
моргает красная лампочка и масленка
#1
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:51
что это может быть ? ZX10R 2009
#2
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:34
#3
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 08:57
Скорее всего воздушная пробка.заменил масло и фильтр, горит красная лампочка и масленка, и надпись FUEL
что это может быть ? ZX10R 2009
#4
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 23:18
#5
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 14:36
Нащет залития масло в фильтр это не обязательно, из за этого не может масло моргать, просто воздушная пробка получилась, у кавасаки такой прикол частенько, хотя у меня ни разу не было)А в масляный фильтр масло залил прежде чем его вкрутить? Резиночку его маслицем намазюкал?
#6
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 18:48
Чем чревато если мот поработал пару минут с горящей красной лампочкой?Нащет залития масло в фильтр это не обязательно, из за этого не может масло моргать, просто воздушная пробка получилась, у кавасаки такой прикол частенько, хотя у меня ни разу не было)
#7
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 21:22
Нащет залития масло в фильтр это не обязательно, из за этого не может масло моргать, просто воздушная пробка получилась, у кавасаки такой прикол частенько, хотя у меня ни разу не было)
А она происходит не изза того что масло в фильтр не залил и воздух из фильтра идет в систему?
#8
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 14:01
Это не только на кавах.сколько на мотах езжу,сколько их обслуживаю только так она потухала.
#9
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:06
Могут появится задиры на вкладышах или на коленвале, то есть может застучать мотор, ну думаю ты не успел его увалить))), приодкрути фильтр и запускай двигатель, как масло даванёт с под фильтра тогда закручивай его назад, долей масло до уровня и пробуй опять запускать, и смотри за лампочкой, и ещё обрати внимание когда запускаешь двигатель, уровень масла в окошке должен уйти, если уровень на месте то давления нет, если ушёл а лампа горит, то может просто какой то глюк в электрике.Чем чревато если мот поработал пару минут с горящей красной лампочкой?
#10
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:10
Работаю на СТО поменял масло на сотнях автомобилях, ни разу не наливая масло в фильтр, и так же само не наливаю масло в мото фильтр, не разу проблем не было, как ты думаешь воздуху легче пройти через пропитанную бумагу маслом или через сухую.А она происходит не изза того что масло в фильтр не залил и воздух из фильтра идет в систему?
#11
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:19
Никогда так делать не нужно!!! этим вы сокращаете ресурс своего двигателя!Это нормальное явление!!!дай ему поработать секунд 30 и дай немного газа резко!ничего страшного не произойдет,т.к.поршня все равно в масляной пленке,и лампочка тухнет.
Это не только на кавах.сколько на мотах езжу,сколько их обслуживаю только так она потухала.
Залил масло, пару раз нажми на кнопку стартера, но не запускай двигатель. Как польется масло из масляного канала где фильтр-закручивай фильтр и все!!! а газовать когда горит лампа давления нельзя.
Для того, что бы мотор не заводился немного дольше, перед поворотом ключа в положение ON, нажмите красную кнопку на правом пульте, остановка двигателя. Тогда, при повороте ключа, бензонасос не должен качать.
Ключ в положение ON, ждем две секунды, красную кнопку в положение ON и на стартер, вжикнул пару тройку раз и ключ в положении OFF, что бы бензонасос не успел накачать. Можно и завести на пол секунды, соберете потом масло, чем он будет без масла минуту работать.
#12
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 15:30
Процесс такой проводится каждый раз!Все правильно на холостую пару раз вжикнул чтоб масло закачало и только потом заводишь.НО!Лампа при этом не гаснет,а чтоб она погасал нужно давление в систему.Никогда так делать не нужно!!! этим вы сокращаете ресурс своего двигателя!
Залил масло, пару раз нажми на кнопку стартера, но не запускай двигатель. Как польется масло из масляного канала где фильтр-закручивай фильтр и все!!! а газовать когда горит лампа давления нельзя.
Для того, что бы мотор не заводился немного дольше, перед поворотом ключа в положение ON, нажмите красную кнопку на правом пульте, остановка двигателя. Тогда, при повороте ключа, бензонасос не должен качать.
Ключ в положение ON, ждем две секунды, красную кнопку в положение ON и на стартер, вжикнул пару тройку раз и ключ в положении OFF, что бы бензонасос не успел накачать. Можно и завести на пол секунды, соберете потом масло, чем он будет без масла минуту работать.
При таком способе как описал я выше ни разу не слышал,чтоб сокращался ресурс двигателя!
Ты раз газнул,давление пошло и лампа потухла.Все коротко и все работает.
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 18:12
#14
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 18:23
пару минут 1250-1500 об в минуту холостые и за пару минут. это получается около 3000 оборотов КВ сделал без давления. нехило. без масла моментальный нагрев вкладышей тк почти на сухую трутНа холостых работал пару минут, думаю за это время не ушатался
#15
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 21:42
#16
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 00:17
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:56
Изучите внимательно руководство по ремонду этой модели мотоцикла. Там нет и не может быть указаниая по заливке масла в фильтр.фильтр не забыли маслом залить? если забыли, то ставить новый фильтр, не забыв залить в него масло перед установкой, проверить датчик давления масла, проверить давление масла в двигателе, потом делать выводы.
Заливка масла в фильтр является причиной разрушения мотора.
#18
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 20:44
Ммм, а зачем кстати и тут и в ремзоне эту тему создавать?
Часть сообщений перенес отсюда
http://www.ninjaclub...mp;#entry297734
Ту тему закрыл.
#19
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 22:43
какой вред от этого? в мануалах рекомендации нет, но и запрета тоже нет .Изучите внимательно руководство по ремонду этой модели мотоцикла. Там нет и не может быть указаниая по заливке масла в фильтр.
Заливка масла в фильтр является причиной разрушения мотора.
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 00:55
Это больше из опыта толковых пользователей и механиков.какой вред от этого? в мануалах рекомендации нет, но и запрета тоже нет .
Фильтр у мотоциклов находится почти на уровне насоса в отличие от авто. Пропитаная маслом бумага фильтра не пропускает воздух и пустой насос, после слива масла, не может вытолкнуть воздушную пробку сквозь мокрый фильтр. В результате чего мотор запускается без давления масла и ...
Наливать масло рекомендовалось на старых вазовских авто. Там фильтр вмещал почти литр масла и пока насос накачает этот литр и даст давление в систему мотор тоже работает без смазки. Чтобы это устранить и наполняли фильтр маслом.