс такой проводится каждый раз!Все правильно на холостую пару раз вжикнул чтоб масло закачало и только потом заводишь.НО!Лампа при этом не гаснет,а чтоб она погасал нужно давление в систему.
При таком способе как описал я выше ни разу не слышал,чтоб сокращался ресурс двигателя!
Ты раз газнул,давление пошло и лампа потухла.Все коротко и все работает.

#13 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 18:12

я не знаю как лучше прокачивать масло, но я думаю что после замены масла выкрутить свечи и прокрутить стартером до того как лампа начнет тухнутть так гарантированно вкладышам ничего не будет тк нагрузки на них нет.

#14 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 18:23

На холостых работал пару минут, думаю за это время не ушатался

пару минут 1250-1500 об в минуту холостые и за пару минут. это получается около 3000 оборотов КВ сделал без давления. нехило. без масла моментальный нагрев вкладышей тк почти на сухую трут

#15 bannov

bannov

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Оренбург, Питер
  • Мото:ZX12R B2

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:42

фильтр не забыли маслом залить? если забыли, то ставить новый фильтр, не забыв залить в него масло перед установкой, проверить датчик давления масла, проверить давление масла в двигателе, потом делать выводы.

#16 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 00:17

Ммм, а зачем кстати и тут и в ремзоне эту тему создавать?

#17 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:56

фильтр не забыли маслом залить? если забыли, то ставить новый фильтр, не забыв залить в него масло перед установкой, проверить датчик давления масла, проверить давление масла в двигателе, потом делать выводы.

Изучите внимательно руководство по ремонду этой модели мотоцикла. Там нет и не может быть указаниая по заливке масла в фильтр.
Заливка масла в фильтр является причиной разрушения мотора.

#18 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 20:44

Ммм, а зачем кстати и тут и в ремзоне эту тему создавать?



Часть сообщений перенес отсюда
http://www.ninjaclub...mp;#entry297734
Ту тему закрыл.

#19 bannov

bannov

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Оренбург, Питер
  • Мото:ZX12R B2

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:43

Изучите внимательно руководство по ремонду этой модели мотоцикла. Там нет и не может быть указаниая по заливке масла в фильтр.
Заливка масла в фильтр является причиной разрушения мотора.

какой вред от этого? в мануалах рекомендации нет, но и запрета тоже нет .

#20 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 00:55

какой вред от этого? в мануалах рекомендации нет, но и запрета тоже нет .

Это больше из опыта толковых пользователей и механиков.
Фильтр у мотоциклов находится почти на уровне насоса в отличие от авто. Пропитаная маслом бумага фильтра не пропускает воздух и пустой насос, после слива масла, не может вытолкнуть воздушную пробку сквозь мокрый фильтр. В результате чего мотор запускается без давления масла и ...
Наливать масло рекомендовалось на старых вазовских авто. Там фильтр вмещал почти литр масла и пока насос накачает этот литр и даст давление в систему мотор тоже работает без смазки. Чтобы это устранить и наполняли фильтр маслом.






Яндекс.Метрика